Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404866 LmV 30 ноя 2016, 19:56
zdr: Вот на этом самом форуме в свое время авторитетно говорили, что конечно же никакие сапсаны никуда не поедут, а сгниют под забором, или их по-тихому немцам вернут с неустойкой. Так что поживем-увидим.
А чего тут жить-видеть? Ту-144 эксплуатировали коммерчески всего 3 года, из них - только год с пассажирами. А Н-1 - даже не эксплуатировали, а порезали на свинарники. Это при том, что в первом случае - никакой особой инфраструктруры не требовалось, а во втором - речь шла, исключительно, о показательном жесте "это мы можем".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404895 bsd 30 ноя 2016, 21:23
nord » 10-10-2016, 00:24:А почему разместили в этой теме? Эфиопия не Россия же, да и ВСМ тут не при чём. Насколько известно эта ветка будет чисто грузовой (заодно даст эфиопам выход к морю). Для меня как человека работающего в грузоперевозках привлекает только 1 момент - нагрузка по инфраструктуре заложена 30 т/ось. Вот нам бы такую конскую инфраструктуру заиметь ::-D:
Они не спятившие Мексика и Бразилия, чтобы иметь железные дороги без пассажирского движения.
Вот там да, совсем рехнулись, ярость и досада на этих гадов просто разрывает.
Пятая и тринадцатая по территории страны мира из-за этого для меня закрыты.

Китай уже завёз в Эфиопию пассажирские вагоны.
http://www.nazret.com/2016/09/24/ethiop ... ext-month/
(не подумайте, что фото из Китая! обратите внимание на буквы!)

Я туда поеду через некоторое время.
#404966 Exval 01 дек 2016, 10:12
zdr:
Вот на этом самом форуме в свое время авторитетно говорили, что конечно же никакие сапсаны никуда не поедут, а сгниют под забором, или их по-тихому немцам вернут с неустойкой. Так что поживем-увидим.
Два знакомых аргумента. Не хватает также и третьего: "Раз сам Путин одобрил начинание - то результат обязательно будет!" ::-D:
В действительности мы уже живём и уже видим ,что месяц проходит за месяцем, а никаких перемен, указывающих на скорое начало строительства всё нет и нет. А вот перемены в обратном направлении присутствуют:
1. Документ о принципах финансирования стройки не подписан.
2. Предложения РЖД в Правительстве "завёрнуты".
#405074 zdr 01 дек 2016, 16:24
Exval:
Два знакомых аргумента. Не хватает также и третьего: "Раз сам Путин одобрил начинание - то результат обязательно будет!" ::-D:
Тот или иной результат будет обязательно! ::-):
В действительности мы уже живём и уже видим ,что месяц проходит за месяцем, а никаких перемен, указывающих на скорое начало строительства всё нет и нет.
Хм. А что вы хотели увидеть на стадии проектирования? Не думаю, что проектную документацию будут публиковать.
А вот перемены в обратном направлении присутствуют:
1. Документ о принципах финансирования стройки не подписан.
2. Предложения РЖД в Правительстве "завёрнуты".
1=2. Завернули, насколько я помню, предложения по структуре финансирования.
#405076 Себастьян Бах 01 дек 2016, 16:34
Не думал. что в этой теме будет какая-то активность после публикации в соседней колонке информации о том, что РЖД создало рабочую группу по изучению опыта трубо-насосного транспорта тоннельного типа со скоростью 1100 км/ЧАС ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405077 SM@TRON 01 дек 2016, 16:36
zdr:
Exval: Два знакомых аргумента. Не хватает также и третьего: "Раз сам Путин одобрил начинание - то результат обязательно будет" ::-D: !
Тот или иной результат будет обязательно ::-): !
Вот, кстати, не понимаю я, а с чего это именно у вас коллега такой нездоровый душевный подъём по поводу этого, никому кроме ПИДа не нужного, распил прожекта :;-): ?! Вы уже второй или третий год подряд нам грозите шо "ВСМ таки построят - назло всем врагам", а воз к счастью и ныне там - что не может не радовать :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#405111 Landsberg 01 дек 2016, 19:10
Ну все, дело пошло! Министр транспорта Соколов заявил, что южное направление ВСМ может дойти до Крыма :*THUMBS UP*: Эх,прокатись!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#405115 Фыва Цукен 01 дек 2016, 19:22
Landsberg:Министр транспорта Соколов заявил, что южное направление ВСМ может дойти до Крыма!
через казань, я надеюсь? а то иначе некошерно.
#405118 авиапассажир 01 дек 2016, 20:06
Exval:
zdr:
Вот на этом самом форуме в свое время авторитетно говорили, что конечно же никакие сапсаны никуда не поедут, а сгниют под забором, или их по-тихому немцам вернут с неустойкой. Так что поживем-увидим.
Два знакомых аргумента. Не хватает также и третьего: "Раз сам Путин одобрил начинание - то результат обязательно будет!" ::-D:
В действительности мы уже живём и уже видим ,что месяц проходит за месяцем, а никаких перемен, указывающих на скорое начало строительства всё нет и нет. А вот перемены в обратном направлении присутствуют:
1. Документ о принципах финансирования стройки не подписан.
2. Предложения РЖД в Правительстве "завёрнуты".
Вы просто не в курсе вопроса. План-график реализации проекта, утвержденный распоряжением правительства, по-моему в феврале этого года, выполняется. В этом году заходит в экспертизу проект этапа Москва-НН. Полным ходом идет подбор инвесторов, кстати есть возможность выбрать.
Что касается "завернутых" предложений, то это не в первый раз, а главное то, что бюджетного финансирования не планируется вовсе, все затраты возьмет на себя концессионер. Чтобы избежать риска бюджетных компенсаций концессионеру, то попросили уточнить финансовую модель и планируемые потоки.
#405126 zdr 01 дек 2016, 20:36
SM@TRON:
Вот, кстати, не понимаю я, а с чего это именно у вас коллега такой нездоровый душевный подъём по поводу этого,.
у меня? :=-O: Вы меня с грузовым тепловозом не попутали? ::-):
Нет у меня подъёма, у меня просто есть твёрдая уверенность, что в том или ином виде, но данная всм будет построена.
#405151 bsd 01 дек 2016, 22:11
>что в том или ином виде

