Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405679 LmV 05 дек 2016, 11:41
Exval:
Потому что строить дороги - это обязанность государства. На эти цели оно собирает налоги и содержит специальное ведомство.
Ну строительство трамвая - тоже обязанность государства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405683 LmV 05 дек 2016, 11:46
Придача: Соглашусь во многом. Городской электротранспорт - анахронизм подлежащий уничтожению :*THUMBS UP*: Рад, что Воронеж в первых рядах этого :;-):
Вероятно, у нас разные понятия об анахронизмах. Значит, Воронеж - идёт с запаздыванием лет на 60.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405684 SM@TRON 05 дек 2016, 11:46
Михаил Лучинин: Ну строительство трамвая - тоже обязанность государства.
Вовсе даже нет. Обязанность государства это организация пассажирских перевозок наземным общественным транспортом - но нигде не сказано что это должен быть непременно трамвай или троллейбус. И кстати, нигде не сказано что этот транспорт должен быть непременно муниципальным.

С уважением, Евгений.
#405685 Exval 05 дек 2016, 11:49
Михаил Лучинин: почему бы этот личный автотранспорт - не точать в домашних условиях? Полностью! ::-D:
А что же тогда точать в промышленных условиях: только лишь бомбы и ракеты, что ли?
#405686 Exval 05 дек 2016, 11:50
Михаил Лучинин:
Ну строительство трамвая - тоже обязанность государства.
Не выдумывайте - нет такой обязанности. Ведь налога трамвайного нет.
#405692 LmV 05 дек 2016, 11:54
Exval:Не выдумывайте - нет такой обязанности. Ведь налога трамвайного нет.
Налоги не всегда "подписаны". Отдельных налогов типа "образовательного" - тоже нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405693 SM@TRON 05 дек 2016, 11:56
Wowan: А разве где-то сказано, что государство прямо так уж обязано организовать перевозки?
Не знаю, нет наверное... но вот например в том-же Владимире (или в Петушках, и в Покрове тоже) государство договорилось с двумя/тремя частными автокомпаниями которые в полной мере организовали автобусные перевозки по городу и пригородам... А само государство ограничилось лишь муниципальным троллейбусом...

С уважением, Евгений.
#405694 LmV 05 дек 2016, 12:01
Специфика заключается в том, что только лишь в городах федерального значения (ну может, ещё в некоторых субъектах) НОТом занимаются государственные органы, а не муниципалы. И муниципальный троллейбус - он муниципальный.
ЗЫ: Вот чего я не понимаю, как в некоторых городах, имеющих метро, этот самый метрополитен - МУП, а не ГУП. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405695 Exval 05 дек 2016, 12:03
Михаил Лучинин:
Налоги не всегда "подписаны". Отдельных налогов типа "образовательного" - тоже нет.
Право граждан на получение бесплатного (государственного) образования прописано в Конституции. Ну, и кроме того, государство получает от этой системы очевидную выгоду. А от трамваев ему какая выгода?
#405696 SM@TRON 05 дек 2016, 12:07
Михаил Лучинин: Вот чего я не понимаю, как в некоторых городах, имеющих метро, этот самый метрополитен - МУП, а не ГУП :=-O: .
Наверное потому что в некоторых городах (Ё-бург, Самара и в некотором роде НиНо (правда тут следует отметить что транспортная роль метро в НиНо в разы увеличилась после продления 1-й линии в заречную часть города)), этот самый метрополитен является лишь аттракционом для приезжих и заметной роли в городских перевозках не выполняет.

С уважением, Евгений.
#405697 Igor K. 05 дек 2016, 12:16
Exval:
Михаил Лучинин:
Ну строительство трамвая - тоже обязанность государства.
Не выдумывайте - нет такой обязанности. Ведь налога трамвайного нет.
Автомобильного тоже. Есть транспортный. Купишь трамвай, будешь на него налог платить.
#405699 v_gildenberg 05 дек 2016, 12:27
КАВ:

Вы взяли на себя миссию быть типа объективным, ну ни хренасеньки у Вас не получилось.
Двойнищими стандартами просто прёт похлеще, чем тухлыми носками в плацкартном вагоне.
Немного в сторону увидите.
Поясню подробнее. На примере bsd. Ведь он мотается по всей стране, плачется на каждом углу, что дороги варварски разбирают. Узкоколейки уничтожают и убивают. Да-да, глагол имеющий отношение к живым существам применяется на полном серьезе и к железной дороге

Но у него и то есть важное качество.

