Двойный стандарты, сэр... Тут Вы всё правильно говорите про необходимость отстроить слаженную надёжную систему общественного транспорта. В других постах призываете ликвидировать электротранспорт только потому что это электротранспорт, прикрываясь дырками в бюджете и голодными детишками в интернатах. Но, ещё раз: качественно системно работающий автобус в городах РФ переживает чуть ли не больший кризис, чем электротранспорт. Лидируют только бесноватые маршрутки в силу некорректных правил игры, серых схем и коррупцинного крышевания.galinov85:
Поэтому сначала надо систему ОТ в отечественных городах отстроить, наладить, дать развиться. А это требует серьёзных организационных усилий, качественного планирования и ежедневного контроля. Правильно, как замечают здесь, не все местные власти этого хотят.
Есть куча примеров, где старые изношенные тролли работают более надёжно, чем новые автобусы. Определитесь, наконец, что мы обсуждаем: организационно - правовую модель функционирования транспортных систем или технико-технологические преимущества и сферы применения электрической неавтономной и дизельной автономной тяги при понятных правилах игры, как типа в Лондоне.
.