Надеюсь, что в виде повышения максимальной скорости на Московско-Нижегородской железной дороге со 160 до 250 км/час.
И на большинстве остальных двухпутных железных дорог со 140 до 200 или более.
И никак иначе.
#405160 КАВ 01 дек 2016, 23:30
bsd: >что в том или ином виде

Надеюсь, что в виде повышения максимальной скорости на Московско-Нижегородской железной дороге со 160 до 250 км/час.
И на большинстве остальных двухпутных железных дорог со 140 до 200 или более.
И никак иначе.
Ну уж нет! Пусть уж лучше железные дороги остаются с преимущественно грузовым движением с небольшими объёмами медленных пассажирских, чем по ним будут запускать по паре аттракционов с золотой себестоимостью перевозок, а всё остальное на обгон и в отмену. Что-то одно из двух: или выделенные ВСМ или редкоходящие пассажирские со скоростью не свыше грузовых. И не надо никаких соплей про "нам должны".
#405162 КАВ 01 дек 2016, 23:47
авиапассажир:
Что касается "завернутых" предложений, то это не в первый раз, а главное то, что бюджетного финансирования не планируется вовсе, все затраты возьмет на себя концессионер. Чтобы избежать риска бюджетных компенсаций концессионеру, то попросили уточнить финансовую модель и планируемые потоки.
Российские либерасты навязали жутко афёрную схему финансирования. Для чего-то разделены функции владельца инфраструктуры и перевозчика - это будут разные структуры. Концессионер занимает деньги, строит на них ВСМ и становится владельцем инфраструктуры. Но согласно концессионному соглашению все финансовые риски, связанные с деятельностью перевозчика, несёт государство. Оно будет обязано компенсировать разницу между расходами концессионера (эксплуатационными и инвестициями) и частью доходов перевозчика, направляемой на покрытие расходов концессионера. Это ещё хуже, чем государство просто финансировало бы проект, потому что нужно ещё содержать аппетитных паразитов: перевозчика и концессионера. Лохотрон уровня а-ля Чубайс в чистом виде
#405497 supermax 04 дек 2016, 00:02
В рамках тематики бурного обсуждения ВСМ, но не в стиле грузового тепловоза с новостями ни о чём, рекомендую к ознакомлению хорошую диссертацию Шульман Дарины Олеговны: http://www.pgups.ru/university/administ ... on/174993/
На кандидата технических наук взяла тему "Обоснование этапности формирования перспективной сети высокоскоростных железнодорожных магистралей".
В диссертации по факту много расчётов (кто не любит математику тому вряд ли будет интересно). Вводную первую историческую главу по развитию ВСМ в мире и попыткам её создать у нас можно пропустить, начав чтение с 27-й страницы. Вся работа по сути приведена по обоснованию целесообразности ВСМ Москва-Санкт-Петербург. Чего то никто не хочет просчитывать из к.т.н. Москва-НН-Казань. Может потому что дураков в научной среде нет и они все засели в ОАО "Скоростные магистрали"? ::-D:

