ПАЗ Вектор достаточно комфортный автобус, а вот старые модели ПАЗиков действительно не очень удобны для перемещения в них.
А нужно ли там чаще? Да и вообще, честно, это - сельский автобус.zz27:1) Везде есть малопопулярные маршруты. В том же центре СПб полно маршрутов, которые ходят реже, чем раз в 10 минут, причём не из-за того, что они чем-то дублируются. Хотелось бы почаще, пусть и с более мелкими автобусами.
Для городского - важна, тем более - в такой компоновке, и высокопола.zz27:2) Вместимость не всегда необходима. А если по сидячим считать — то их там столько же, сколько и в большом автобусе.
А может ещё на ешаке ехать, чем стоять?zz27:3,4,5) Всяко лучше, чем стоять на остановке. Да, более комфортные автобусы не помешали бы (типа МАЗ-206), но если денег нет, то лучше так, чем большие интервалы.
Надо трамвай много где восстановить - это надо, да.zz27:Мелочь стоит заменять там, где после замены останется нормальный интервал. А там, где его сейчас нету — надо провести обратный процесс. Как раз все автобусы при деле будут.
И великому городу - великий транспорт. А малый транспорт - великому колхозу.
Малую вместимость с непригородных маршрутов - надо убирать постепенно.