Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405703 Exval 05 дек 2016, 12:43
megapups:
Очень даже большая выгода. Повышение провозной способности дорожной сети, повышение мобильности населения етц.
Это ирония?
#405706 megapups 05 дек 2016, 13:02
Как людям попадать к месту приложения труда (создание продукта), местам проведения досуга, лечения, образования и так дальше.
#405711 Exval 05 дек 2016, 13:19
megapups: Как людям попадать к месту приложения труда (создание продукта), местам проведения досуга, лечения, образования и так дальше.
С этим можно было бы согласиться, если бы большинство (или хотя бы значительная часть) работников трудилась на крупных промышленных предприятиях, на которых куётся индустриальная мощь державы. Однако те времена остались далеко в прошлом. А сейчас какой государству убыток от того, что людям тяжело добираться до работы? Пусть работают на дому или рядом с ним. Или проводят значительную часть времени в своих авто (что, кстати, многие с удовольствием и делают).
#405735 Exval 05 дек 2016, 17:31
Система образования в современном государстве играет важнейшую роль в деле гражданского воспитания и социализации, так что ей неизменно будет уделяться пристальное внимание. Кстати, при правильной (правильной с государственной точки зрения, разумеется) организации системы образования люди даже на недостатки общественного транспорта способны не обращать внимания. Или, по крайней мере, не ставить эти недостатки в вину государству. ;-)
#405739 haava 05 дек 2016, 17:48
Exval: Система образования в современном государстве играет важнейшую роль в деле гражданского воспитания и социализации, так что ей неизменно будет уделяться пристальное внимание. Кстати, при правильной (правильной с государственной точки зрения, разумеется) организации системы образования люди даже на недостатки общественного транспорта способны не обращать внимания. Или, по крайней мере, не ставить эти недостатки в вину государству. ;-)
А при ещё более правильной вообще ни на какие недостатки не обращать внимания. И винить исключительно северного соседа.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#405740 Vitaly65535 05 дек 2016, 17:50
Exval: Тогда можно поинтересоваться: а какая государству выгода от мобильности населения?
Мобильность - есть в т.ч. результат большей доступности различных услуг для населения, благодаря улучшению транспортных связей. В свою очередь с этого платятся налоги. Все же надо исходить из того, что страны, претендующие на цивилизованность, мобильность стремятся поднимать, а также улучшать обслуживание общественным транспортом, поэтому следует изучать их опыт, аргументацию, прежде чем с гордостью говорить про собственный путь, который обычно ведет к изобретению велосипеда и собственным болезненным ошибкам.
#405747 v_gildenberg 05 дек 2016, 18:00
supermax:
Igor K.:Автомобильного тоже. Есть транспортный. Купишь трамвай, будешь на него налог платить.
Только за трамвай не транспортный налог платится, а налог на имущество. Сам по себе транспортный налог платится не за владение транспортным средством как таковым, а за владение транспортным средством наносящим урон экологии (работа на углеводородах). Хотя вроде кроме Калужской области никто из регионов не решился отменять транспортный налог для электромобилей (составляет 150 руб./л.с или 64 тысячи в год за владение Теслой). По уму не загрязняющие электрокары должны как в Норвегии облагаться нулевой ставкой, но у нас всё как не у людей. Сейчас все россияне, кто покупают Теслы, оформляют их в Калужской области (что не так просто, т.к. надо быть юриком зарегистрированным в области). Какой резон области от этого - не знаю.

Хочу напомнить, что транспортный налог - региональный. Используется регионами как заплатка дырявых бюджетов, поэтому не стоит строить иллюзий, что его используют целиком на автодороги. Иначе бы Москва, где больше всего зарегистрированных машин имела бы самые идеальные дороги в России. А это не так. В бюджете города федерального значения куда только от дорогих премиум-авто деньги не пускают - озеленение, реконструкция всяких памятников и усадеб и т.д.
