Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404370 v_gildenberg 27 ноя 2016, 23:11
Igor K.:
galinov85: Однако, запретить участие в конкурсе перевозчикам, имеющим автомобили марки ГАЗ ни одна, подчеркиваю, ни одна администрация города не имеет право, т.к. согласно Федеральному закону «О защите конкуренции» запрещается ограничение доступа к участию в торгах.
В Москве вот запретили. Просто выставили определённые требования к подвижному составу и всё. А там да, все, кто имеют такой состав могут участвовать без ограничений.
В Москве всегда все не так! Там смогли организовать "ночь длинных ковшей" ещё! Не то чтобы Москва отделена от федерального законодательства, но ...но.... Кстати в этом плане, я их поддерживаю. Это в части Газелей.

Было б вообще прикольно, если б по некоторым маршрутам они б допустили лимузины ! Маршрут 10 Д. "Рублевка-Охотный ряд" . "Товарищи народные избранники передаем плату за проезд водителю на линии контроль". "У Кремля остановите..." "А Вы стрелку принимаете...?" "Стоя возьмете?!" "Ну если люк открыть, то можно!"
#404372 КАВ 27 ноя 2016, 23:31
galinov85:
Согласно действующему законодательству договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с перевозчиком заключается по результатам конкурса. Порядок и условия организации и проведения конкурса устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Это сейчас. А когда бобикизация начиналась порядка такого ещё не было. И тем муниципалитетам, которые не пускали бобики в город, предписывали выполнять закон о свободе предпринимательства и всё. Теперь же можно выставить на конкурсе условия, заведомо не приемлемые для бобиководов, чтобы их не пустить на рынок перевозок. Но это чревато обращениями оных в ФАС. А дальше уже дело политической воли - кто сильнее. В Москве, понятное дело, голоса бобиководов никто, к счастью, слышать не будет. А вот в Вологде, например, наоборот, у них все шансы получить право "недискриминационного" доступа.
Я именно об этом и говорю, что трамвай с троллейбусом, также как и нормальный автобус, а не убожество в виде ПАЗ-3205, стали заложниками убогого законодательства, предусматривающего либерализацию городских пассажирских перевозок, что вовсе не говорит о недостатках этих видов транспорта.
К слову, процесс бобикизации гораздо раньше, чем российские города, пережил впавший в рыночную эйфорию Вильнюс. К концу 1990-ых улицы Вильнюса были заполонены бобиками - перепробежным хламом на карбюраторной и дизельной тяге из Европы всех мастей. Троллейбус, состоявший из ушатанных Шкод-9Тр представлял из себя жалкое зрелище, и все предвещали ему быстрый конец. Однако потом была проведена новая реформа, наподобие той, что сейчас проводится в Москве. Проходила она болезненно, несколько троллейбусных маршрутов пришлось заменить на автобусы, чтобы пипл резко не ностальгировал по маршруткам. Зато теперь Вильнюсский троллейбус пережил полный ренессанс. Ходят новые машины ОБВ производства Троллино и прекрасно проходят по узким улочкам. Сейчас уже никто не говорит, что троллейбус обречён. Нечто похожее было и в Риге, и тоже закончилось ренессансом тролля.
galinov85: Правильно сделали, что Вы поставили ФОТ на первое место. Сейчас нагрузка у предприятия на ФОТ такова, что многие мелкие и средние предприятия волей-неволей делают "серые" схемы, когда водитель работает иногда оформленный как ИП, иногда по срочному трудовому договору. Но это проблема вообще в масштабе страны. В МУПе по-любому, водитель получает только "белую" зарплату. Но даже она порой такова, что смысл работы вообще теряется. Много зарплаты=много пассажиров+качественный быстрый удобный транспорт.
Ну так, о чём и речь! Следовательно призывы убрать троллейбус никак не способствуют улучшению экономики города, а только легализуют серые схемы, при которых город не досчитывается кучи денег. К чему тогда весь этот пассаж про голодных детишек в интернатах ?


КАВ: По-хорошему, чтобы делать подобные выводы, нужно посмотреть опыт работы тех транспортных систем, где и электротранспорт и автобусный транспорт являются мощными хозяйствами.
Например, МинскТранс, другие системы РБ, КиевПассТранс. Интересен опыт Кишинёва. Почти во всех перечисленных много троллейбусов ОБВ.
galinov85: У них у всех абсолютно другое законодательство, другие тарифы, другие затраты.
Вполне идентичные. В Минске, к примеру, маршруток достаточно. И занимают они примерно ту же нишу, что и занимали в Москве до их ликвидации. Но до Воронежа довольно далеко.
А в/на Украине не смотря на дешевизну электроэнергии и дороговизну топлива ситуация с электротранспортом как бы не более плачевная, чем в России. Зря Вы называете Украину троллейбусной страной. Сильных хозяйств ГЭТ там раз, два и обчёлся: Киев, Винница, Житомир, Львов. В остальных городах они находятся в жутко депрессивном состоянии: изношенный подвижной состав, низкие скорости, большие интервалы, раннее окончание движения, сильное дублирование бобиками. Причины всё те же: муниципалитетам выгодно отдать перевозки на откуп частникам, взяв с них ещё бабло, а ГЭТ существует лишь номинально, чтобы возить льготников. Муниципальный автобус я вообще не знаю где ещё, кроме Киева, в Украине есть.
Так что причины далеко не экономические. Они больше политические.



