Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404635 SM@TRON 29 ноя 2016, 15:38
Exval: Ну, я взял минимальную сумму. На самом деле, конечно, люди берут больше, чтобы всей семье хватило на неделю, а то и две. Это уже где-то под "пятнашку" выходит, полагаю.
Не правильно полагаете. Средняя сумма которую простые люди за один раз оставляют в супермаркетах/гипермаркетах составляет где-то около 4-5 т.р.

С уважением, Евгений.
#404640 Exval 29 ноя 2016, 15:53
SM@TRON:
Не правильно полагаете. Средняя сумма которую простые люди за один раз оставляют в супермаркетах/гипермаркетах составляет где-то около 4-5 т.р.
Это если своим ходом возвращаться. МЕТРО же, к примеру, нет смысла посещать с таким бюджетом. Да и я сам (хотя считаю себе вполне простым человеком в смысле доходов) за пределы 4-5 тыс. давно вышел. Это могут позволить себе либо те, кому не жалко времени по два раза на неделе за продуктами ходить, либо кто дома не питается.
Последний раз редактировалось Exval 29 ноя 2016, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
#404642 SM@TRON 29 ноя 2016, 15:55
Exval: Это если своим ходом возвращаться. МЕТРО же, к примеру, нет смысла посещать с таким бюджетом. Да и я сам (хотя считаю себе вполне простым человеком) за пределы 4-5 тыс. давно вышел. Это могут позволить себе либо те, кому не жалко времени по два раза на неделе за продуктами ходить, либо кто дома не готовит.
Это средняя сумма которую тратят простые люди которые сами готовят на еду в глубинке на две недели (там кстати тоже супермаркеты есть ::-X: ). Думаю что в Питере таких тоже достаточно (если не большинство). И возвращаются на такси кстати (в этом я с вами полностью согласен), правда стоимость проезда в глубинке редко превышает 100 рублей.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 ноя 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#404643 Exval 29 ноя 2016, 15:58
SM@TRON:
Это средняя сумма которую тратят простые люди которые сами готовят на еду в глубинке на две недели (там кстати тоже супермаркеты есть ::-X: ). Думаю что в Питере таких тоже достаточно (если не большинство).
Ну, статистики у меня на руках нет, поэтому спорить не стану. Но звучит сильно сомнительно. Что можно купить на эти деньги? Ни мяса, ни рыбы.
Но дело даже не в этом. Я говорил о том (и ещё кто-то из участников писал об этом же), что выгодно поехать в большой магазин, купить там много продуктов и вернуться домой на такси. Т.е. в данном случае вызов такси - это не расточительство, а именно средство экономии.
#404645 SM@TRON 29 ноя 2016, 16:01
А вы правда считаете что простые люди что люди жрут мясо и рыбу :=-O: ?! Фарш, свиные рёбра, суповые наборы (т.е. по сути отходы), курица и колбаса с сосисками за 250 рублей + пельмени + какая нибудь мойва в лучшем случае с треской, вот вам "мясной и рыбный" рацион "пролетариев" ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#404646 SM@TRON 29 ноя 2016, 16:07
Exval: Но дело даже не в этом. Я говорил о том (и ещё кто-то из участников писал об этом же), что выгодно поехать в большой магазин, купить там много продуктов и вернуться домой на такси. Т.е. в данном случае вызов такси - это не расточительство, а именно средство экономии.
А вот с этим я как раз таки и не спорю :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#404647 Exval 29 ноя 2016, 16:07
SM@TRON: А вы правда считаете что простые люди что люди жрут мясо и рыбу :=-O: ?! Фарш, свиные рёбра, суповые наборы (т.е. по сути отходы), курица и колбаса с сосисками за 250 рублей + пельмени + какая нибудь мойва в лучшем случае с треской, вот вам "мясной и рыбный" рацион "пролетариев" ::-X: ...
Ну, я же их ем, хоть и тоже отношу себя к простым людям. А пельмени, колбасу и сосиски надо вообще исключить из перечня покупок - тогда, глядишь, хватит и на немножко мяса и рыбы...
