В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404709 haava 30 ноя 2016, 00:22
Подозреваю, что тут ещё замешан вопрос наличия устойчивого цифрового канала связи, с коим скорей всего не всё радужно по части пути следования. А без устойчивой связи что тыкай кнопочки, что не тыкай - конфуз и проблемы

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404710 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 00:26
Плюс к этому - навязывание сувениров. Просто взять чай с шоколадкой, доширак и газировку нельзя. А вот купите еще сувениров мешок - тогда принесем агрегат из соседнего вагона для безнала

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404712 Komandor 30 ноя 2016, 00:39
bodun:
В Алеграх и на паромах кто моет полы и сколько в пути?!!
те же стюарды и моют. Не реже, чем в пидовских ПДСах
И Какая зп
какое это имеет отношение к теме?
Научитесь уважать труд других
что в вашем понимании "уважать труд других"? Закрывать глаза на неисполнение обязанностей? И в чём проблема рассчитать по карте? Это разве намного сложнее? Совсем не сложнее. В Хельсинки на набережной бабульки продают в кулёчках черешню и горох в стручках. И у всех есть пос-терминалы. В чём тут сложность? В том, чтобы потыкать кнопочки?
Вы в бреду чтоли?!
Ну нет связи сеть то не везде
К чему эта нервотрёпка в поезде?!!
Важнее чтоб туалет работал и отопление с кондиционером
Есть поезда где проводники узбеки и они не знают даже расписание!!! Вы этого хотите?
Или вы хотите ездить за 5₽ км ?!- тогда вам и терминал и всё ок
Только блин в стране люди в среднем зарабатывают сами знает сколько
А работают кстати не мало
Я считаю надо убрать всё лишнее с ЖД чтоб не росла цена проезда и пользоваться тем что приносит доход и покрывать этим издержки
Терминал у проводника сейчас это лишнее однозначно это проблемы нытьё ссоры конфликты и потеря времени как рабочего так и свободного
И таких моментов полно кстати если прошерстить всю РЖД
#404721 LmV 30 ноя 2016, 00:53
Komandor:
Ну нет связи сеть то не везде
Вот-вот. Даже в стационарном магазине, порой, ЕГАИС глючит (из-за плохого Интернета). А когда поезд, временами, проходит "мёртвые зоны", где кроме коротковолновой локомотивной радиостанции - ничего не ловит, то - о чём говорить?
Komandor:
К чему эта нервотрёпка в поезде?!!
Важнее чтоб туалет работал и отопление с кондиционером
Есть поезда где проводники узбеки и они не знают даже расписание!!! Вы этого хотите?
Или вы хотите ездить за 5₽ км ?!- тогда вам и терминал и всё ок
Только блин в стране люди в среднем зарабатывают сами знает сколько
А работают кстати не мало
Я считаю надо убрать всё лишнее с ЖД чтоб не росла цена проезда и пользоваться тем что приносит доход и покрывать этим издержки
Терминал у проводника сейчас это лишнее однозначно это проблемы нытьё ссоры конфликты и потеря времени как рабочего так и свободного
И таких моментов полно кстати если прошерстить всю РЖД
Верно! Слишком много навернули, что не влияет на комфорт, зато гимору создаёт - ой как немало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404723 Komandor 30 ноя 2016, 01:09
В структуру РЖД надо однозначно вернуть всё злачное - а это вагоны рестораны и возможность продавать алкоголь
Еще б я разрешил курить в тамбуре ресторана - если заказываешь в ресторане!!
Торговлю на вокзалах( конечно не в юрге или афапостике и кесовой горе) которые массовые и где деньги текут рекой.
Все эти комнаты отдыха,услуги по отправке багажа и почты и тп это всё порой очень прибыльно!
Да много чего можно))
Конечно деньги можно на этих гребаных терминалах зарабатывать было бы ,но ведь копейки в вагоне !
Они только чуть подмога проводнику
#404728 supermax 30 ноя 2016, 01:18
serg:Трата времени здесь совершенно ни при чем.
Как раз при том, хотя отчасти (если именно проводник не намекает "есть нижний предел по карте"). У переносного POS-терминала скорость обработки транзакции будет зависеть от качества сигнала связи (имеется SIM-карта). Если вы едете по деревням, где не ловят операторы или сигнал неустойчивый, то переносной терминал работает плохо и бывает несколько раз обменивается информацией с сервером только по поводу одной транзакции.
serg:За каждую транзакцию взимается комиссия в виде определенного процента, как для платежной системы, так и для банка.Если сумма покупки небольшая, то вполне вероятно, что комиссия может определяться фиксированной суммой. Например, комиссия 1%, но не менее 10 рублей. Понятно, что при покупке стакана чая за 20 рублей - комиссия составит 50% от стоимости...
Это допотопный эквайринг. Если такой заключён у РЖД, то это фэйл экономического блока.
Сейчас конкуренция настолько большая у банков за обработку транзакций, что оплата ведётся через торговую уступку, которая либо зависит от объёма оборота средств за месяц, либо установлен фиксированный %. Поэтому совершенно неважно какую транзакцию крутишь - 20 или 500 рублей. По копеечке складывается общая торговая уступка для эквайера и процессингового оператора (MasterCard, Visa).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#404742 megapups 30 ноя 2016, 01:46
а вот как раньше было, когда интернета не было? было такое устройство, которое снимало с карты "отпечаток" выпуклых цифр на самокопирующуяся бумагу и карту там "прокатывали", а потом отправляли этот слип в банк и там уже списывалось.
#404752 Serge& 30 ноя 2016, 06:26
Этой весной впервые посетил Париж и там был очень удивлён, что многие торговые предприятия установили нижний предел расчёта по карте: большинство из них требуют минимум 5 евро, кое-кто даже 10, а есть такие, что им аж 25 надо!

