Ну там же подписано, что скидка от динамо-стоимости нижнего места на момент запроса.Себастьян Бах: Скидки на динамо-поезда? Ну-ну...
Когда Н -
HEАдекватность.
Тариф Бюджет от Аэрофлота - 3500р на все прямые утренние (8:10 из LED) с 9.01.
Плацка в 107 - 4059р.
HEАдекватность.
Тариф Бюджет от Аэрофлота - 3500р на все прямые утренние (8:10 из LED) с 9.01.
Плацка в 107 - 4059р.
Последний раз редактировалось bu906 09 дек 2016, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
А смысл смотреть сидячие на таком большом расстоянии? Как бы на такую дистанцию никто ездить и не будет (в здравом уме). Даже если бы на сидячке не висел КФ, то всё равно на таком расстоянии уж лучше +1к переплатить и долететь на самолёте
Сравнение на скриншоте - сова натянутая на глобус.

Ну мне в Сызрань вообще-то надо. Да как-то плацка/купейка тоже с неадекватной ценой. Ровно как вообще не могу понять с какого хрена должен переплачивать за лишние километры маршрута в фирме (150 набегает за Узуново и Пензу). На грузах как-то ЖД-тариф считается по кратчайшему маршруту. А так просто улыбнуло, а то что ФПК днище - давно понятно и так.nord: А смысл смотреть сидячие на таком большом расстоянии? Как бы на такую дистанцию никто ездить и не будет (в здравом уме). Даже если бы на сидячке не висел КФ, то всё равно на таком расстоянии уж лучше +1к переплатить и долететь на самолётеСравнение на скриншоте - сова натянутая на глобус.

Почему неадекватная? Стандартная в рамках КФ. Либо искать нефирменный поезд, либо долететь до Самары, а оттуда до Сызрани бусом, как вариантbu906:Ну мне в Сызрань вообще-то надо. Да как-то плацка/купейка тоже с неадекватной ценой.

Вы это серьёзно? Тяпница видно даёт о себе знатьbu906:Ровно как вообще не могу понять с какого хрена должен переплачивать за лишние километры маршрута в фирме (150 набегает за Узуново и Пензу). На грузах как-то ЖД-тариф считается по кратчайшему маршруту.

Собственно я не удивлён билету за 2.5к в столбце промо с глубиной продажи 37 дней. Дней через 10 цена будет больше чем купешка в дорогом 107. Сколько обычно промо билетов выделяет Аэрофлот на рейс?
nord:
Собственно я не удивлён билету за 2.5к в столбце промо с глубиной продажи 37 дней. Дней через 10 цена будет больше чем купешка в дорогом 107. Сколько обычно промо билетов выделяет Аэрофлот на рейс?
Так, ну вот на 13-е не Промо, но бюджет. Вот на 26-е за 3500р Аэрофлот. Опять же на 27-е есть за 4500 вечерний... Сколько там купеха 107-го стоит на эти даты??? на 27.12: Стоимость от 8436.7 руб. до 9300.0 руб. Плацк: 4491.9 руб.? Верхнее?
Купейник 337-го на 26.12 стоит от 6615.6 руб. до 7335.0 руб. Плацка 3044р. верхняя боковая в 337-м?
Вообще-то никто давно не платит за Бекасово - Новый Порт через Лосту, а платят за 692 км. Там решение ФАС и 9-го арбитражного по поводу перепробегов есть.nord:Вы это серьёзно? Тяпница видно даёт о себе знатьbu906:Ровно как вообще не могу понять с какого хрена должен переплачивать за лишние километры маршрута в фирме (150 набегает за Узуново и Пензу). На грузах как-то ЖД-тариф считается по кратчайшему маршруту.

bu906, я имею ввиду про то какое отношение тарифное расстояние для грузовых имеет отношение к тарифному расстоянию для пассажирских поездов? Ничего, что грузовые пускают круголями, поэтому и используется расчёт кратчайшего расстояния, а у пассажирского это твёрдая нитка. То что вам не нравится заложенные круголя - найдите другой поезд. Если вы не хотите ехать круголями, то не значит, что кому то не нужна там высадка. Я про это веду речь.
По картинке - ок, ваша взяла. Может демпингуют из-за конкуренции. На следующие дни уже вижу - 4500. Много может быть факторов. Но тут особо крутить не надо. Коэффициент фирменности сделает своё дело и поездка на поезде будет дороже. Лучше посмотреть не фирменные
По картинке - ок, ваша взяла. Может демпингуют из-за конкуренции. На следующие дни уже вижу - 4500. Много может быть факторов. Но тут особо крутить не надо. Коэффициент фирменности сделает своё дело и поездка на поезде будет дороже. Лучше посмотреть не фирменные