КАВ:Разрешите внесу свою лепту? ГЭТ в Краснодаре хорошо себя чувствует потому что выпускает еще и автобусы на муниципальном пригородном маршруте регулярного сообщения. Кстати, в Саратове этим тоже балуются.
Разумеется, потому что провода висят не везде, а муниципальный автобус в этих городах, как я понимаю, ликвидирован как класс. А льготники жалобы пишут, вот и приходится на ГЭТ вешать (довешивать) автобусные маршруты.

КАВ:У ГЭТа в Екатеринбурге ситуация крайне тяжелая. Уже несколько лет областное правительство нарушает договоренность о компенсации проезда льготников, транспортные предприятия столицы региона несут многомиллионные убытки, сотрудники трамвайно-троллейбусного управления не раз выходили на митинги https://urfo.org/ekb/519998.html

В Хабаровске Арбитражный суд Хабаровского края признал оба муниципальных перевозчика банкротами (трамвай и автобусы города). Даже вводили акцию С 1 ИЮЛЯ ПО 1 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В ХАБАРОВСКЕ ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ «ПОДДЕРЖИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, И ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ПОДДЕРЖИТ ТЕБЯ» Прошу прощения за заглавные буквы, скопировал заголовок отсюда. http://www.khabarovskadm.ru/news/index. ... _ID=719602
Опять же не по причине убогости трамвая и троллейбуса, автобусов ОБВ (в Свердловске).
В Воронежском леспромхозе акции на эту тему проводить не нужно, потому что транспорта для льготников просто нет (те 80 единиц троллей и народных бусов на фоне 1000 ПАЗиков не считаем). Нет транспорта - нет проблемы! Порадуемся за Воронежский леспромхоз!
#404377 КАВ 27 ноя 2016, 23:42
galinov85:
В Москве всегда все не так! Там смогли организовать "ночь длинных ковшей" ещё! Не то чтобы Москва отделена от федерального законодательства, но ...но.... Кстати в этом плане, я их поддерживаю. Это в части Газелей.
Но Москва является законодателем мод, не забывайте. Здесь всё происходит раньше, чем в остальной России и смежных с Россией странах (включая Украину, которая всё плохое копировала у России, хотя это, естесственно, отрицает). Бобикизация началась в Москве раньше всех. Раньше всех она и закончилась. Выпиливание трамвая в Москве происходило раньше других, но теперь тут его ренессанс. Теперь Москва взяла курс на истребление троллейбуса. Так что.... ((((
#404378 ВЛ80 27 ноя 2016, 23:52
КАВ: В Воронежском леспромхозе акции на эту тему проводить не нужно, потому что транспорта для льготников просто нет (те 80 единиц троллей и народных бусов на фоне 1000 ПАЗиков не считаем). Нет транспорта - нет проблемы! Порадуемся за Воронежский леспромхоз!
Народные у нас отменили, а выпуск троллей от силы 40 единиц. Зато появилось 3 ед. ОБВ - ЛиАЗ-6213.21.
#404406 v_gildenberg 28 ноя 2016, 06:49
Чтоб с утра было хорошее настроение!

Угадай область по фотографии!

Типичное утро у Воронежских гегемонов! Встал, умылся, попил чаю с "Вечерним Воронежем", вытолкал из грязи ПАЗик, поехал на работу..... ::-D: ::-D: ::-D:

1463907570114912101.jpg
Ты должен с детства любить ПАЗик!
1463907570114912101.jpg (113.88 КБ) Просмотров: 1245
#404407 LmV 28 ноя 2016, 07:18
Кстати, заметьте.
1) До монетизации были огромные проблемы из-за бесплатного проезда льготников везде.
2) В тех местах, где не сделали льготные проездные, а просто оставили льготы при проезде, ОТ плавно скатилися в жопу. Я об этом говорил уже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404410 SM@TRON 28 ноя 2016, 08:24
seriyshanson: Зато в Мурманске троллейбус живёт и процветает, а ещё Электротранспорт подмял под себя и городские автобусы.
В Химках/на Сходне аналогичная ситуация. Нет, конечно, основные перевозки автобусами/маршрутками выполняются Мострасавто но ХимкиЭлектроТранс тоже выполняет довольно заметную роль в городских перевозках.