То ли дело в России, тут и пишущую авторучку за десять рублей можно через карту оплатить!
#404757 Igor K. 30 ноя 2016, 09:31
Михаил Лучинин:
Komandor:
Ну нет связи сеть то не везде
Вот-вот. Даже в стационарном магазине, порой, ЕГАИС глючит (из-за плохого Интернета). А когда поезд, временами, проходит "мёртвые зоны", где кроме коротковолновой локомотивной радиостанции - ничего не ловит, то - о чём говорить?
И в чём проблема? Когда я в том же 09 саратовском говорил, что хочу картой расплатиться, мы договаривались, что ко мне подойдут в Узуново, где и стоянка долгая, и связь нормальная и все довольны. А если пассажиры такие капризные, что ни о чём слышать не хотят, подавай им здесь и сейчас, то это, ИМХО, их проблемы, проводник тут абсолютно ни при чём.
#404799 serg 30 ноя 2016, 14:40
megapups: а вот как раньше было, когда интернета не было? было такое устройство, которое снимало с карты "отпечаток" выпуклых цифр на самокопирующуяся бумагу и карту там "прокатывали", а потом отправляли этот слип в банк и там уже списывалось.
Это так только за границей было - кстати и сейчас есть места, когда нет онлайн связи с банком и считыватель накапливает в себе информацию, а потом единовременно передаёт ее. В России был иной алгоритм. Кассир звонил в банк и просил заблокировать на карте соответствующую сумму, а уже после этого прокатывал карту..
#404801 LmV 30 ноя 2016, 14:47
Igor K.:
И в чём проблема? Когда я в том же 09 саратовском говорил, что хочу картой расплатиться, мы договаривались, что ко мне подойдут в Узуново, где и стоянка долгая, и связь нормальная и все довольны. А если пассажиры такие капризные, что ни о чём слышать не хотят, подавай им здесь и сейчас, то это, ИМХО, их проблемы, проводник тут абсолютно ни при чём.
Так в том-то и дело, что, зачастую, если пакс капризничает, то во всём виноват, оказывается, проводник.
Вы же понимаете всю нехорошесть ситуации. У нас слишком много народу, которые хотят, чтоб перед ними все раком стояли круглосуточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:У нас слишком много народу, которые хотят, чтоб перед ними все раком стояли круглосуточно.
Это, увы, издержки любой работы с клиентами, и так происходит абсолютно везде.
#404809 Komandor 30 ноя 2016, 15:13
И жалобу на ровном месте напишут на проводника
Головняк карты эти
В нынешних условиях на ЖД
Вот идеально когда будет работать тогда и пусть будет обязателен терминал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221