#404649 megapups 29 ноя 2016, 16:52
А я отказался от гипермаркетов в пользу покупки припасов каждый день - через день. Несмотря на то, что цены выше, общие затраты меньше получаются.
#404654 Придача 29 ноя 2016, 17:11
megapups: А я отказался от гипермаркетов в пользу покупки припасов каждый день - через день. Несмотря на то, что цены выше, общие затраты меньше получаются.
И это пишет Москвич ::-D:
#404656 Igor K. 29 ноя 2016, 17:19
Exval:
SM@TRON:
Это средняя сумма которую тратят простые люди которые сами готовят на еду в глубинке на две недели (там кстати тоже супермаркеты есть ::-X: ). Думаю что в Питере таких тоже достаточно (если не большинство).
Ну, статистики у меня на руках нет, поэтому спорить не стану. Но звучит сильно сомнительно. Что можно купить на эти деньги? Ни мяса, ни рыбы.
SM@TRON: А вы правда считаете что простые люди что люди жрут мясо и рыбу :=-O: ?! .
Не, "ну, вы, блин, даёте!" (С) Даже за 4 000-5 000, не говоря уже о 9 000, вполне можно себе позволить и мясо, и рыбу. За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить и на всякие гарниры-овощи-фрукты останется и кушать это не то что две недели, а пожалуй, что и весь месяц. Неужто у вас в столицах такие дикие цены на продукты?! Приезжайте на каникулах, у нас тут ярмарок будет ..., закупитесь продуктами на остаток зимы и всю весну :-)
В сети
#404657 Exval 29 ноя 2016, 17:23
megapups: А я отказался от гипермаркетов в пользу покупки припасов каждый день - через день. Несмотря на то, что цены выше, общие затраты меньше получаются.
Есть такое дело. Но надо учитывать еще и дополнительные затраты времени и сил.
#404659 AlexPaen 29 ноя 2016, 17:55
haava: Ну руководство РЖД много где лакирует по ржавчине ))) У газотурбовозов узкая ниша - толкачи на затяжные подъёмы, где нужна вся их мощь, или тяга тяжелых составов типа Сургут-Войновка 8000тонн. Но если газ подорожает относительно дизтоплива, вылетят в трубу.
Тут еще нюанс, что у нас сделали ставку именно на газ в виде топлива, а американские серийные турбовозы использовали жидкое топливо. Причем, одним из плюсов считалась нетребовательность к качеству топлива, это мог быть мазут, например (этот плюс вряд ли проканает сегодня, со всеми нынешними эконормами). Тогда как газовая инфраструктура, огромный резервуар на самом локомотиве и сомнительная надежность сводят на нет плюсы газотурбовозов даже в местах добычи, не говоря уже о линиях, удаленных от этих мест и больших трубопроводов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#404662 megapups 29 ноя 2016, 18:50
Придача:
megapups: А я отказался от гипермаркетов в пользу покупки припасов каждый день - через день. Несмотря на то, что цены выше, общие затраты меньше получаются.
И это пишет Москвич ::-D:
А причем тут москвич-немосквич? Трудно спланировать свои потребности в еде на неделю-две вперед, в результате много продуктов покупалось "на всякий случай", а потом выбрасывалась или скармливалась собакам. Потом, как тут подметили, на проезд в магазин тратится очень много времени и сил, в то время как зайти в магазин по дороге домой – несложно. Да и контролировать запасы в соответствии со своими желаниями проще. Известный французский гипермаркет работает не один десяток лет, визуальные и ароматические ощущения от продуктов таковы, что волей-неволей забиваешь корзину. Все-таки акула капитализма вытащат с тебя лишние пару тысяч. ::-D:
#404667 supermax 29 ноя 2016, 19:20
Есть интересная диссертация, которая защищена в РГУПС.
Ковалева Наталья Александровна, «Пространственно-технологическое развитие городских пассажирских транспортных систем» (Ученая степень присуждена (Решение диссертационного совета Д 218.010.01, протокол № 9 от 21.12.2015 г.).
