Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405885 Exval 06 дек 2016, 08:15
На самом деле тезис о выгодности для государства повышения мобильности населения повторяется на этом форуме бесчисленное количество раз, но как-то доказать его никто из повторяющих ни разу не озаботился. Предлагается поверить на слово, что эта мобильность - просто очень хорошо!
#405888 megapups 06 дек 2016, 08:54
Я не разжигаю, просто процитировать себя и согласиться с собой – немного странно. Не согласиться, наверное, было бы еще более странно.
А так тема представляет собой следующее. Есть некоторая аксиома, например, из трех точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими. И вот некоторые участники пытаются эту самоочевидную истину оспаривать. Что таких точек может быть ноль, две или бесконечность или то, что пепвоначально надо было брать две точки, а не три, при этом не на прямой, а на окружности.
При этом в качестве примера приводится некоторый антипример. Может быть для воронежцев это такая региональная идея, которую озвучил как-то воронежский руководитель: бомбить Воронеж... Ну в плане городского транспорта это вполне удалось городу Воронежу, можно поздравить.
#405894 Exval 06 дек 2016, 09:34
megapups: Я не разжигаю, просто процитировать себя и согласиться с собой – немного странно. Не согласиться, наверное, было бы еще более странно.
А так тема представляет собой следующее. Есть некоторая аксиома, например, из трех точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими. И вот некоторые участники пытаются эту самоочевидную истину оспаривать. Что таких точек может быть ноль, две или бесконечность или то, что пепвоначально надо было брать две точки, а не три, при этом не на прямой, а на окружности.
При этом в качестве примера приводится некоторый антипример. Может быть для воронежцев это такая региональная идея, которую озвучил как-то воронежский руководитель: бомбить Воронеж... Ну в плане городского транспорта это вполне удалось городу Воронежу, можно поздравить.
Цитировал я не себя, а другого участника. Просто, убирая в ответе лишние теги, ошибся и оставил своё имя. Сейчас уже исправил.
Что же до Воронежа... Отчасти Вы, конечно, правы, и ПАЗики - это не вариант для миллионного города. Но, с другой стороны, надо отталкиваться от общей экономической перспективы - так, как она видится из сегодняшнего дня. Если вы потеряли работу или в вашей жизни произошли какие-то негативные экономические перемены - то вы станете сокращать расходы. Глупо в этой ситуации брать кредиты, делать дорогостоящие покупки и вообще вести себя так, как будто ничего не произошло. Возможно, воронежские власти просто не видят никаких перспектив для развития города и поэтому не хотят вкладываться в городской транспорт; ибо не уверены, что смогут в будущем его дотировать. Это ,конечно, лишь предположение, но я бы не стал отметать этот вариант.
#405895 seriyshanson 06 дек 2016, 09:39
ПАЗики наши прошу не обижать, лучше них у нас только Вольво, но Вольво мало и все маршруты ими не покрыть, заменять же ПАЗики на лиазовское говнецо с неудобными сидениями точно не стоит. Потому ПАЗики рулят и хорошо, что их продолжают закупать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#405896 megapups 06 дек 2016, 09:50
Пазик не может быть костяком транспортной системы города с численностью населения 1 млн человек. И вообще, это не городской автобус, а пригородный типа село-райцентр. У него очень мало мест для стояния, нет танцплощадки, узкая дверь и очень высокий пол.
#405897 Exval 06 дек 2016, 09:59
Танцплощадка у новых ПАЗиков есть (напротив передней двери). Что касается остального, то если они ходят не переполненные, то, как бы, справляются. Я же говорю: возможно, депрессивная обстановка Воронежа не способствует активному раскатыванию жителей по городу. Туристов же и вообще приезжих там, как я понял, отродясь не было. Поэтому, в принципе, почему бы и не ПАЗики?
#405898 AlexPaen 06 дек 2016, 10:21
megapups: Пазик не может быть костяком транспортной системы города с численностью населения 1 млн человек. И вообще, это не городской автобус, а пригородный типа село-райцентр. У него очень мало мест для стояния, нет танцплощадки, узкая дверь и очень высокий пол.
Тут меня убедили, что это вовсе не так.
Вернее, что пазики бывают разные, а не только колхозразвозки.
Протих таких пазиков в городской системе возразить оч трудно:

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#405901 AlexPaen 06 дек 2016, 10:41
Ну вот их и надо из городов вытеснять вот этими.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#405905 zz27 06 дек 2016, 10:48
Мне кажется, удобство пазиков — дело десятое. Смотреть надо на пропускную способность дорог и остановок. Если они справляются —то и пазики подойдут, если нет — надо переходить на что-то побольше.
#405907 nataly-m 06 дек 2016, 11:02
AlexPaen:не только колхозразвозки.
Колхозоравозки в Воронежской области шедевральны!
Так, из Дивногорья в Пухово нас вез хундай (Лискинского ПАТП) лет 20 от роду.. ::-D:
#405909 haava 06 дек 2016, 11:14
Губин Александр:

ак видно из соотношений цифр, даже при переводе всего транспорта на электричество уровень суммарный загрязнений всё равно заметно снизится.
Проблема одна - куда девать отработанные аккумуляторы. А так, на 80% энергия, на которой работают трамваи абсолютно экологически грязная, только источник ее находится часто не в Москве, а уровень воздействия мощных ТЭЦ сопоставим с сотней тысяч авто.

не 80 а порядка 70. Про ТЭС=1000000 авто вообще умилило.. По всей РФ вся электроэнергетика даёт 3,7615млн.т против 13,6214млн.т от авто. К тому же КПД ТЭС выше оного у авто. КПД электро так же заметно выше, чем у классического. Так что и тут баланс в пользу электр. Утилизировать аккумуляторы не сложнее, чем авто. А срок эксплуатации новых автомобилей приближается к сроку эксплуатации аккумуляторов. При утилизации Li-ion аккумуляторов от 80 до 90% идет в дело. Так что вы не правы, общий уровень загрязнения снизится.

Доля их выбросов в общем объеме выбросов стационарных источников составляет 65,6%.
Однако их вклад в суммарные концентрации по экспертным оценкам не превышает 20-30%."
Поскольку вы совсем не соображаете в химии и экологии, то мне придется вам помочь. Автор заметки сильно слукавил. Если доля выбросов составляет 65%, то доля в суммарных концентрациях будет не сильно отличаться и зависеть от молекулярной массы веществ. А вот доля вклада в концентрации более 1,0 ПДК в пределах конкретных автомагистралей действительно может быть 20 - 30% и то только потому, что труба ТЭЦ - это высокий источник выбросов, соответственно происходит рассеивание загрязняющих веществ, но загрязнение осуществляется меньшими концентрациями, но на большей территории. И вообще не понятно откуда сделаны такие выводы, насколько я знаю в Москве не внедрена система "Эколог-город" от Интеграла.
Вы почитайте вдумчиво, не бегло. 65% - это от вклада только СТАЦИОНАРНЫХ источников, а не от суммы вместе с автотранспортом.
Данные опубликованы ГПБУ «Мосэкомониторинг». Можете их опровергать ::-D: Заполните свой пробел: Система мониторинга атмосферного воздуха в Москве
А вот данные госдоклада по Воронежской области и МО ВО,МО
По ним доля ТЭЦ в МО по NOx 41.1 тыс.т. против 85.5 тыс.т. от автотранспорта. То есть доля ТЭЦ по окислам азота всего 29,3% от общего уровня загрязненности, автотранспорт 59,9%. По ВО доля ТЭС-ТЭЦ всего 7% по окислам азота против 74,4% у автотранспорта.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15