Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404183 Арсений 27 ноя 2016, 01:44
ПАЗ Вектор достаточно комфортный автобус, а вот старые модели ПАЗиков действительно не очень удобны для перемещения в них.
#404184 LmV 27 ноя 2016, 01:55
zz27:1) Везде есть малопопулярные маршруты. В том же центре СПб полно маршрутов, которые ходят реже, чем раз в 10 минут, причём не из-за того, что они чем-то дублируются. Хотелось бы почаще, пусть и с более мелкими автобусами.
А нужно ли там чаще? Да и вообще, честно, это - сельский автобус.
zz27:2) Вместимость не всегда необходима. А если по сидячим считать — то их там столько же, сколько и в большом автобусе.
Для городского - важна, тем более - в такой компоновке, и высокопола.
zz27:3,4,5) Всяко лучше, чем стоять на остановке. Да, более комфортные автобусы не помешали бы (типа МАЗ-206), но если денег нет, то лучше так, чем большие интервалы.
А может ещё на ешаке ехать, чем стоять?
zz27:Мелочь стоит заменять там, где после замены останется нормальный интервал. А там, где его сейчас нету — надо провести обратный процесс. Как раз все автобусы при деле будут.
Надо трамвай много где восстановить - это надо, да.
И великому городу - великий транспорт. А малый транспорт - великому колхозу.
Малую вместимость с непригородных маршрутов - надо убирать постепенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404185 zz27 27 ноя 2016, 02:02
Михаил Лучинин:А нужно ли там чаще? Да и вообще, честно, это - сельский автобус.
Нужно. То, что транспорт редко ходит — намного более важный фактор пересадки на личный транспорт, чем абстрактная "колхозность". Не знаю кто как, а если у меня отберут маршрутки, я точно авто куплю.
Михаил Лучинин:Надо трамвай много где восстановить - это надо, да.
И великому городу - великий транспорт. А малый транспорт - великому колхозу.
Малую вместимость с непригородных маршрутов - надо убирать постепенно.
Который будет ходить либо ещё в два раза реже, либо в два раза более пустым. Кстати, трамвай как раз с куда большей вероятностью окажется "колхозным", т.к. служит по 30-40 лет, а морально устаревает намного раньше. Пазики же каждые 5 лет обновляются.
#404186 LmV 27 ноя 2016, 02:34
zz27:Нужно. То, что транспорт редко ходит — намного более важный фактор пересадки на личный транспорт, чем абстрактная "колхозность".
Т.е. всё равно на чём ездить: хоть на велорикше?
zz27:Не знаю кто как, а если у меня отберут маршрутки, я точно авто куплю.
Куда ехать то? Если в Горбунки или Ропшу - это одно: там сельская местность ЛО. Равно как и во Всеволожск, Бугры, Шлиссельбург (в Шлиссельбург, кстати, даже автобусы БВ берут с боем). Если же в направлении центра, то маршрутки туда надо прихлопнуть, постепенно. Ну а в самом центре - тем более.
zz27:Который будет ходить либо ещё в два раза реже, либо в два раза более пустым. Кстати, трамвай как раз с куда большей вероятностью окажется "колхозным", т.к. служит по 30-40 лет, а морально устаревает намного раньше. Пазики же каждые 5 лет обновляются.
Ошибочка. Трамвай не будет колхозным по-определению (это - не колхозный транспорт). Что же до устаревания, то особенность трамвай, как и метро и ж.д., это то, что моральное устаревание происходит очень медленно, и 30-40 лет - вполне нормально эксплуатировать. Но, повторюсь, моральное устаревание - вещь длительная, а колхозность - вещь постоянная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404187 seriyshanson 27 ноя 2016, 02:47
А кто сказал, что в Воронеже маршрутки пустые ходят? Пробовали в 7 утра на Девицком выезде сесть на 54-й, идущий в Северный? Я с ребёнком еле влажу, хорошо, сразу место уступают, а так едь стоя до остановки "Общежитие". А вечером хрен влезешь у "Линии" в обратном направлении. Да и утром с севера на юг в 27-м приходится стоя ехать. А в послеобеденное время у пересечения Бульвара Победы с Московским проспектом идёт штурм 80-го. И те маршрутки, что идут с Северного на Левый берег тоже заполняются как бочки с селёдкой. Ехал утром от "Берёзовой рощи" до рынка "Придача" ))), так еле влез. А что творится с транспортом, идущим вечером от "Града", про это я лучше промолчу, там на остановке надо двух амбалов поставить, чтобы автобусы утрамбовывали, иначе не уехать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#404188 LmV 27 ноя 2016, 03:07
seriyshanson: А кто сказал, что в Воронеже маршрутки пустые ходят?
Так кто? Известно - кто. ::-D:

seriyshanson:Пробовали в 7 утра на Девицком выезде сесть на 54-й, идущий в Северный? Я с ребёнком еле влажу, хорошо, сразу место уступают, а так едь стоя до остановки "Общежитие".
