Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406453 КАВ 09 дек 2016, 01:18
galinov85:
Поэтому сначала надо систему ОТ в отечественных городах отстроить, наладить, дать развиться. А это требует серьёзных организационных усилий, качественного планирования и ежедневного контроля. Правильно, как замечают здесь, не все местные власти этого хотят.
Двойный стандарты, сэр... Тут Вы всё правильно говорите про необходимость отстроить слаженную надёжную систему общественного транспорта. В других постах призываете ликвидировать электротранспорт только потому что это электротранспорт, прикрываясь дырками в бюджете и голодными детишками в интернатах. Но, ещё раз: качественно системно работающий автобус в городах РФ переживает чуть ли не больший кризис, чем электротранспорт. Лидируют только бесноватые маршрутки в силу некорректных правил игры, серых схем и коррупцинного крышевания.
Есть куча примеров, где старые изношенные тролли работают более надёжно, чем новые автобусы. Определитесь, наконец, что мы обсуждаем: организационно - правовую модель функционирования транспортных систем или технико-технологические преимущества и сферы применения электрической неавтономной и дизельной автономной тяги при понятных правилах игры, как типа в Лондоне.
.
#406462 Liski 09 дек 2016, 06:21
У меня такое ощущение складывается в последнее время, что люди ездят верхом на двигателе. Ибо все почему-то забывают привести затраты на обслуживание КС, кабельных сетей, количество персонала на 1 ед. техники, подстанций. Ничего этого нет. Есть только двигатель и его эквиваленты.

Но вчера в обед копаясь в формах статотчетности, обнаружил очень интересную вещь, сравнивая МУПы (МКП и прочие) Краснодара, Самара и Екатеринбурга. Во всех городах пробег автобуса, как здесь утверждается, стоящего постоянно в пробках на 30 - 60% за год больше, чем у электротранспорта. Вот что удивительно, причем суммарные часы работы отличаются всего на 5 - 7%. Трамвай с троллейбусом имеют в среднем пробег на 1 ед. ПС 40 - 70 тыс. км в год, автобусы по 100 - 110 и даже 140 - 150 тыс. км в год. Я говорю чисто про городские маршруты. Что-то теория с практикой не стыкуются.
Ужасные показатели по коэффициенту готовности у электротранспорта (брал специально передовые хозяйства): трамвай - 0,61-0,64, троллейбус - 0,71-0,74, автобус - 0,89 - 0,90. Автобус в 1,5 раза надежнее трамвая получается.
Огромное количество случаев обрыва и повреждений КС. Можно было бы говорить о сильной изношенности, но интересно, что сие резко возрастает в холодное время года. В целом - 889 случаев за год, например, в Екатеринбурге. Сходы с рельсов - 82 случая за год опять с огромным нарастанием в холодное время года. Немного получше ситуация в Краснодаре на фоне других городов. Но в целом тренд один и тот же. И почти во всех городах электротранспортники либо не вовремя платят за э/э, либо должны астрономические суммы энергетикам. В Волгограде, как мне кажется, уже не расплатятся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406467 Exval 09 дек 2016, 07:10
Губин Александр: У меня такое ощущение складывается в последнее время, что люди ездят верхом на двигателе. Ибо все почему-то забывают привести затраты на обслуживание КС, кабельных сетей, количество персонала на 1 ед. техники, подстанций. Ничего этого нет. Есть только двигатель и его эквиваленты.

Какие люди? надо всё-таки делать различие между откровенными фриками и теми. кто понимает - о чём вообще идёт речь. Впрочем, ведь и Вы, насколько я помню, убеждали меня на этом форуме, что современная контактная сеть имеет дублирование, причём, что характерно - от дизель-генераторов. А кто этого не понимает - тот застрял в 80-90-х. ::-D:
#406477 v_gildenberg 09 дек 2016, 09:16
КАВ:
galinov85:
Поэтому сначала надо систему ОТ в отечественных городах отстроить, наладить, дать развиться. А это требует серьёзных организационных усилий, качественного планирования и ежедневного контроля. Правильно, как замечают здесь, не все местные власти этого хотят.
Двойный стандарты, сэр... Тут Вы всё правильно говорите про необходимость отстроить слаженную надёжную систему общественного транспорта. В других постах призываете ликвидировать электротранспорт только потому что это электротранспорт, прикрываясь дырками в бюджете и голодными детишками в интернатах. Но, ещё раз: качественно системно работающий автобус в городах РФ переживает чуть ли не больший кризис, чем электротранспорт. Лидируют только бесноватые маршрутки в силу некорректных правил игры, серых схем и коррупцинного крышевания.
Есть куча примеров, где старые изношенные тролли работают более надёжно, чем новые автобусы. Определитесь, наконец, что мы обсуждаем: организационно - правовую модель функционирования транспортных систем или технико-технологические преимущества и сферы применения электрической неавтономной и дизельной автономной тяги при понятных правилах игры, как типа в Лондоне.
.
Никому не запрещено публиковать здесь заметки в стиле: "я живу в городе N . В городе N состояние ОТ -нормальное/безобразное/вообще его нет. До такого состояния его довели такие-то факторы. Чтобы избежать этого. Или наоборот чтоб было как у нас, Вам нужно следовать этому ,этому... этому. ! Предлагаю тиражировать опыт на аналогичные города или посмотреть на нас и не делать как у нас. " примерно так!

