При том, уважаемый профи и знаток ЖД.Антон М: При чем тут участок или сцепки? Почему никто, почти никто, не признает очевидного, что дело в тележках...
ТЧМ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
При том, уважаемый профи и знаток ЖД.Антон М: При чем тут участок или сцепки? Почему никто, почти никто, не признает очевидного, что дело в тележках...
Ну-ну... "Ищите причину боли в животе в левой пятке". Однако весь этот участок, от Москвы до Адлера, можно проехать плавно на вагонах Аммендорф или вагоне ТВЗ 61-4179, да и не суть - на любом вагоне с люлечной тележкой. И весь путь покажется плавным, "однородным", без противной вибрации и грома пластика панелей вагона.При том, уважаемый профи и знаток ЖД.
"Сочи".Антон М: Коллеги, помогите, пожалуйста. Спор возник... До 2009 года этот поезд курсировал? Если да, какое название имел?
Добрый день! :)Дизелист:Для пассажиров от этого никакой разницы.Vetrovoska: электронный двери в вагонА карты-то выдавали?двери с электронным замком в купеУже почти год как обещают отменить эту обязаловку (между прочим - являющуюся прямым нарушением ст.16.2 Закона о защите прав потребителей), но воз и ныне там - по прежнему это "У1" на всю глубину продаж- Питание совсем не вкусное, а отказаться от него при покупке билета, к сожалению, нельзя.
Еще бы цены летом более адекватные...Если убрать неприятные моменты с тряской, то было бы хорошо, если бы все поезда были такими, или хотя бы фирменные.
Добрый день!nord » 23-11-2016, 02:04:Не помните примерно на каком это было участке? Хотя бы между какими крупными узловыми станциями.Vetrovoska:Очень сильная тряска, когда ехали в обратную сторону, просто исключительно сильная, кажется, что мозги внутри черепа стучат.
Да все с 5 по 13 РИЦ.Vetrovoska: Уважаемые форумчане,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает - в мае 2017 года в поезде 102М/102С будут вагоны РИЦ?
Спасибо большое заранее!
Vladimir M: В мае 11-13 пока что плацки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6