Отлично пишите, товарищ supermax, надо Вас в эксперты выводить! Серьезно. А ведь Вам всего-то 23 или уже 24 года? Далеко пойдете, молодой человек! Давайте навалимся и повысим supermaxу рейтинг или чего там?! Очки, баллы...
#405749 Vitaly65535 05 дек 2016, 18:06
galinov85: Давайте навалимся и повысим supermaxу рейтинг или чего там?! Очки, баллы...
Да к чему эти рейтинги, баллы, всяко лучше ассигнациями...
#405750 Liski 05 дек 2016, 18:08
supermax:
Только за трамвай не транспортный налог платится, а налог на имущество. Сам по себе транспортный налог платится не за владение транспортным средством как таковым, а за владение транспортным средством наносящим урон экологии (работа на углеводородах).
Абсолютно не верно. Платится как инфраструктурный платеж согласно коду. Экологические платежи в РФ взимают только Ростехнадзор и Росприроднадзор и больше никто, экологических платежей в форме налогообложения сейчас нет даже в виде отчислений при ТО. Экологические платежи с физических лиц не взимаются, а только с предприятий и организаций. Конкретно с автотранспорта при отчете по форме 2-ТП-воздух. В масштабах РФ это 21 млрд. руб в год. Более того, по тому же коду, что и транспортный налог идут отчисления в транспортные фонды при налогообложении страховщиков (которые работают по КАСКО и ОСАГО), при рассмотрении проектов строительства автодорог/развязок/путепроводов и т.д. (1% от стоимости проектов), при выдаче лицензий на транспортные перевозки (вся госпошлина идет по тому же коду, что и ТН). В совокупности это в год 532 млрд. рублей. Сборы с автотранспорта прямые и косвенные сейчас где-то на 77 - 78% окупают строительство и содержание дорог. К 2020 году должны это делать на 100%.
Последний раз редактировалось Liski 05 дек 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#405752 v_gildenberg 05 дек 2016, 18:09
Vitaly65535:
galinov85: Давайте навалимся и повысим supermaxу рейтинг или чего там?! Очки, баллы...
Да к чему эти рейтинги, баллы, всяко лучше ассигнациями...
Кому доверим сбор взносов?! :8-):
#405757 Exval 05 дек 2016, 18:25
Vitaly65535:
Мобильность - есть в т.ч. результат большей доступности различных услуг для населения, благодаря улучшению транспортных связей. В свою очередь с этого платятся налоги. Все же надо исходить из того, что страны, претендующие на цивилизованность, мобильность стремятся поднимать, а также улучшать обслуживание общественным транспортом, поэтому следует изучать их опыт, аргументацию, прежде чем с гордостью говорить про собственный путь, который обычно ведет к изобретению велосипеда и собственным болезненным ошибкам.
При всей, казалось бы, правильности и гладкости этих рассуждений они вызывают целый ряд возражений.
1. Под "мобильностью" можно понимать культивирование самых разных качеств, вовсе не обязательно связанных лишь с развитием ОТ. Ну, например, готовность граждан обзаводится личным автотранспортом и перемещаться на нём. Или готовность легко менять жильё, перебираясь ближе к работе. Или широкое использование возможностей удалённой работы, предоставляемых IT-технологиями. Короче говоря, мобильность не сводится только лишь к развитию ОТ.
2. Для того, чтобы ОТ развивался, от граждан требуется проявление неких качеств, которые в России явно находятся в дефиците. Например, готовность контролировать его работу, (равно как и работу муниципальных властей, в ведении которых этот транспорт обычно находится).
Ну, и т.д. Но главное - не это. Давайте скажем себе честно: за призывами развивать ОТ чаще всего скрывается просто желание, чтобы платил бюджет, а не пассажиры, не так ли?
#405761 Exval 05 дек 2016, 18:39
haava: А при ещё более правильной вообще ни на какие недостатки не обращать внимания. И винить исключительно северного соседа.
В идеале - да. Но, как мы понимаем, на практике идеал недостижим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7