Опять повторюсь, когда и по работе, и так я заинтересовался судьбой МЭТ Волгограда то внезапно дошло что ГЭТ в городах при действующих тарифах не может быть окупаем.

Тут надо оговориться, что в Волгограде скажем так троллейбусная и трамвайная сеть с точки зрения качества и дисциплины была одной из лучших в России. Была. Особая гордость города, разумеется, это скоростной трамвай. Сейчас совершенно этого не стесняясь я говорю что троллейбус в Волгограде надо закрыть . Троллейбус заменить на тёплые автобусы , которые изготовлены ...да пусть эти "Волжанины" . скорстной трамвай и трамвай разумеется оставить. Иначе потеряем все. Но я не имею возможности влиять на судьбу ОТ. Другие имеют абсолютно другое мнение. Это хорошо. И тут самое главное

Не всем нравится слово "окупаем". Людей раздражает, что все буквально на всем хотят заработать. Ведешь в садик - плати, учиться - плати, заболел - плати. Мне это тоже не нравится. Но тут схема в случае с троллейбусным депо просто. Есть расходы, есть доходы. Если тарифы на перевозки. Если разница в установленных тарифах не покрывает затрат, то предприятие в конце концов задолжает своим контрагентам и поставщикам. Те задолжают другим, и у них возникнет дебиторская задолженность. Нас так сильно дерут за дебиторку, что я даже не могу понять как тому же ГЭТ все это сходит с рук. Вместо того, чтобы планировать развитие , заниматься текущей деятельностью, всякие инженеры и юристы бегают по судам .

Можно в данном плане отыскать крайнего - местные органы власти, которые сами занимаются " двойными стандартами " допускают всех кого-ни попадя на рынок перевозок, втреть меньшей суммы дают троллейбусу и в итоге страдают все. Но самое смешное, что здесь -то все по закону!

Я и хотел рассмотреть ситуацию с точки зрения "водителя троллейбуса" "маршрутчика", простого обывателя, что ему нужно. Вы не думаете, что если у Вас будут диктаторские полномочия, Вы запретить весь частный общественный транспорт все тут же побегут на троллейбус. В ситуации с Волгоградом, там где троллейбус конкурировал с автобусом все выбирали городской муниципальный автобус. Ну не все, за всех не скажу, но многие. Бывали даже и стычки водителей между собой.

Здесь не будет окончательного мнения а последней инстанции . Пожалуй надо закрывать тему, а то все разругались, стали обзываться. Не умеют вести дискуссию. Не форум а коммуналка получилась.
#406478 v_gildenberg 09 дек 2016, 09:42
К тому же вопрос о бобиках и их подобным. Не задумывались ли Вы джентельмены, что на всех на них имеются сертификаты соответствия и прочие хорошие бумаги. Думаю, что задумывались . Что нас в них раздражает?! Неисправности и угроза безопасности жизни?! Мол, куда смотрит государство? Ну что же, мы что к каждому вазелинистому бобику и троллейбусу поставим условного Губина с армией ДПС, транснадзора и ещё эколога?! Это миф!