Стоп. Поезд идет не кратчайшим маршрутом. Это как заезд Котлас-Узловой -Котлас-Южный, где всего-то 18 км тарифных, но они мне на хрен не нужны: В случае с 107 - навязанная услуга. Будьте Вы там трижды фирменными и в динаме, но за 150км лишку? - Обман покупателей.nord: bu906, я имею ввиду про то какое отношение тарифное расстояние для грузовых имеет отношение к тарифному расстоянию для пассажирских поездов? Ничего, что грузовые пускают круголями, поэтому и используется расчёт кратчайшего расстояния, а у пассажирского это твёрдая нитка. То что вам не нравится заложенные круголя - найдите другой поезд. Если вы не хотите ехать круголями, то не значит, что кому то не нужна там высадка. Я про это веду речь.

Какая? С кем? Найдите мне аэромаршрут LED-KUF кем-либо кроме SU/RU в префиксе.По картинке - ок, ваша взяла. Может демпингуют из-за конкуренции.

Автобусов в Самару из Питера гугл тоже не встречал.
337 я привел выше, куда не фирменнее?На следующие дни уже вижу - 4500. Много может быть факторов. Но тут особо крутить не надо. Коэффициент фирменности сделает своё дело и поездка на поезде будет дороже. Лучше посмотреть не фирменные

#406574
Себастьян Бах
09 дек 2016, 23:42
В конце ноября по акции авиакомпания "Россия" продавала билеты из Санкт-Петербурга в Самару по 2500р.
А тарифы жд подразумевают, очевидно, высокую сменяемость пассажиров на маршруте. "Победа" вообще зачастую от Москвы до Самары по 1499р билеты продает. Кто направляется из столицы в Самару или Тольятти. конечно, в большинстве случаев предпочтут самолет. А жители Мордовии, Ульяновской, Пензенской областей, да и той же Сызрани будут вынуждены переплачивать за поезд
А тарифы жд подразумевают, очевидно, высокую сменяемость пассажиров на маршруте. "Победа" вообще зачастую от Москвы до Самары по 1499р билеты продает. Кто направляется из столицы в Самару или Тольятти. конечно, в большинстве случаев предпочтут самолет. А жители Мордовии, Ульяновской, Пензенской областей, да и той же Сызрани будут вынуждены переплачивать за поезд
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну так в скриншоте об этом и говорится...Россия - дочка Аэрофлота, и её рейсы отображаются на странице бронирования Аэрофлота.Себастьян Бах: В конце ноября по акции авиакомпания "Россия" продавала билеты из Санкт-Петербурга в Самару по 2500р.

