К сожалению, у очень многих людей (особенно тех, кто обычно пользуется личным автотранспортом) поездка на электричке - это поездка в старой заплёванной электричке на неудобной лавке, где пахнет мочой, бомжами и пивом, где по вечерам ездить опасно, да и днём тоже придётся ехать со специфическим деревенским контингентом. Поэтому, желательно сделать так, чтобы поездка на электричке для людей была сведена к минимуму. Наверное, всё-таки остановку для ПДС лучше устраивать в Раменском.Иван12: Платформы уже окультуриваются. Даже на 76 км, где у меня дача, и фонари поставили, и переход сделали со светофором. В Софрино платформу надо поднимать, которая в сторону Москвы.
#405216
Фыва Цукен
02 дек 2016, 15:47
ужасти вы какие рассказываетеИван:поездка на электричке - это поездка в старой заплёванной электричке на неудобной лавке, где пахнет мочой, бомжами и пивом, где по вечерам ездить опасно, да и днём тоже придётся ехать со специфическим деревенским контингентом.

или там пропущены слова "имеется стереотип"?
я всё же с этим мнением не согласен. но согласен также и с тем, что без цифр предметного обсуждения не получится.Иван:Наверное, всё-таки остановку для ПДС лучше устраивать в Раменском.
Какие-то странные рассуждения, если честно, ведутся по поводу того, что да как вообще, «белые» люди, с красивыми воротничками и хорошей зарплатой едут на фирмачах и бронепоездах, а тут им какую-то «собаку» подсовывают, где едут всякие дачники, с рюкзаками, тележками, некрасиво одетые, и т.д. У нас уже был один такой форумчанин, который высказывался категорически против назначения аэроэкспрессам остановок из-за возможной «порчи» контингента. Можно подумать, в аэропопугаях все ездят красиво одетые, хорошо пахнущие, без всяких рюкзаков и тележек. Это тут вообще не причём, никто никого не заставляет пересаживаться на «собаку». Мы обсуждаем остановки в качестве удобства высадки/посадки с/на поездов(а), а с/до этих остановок можно добираться как угодно, хоть на такси, хоть на личном автотранспорте, хоть на оленях.
Вот. И в завершении своего поста хочу добавить, что дачники с тележками точно такие же люди как все.
P.S. Мой пост не относится к какому-либо конкретному комментарию или автору комментариев. Просто обсуждение перешло в такое русло, и я решил в целом высказаться по этому поводу (направленности обсуждения).
Вот. И в завершении своего поста хочу добавить, что дачники с тележками точно такие же люди как все.
P.S. Мой пост не относится к какому-либо конкретному комментарию или автору комментариев. Просто обсуждение перешло в такое русло, и я решил в целом высказаться по этому поводу (направленности обсуждения).
Да, имеется стереотип, а на его основе - определённое мышление и действия. Те, кто безвозвратно пересел в свой тазик лет 10 - 20 назад как раз такое представление об электричках и имеют.Фыва Цукен:ужасти вы какие рассказываетеИван:поездка на электричке - это поездка в старой заплёванной электричке на неудобной лавке, где пахнет мочой, бомжами и пивом, где по вечерам ездить опасно, да и днём тоже придётся ехать со специфическим деревенским контингентом.![]()
или там пропущены слова "имеется стереотип"?
Безусловно. Подобные решения могут приниматься только с соответствующим обоснованием.Фыва Цукен:я всё же с этим мнением не согласен. но согласен также и с тем, что без цифр предметного обсуждения не получится.Иван:Наверное, всё-таки остановку для ПДС лучше устраивать в Раменском.
Если брать Раменское, то такая остановка будет обслуживать помимо города Раменское:
Жуковский, Люберцы, ПГТ между Раменским и Люберцами, Бронницы и, может быть, районы Москвы вроде Жулебина и Выхина.
Если Коломна, то: Воскресенск, Озёры, Луховицы, Зарайск, Белоомут, может быть, Егорьевск.
Я Вам скажу больше - я лично знаю двух человек, которые искренне считают, что в самолётах пассажиры намного приличнее и всё в этом духе. Короче, в поездах ездит всякое быдло немытое, алкаши, дембеля, а вот в самолётах летают сплошь красивые, успешные девушки и молодые люди. И что даже в автобусах ездят какие-то "нормальные" люди, а в электричке или плацкарте и даже в купе - конечно же, маргиналы.Sfx394402: Какие-то странные рассуждения, если честно, ведутся по поводу того, что да как вообще, «белые» люди, с красивыми воротничками и хорошей зарплатой едут на фирмачах и бронепоездах, а тут им какую-то «собаку» подсовывают, где едут всякие дачники, с рюкзаками, тележками, некрасиво одетые, и т.д. У нас уже был один такой форумчанин, который высказывался категорически против назначения аэроэкспрессам остановок из-за возможной «порчи» контингента. Можно подумать, в аэропопугаях все ездят красиво одетые, хорошо пахнущие, без всяких рюкзаков и тележек. Это тут вообще не причём, никто никого не заставляет пересаживаться на «собаку». Мы обсуждаем остановки в качестве удобства высадки/посадки с/на поездов(а), а с/до этих остановок можно добираться как угодно, хоть на такси, хоть на личном автотранспорте, хоть на оленях.
Вот. И в завершении своего поста хочу добавить, что дачники с тележками точно такие же люди как все.
P.S. Мой пост не относится к какому-либо конкретному комментарию или автору комментариев. Просто обсуждение перешло в такое русло, и я решил в целом высказаться по этому поводу (направленности обсуждения).

