Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404515 Придача 28 ноя 2016, 20:57
Мой интерес Александр связан с практической пользой (за что форумцам респектище), но со временем стал интересоваться и ЖД тематикой (а как иначе при такой моей ситуации)? Но в любом случае надо остужать слишком пылких горячих голов... ::-D:
#404516 zz27 28 ноя 2016, 21:03
Наткнулся на неожиданный аргумент против электротранспорта в нынешних реалиях: много где (особенно в европейской части страны) нехватка электроэнергии, как производства, так и распределительных мощностей. А в таких условиях транспорт — первое, что стоит перевести на ДВС. Даже если при этом падает эффективность, всё равно получается дешевле использования дизель-генераторов для производства недостающего электричества.

Кстати, насчёт эффективности: выше вроде посчитали, что автобус и троллейбус примерно одинаково по деньгам выходят. При этом на железной дороге электротяга явно выигрывает (или тоже нет?). Почему так?
#404517 Exval 28 ноя 2016, 21:15
zz27: Кстати, насчёт эффективности: выше вроде посчитали, что автобус и троллейбус примерно одинаково по деньгам выходят. При этом на железной дороге электротяга явно выигрывает (или тоже нет?). Почему так?
Для того, чтобы электротяга оправдывала себя, нужны большие размеры движения и высокая его интенсивность. На дорогах общего пользования, по которым курсируют троллейбусы, этого добиться сложно.
#404519 Придача 28 ноя 2016, 21:18
zz27: Наткнулся на неожиданный аргумент против электротранспорта в нынешних реалиях: много где (особенно в европейской части страны) нехватка электроэнергии, как производства, так и распределительных мощностей. Почему так?
А потому, что например в Воронеже когда был электротранспорт то была сплошная коррупция и дичайшие убытки для бюджета из него, а когда убили электротранспорт то остался частный бизнес который не только не тянет деньги из дырявого бюджета, а еще и налоги платит ::-D:
#404524 SM@TRON 28 ноя 2016, 22:10
Губин Александр: Мне все эти сайты и фотогалереи сейчас малоинтересны. Я давно не публикуюсь в ФГП, мне надоели эти убогие модераторы, завалы и прочие.
А вот и зря ::-(: ... судя по Паровозу у вас просто шикарный архив, причём не только фотографий, но и расписаний, вы бы стали просто звездой темы "маршруты и поезда прошлых лет", если бы захотели конечно ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#404540 v_gildenberg 28 ноя 2016, 22:58
Не в обиду Товарищу Евгению, конечно же! Химки так скромно заняли первую десятку в одном "букинговом" сервисе! А там до мирового господства рукой подать!
#404554 КАВ 29 ноя 2016, 01:40
zz27: При этом на железной дороге электротяга явно выигрывает (или тоже нет?). Почему так?
Писал же выше: грузовой электровоз ВЛ10 на 10 000 т-км брутто расходует около 120 кВт-ч, грузовой тепловоз 2ТЭ116 - 50 кг дизельного топлива (цифры очень средние). Примем стоимость диз. топлива 35 руб / кг, кВт-ч, пускай даже по максимуму - 6 руб / кВт-ч. Итого 1750 руб. у тепловоза против 720 руб. у электровоза.
Это только по энергоносителю. А ещё затраты на ремонт и амортизацию. У тепловоза они выше соответственно в 2 и 1,4 раза.
#404555 КАВ 29 ноя 2016, 01:49
Exval:Для того, чтобы электротяга оправдывала себя, нужны большие размеры движения и высокая его интенсивность. На дорогах общего пользования, по которым курсируют троллейбусы, этого добиться сложно.
Отчего же ? Мало ли примеров с высокой интенсивностью движения экипажей общественного транспорта на магистральной улице ? Она вполне может соответствовать пропускной способности одной полосы (около 100 единиц автобусов БВ/ОБВ в час). Исследования, проводимые на эту тему, показывают, что при 30 единицах в час и более использование электрической неавтономной тяги гарантированно оправдывается.
Я добавлю, что в современных условиях, когда повышается интерес к электробусам, вполне оправданно уже существующей инфраструктуры электроснабжения. Новые линии можно не строить, зато можно использовать контактную сеть магистральных улиц не только для движения, но и для одновременной подзарядки для последующего движения в автономном режиме. В отличие от классического электробуса троллейбус с увеличенным ресурсом автономного хода будет подзаряжаться не во время бесполезной стоянки, а во время совершения им полезной работы.
Уничтожать инфраструктуру электроснабжения, которую можно использовать для этих целей, по меньшей мере, глупо.
#404557 КАВ 29 ноя 2016, 02:14
galinov85:Вы знаете чисто случайно набрал в поисковике два слова: троллейбус, Вильнюс. Как Вы думаете, что он выдал? С сентября в Вильнюсе будет на 40 троллейбусов меньше. Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/economy/s-senty ... d=62076353. Это 2013 год.
Новость с бородой... А тролль живее всех живых там...