С уважением, Евгений.
#404411 v_gildenberg 28 ноя 2016, 08:37
КАВ:
К слову, процесс бобикизации гораздо раньше, чем российские города, пережил впавший в рыночную эйфорию Вильнюс. К концу 1990-ых улицы Вильнюса были заполонены бобиками - перепробежным хламом на карбюраторной и дизельной тяге из Европы всех мастей. Троллейбус, состоявший из ушатанных Шкод-9Тр представлял из себя жалкое зрелище, и все предвещали ему быстрый конец. Однако потом была проведена новая реформа, наподобие той, что сейчас проводится в Москве. Проходила она болезненно, несколько троллейбусных маршрутов пришлось заменить на автобусы, чтобы пипл резко не ностальгировал по маршруткам. Зато теперь Вильнюсский троллейбус пережил полный ренессанс. Ходят новые машины ОБВ производства Троллино и прекрасно проходят по узким улочкам. Сейчас уже никто не говорит, что троллейбус обречён. Нечто похожее было и в Риге, и тоже закончилось ренессансом тролля.
Вы знаете чисто случайно набрал в поисковике два слова: троллейбус, Вильнюс. Как Вы думаете, что он выдал? С сентября в Вильнюсе будет на 40 троллейбусов меньше. Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/economy/s-senty ... d=62076353. Это 2013 год.

Хотя там есть и более веселые новости! У латвийской границы задержан пьяный водитель автобуса: за рулем сидела пассажир. Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/crime/u-latvijs ... d=72996082

Не наша ли Надежда там оказалась??
КАВ: Ну так, о чём и речь! Следовательно призывы убрать троллейбус никак не способствуют улучшению экономики города, а только легализуют серые схемы, при которых город не досчитывается кучи денег. К чему тогда весь этот пассаж про голодных детишек в интернатах ?
"Штирлиц любил стариков и детей". Только Вы немного запутались. Прежде всего надо начинать с бюджета местного города. Вот это отправная точка. А он здоров тогда когда доходы превышают расходы. Но даже увеличивающиеся расходы при профиците на одни и те же статьи, превышающие уровень годовой инфляции заставляют задуматься - а что же не так? О, е-мое, расходы на ГЭТ велики! Каждый год пассажирооборот падает, фактические затраты растут, что делать?! Есть предложение - ликвидировать все это хозяйство, заменить на автобусы! Принято! С тех пор пассажирооборот растет, дотации снижаются, бюджет уже не несет фатальную нагрузку. Тем более, можно и зарплаты индексировать, льготников возить. Хорошо всем. А там где бюджет в вечном минусе, там тем более процесс ускоряется как в скороварке. А когда третий вариант - ни то, ни се - приведет к тому, что и детишки без каши, троллейбусы без пассажиров, водители без хорошей зарплаты. Троллейбусом ездить не хотят, ибо он неудобный и некомфортный, ездит редко. Троллейбус не может быть удобным и комфортным и ездить часто, ибо на нем ездить не хотят. Замкнутый круг. Кто виноват? Да и тем более, если льготникам предложить "живые" деньги вместо льгот, выберут ли ГЭТ? Не факт!

Вы кстати не задумывались - а чего это так троллейбусом в Москве озаботились? Ну был он да и есть. Моя версия, дело вовсе не в тотальной ненависти со стороны властей к нему, а банально просто город снижает издержки, которые достались после обустройства МОЖД под городское пассажирское движение. Вот и все. Там конечно мелочь - эти троллейбусы в масштабе стройки, но тем не менее.

Ошибочно мнение о том, что если убрать бобики и пазики, газели и антилопы из города, оставить троллейбусы, трамваи, автобусы - в городе тут же не останется ни пробок все будут счастливы и веселы. Глубоко ошибочное суждение! Я даже без цифр и статистики вспоминаю 2010 год в Москве! Август и сентябрь! Это был ужас! Заметьте - ездило всё и вся! Вернее всё стояло в пробках. После смены руководства большие силы были брошены на дорожное строительство, корректировку схемы организации дорожного движения, открытие платных парковок, борьбу с нарушениями на дорогах. И разумеется, на развитие общественного транспорта! И результаты уже видны. Уровень пробок таки снизился. Хотя и автопарк в столице растет как на дрожжах. Но резервы по городу еще не исчерпаны. Улучшить ситуацию помогает здоровый бюджет Москвы, чего нет в других городах.

