Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401550 LmV 10 ноя 2016, 11:51
Exval: Вполне закономерный и задолго предсказываемый финал этой авантюры.
+1000500
При том, что судя по статье, по всей видимости, кое-кто из авторов проекта хотел сесть на госсубсидию. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401747 Денисыч 11 ноя 2016, 10:21
Мишарин так просто не сдастся ::-D:

Источник: РЖД в 2017 г. представят в правительство модель ВСМ Москва-Казань

МОСКВА, 10 ноября, /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) в 2017 году представят в правительство РФ организационно-правовую модель высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Об этом ТАСС сообщил источник в РЖД.

"Организационно-правовая модель реализации проекта ВСМ Москва-Казань будет направлена в правительство РФ только после окончания проектирования и заключения Главгосэкспертизы. Пока же происходит рабочее взаимодействие с аппаратом правительства, оно ведется на постоянной основе, в том числе это регулярный обмен документами, где уточняются позиции", - сказал собеседник агентства.

По его словам, окончание проектирования и получение заключения Главгосэкспертизы ожидается в 2017 году.

Проект ВСМ Москва-Казань протяженностью 770 км будет осуществляться на принципах ГЧП в форме концессии в две фазы: Москва - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Казань.
#403658 Денисыч 24 ноя 2016, 09:56
РЖД планируют запустить ВСМ Москва - Казань до 2022 года


МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. РЖД планируют запустить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва - Казань до 2022 года, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров, выступая на Международном форуме по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016.

"Мы прошли очень большой путь с нашими китайскими и европейскими коллегами по осмыслению этого проекта и считаем, что до 2022 года сможем доехать не только до Владимира, а вероятно, и до Казани", - сказал он.

Глава РЖД напомнил, что проектирование находится в финальной стадии - в частности, проект участка до Владимира в ближайшее время будет передан в Главгосэкспертизу.

Говоря о сроках запуска магистрали, Белозеров уточнил: "Мы перед собой ставим срок 2022-2023 годы, тем более, что активная работа не останавливалась ни на минуту".

Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что ВСМ Москва - Казань будет введена в строй в соответствии с проектом в 2020 году.

Общая стоимость строительства ВСМ превышает 1 трлн руб. Участок Москва - Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва - Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
http://tass.ru/ekonomika/3805926
#403686 SM@TRON 24 ноя 2016, 12:37
Белозёров в отличие от Мишарина, который обещал ВСМ к 20-му году, очень аккуратен в своих хотелках и общелаках. "Может быть до Казани, а может только до Владимира к 23-му году, а может вообще ничего не построим"... Как-то так.

С уважением, Евгений.
#403691 Exval 24 ноя 2016, 12:46
Ну, не надо его "отмазывать". Как говорится, слово - не воробей. Зафиксируем для истории: 23 ноября 2016г Белозеров официально обещал, что ВСМ будет построена и при этом называл сроки. Возможно, этот факт пригодится, когда вслед за его отставкой тут же найдется масса тех, кто станет уверять, что никогда ему не доверяли. Как это произошло год назад с отставкой Якунина.
#403767 nord 24 ноя 2016, 19:32
Exval:Зафиксируем для истории: 23 ноября 2016г Белозеров официально обещал, что ВСМ будет построена и при этом называл сроки.
Погодите, а где слово "обещаю"? Он же не на конституции клянётся. Написано ключевое слово, которое не позволит его обвинить в балабольстве. Называется оно "планируем". Планы могут как выполняться, так и переноситься и даже отменяться (если отсутствует целевое финансирование). Электрификацию до Забайкальска тоже планировали (не путать с обещанием!) закончить в 2012 г., а в итоге скорее всего закончат в 2017 г.
Слово "планируем" почему то общественность в последнее время отождествляет со словом "обещаю". Скорее всего издержки советского времени, когда много чего обещали и много чего выполняли в планах по пятилетке. Сейчас же никаких гарантий нет, что завтра Путин не скажет "сворачивайте лавочку, ВСМ не нужна". И поверьте, свернут без особого сожаления, а Белозёров в СМИ об этом отчитается. Работу у него такая как у главного менеджера в компании - быть говорящей головой...
#404281 Landsberg 27 ноя 2016, 17:26
Значит до постройкой ВСМ Москва -Питер еще очень далеко . Поезжу на ночничках :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#404521 bsd 28 ноя 2016, 21:56
На вокзале Владимира уже как минимум два года действует "информационный центр по строительству ВСМ."
Я его видел внешне (в который раз) в ходе поездки http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html
Надо полагать, со штатными сотрудниками, получающими зарплату. Моему возмущению нет предела.