Важным фактором устойчивого социально-экономического развития города, региона, страны в целом является бесперебойное функционирование транспортной системы. Перевозка пассажиров – основная функция городского общественного пассажирского транспорта, определяющая уровень жизни
населения, безбарьерную среду развития общества.
Как отмечает Э.А. Сафронов, «…транспортная система города и региона входит в общую систему жизнеобеспечения территории и имеет инфраструктурное значение. Наряду с системами энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации города транспортная система создает необходимые условия для эффективной работы всех отраслей народного хозяйства»
По результатам исследования агентства OOO «Агентство ЭС ДЖИ ЭМ» (SUSTAINABLE GROWTH MANAGEMENT AGENCY) [87, 88] был составлен рейтинг уровня устойчивого развития городов Российской Федерации в 2012 и 2013 годах (рис. 1.3). В рейтинге использовалась система показателей оценки индекса устойчивого развития (ИУР), таких как экономическое развитие, городская инфраструктура, демография и население, социальная инфраструктура, экология. Для построения ИУР показатели подвергаются операции масштабирования (линейного или логарифмического), т. е.
определению относительного места того или иного города среди других городов с присвоением частного индекса от 0 до 1, где 1 характеризует город как абсолютного лидера по показателю, а 0 – абсолютного аутсайдера [88].
По результатам исследования ИУР в России в 2012 г. в тройку лидеров входят города Красногорск (0,682), Москва (0,652), Новый Уренгой (0,642), в 2013 г. рейтинг возглавляют Обнинск (0,623), Москва (0,621), Новый Уренгой (0,620). При этом численность населения Красногорска, Обнинска и Нового Уренгоя не превышает 130 тыс. человек. Среди городов-мегаполисов с численностью населения более 1 000 тыс. человек (рис. 1.4) города-лидеры: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Город Ростов-на-Дону находится на 5-м месте в 2012 г. (0,545) и на 9-м месте в 2013 г. (0,499).
ИУР среди городов-миллионеров:

Как видно заметно просаживается привлекательность Воронежа в 2013 г. относительно 2012 г. Падёж НОТ оказывает на это очень сильное влияние:
Как было отмечено в отчете, «…важнейшим показателем, характеризующим развитие городской инфраструктуры, является развитость общественного транспорта. Чем выше охват городских территорий общественным транспортом, тем выше «интегрированность» различных частей города, подвижность населения. В то же время общественный транспорт, особенно электротранспорт, является более “экологичным”, чем личный, а значит, наносит меньший ущерб экологической обстановке города. Лидеры: Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Ижевск, Арзамас. Аутсайдеры: Элиста, Невинномысск, Дербент, Ессентуки» [88].
Самое интересное начинается со стр. 26 "Анализ существующих видов городского пассажирского
транспорта".
Я кстати не знал о таком факте:
Постепенное слияние пригородов приводит к образованию урбанизированных ареалов – гигантских скоплений городов протяженностью в сотни и даже тысячи км. Наиболее протяженная в настоящее время городская застройка “Босваш” (Бостон – Вашингтон) объединила (поглотила) около 500 городов, в которых проживает почти 20 % всего населения США (около 45 млн).
Москве есть куда расти ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#404672 Liski 29 ноя 2016, 20:04
supermax:
Как видно заметно просаживается привлекательность Воронежа в 2013 г. относительно 2012 г. Падёж НОТ оказывает на это очень сильное влияние:
Есть одна проблема: 2010, 11, 12, 13, 14, 15 и 16 годы ничем не отличаются друг от друга в плане транспорта в г. Воронеже, абсолютно ничем. Автобусный погром был в 1998 году с полным выпиливанием всех муниципальных автобусов на 99,9%, трамвайный погром был в 2001/02 годах, троллейбусный - в 2005/06 годах, маршруточный - в 2006-09 годах, когда закрылись около 40% маршрутов, особенно пострадал сектор БВ в связи с резким падением пассажиропотоков. Как раз с 2009 года начались регулярные закупки БВ автобусов для МКП практически каждый год и в общем-то ситуация по 2016 год ничем принципиальным не отличается. В этом году первое крупное событие - закрытие 16 бесплатных маршрутов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18