Я думаю, что лучший контроль когда ты непосредственно отвечаешь рублем и тебе выгодно держать транспорт в технически исправном состоянии. Я думаю, лучшее спасение здесь - это страховка. Если страховщик создаст кабальные условия по договору страхования, что страхователю будет деваться некуда и волей-неволей он их будет исполнять, то ситуация улучшится. В комплексе с лизингом он вообще будет как миленький. Скажет страховщик масло менять каждые 150 тыс. Км , помняет иначе штраф. Скажет заправляться лишь на Роснефти, как миленький будет лишь там направляться. Запретит прикручивать дополнительные кресла - и это сделает. Моё видение именно такое
#406529 Wowan 09 дек 2016, 16:37
Губин Александр:Во всех городах пробег автобуса, как здесь утверждается, стоящего постоянно в пробках на 30 - 60% за год больше, чем у электротранспорта.
А что удивительного, если вы в своих задрищенсках довели весь ОТ до такого убогого состояния, что потребные затраты на восстановление инфраструктуры уже превысили стоимость нового строительства, потому что теперь перед установкой нового оборудования нужно ещё и старое демонтировать.
И так всегда было: всё детство я ездил через Москву в Казань и удивлялся, почему по сравнению с Минском везде в России такой трындец, как люди вообще в таком говне живут. Тридцать лет прошло, а разницы никакой. Народ проголосовал за бобики. © Ну что ж вас теперь, дубиной в рай, что ли. Жрите что хотите.
Даже в Москве более-менее приличными выглядят только автобусы и посиневшие маршрутки. Троллейбусы — такие рыдваны, какие в Беларуси списали ещё в прошлом веке.
#406530 Фыва Цукен 09 дек 2016, 16:42
Wowan:Троллейбусы — такие рыдваны, какие в Беларуси списали ещё в прошлом веке.
судя по всему, это целенаправленная политика правительства москвы.
#406587 КАВ 10 дек 2016, 01:09
Губин Александр: У меня такое ощущение складывается в последнее время, что люди ездят верхом на двигателе. Ибо все почему-то забывают привести затраты на обслуживание КС, кабельных сетей, количество персонала на 1 ед. техники, подстанций. Ничего этого нет. Есть только двигатель и его эквиваленты.
Не передёргивайте! Про затраты на инфраструктуру электроснабжения всегда указывали, с оговоркой на то, что они нивелируются меньшими расходами на содержание подвижного состава. Пойдите в своих выводах дальше и начните пропагандировать перевод направлений ЮВЖД на 2ТЭ116 с "дешёвым" дизельным топливом.
Губин Александр:Но вчера в обед копаясь в формах статотчетности, обнаружил очень интересную вещь, сравнивая МУПы (МКП и прочие) Краснодара, Самара и Екатеринбурга. Во всех городах пробег автобуса, как здесь утверждается, стоящего постоянно в пробках на 30 - 60% за год больше, чем у электротранспорта. Вот что удивительно, причем суммарные часы работы отличаются всего на 5 - 7%. Трамвай с троллейбусом имеют в среднем пробег на 1 ед. ПС 40 - 70 тыс. км в год, автобусы по 100 - 110 и даже 140 - 150 тыс. км в год. Я говорю чисто про городские маршруты. Что-то теория с практикой не стыкуются.
Ужасные показатели по коэффициенту готовности у электротранспорта (брал специально передовые хозяйства): трамвай - 0,61-0,64, троллейбус - 0,71-0,74, автобус - 0,89 - 0,90. Автобус в 1,5 раза надежнее трамвая получается.
Есть основания Вам не верить! Про три вида лжи (ложь, наглая ложь и статистика) напоминать ?
Конкретно по Краснодару у меня есть инсайдерская информация. Там были навязаны, именно навязаны (не брать было нельзя), автобусы с сочинской олимпиады, все лизинговые платежи автоматом легли на МУП ГЭТ Краснодара. Очевидно, что у новых автобусов процент выпуска выше, чем у старых троллейбусов. Сравниваем несравнимое. Но вот из Омска мне говорят, что старые троллейбусы 1990-ых выпуска выглядят куда лчуше, чем ЛиАЗы от только-что.