Сведения о среднем дополнительном времени, затрачиваемом пассажиром в пути следования «от двери до двери»:


Имея эти данные получаем такую картину при сравнении (усреднённо):



Временные сферы конкурентоспособности авиатранспорта и высокоскоростного железнодорожного сообщения в зависимости от общего времени нахождения пассажира в пути следования «от двери до двери»:


Сапсан ещё и теряет привлекательность против самолёта (прогнозно от 2012 г. к 2018 г. удвоится перевезённых пассажиров по маршруту Москва-СПб-Москва) ввиду большой длительности поездки:
При принятии решений о выборе вида транспорта особую роль играют стоимость проезда, безопасность и комфортабельность езды. Как показывают исследования, комфортная поездка в сидячем вагоне поезда не превышает 2,5 - 3 часа [55]. Соответственно конкурентоспособность высокоскоростной железнодорожной магистрали по сравнению с авиатранспортом будет стабильно высокой в диапазоне расстояний до 800 км при средней скорости движения поездов в диапазоне 200-300 км/ч.
[55] - Киселев, И. П. Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва есть все условия, но нет политической воли / И.П. Киселев // Транспорт. – 2013. – № 1-2. – С. 48–51.
Возникает вопрос. Если концессионер найдёт всю сумму (как пишет авиапассажир) на ВСМ Москва-НН (хотя бы на этот участок) с сомнительной перспективой необходимого пассажиропотока для ВСМ (от 7 до 14 млн. пасс. в год), то почему не решили пойти по самому простому пути? Вся суть прямо так и прёт из статьи Киселёва "Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва есть все условия, но нет политической воли".

Такое чувство, что про ВСЖМ-1 боятся заикаться, т.к. это напрямую вредит РЖД по 3-м причинам:
1) В ГХ за последние 15 лет, судя по отрывочным данным, было вложено более 100 млрд. руб. на модернизацию;
2) Был закуплен дорогой МВПС - Сапсаны, которые могут себя окупать только на скоростных перевозках;
3) Для РЖД - ГХ и реализация скоростного движения на Сапсанах стало имиджевым проектом нежели коммерчески успешным, но всё же считают его необходимым и развивают (пассажиропоток растёт год от года).

Ещё интересно, что эксплуатантом планируемой Москва-НН-Казань станут ОАО "Скоростные магистрали", которыми управляет ОАО "РЖД". Т.е. по сути, если бы решили по такому сценарию создавать ВСЖМ-1, то при участии РЖД возник конкурент Сапсанам. Нафиг им это нужно? Решили устремить взор на Казань, а потом на Екатеринбург или Адлер. Кстати, Москва-Адлер тоже никак не обосновывается. Туризм и потенциальный большой поток это хорошо, но объективно, если ВСМ имеет огромную амплитуду по потокам, то её реализация ещё бесполезней чем прожекта на Казань.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#405516 авиапассажир 04 дек 2016, 07:15
Совершенно напрасно критикуете Тепловоза грузового. Коллега сделал подборку материалов из СМИ, точно соответствующую этапам разработки ТЭО. Я этим вопросом занимался и по линии ТЭО и сейчас на стадии П. Только в первом случае материалы были доступны СМИ, то сейчас все дали подписку о конфиденциальности темы и информация по сути закрытая. Отсюда и надуманные размышления некоторых коллег.
В пятницу на транспортной неделе в 15-30 началась презентация данного проекта, открыл ее Министр транспорта. Все идет по плану.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5