Замысел без умысла - вымысел!
Ага, конспирологическая теория заговора от ФПК. Не верится особо. Вот если бы затехничили Ожерелье и Узуново - то я призадумался бы.bu906:Стоп. Поезд идет не кратчайшим маршрутом. Это как заезд Котлас-Узловой -Котлас-Южный, где всего-то 18 км тарифных, но они мне на хрен не нужны: В случае с 107 - навязанная услуга. Будьте Вы там трижды фирменными и в динаме, но за 150км лишку? - Обман покупателей.![]()
Из СПб в Самару конкуренция с Ютэйр и S7. Не в экономе-промо (то малое кол-во мест) конечно. Но если смотреть в разрезе 40-50 дней соревнуются они между собой. Большая конкуренция в экономе в обратном направлении (Самара-СПб) у 4-х перевозчиков: Россия, S7, ЮТэйр, Нордавиа. Поверьте, что не имея авиаконкуренции Россия не ставила бы пачку билетов по 2,5к. У нас полно авиаперевозчиков меценатов? Отнюдь, это именно переманивание клиента. Ж.д. вообще не рассматривается как конкурент авиаторами. И дело даже не в стоимости. Каждый человек может оценить вилку цены, которую он готов заплатить, чтобы добраться за 2,5 часа, а не трястись 31 ч на поезде.bu906: Какая? С кем? Найдите мне аэромаршрут LED-KUF кем-либо кроме SU/RU в префиксе.![]()
Под картинкой не заметил. 337-й годится как вариант. Вот и разница между фирменным и нефирменным - 4491.9 и 3044. Непонятно какие ГГР применяют, т.к. новые не ввели. 2016-го года наверное. А что вы ожидали увидеть? Плацкарт дешевле авиаперелёта? Так это нереально, если учесть, что тарифное расстояние 1846 км от СПб до Самары. Даже если из Москвы напрямую через Рязань без крюка в Ожерелье-Узуново-Рязань, то билет максимум на 300 рублей был. Это зарешало бы? Не 3к, а 2,6-2,7к?bu906:337 я привел выше, куда не фирменнее?Или Вы про разового назначения типа 196? - Так на него продажа закрыта на участок Рузаевка-Кинель. Он же в ту же дату идёт, что и 107.
Сейчас получается так, что в среднем пассажиру плацкарта надо крыть от 1,5 до 1,8 руб. за пасс-км, а пассажиру купе (нерегулируемый сегмент) от 2,1 до 2,9 руб. за пасс-км. В зависимости от населённости поезда.
Да тут и логика подсказывает - из СПб в Самару самолёт летит по установленным прямым маршрутам. А поезд едет через Москву. Чтобы билет стоил СПб-Самара хотя бы 1,5к, то нужна 100% заполняемость+больше отчуждение субсидий. Сомневаюсь, что такое вообще реально на фоне того, что их собирались сокращать. А по купе - избитая история с ДЦ и попыткой наварить как можно бабла.
#406700
Себастьян Бах
10 дек 2016, 16:36
Возможно, что-то изменится, если ФПК будет продавать единый билет с пересадкой по Москве. Тогда и крючные маршруты можно будет отменить и наполняемость московских поездов стабилизировать.
В самом деле: зачем лишние часы и километры наматывать, если можно в Москве с вокзала на вокзал перейти через площадь, сэкономив полдня пути?
Единый билет на прямое расстояние с пересадкой должен и стоить дешевле, чем два отдельных билета по сегментам СПб-Москва и Москва-Сызрань.
Будем надеяться, что ФПК догадается к этому прийти раньше, чем все пассажиры уйдут на самолет
В самом деле: зачем лишние часы и километры наматывать, если можно в Москве с вокзала на вокзал перейти через площадь, сэкономив полдня пути?
Единый билет на прямое расстояние с пересадкой должен и стоить дешевле, чем два отдельных билета по сегментам СПб-Москва и Москва-Сызрань.
Будем надеяться, что ФПК догадается к этому прийти раньше, чем все пассажиры уйдут на самолет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не уйдут все на самолет.Себастьян Бах:
Будем надеяться, что ФПК догадается к этому прийти раньше, чем все пассажиры уйдут на самолет
Привет, Похабыч. Стихи про "в прошлом носки - дома спим мы сладко" не забыл написать?Себастьян Бах: Возможно, что-то изменится, если ФПК будет продавать единый билет с пересадкой по Москве. Тогда и крючные маршруты можно будет отменить и наполняемость московских поездов стабилизировать.
В самом деле: зачем лишние часы и километры наматывать, если можно в Москве с вокзала на вокзал перейти через площадь, сэкономив полдня пути?

Это - как раз и будет крюк. И стабилизирует это наполняемость самолётов, как через МАУ, так и прямых. Ну и автобусам раздолье.
Если есть цель потерять ещё одно преимущество перед авиацией, и, заодно, развалиться финансово, то - вперёд ногами, и знамя на пятую ногу!Себастьян Бах:
Единый билет на прямое расстояние с пересадкой должен и стоить дешевле, чем два отдельных билета по сегментам СПб-Москва и Москва-Сызрань.

На самолёт все не уйдут. А если сделать такую пересадку, то на самолёт свалит - куда больше. Ибо: 1) самолёт не догнать;Себастьян Бах:
Будем надеяться, что ФПК догадается к этому прийти раньше, чем все пассажиры уйдут на самолет
2) сейчас самолётов стало дохрена прямых и не всегда дорого;
3) преимущество беспересадочности поезда потерять, а преимущества самолёта - не приобрести (даже пересадка с самолёта на самолёт - и то даст фору).
А всё из-за сраных Похабок.

Михаил, давайте получше выбирать выражения

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406705
Себастьян Бах
10 дек 2016, 17:08
Тарифы на жд устроены таким образом, что один раз по длинному маршруту проехать в полтора раза дешевле, чем разделить этот маршрут на два удобных сегмента.
Михаил, надо думать не о том, чтобы больше маршрутов сохранить на жд, а о том, чтобы пассажиров больше было. Чем короче и быстрее пассажир доберется из пункта А в пункт В, тем привлекательнее будет жд транспорт в принципе
Михаил, надо думать не о том, чтобы больше маршрутов сохранить на жд, а о том, чтобы пассажиров больше было. Чем короче и быстрее пассажир доберется из пункта А в пункт В, тем привлекательнее будет жд транспорт в принципе
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209