КАВ: Ну так, о чём и речь! Следовательно призывы убрать троллейбус никак не способствуют улучшению экономики города, а только легализуют серые схемы, при которых город не досчитывается кучи денег. К чему тогда весь этот пассаж про голодных детишек в интернатах ?
galinov85: Троллейбус не может быть удобным и комфортным и ездить часто, ибо на нем ездить не хотят. Замкнутый круг. Кто виноват? Да и тем более, если льготникам предложить "живые" деньги вместо льгот, выберут ли ГЭТ? Не факт!
Пошли опять по кругу! Я это Ваше мнение уже слышал, с ним не согласен. Зачем повторяете ?
Категорически не согласен с диагнозом, а тем более с методом лечения - эвтаназией.
Больного нужно лечить интенсивной терапией. Избавить от раковой опухоли и паразитов (маршруток). Обновление и интенсивное использование инфраструктуры позволит снизить издержки.
galinov85:Вы кстати не задумывались - а чего это так троллейбусом в Москве озаботились? Ну был он да и есть. Моя версия, дело вовсе не в тотальной ненависти со стороны властей к нему, а банально просто город снижает издержки, которые достались после обустройства МОЖД под городское пассажирское движение. Вот и все. Там конечно мелочь - эти троллейбусы в масштабе стройки, но тем не менее.
Вы шутите ? Какие сокращения издержек ?! Сейчас в результате реформы образовался дефицит провозной способности. На месте отменённых маршруток не хватает автобусов. А их ещё больше снимают с окраинных подвозящих маршрутов и отправляют на замену троллейбусов. Сами троллейбусы списывают и разбирают самым варварским способом. С них не снимают даже запчасти и маршрутные указатели. Есть свидетельства. Списывают вполне ходовые машины, часть подарили Саратовы и Туле.
Теперь в течение 2-х лет планируется заменить 1500 троллей на автобусы и 8 троллейбусных парков переоборудовать в автобусные. Это что, всё за бесплатно ?
Я бы просто так не говорил, информация инсайдерская. Подобранные относительно новые троллейбусы, заготовленные к возвращению на Садовое кольцо, которые стояли в ФАТП, уже туда не выйдут. Это что, как не прихоть градоначальника ? Буду рад, если ошибаюсь.
galinov85:Ошибочно мнение о том, что если убрать бобики и пазики, газели и антилопы из города, оставить троллейбусы, трамваи, автобусы - в городе тут же не останется ни пробок все будут счастливы и веселы. Глубоко ошибочное суждение!
Про "не останется пробок" никто и не писал, Вы, пожалуйста, не передёргивайте, но то, что ключевые транспортно-пересадочные узлы станут проезжаемыми, - медицинский факт! Именно бобики и антилопы, как Вы изволили выразиться, паркуются и стоят под накоплением прямо на проезжей части, создают частые помехи. В Петербурге, к примеру, они до сих пор останавливаются где попало - это что нормально ?!
galinov85: После смены руководства большие силы были брошены на дорожное строительство, корректировку схемы организации дорожного движения, открытие платных парковок, борьбу с нарушениями на дорогах. И разумеется, на развитие общественного транспорта! И результаты уже видны. Уровень пробок таки снизился. Хотя и автопарк в столице растет как на дрожжах. Но резервы по городу еще не исчерпаны. Улучшить ситуацию помогает здоровый бюджет Москвы, чего нет в других городах.
Я бы не сказал, что всё изменилось разом именно после смены руководства. Это заблуждение! Изменение отношения к ОТ начало происходить при Лужкове, первые выделенки запущены при нём, планы по ренессансу трамвая - при нём. К троллейбусу Лужков вообще относился очень уважительно. Ну а уж за строительство колец он даже кликуху получил: "властелин колец". Но это всё лирика. Проблема пробок в Москве не решена. Но приоритет общественного транспорта повысился - уже хорошо.
#404559 КАВ 29 ноя 2016, 02:36
Вот, кстати, у наших любимых соседей (слово ЛЮБИМЫХ сознательно пишу без кавычек) утверждена программа "Городской общественный транспорт" : http://mtu.gov.ua/news/27947.html , предусматривающая под обязательства государственного и местных бюджетов закупки в течение 3-х лет 164 автобусов, 686 троллейбусов, 95 трамваев, а также строительство новых трамвайных и троллейбусных линий (11 и 4 км, что капля в море, конечно), реконструкцию существующих линий и контактной сети, тяговых подстанций. Подчёркивается, что программа предусматривает приобретение подвижного состава только отечественного (украинского) производства.
В статье много интересных цифр.
Сразу предостерегаю не начинать полемику про воровство и откаты "хунты" (в другой ветке, если можно), про то, что новые поколения будут расплачиваться за навязываемый "ГейРопой" электротранспорт и т,п. (это тоже в другой теме )...

Интересны некоторые цифры:
- один автобус стоит 130 тыс. евро;
- один троллейбус - 213 евро;
- один трамвайный вагон - 664 евро (видимо, электроны имеются в виду);
- строительство трамвайной линии 3 750 тыс. евро /км (по сравнению со стоимостью КАДа в МО - вообще копьё, в 5 раз дешевле);
- строительство троллейбусной линии 458 тыс. евро / км (тоже копейки сущие);
- годовая стоимость эксплуатации одного троллейбуса - старого - 140 тыс. грн в год, нового - в 2 раза дешевле - 72 тыс. грн. в год.

В переводе на российские рубли один троллейбус обходится (без электроэнергии в 180 тыс. руб. в год). Сколько там ваши народные автобусы стоят ?

Ну там есть ещё про сокращения выбросов, приведенных к СО2 и прочее, но это уже вам, наверное, совсем не интересно
#404560 КАВ 29 ноя 2016, 02:40
КАВ:Вы тоже не приводите никаких цифр.
Сеекундочку….А я где-то вам лично это обещал? А?
Конечно нет ) Вот только и не надо требовать разговаривать на языке цифр тогда. Использование требований к оппонентам, которые не предъявляются к себе любимому, да при этом ещё и навешивание ярлыков и штампов, очень не красиво

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11