Он понял, что процесс этот необратим и решил завести личную железную дорогу где-то там в лесах. Оставим все организационные моменты которые он не понимает. Сам факт-то он понял- нужна тебе УЖД, то сделай её сам. Сам построй, сам эксплуатируй и сам содержи её! Никто не запрещает.

Иными словами, если ты так душой радеешь за трамвай/троллейбус, то вынеси сам все свои предложения руководству. Мэрии, администрации. Напиши письмо депутату, предложи свои меры. Устройся на работу туда инженером-технологом, главным инженером . Сделай антикризисный (терпеть не могу это слово! ) план для депо, мероприятия. Чётко следуй каждому пункту. Обоснуй нужность трамвая и троллейбуса для государства и горожан.

Понять одно, что государство в данном случае как в...( в Москве?!) деньги давать на сам факт существования транспорта не станет. Это касается и школ, и больниц, и садиков. Есть человек - пассажир - проехался, принёс рубль, оно рубль сверху даёт. Грубо, очень упрощенно, но так. Нет никого - нет ни рубля. Это очевидно. Только этот рубль ещё и заработать надо. Что Вам так из кошелька один рубль вынут и положат? Хе, заслужи! "Прокатитесь на троллейбусе - ибо он экологичен". К тому же в Волгограде "воевали" госавтобус и гостроллейбус между собой. Не частники, а два госпредприятия за пассажира! Кто из них нужен более?! К тому же , сами знаете, что точка невозврата во многих МУПах пройдена. Какие меры Вы предложите им?! Первую и очередную?! Запретить маршрутки и выпустить троллейбус?! Потом прокуратура постучится в кабинет и опротестует это решение. Поднять плату?! Никто вообще тогда не поедет. Что делать-то?! Купить кучу троллейбусов?! На какие деньги и где их взять?

Это и есть пассаж про личный троллейбус. Тоже и про фильмы, сериалы?! Не нравятся как снимают?; сними сам и свой! Вон Шальопа снял фильм каким считал нужным и все. Тарантино -экс прокатчик, снял фильмы какие думал нужные. Вот и решение проблемы. Вот!
#405701 megapups 05 дек 2016, 12:38
Exval:
Михаил Лучинин:
Налоги не всегда "подписаны". Отдельных налогов типа "образовательного" - тоже нет.
Право граждан на получение бесплатного (государственного) образования прописано в Конституции. Ну, и кроме того, государство получает от этой системы очевидную выгоду. А от трамваев ему какая выгода?
Очень даже большая выгода. Повышение провозной способности дорожной сети, повышение мобильности населения етц.
#405702 supermax 05 дек 2016, 12:40
Igor K.:Автомобильного тоже. Есть транспортный. Купишь трамвай, будешь на него налог платить.
Только за трамвай не транспортный налог платится, а налог на имущество. Сам по себе транспортный налог платится не за владение транспортным средством как таковым, а за владение транспортным средством наносящим урон экологии (работа на углеводородах). Хотя вроде кроме Калужской области никто из регионов не решился отменять транспортный налог для электромобилей (составляет 150 руб./л.с или 64 тысячи в год за владение Теслой). По уму не загрязняющие электрокары должны как в Норвегии облагаться нулевой ставкой, но у нас всё как не у людей. Сейчас все россияне, кто покупают Теслы, оформляют их в Калужской области (что не так просто, т.к. надо быть юриком зарегистрированным в области). Какой резон области от этого - не знаю.

Хочу напомнить, что транспортный налог - региональный. Используется регионами как заплатка дырявых бюджетов, поэтому не стоит строить иллюзий, что его используют целиком на автодороги. Иначе бы Москва, где больше всего зарегистрированных машин имела бы самые идеальные дороги в России. А это не так. В бюджете города федерального значения куда только от дорогих премиум-авто деньги не пускают - озеленение, реконструкция всяких памятников и усадеб и т.д.
Последний раз редактировалось supermax 05 дек 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6