Уступают место в маршрутке?! :=-O:
seriyshanson:А вечером хрен влезешь у "Линии" в обратном направлении. Да и утром с севера на юг в 27-м приходится стоя ехать. А в послеобеденное время у пересечения Бульвара Победы с Московским проспектом идёт штурм 80-го. И те маршрутки, что идут с Северного на Левый берег тоже заполняются как бочки с селёдкой. Ехал утром от "Берёзовой рощи" до рынка "Придача" ))), так еле влез. А что творится с транспортом, идущим вечером от "Града", про это я лучше промолчу, там на остановке надо двух амбалов поставить, чтобы автобусы утрамбовывали, иначе не уехать.
Т.е. понятно: возить есть кого, причём - далеко не маршрутками. Пробки, при этом, жуткие (по другому сообщению). Вывод: трамвай в Воронеже випили зря.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404190 zz27 27 ноя 2016, 03:22
Михаил Лучинин:
zz27:Нужно. То, что транспорт редко ходит — намного более важный фактор пересадки на личный транспорт, чем абстрактная "колхозность".
Т.е. всё равно на чём ездить: хоть на велорикше?
Если быстро и за разумные деньги — то да. Удобство имеет некоторое значение, но сидячее место намного важнее всех остальных атрибутов поездки, а у "мелочи" с этим лучше, чем у трамваев.
Михаил Лучинин:
zz27:Не знаю кто как, а если у меня отберут маршрутки, я точно авто куплю.
Куда ехать то? Если в Горбунки или Ропшу - это одно: там сельская местность ЛО. Равно как и во Всеволожск, Бугры, Шлиссельбург (в Шлиссельбург, кстати, даже автобусы БВ берут с боем). Если же в направлении центра, то маршрутки туда надо прихлопнуть, постепенно. Ну а в самом центре - тем более.
Петергоф. Но если бы я жил в любом районе, где нет транспорта в нужную сторону с интервалом меньше 10 минут (и желательно быстрого, но если до метро пару остановок — в принципе, любой сойдёт), я бы тоже про машину думал.
Михаил Лучинин:
zz27:Который будет ходить либо ещё в два раза реже, либо в два раза более пустым. Кстати, трамвай как раз с куда большей вероятностью окажется "колхозным", т.к. служит по 30-40 лет, а морально устаревает намного раньше. Пазики же каждые 5 лет обновляются.
Ошибочка. Трамвай не будет колхозным по-определению (это - не колхозный транспорт). Что же до устаревания, то особенность трамвай, как и метро и ж.д., это то, что моральное устаревание происходит очень медленно, и 30-40 лет - вполне нормально эксплуатировать. Но, повторюсь, моральное устаревание - вещь длительная, а колхозность - вещь постоянная.
Ну ОК, пусть не колхозный, он просто так себе. Если что-то по комфорту недалеко ушло от пазика, так это ЛВСы (не 2005). Высокопольный, внешность так себе, трясёт… какие там ещё претензии к пазлу были? И ближайшие лет 10-20 ничего не изменится, в то время как пазики совершенствуются на глазах.
#404195 Liski 27 ноя 2016, 07:21
Colonel_Abel:То то всегда вечером от ПТО Воронежа до дома отдыха в Отрожке едешь на служебной машине через сплошные пробки. И это в 23 часа. Иной раз за час еле добирались. Опять трамвай виноват, которого тогда уже не было? Кстати, на мосту трамвайную линию убрали, но место с выделенкой, по которому он ходил, так и осталось и за счет этого мост так и не расширили. Ну и в чем выгода была? Так что про "счастье без трамвая" рассказывайте тем, кто никогда в Воронеже не был, а я туда с 46/45 несколько лет мотался, вплоть до 2012-ого года, когда вышел на пенсию и ушел с поездной работы. Единственное время, когда я в Воронеже пробок не видел, так это в 5 утра. Когда на той же машине нас везли из Отрожки назад в Воронеж. ::-D:
Еще б вы их не видели: с 2010 по 2013 год шел ремонт окружной в рамках подготовки к Олимпиаде, заодно являющейся частью трассы М-4. Ее на ночь (с 21.00 до 5.00) закрывали, и весь поток автотранспорта шел через Северный и частично Чернавский мост в Воронеже. Сейчас никаких пробок в 23.00 нет и близко. И я вообще не понял про какой мост идет речь на котором убрали трамвай - на Чернавском его никогда и не было, на ВОГРЭСсовсом его убрали и расширили дорогу, на Северном двухэтажном никто и не планировал ничего делать - там мост (точнее верхний ярус) закрыли за 2 года до закрытия трамвая из-за аварийного состояния, он рушится на машины:
http://www.moe-online.ru/news/view/291142.html
Сейчас кое-как закрепили, но дальнейшая эксплуатация второго яруса невозможна. Мост настолько был некачественно сделан, что дальше некуда.
seriyshanson:А кто сказал, что в Воронеже маршрутки пустые ходят?
Я сказал. Коэффициент использования вместимости 0,4 за день, нижний порог окупаемости 0,45.