Как я только не пытался доказать им, что это не так - они ни в какую! Упрямые и всё тут.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#405309
Себастьян Бах
03 дек 2016, 00:06
Я . конечно. не претендую на широту взглядов и глубину познаний эксперта Похабыча, но кое-какими соображениями поделиться могу
Если ввести остановки в Голутвине ташкентскому. душанбинскому, орскому и челябинскому поездам, как предлагают выше, акция эта "не выстрелит". В итоге окажется, что остановкой пользуется полтора человека и больше расходуется электроэнергии на торможение и разгон состава локомотивом.
Да и какова будет целевая аудитория пассажиров ПДС. выходящих в Голутвине? Южанин, тащущий мешок урюка на рынок в Коломну? Бабушка с котомкой из Егорьевска. раз в два года навещающая родственников в Пензенской губернии? Думаю. ФПК не интересны подобные индивидуумы ибо они не сделают кассу.
Другое дело - остановка дневных экспрессов и брендовых фирмачей в Раменском. Здесь можно создать хорошую рекламу - нарисовать на плакатах молодых улыбающихся девушек и парней на фоне бронепоезда,сделать яркую надпись типа "НА МОРЕ - ПРЯМО ИЗ ДОМА!" Вот такая акция может и выстрелить. Более того. определенный процент деятельных и активных людей из Подмосковья, вероятно, предпочтет поезд самолету...

Если ввести остановки в Голутвине ташкентскому. душанбинскому, орскому и челябинскому поездам, как предлагают выше, акция эта "не выстрелит". В итоге окажется, что остановкой пользуется полтора человека и больше расходуется электроэнергии на торможение и разгон состава локомотивом.
Да и какова будет целевая аудитория пассажиров ПДС. выходящих в Голутвине? Южанин, тащущий мешок урюка на рынок в Коломну? Бабушка с котомкой из Егорьевска. раз в два года навещающая родственников в Пензенской губернии? Думаю. ФПК не интересны подобные индивидуумы ибо они не сделают кассу.
Другое дело - остановка дневных экспрессов и брендовых фирмачей в Раменском. Здесь можно создать хорошую рекламу - нарисовать на плакатах молодых улыбающихся девушек и парней на фоне бронепоезда,сделать яркую надпись типа "НА МОРЕ - ПРЯМО ИЗ ДОМА!" Вот такая акция может и выстрелить. Более того. определенный процент деятельных и активных людей из Подмосковья, вероятно, предпочтет поезд самолету...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Города Подмосковья. Десятка самых больших по населению.
Балашиха: 428 400
Подольск 293 765
Химки 239 967
Королёв 221 129
Мытищи 201 130
Люберцы 190 480
Электросталь 158 479
Красногорск 144 614
Коломна 143 578
Одинцово 141 317
Для сравнения:
Череповец 318 536
Вологда 312 686
Мурманск 301 572
Петрозаводск 277 111
В.Новгород 221 868
Псков 208 145
Северодвинск 185 075
Гатчина 95 623
В.Луки 94 021
Выборг 79 350
Население ряда городов Подмосковья - просто громадное. Однако, большая часть из них находится в непосредственной близи от МКАД. Тем не менее, с учётом возможного потенциала и связей - есть над чем подумать. Конечно, не все из крупнейших городов Подмосковья - на магистральных ходах, но тем не менее.
Балашиха: 428 400

