Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#404423 Албена Декова 28 ноя 2016, 09:36
Губин Александр: Решил все-таки создать новую тему, а не продолжать старую. Есть предложение на будущее все-таки сделать 4 дневных поезда в сообщении Воронеж - Москва. Раз у Тамбова и Липецка нет потенциала, тогда продолжим развивать Воронеж, двух двухэтажных по пиковым дням уже явно мало.

Предлагаю сделать следующую схему: 2 скоростных (ласточки), два двухэтажных скорых.

Суть предложения: скоростные и скорые идут с разным набором остановок и разведенными по времени, но сохраняются в коридорах утро-вечер.

Скорый №70 (двухэтажный состав)
Москва-Каз. - - 7.00
Голутвин 8.18 2 8.20
Рязань-2 9.05 4 9.09
Ряжск-1 1015 2 10.17
Богоявленск 10.47 2 10.49
Мичуринск-Врн. 11.22 3 11.25
Грязи-Врн. 12.03 2 12.05
Усмань 12.38 2 12.40
Воронеж 1 13.30 - -

Скоростной №702 (ласточка-касаточка ::-D: )
Москва-Каз. - - 9.00
Рязань-2 11.00 2 11.02
Мичуринск-Врн. 13.00 2 13.02
Грязи-Врн. 13.37 2 13.39
Воронеж 1 14.50 - -

Скорый №46 (двухэтажный состав)
Москва-Каз. - - 16.00
Голутвин 17.18 2 17.20
Рязань-2 18.05 4 18.09
Ряжск-1 19.15 2 19.17
Богоявленск 19.47 2 19.49
Мичуринск-Врн. 20.22 3 20.25
Грязи-Врн. 21.03 2 21.05
Усмань 21.38 2 21.40
Воронеж 1 22.30 - -

Скоростной №704 (ласточка)
Москва-Каз. - - 17.30
Рязань-2 19.28 2 19.30
Мичуринск-Врн. 21.30 2 21.32
Грязи-Врн. 22.07 2 22.09
Воронеж 1 23.20 - -

Обратно зеркально.
Ласточки вобще надо убрать они неудобно противные

Албена Декова, Болгарочка
#404425 ktdn 28 ноя 2016, 09:58
Албена Декова:Ласточки вобще надо убрать они неудобно противные
Понятное дело. Только куда ж их уберешь-то.
А отказаться от контракта - огромная неустойка. Вот как на Нижний сделали, где ласта дешевле Стрижа - норм.
На Воронеж можно так
1-й класс двухэтажки - 2000
2-й класс двухэтажки/первый ласты 1000
2-й класс ласты - 500
Дать ласте массу остановок - в трамвайном режиме пригород обслужит (она же пригородная элька все-таки)
#404432 Придача 28 ноя 2016, 11:27
Ласта появилась в мыслях о данном направлении по причине НЕ трамвайности, а наоборот более скоростного передвижения (5:50, а не 6:30 как у 45/46 и 69/70), из за разницы в плате за инфраструктуру между Ластой и двухэтажкой. Поэтому Ласта как раз и должна быть НЕ трамвайной.
#404444 Максим П. 28 ноя 2016, 13:52
Албена Декова:
Ласточки вобще надо убрать они неудобно противные
Кому как и смотря в какой модификации, лично мне Курский «Премиум» понравился.

Тула и Тульская область.
#404451 Албена Декова 28 ноя 2016, 14:31
ktdn:
Албена Декова:Ласточки вобще надо убрать они неудобно противные
Понятное дело. Только куда ж их уберешь-то.
А отказаться от контракта - огромная неустойка. Вот как на Нижний сделали, где ласта дешевле Стрижа - норм.
На Воронеж можно так
1-й класс двухэтажки - 2000
2-й класс двухэтажки/первый ласты 1000
2-й класс ласты - 500
Дать ласте массу остановок - в трамвайном режиме пригород обслужит (она же пригородная элька все-таки)
вот на пригород и перевести все ласточки

Албена Декова, Болгарочка
#404544 ktdn 28 ноя 2016, 23:30
Придача: Ласта появилась в мыслях о данном направлении по причине НЕ трамвайности, а наоборот более скоростного передвижения (5:50, а не 6:30 как у 45/46 и 69/70), из за разницы в плате за инфраструктуру между Ластой и двухэтажкой. Поэтому Ласта как раз и должна быть НЕ трамвайной.
Попытка сделать ласту быстрой приведет к выбору комфорт против скорости, и в итоге более быстрый поезд становится бюджетным вариантом, а медленный - премиум,что как-то нелогично
в то время как делать ласту трамваем масса плюсов
+ четкая сегментация - 45/46/69/70 - премиум, ласта бюджет
+ у МВПС хорошая разгонная характеристика
+ пригородному поезду - пригородный пассажипопоток
Komandor: 500 это Малова то. Хотяб 700
Какое-то там 700? Сейчас двухэтажка стоит 575. С вводом ласты мы сию сумму разделяем как бы на две части. Более бюджетные ласты, на них снижаем цену (и то я мало написал, всего на 75 руб.) и отбираем пассажиров у автобусников, и двухэтажка становится премиум, поезд для более богатых пассажиров -она дорожает
Албена Декова:вот на пригород и перевести все ласточки
Хорошо бы. Но эти "чудесные" поезда и там не нужны
#404587 Vladimir M 29 ноя 2016, 12:23
Ну почему невозможно быстрее 6.30? Смотрел тут на днях фактическое движение 45 , получилось с учетом раньшего прибытия всюду 6.18!
#404595 ВЛ80 29 ноя 2016, 12:41
И даже это не предел. Рекорд, на моей памяти, - 6.05. На 25 минут позже отправились из Воронежа и опоздание полностью нагнали, причём 20 минут были взяты до Рязани.
#404607 Придача 29 ноя 2016, 14:41
Vladimir M: Ну почему невозможно быстрее 6.30? Смотрел тут на днях фактическое движение 45 , получилось с учетом раньшего прибытия всюду 6.18!
Требуют плату за инфраструктуру во много раз большую. Билет будет стоит дороже (значительно).
#404616 ВЛ80 29 ноя 2016, 14:55
Придача:
Vladimir M: Ну почему невозможно быстрее 6.30? Смотрел тут на днях фактическое движение 45 , получилось с учетом раньшего прибытия всюду 6.18!
Требуют плату за инфраструктуру во много раз большую. Билет будет стоит дороже (значительно).
Но это будет нивелироваться большой пассажировместимостью двухэтажек, за счёт чего можно будет предлагать доступные тарифы в пределах 1000 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1