Губин Александр:Огромное количество случаев обрыва и повреждений КС. Можно было бы говорить о сильной изношенности, но интересно, что сие резко возрастает в холодное время года. В целом - 889 случаев за год, например, в Екатеринбурге. Сходы с рельсов - 82 случая за год опять с огромным нарастанием в холодное время года.
Ой, а количество сошедших с маршрутов автобусов малое что ли ? По Москве я вижу, что трамваи стали работать надёжнее на порядок и в этом заслуга новой транспортной политики. Троллейбусы, наоборот, работают гораздо хуже, чем при Лужке, и в этом исключительно недостаток транспортной политики города
#406589 КАВ 10 дек 2016, 01:16
Фыва Цукен:
Wowan:Троллейбусы — такие рыдваны, какие в Беларуси списали ещё в прошлом веке.
судя по всему, это целенаправленная политика правительства москвы.
Именно так и есть! Не покупать ни одной единицы подвижного состава и списывать по 80 ед. в год - это как ? Выпускать откровенные рыдваны на линию, о которых ещё пару лет назад даже и подумать не могли, и, когда время хода по маршруту увеличено на 10-20 минут, - это что, придумки фанатов ?
#406590 supermax 10 дек 2016, 01:26
Губин Александр:Но вчера в обед копаясь в формах статотчетности, обнаружил очень интересную вещь, сравнивая МУПы (МКП и прочие) Краснодара, Самара и Екатеринбурга.
Ужасные показатели по коэффициенту готовности у электротранспорта (брал специально передовые хозяйства): трамвай - 0,61-0,64, троллейбус - 0,71-0,74, автобус - 0,89 - 0,90. Автобус в 1,5 раза надежнее трамвая получается.
Доверяй, но проверяй. Александр, в открытом виде где-нибудь эти формы доступны или предлагаете поверить вам на слово?
КАВ:Очевидно, что у новых автобусов процент выпуска выше, чем у старых троллейбусов.
В Краснодаре не мало и свежих троллейбусов. Тех же Тролз. К сожалению, у нас нет хороших производителей троллейбусов. Есть Тролза и небольшие производители. Тролза - устаревшая платформа, остальные - тоже предлагают не самые лучшие решения. Так что директор МГТ Михайлов не так уж и не прав, говоря, что в России нормальные троллейбусы купить то не у кого... Тролза это формально такой же живой труп как и ДМЗ - выпускают устаревшие модели и живы благодаря только своей низкой стоимости ::-(:
КАВ:Троллейбусы, наоборот, работают гораздо хуже, чем при Лужке, и в этом исключительно недостаток транспортной политики города
Тут 2 проблемы:
1) в России нет хороших производителей троллейбусов, в отличие от трамваев;
2) Ликсутов имеет тесные коммерческие взаимосвязи с товарищем Дерипаской. Дерипаска владеет акциями ПАО "Русские машины", а этому ПАО принадлежит 61% группы ГАЗ, а в группу ГАЗ входит Ликинский автобусный завод. Далее - думаю вы и сами сделаете вывод, посмотрев тендеры МГТ на закупку новых автобусов, в т.ч. вместо вылетающих маршрутов троллейбуса...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406593 КАВ 10 дек 2016, 03:11
КАВ:Очевидно, что у новых автобусов процент выпуска выше, чем у старых троллейбусов.
supermax:В Краснодаре не мало и свежих троллейбусов. Тех же Тролз. К сожалению, у нас нет хороших производителей троллейбусов. Есть Тролза и небольшие производители. Тролза - устаревшая платформа, остальные - тоже предлагают не самые лучшие решения. Так что директор МГТ Михайлов не так уж и не прав, говоря, что в России нормальные троллейбусы купить то не у кого... Тролза это формально такой же живой труп как и ДМЗ - выпускают устаревшие модели и живы благодаря только своей низкой стоимости ::-(:
Вот тут сhttps://www.youtube.com/watch?v=gojGqIDef88 с минуты 2.12 я задал Евгению Фёдоровичу вопрос про Белкоммунмаш - посмотрите, что он ответил
#406598 Liski 10 дек 2016, 06:39
КАВ:
Не передёргивайте! Про затраты на инфраструктуру электроснабжения всегда указывали, с оговоркой на то, что они нивелируются меньшими расходами на содержание подвижного состава.
Странно, я всегда считал, что троллейбус и трамвай обслуживает куда большее количество народа.
КАВ:
Пойдите в своих выводах дальше и начните пропагандировать перевод направлений ЮВЖД на 2ТЭ116 с "дешёвым" дизельным топливом.
Хреновый троллинг, у вас это плохо получается.
Есть основания Вам не верить! Про три вида лжи (ложь, наглая ложь и статистика) напоминать ?
Конкретно по Краснодару у меня есть инсайдерская информация. Там были навязаны, именно навязаны (не брать было нельзя), автобусы с сочинской олимпиады, все лизинговые платежи автоматом легли на МУП ГЭТ Краснодара. Очевидно, что у новых автобусов процент выпуска выше, чем у старых троллейбусов. Сравниваем несравнимое. Но вот из Омска мне говорят, что старые троллейбусы 1990-ых выпуска выглядят куда лчуше, чем ЛиАЗы от только-что.
У меня есть основания утверждать, что вами сказанное на форуме - полная и абсолютная брехня, которая абсолютно ничем не задокументирована. Вы прям как Кац - тот не мог найти затраты на обслуживание троллейбусов, кроме презентации Мосгортранса. А может не хотел искать? Что касается данных, я их уже выложил, но вы не удосужились их прочитать. Там есть активные ссылки на формы 1-ЭТР, 1-Метро, 65-ЭТР (срочная), 1-АПТ, 65-автотранс. Я очень занятой человек, чтобы сидеть принтскринить, сканировать, копировать и заниматься прочей хренью целыми днями, в отличие от вас мне некогда, у меня сегодня рабочий день. Я вам указал направление - а дальше ищите сами. Есть вся информация в свободном доступе. В крайнем случае можете заказать оную в Федеральной службе государственной статистики, она (сия информация) секретной не является (формы статотчетности я написал) и не надо будет никаких инсайдерских информаций от всяких водителей, слесарей и бесчисленных комитетчиков по спасению всякого движимого и недвижимого электротранспортного имущества.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406600 v_gildenberg 10 дек 2016, 08:22
Если честно, у меня возникает вопрос, напрямую не связанный с некоторыми уважаемыми собеседниками, но тем не менее...