Кстати, Питерцам - на заметку мое любимое издание выдает такие новости .
Как рассказал депутатам Дмитрий Коптин, ГУП «Петербургский метрополитен» подал заявку на увеличение тарифа до 48 рублей. «Пассажиравтотрансу» для безубыточной работы нужно получать с каждого пассажира 40 рублей, «Горэлектротрансу» – 45 рублей. Город, как всегда, выберет промежуточный вариант: тариф вырастет, но не так сильно, как запрашивают перевозчики. А разницу покроет городская казна.
. http://www.fontanka.ru/2016/08/08/164/

А если учесть, что знаменитый стадион придется таки достроить, то конец немного предсказуем. Но это мои домыслы. Как правило, я редко ошибаюсь. Поживем - увидем. И прошу обратить внимание на разницу в дотационных цифрах на ГЭТ и на автобус! Как же так?

И еще контрольный! Для одного человека из этого чудесного города пресса сообщила, что на то, чтобы достроить этот стадион пойдут деньги из городского бюджета, предназначавшиеся на социальные расходы — для школ и больниц

http://www.sport-express.ru/football/wo ... e-1036783/
Последний раз редактировалось v_gildenberg 28 ноя 2016, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
#404414 megapups 28 ноя 2016, 08:48
Вообще, конечно, отсутствие регрессии при покупке проездных билетов делает его менее конкурентоспособным.
Например, в Москве по проездному у меня поездка получается втрое дешевле разовой, 16,6 рублей. Таким образом, при 18 рабочих днях я совершаю 36 поездок, на что я трачу 600 рублей.
В Петербурге я бы заплатил 1176 рублей по карте "Спадарожник", что вдвое больше.
#404415 v_gildenberg 28 ноя 2016, 08:49
seriyshanson: Зато в Мурманске троллейбус живёт и процветает, а ещё Электротранспорт подмял под себя и городские автобусы.
Угу! АО "Электротранспорт" катается по городу по 5 троллейбусным маршрутам и по 17 автобусным маршрутам. Зашел на их сайт прочел новость:
Предприятие обновляется.

17 ноября на автобусные маршруты города вышли три новых низкопольных автобуса марки МАЗ-103. Парк автобусов, который используется на маршрутах города составляет 104 единицы, в том числе 56 единиц марки МАЗ.
Может им пора название поменять уже? Типа "Мурманскпасстранспорт и немножко троллейбус"?
#404416 v_gildenberg 28 ноя 2016, 08:56
megapups: Вообще, конечно, отсутствие регрессии при покупке проездных билетов делает его менее конкурентоспособным.
Например, в Москве по проездному у меня поездка получается втрое дешевле разовой, 16,6 рублей. Таким образом, при 18 рабочих днях я совершаю 36 поездок, на что я трачу 600 рублей.
В Петербурге я бы заплатил 1176 рублей по карте "Спадарожник", что вдвое больше.
Блин, а у меня в Подольске при аналогичном количестве поездок правда за 10 дней потрачено 1008 рублей. Тупая "Стрелка"! И где это экономия?
#404443 zz27 28 ноя 2016, 13:40
galinov85:17 ноября на автобусные маршруты города вышли три новых низкопольных автобуса марки МАЗ-103. Парк автобусов, который используется на маршрутах города составляет 104 единицы, в том числе 56 единиц марки МАЗ.
Может им пора название поменять уже? Типа "Мурманскпасстранспорт и немножко троллейбус"?[/quote]

Вот это, кстати, очень здравый подход. Всем транспортом должно заведовать одно предприятие, не разделённое на ЭТ и автобусы. Потому что когда их несколько — всех тянет на одни и те же маршруты, что создаёт избыточность транспорта и ненужную конкуренцию.
#404445 Exval 28 ноя 2016, 13:58
Странно, что при обсуждении различных видов городского транспорта (метро, автобус, троллейбус, маршрутки, трамвай) совершенно не затронут такой стремительно набирающий популярность (из-за становящихся всё более доступных цен), как такси. Сегодня фраза из советского блокбастера "Наши люди в булочную на такси не ездят" уже выглядит не очень актуальной. Ну, в булочную, допустим, не ездят, а вот из булочной - вполне.
#404448 zz27 28 ноя 2016, 14:30
Exval: Странно, что при обсуждении различных видов городского транспорта (метро, автобус, троллейбус, маршрутки, трамвай) совершенно не затронут такой стремительно набирающий популярность (из-за становящихся всё более доступных цен), как такси. Сегодня фраза из советского блокбастера "Наши люди в булочную на такси не ездят" уже выглядит не очень актуальной. Ну, в булочную, допустим, не ездят, а вот из булочной - вполне.
Для регулярного использования такси плохо подходит, проще всё-таки своё авто купить. А если иногда пользоваться, то на популярность ОТ это не сильно повлияет. Но в целом, с точки зрения пробок, можно считать такси подвидом личного транспорта.
Кстати, я не понимаю, почему ездить на такси "из булочной (гипермаркета)" как-то не принято. Если бы я жил поближе к гиперу, только так бы и ездил, чтобы сумки не таскать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 17