"ВСМ Москва - Казань" - это вредительский, на мой взгляд, замысел строительства двухпутной электрифицированной
железной дороги параллельно существуюей (тоже двухпутной и электрифицированной и тоже скоростной),
но на удалении в пять-десять километров. С отчуждением земель и безумным числом искусственных сооружений.

(Речь об участке Москва - Нижний Новгород. Дальше почти до Казани на данный момент действующей железной дороги нет.
Существующая железная дорога на Казань пролегает не через Нижний Новгород).


Я категорически против. У меня негативное отношение к этой идее - "скоростная" железная дорога параллельно существующей
Это просто надругательство над здравым смыслом.


На это вредительство уже потрачены огромные деньги - на пустое проектирование, рекламу и этот самый информационный центр.
Скорее остановите маразм!!!!


Когда в России чудовищно недоразвитая железнодорожная сеть, когда полно позорных пятен
типа отсутствующих линий Котельнич - Яранск, Карпогоры - Вендинга, Нижневартовск - Белый Яр и т.д.
и ничего даже не обещают по ним,
когда нет железной дороги на Камчатке (хотя бы внутренней), что несовместимо с нормальной жизнью на огромной территории,
когда в Красноярске и Омске полностью остановлено строительство метро и власти сказали
"продолжайте жить в отсталой деревне вечно" - и тут этот бред.

Совершенно не нужно нам такое!
И не стоит говорить, что в Китае есть, значит надо и нам.
Плотность населения в России в 5-10 раз ниже, чем в Китае и местах типа Германии.

Зачем? Проехать Москва - Нижний Новгород за полтора часа вместо нынешних трёх и Москва - Казань за 4 часа вместо восьми?
А что это даст и какой в том смысл!?

На работу два раза в день никто ездить не будет, а в прочих случаях это несущественно.

Если кому-то надо очень быстро, то есть самолёт. А остальным это незачем!

Уже был пример: сверхзвуковая авиация. Сверхзвуковой самолёт выполняет перелёт в два раза быстрее обычного,
но поглощает в несколько раз больше топлива. Казалось бы, должны найтись богатые люди, которым время дороже денег.
Но нет. Было много попыток внедрить сверхзвуковую пассажирскую авиацию, и все они оказались безуспешными.
Нигде не набиралось такого количества пассажиров, которое было бы достаточным для окупаемости.

Само по себе строительство железной дороги параллельно существующей считаю вредительством.
В любом случае! Параллельных железных дорог быть не должно!

Не вызывает неприязни только участок Нижний Новгород - Казань, где железной дороги сейчас нет.
Но убеждён, что там должна быть построена железнодорожная линия хоть и качественная, быстрая,
но такая же, как все. С движением грузовых и пригородных поездов, а также быстрых пассажирских поездов
со скоростью до 250 км/час.
#404543 Landsberg 28 ноя 2016, 23:26
Ха!На ГХ Мск-СПб не могут пути построить, чтобы ПДС не стояли от 20 минут до 70 минут пропуская Сапсаны))). Тут ,видать, не слишком жирно, Луше псевдонужную скоростную дорогу строить! Согласен, вредительский проект .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#404545 zz27 28 ноя 2016, 23:42
bsd:Само по себе строительство железной дороги параллельно существующей считаю вредительством.
В любом случае! Параллельных железных дорог быть не должно!
А как решать проблему недостаточной пропускной способности? Дополнительные пути? Так это, по сути, и получится вторая дорога, в точности параллельная первой, на расстоянии в десятки метров. Лучше уж пусть будут просто параллельны, и обслуживают немного разные точки вдоль пути следования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Yandex [Bot] и гости: 20