Подольск 293 765
Химки 239 967
Королёв 221 129
Мытищи 201 130
Люберцы 190 480
Электросталь 158 479
Красногорск 144 614
Коломна 143 578
Одинцово 141 317
Для сравнения:
Череповец 318 536
Вологда 312 686
Мурманск 301 572
Петрозаводск 277 111
В.Новгород 221 868
Псков 208 145
Северодвинск 185 075
Гатчина 95 623
В.Луки 94 021
Выборг 79 350
Население ряда городов Подмосковья - просто громадное. Однако, большая часть из них находится в непосредственной близи от МКАД. Тем не менее, с учётом возможного потенциала и связей - есть над чем подумать. Конечно, не все из крупнейших городов Подмосковья - на магистральных ходах, но тем не менее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405331
Alexey OZD
03 дек 2016, 05:39
Себастьян Бах: Я. конечно. не претендую на широту взглядов и глубину познаний эксперта Похабыча



Да бросьте скромничать ! Вы стали лучше !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
На Курском ходу необходима остановка в Серпухове, Подольске или Царицыно. Так-то удобнее всего Царицыно, там и метро рядом.
#405462
Alexey OZD
03 дек 2016, 20:29
Для начала - хотя бы только для поездов, прибывающих в Москву. Чтобы люди выйти могли.Kuryanin: Так-то удобнее всего Царицыно, там и метро рядом.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да, думаю с этим многие согласятся.Alexey OZD:Для начала - хотя бы только для поездов, прибывающих в Москву. Чтобы люди выйти могли.Kuryanin: Так-то удобнее всего Царицыно, там и метро рядом.

Уже 12-го!raketa » 30-11-2016, 18:47:Надо радоваться и прыгать до потолка!Вот вам и первая ласточка!Вы же столько перетирали здесь о необходимости остановок ПДС в Московской области!Вот вам два поезда!Ноги в руки.берите фото и видеоаппаратуру и на станцию Домодедово 13 декабря к приходу 10ки, снимать остановку поезда и считать вышедших пассажиров!
Потом здесь потрещим!
![]()
Кстати, есть желающие прокатиться первым фирмачом от Домодедово до Москвы-Павелецкой? На эту минуту доступны: ЛЮКС - 8 мест по 5810 руб., целый вагон СВ - 18 мест по 2631 руб., бюджетный вариант - 16 купе по 1105 руб.

А на 13 декабря доступны 44 сидячих на 138Ж за 255 рублей.leha7729: Кстати, есть желающие прокатиться первым фирмачом от Домодедово до Москвы-Павелецкой?

С каких пор в Балашихе живет более четырехсот тысяч?Михаил Лучинин: Города Подмосковья. Десятка самых больших по населению.
Балашиха: 428 400
Подольск 293 765
Химки 239 967
Королёв 221 129
Мытищи 201 130
Люберцы 190 480
Электросталь 158 479
Красногорск 144 614
Коломна 143 578
Одинцово 141 317
Для сравнения:
Череповец 318 536
Вологда 312 686
Мурманск 301 572
Петрозаводск 277 111
В.Новгород 221 868
Псков 208 145
Северодвинск 185 075
Гатчина 95 623
В.Луки 94 021
Выборг 79 350
Население ряда городов Подмосковья - просто громадное. Однако, большая часть из них находится в непосредственной близи от МКАД. Тем не менее, с учётом возможного потенциала и связей - есть над чем подумать. Конечно, не все из крупнейших городов Подмосковья - на магистральных ходах, но тем не менее.
Пушкино почему не приведено?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ДеМих, Мурзюша и гости: 250