Вопрос, я не могу понять - зачем нужны эти кружки защитников ГЭТ?! Во имя какой великой цели они образуются?! Что движет достаточно взрослых людей отвлекаться от своего личного (а то и рабочего) времени, чтобы носиться с этим троллейбусом как Кащей с яйцом?! Я понимаю, когда есть волонтеры, приходящие в дома престарелых , активисты,которые собирают подарки в детские дома и интернаты, экологи , которые самостоятельно и добровольно очищают парки и берега рек от последствий горе -отдыхающих. Но троллейбус!

Может в нем заключен некий смысл, который лично мне недоступен?

Можно ещё понять сохранение электричек и поездов,когда действительно народ оставляют без связи с родным кусочком земли или с внешним миром. На Дальнем Востоке есть такие поезда, что и не отменишь.

Но и то за все надо платить. Ничто не даётся даром , кроме милости Всевышнего. Ой, я заговорил как известных учреждениях!

А насчет Москвы.... Я ни разу не ездил ни на их троллейбусе или трамвае. Только на метро! Ну ещё 1004 автобус который едет с м. Дмитрия Донского в Каменку через Подольск. Отличный автобус, всем рекомендую. Да отмени этот троллейбус хоть завтра никто и не вспомнит о нем. Я даже могу сказать как. Перед НГ вывесить объявление, что все троллейбусы отменяются вследствие ремонтных работ, по их маршрутам будут ходить автобусы. И все! За время январских праздников все привыкнут. Поворчат потом немного, но все обойдётся .

А насчёт чудо техники Тролзы и БелКомммунМаша писали здесь.
#406601 haava 10 дек 2016, 09:01
galinov85:Вопрос, я не могу понять - зачем нужны эти кружки защитников ГЭТ?!
тему открыли вы, с прямых огульных нападок на ГЭТ. А теперь жалуетесь.
За державу обидно. Лет через 10, после того, как все на нас будут показывать пальцами, будем судорожно пытаться догнать весь остальной мир. Который, как я напомню, повсеместно отказывается от НОТ на классических ДВС, как слишком экологически вредных в черте города.
Ужасные показатели по коэффициенту готовности у электротранспорта (брал специально передовые хозяйства): трамвай - 0,61-0,64, троллейбус - 0,71-0,74, автобус - 0,89 - 0,90. Автобус в 1,5 раза надежнее трамвая получается.
Есть ложь, большая ложь, а ещё есть статистика. А теперь, как мы узнали, есть ещё статистика по утвержденным методичкам :*THUMBS UP*: И это яркий пример такой статистики.
Г. Губин, приводя эти цифры, стыдливо забыл упомянуть, что трамвайный парк Екатеринбурга на 71% состоит из Т3 (средний срок службы более 36лет) плюс 15% Т3М (срок службы более 26лет) и только 14% приходится на новые трамваи. То есть 85% парка трамваев помнят эпоху Лиаз-677, затем их заменило списанное б/у из европы, которые в свою очередь заменили отечественные высокопольники, которые сейчас вовсю меняются на низкопольные автобусы. То есть трамваи пережили три поколения автобусов. И это при ремонте эээ.. по остаточному принципу. Коэффициент готовности их современников - Лиаз-677 давно уже величина даже не нулевая, а отрицательная. Аналогично по состоянию путей, не знавших нормального ремонта не меньшее время. И только последние года наметились подвижки в лучшую сторону. А сколько за эти года полностью меняли дорожное покрытие, расширяли улицы? Раза 3-4минимум. Там, где этого не делали, дороги превратились в направления, по которым может проехать только техника на гусеницах. Кап.ремонт дорог и замена автобусов - деньги, и не малые.
Остается только удивляться, что трамваи, не знавшие лет 30 НОРМАЛЬНОГО ремонта, имеют такой коэффициент готовности. И было бы странно, что бы новые автобусы имели меньший коэффициент.
Последний раз редактировалось haava 10 дек 2016, 09:11, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41