seriyshanson:Пробовали в 7 утра на Девицком выезде сесть на 54-й, идущий в Северный?
Пробовал, ничего страшного не случится, вы б еще в 7.30 пытались залезть. В 9.00 все идет пустое и гремит сиденьями. Более того, если бы взрослый человек немного пораскинул головой, то спокойно дошел до "Детского мира" - там 10 - 12 минут пешком (ребенку полезно погулять с утра) и спокойно сел на любой из 22 маршрутов в Северный, причем гарантированно ехал бы сидя, вместо того, чтобы всякие страсти рассказывать на форумах. Вам же не на завод на проходную спешить насколько я понимаю. Кстати, из-за нерентабельности в свое время закрылся 30-й маршрут (не путать с народным) из Юго-Западного в Северный через Девицкий выезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404198 Придача 27 ноя 2016, 09:08
Не нужно жалеть Воронеж в связи с ликвидацией трамваев-троллейбусов, сдох Клим ну и х.р с ним. Сами горожане жаждали их ликвидации (кроме горстки маргиналов). Ну не хотят горожане ими пользоваться, потому и убрали их. Давайте другой какой нибудь город лучше обсудим СПБ например, там за последние 30 лет половину трамвайных путей порезали ::-D:
#404204 Colonel_Abel 27 ноя 2016, 10:26
Михаил Лучинин:
Уступают место в маршрутке?! :=-O:
Тезка, это мы с тобой привыкли, что маршрутка это Газель, причем стоя в ней ехать запрещено. А у них маршрутка это тот же ПАЗ. И в нем стоя тоже едут. А фактически это тот же автобус, за бОльшие деньги в котором не действуют льготы. Хотя сейчас, вроде, должны действовать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404205 Colonel_Abel 27 ноя 2016, 10:31
Губин Александр:на Северном двухэтажном никто и не планировал ничего делать - там мост (точнее верхний ярус) закрыли за 2 года до закрытия трамвая из-за аварийного состояния, он рушится на машины:
.
Северный двухэтажный. Нас в Отрожку, в основном, через него возили. Ничего не планировали, понятно, а разобрать верхний ярус и отдать под автотранспорт?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404206 Придача 27 ноя 2016, 10:39
Второй ярус только сносить теперь он рассыпается, а та часть которая в воде в еще худшем состоянии, кстати обвиняют вроде как именно трамвай ::-D: так как автомобильные части моста (а там де факто 3 независимых моста- 2 автомобильных и 1 трамвайный верхний) находятся в гораздо лучшем состоянии.
#404207 Придача 27 ноя 2016, 10:40
Colonel_Abel:
Михаил Лучинин:
Уступают место в маршрутке?! :=-O:
Тезка, это мы с тобой привыкли, что маршрутка это Газель, причем стоя в ней ехать запрещено. А у них маршрутка это тот же ПАЗ. И в нем стоя тоже едут. А фактически это тот же автобус, за бОльшие деньги в котором не действуют льготы. Хотя сейчас, вроде, должны действовать.
В Воронеже в транспорте нет никаких льгот. Да они и не нужны при стоимости проезда 15 рублей.
#404211 Exval 27 ноя 2016, 10:52
Главная проблема заключается не в наличии или отсутствии льгот, а в непрозрачной схеме взимания платы за проезд. Маршрутки отличаются этим в наибольшей степени, но и другие виды наземного транспорта, как я понимаю, этим тоже страдают. Вот это - подлинный бич общественного транспорта.
#404212 LmV 27 ноя 2016, 10:54
zz27:
Если быстро и за разумные деньги — то да.
Быстро на велорикше? Это если все в пробке встали. А велорикши, это - типичный для четвёртого Мира транспорт (придуманный колонизаторами), который своим присутствием позорит город!
zz27:
Удобство имеет некоторое значение, но сидячее место намного важнее всех остальных атрибутов поездки, а у "мелочи" с этим лучше, чем у трамваев.
Ну не в Лугу же ехать.

zz27:
Петергоф. Но если бы я жил в любом районе, где нет транспорта в нужную сторону с интервалом меньше 10 минут (и желательно быстрого, но если до метро пару остановок — в принципе, любой сойдёт), я бы тоже про машину думал.
На этом направлении маршрутки, к сожалению, существуют из-за крышевателей. И так на ж.д. никак не ввести. Но это - позор.
zz27:Ну ОК, пусть не колхозный, он просто так себе. Если что-то по комфорту недалеко ушло от пазика, так это ЛВСы (не 2005). Высокопольный, внешность так себе, трясёт… какие там ещё претензии к пазлу были? И ближайшие лет 10-20 ничего не изменится, в то время как пазики совершенствуются на глазах.
Трясучка в трамвае, зависит, главным образом, от состояния путей. Ну а в плане совершенствования, так есть КТМ-31,БКМ-843, ЛМ-68M3 (СМЕ) и даже Alstom Citadis 301. А совершенствание маршруток, это на уровне, как и с легковыми авто (а то и с айпедами). Т.е. - просто новая модель. Без модернизации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37