Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406603 Exval 10 дек 2016, 09:11
Из всего вышесказанного следует логичный вывод, что автобусы являются более перспективным видом транспорта, чем трамвай, поэтому их и обновляют более активно.
#406605 haava 10 дек 2016, 09:19
Если в основе вашей логики тезис - Назло маме уши отморожу!!, то да. Даже не поспоришь. Ну или ещё "женской логики"

На самом деле вы защищаете очевидное - мы деградировали, и нам уже не хватает умения видеть хоть на два шага вперед. К каким проблемам в будующем приведут сегодняшние капризы. Во всем мире гор.транспорт развивается на деньги, одновременно выделяемые федеральными, земельными, муниципальными администрациями - то есть это государственная политика. У нас кошка бросила котят, пусть ... как хотят!!!
Напомню, что новые трамваи идут 100% с АТП, и кондиционер так же в наличии. То есть с точки зрения прогресса в них все ок. Но при этом, что удивительно, вы яростно защищаете Ласточки. Которые с точки зрения пользователя-пассажира мало чем отличается от аналогичного им по возрасту демиха. Хотя с учетом стоимости Ласты и затрат на её содержание, а так же с учетом неготовности инфраструктуры для использования их преимуществ вы должны быть в первых рядах борцов с ними с лозунгом - НА ПЕРЕПЛАВКУ!
Последний раз редактировалось haava 10 дек 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#406607 zz27 10 дек 2016, 09:34
Экологию портит в первую очередь личный транспорт. Поэтому наибольший экологический эффект будет от хорошего общественного транспорта, а не от электрического, рельсового или ещё какого. Если хороший транспорт проще организовать при помощи автобусов — пусть будет так.

А вообще мне кажется намного более принципиальным выбор между муниципальным транспортом и коммерческим. Вот он действительно сильно влияет на состояние ОТ в городе, в отличие от вида тяги.
#406608 haava 10 дек 2016, 09:46
zz27: Экологию портит в первую очередь личный транспорт. Поэтому наибольший экологический эффект будет от хорошего общественного транспорта, а не от электрического, рельсового или ещё какого. Если хороший транспорт проще организовать при помощи автобусов — пусть будет так.

А вообще мне кажется намного более принципиальным выбор между муниципальным транспортом и коммерческим. Вот он действительно сильно влияет на состояние ОТ в городе, в отличие от вида тяги.
Тут вы правы 100%. А выбор наилучшего должен основываться на местных реалиях и пассажиропотоках. Где-то за глаза хватит микроавтобуса, а где то нужен скоростной трамвай.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#406611 SM@TRON 10 дек 2016, 10:01
А я считаю что городской транспорт должен дополнять друг-друга. Должны быть как троллейбусы и трамваи, так и автобусы с маршрутками. И пусть каждый выбирает то что ему лично по душе и по карману. Мне нравятся московский трамвай и химкинский троллейбус, но при этом я с удовольствием пользуюсь автобусами/маршрутками как в Химках, так и в Москве.

С уважением, Евгений.
#406618 zz27 10 дек 2016, 10:42
SM@TRON: А я считаю что городской транспорт должен дополнять друг-друга. Должны быть как троллейбусы и трамваи, так и автобусы с маршрутками. И пусть каждый выбирает то что ему лично по душе и по карману. Мне нравятся московский трамвай и химкинский троллейбус, но при этом я с удовольствием пользуюсь автобусами/маршрутками как в Химках, так и в Москве.
По душе обычно "побыстрее доехать". А стоят автобус-троллейбус-трамвай обычно одинаково. Так что выбор должен быть максимум между маршруткой и немаршруткой, и то если разница достаточна велика, чтобы ради наличия выбора терпеть удвоенный интервал движения.
#406619 v_gildenberg 10 дек 2016, 10:43
Немного не так. Здесь просто работать надо над конкретным заданием для конкурса. Чтоб много не расписывать - это выглядит так. К примеру, перевозчик ООО"galinov85 inc" выиграл в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок следующие лоты , в частности, отравлением по маршруту номер 1 "Химки-Белый дом" в 7-10 и 23-10. Ясен перец, что в задании должно быть заложено следующее: предоставить в 7-10 только автобус особо большой вместимости (с предоставлением кофе со сливками и сахарком для тех, чьё имя начинается на Е) а в 23-10 требование смягчить , то есть автобус особо большой вместимости - не обязателен. Можно и "Мерседес". Автобус Мерседес.

Если все так детально расписать, то никаких войн не надо а-ля Газель против Бобика. Они будут, маршруты -то будут пересекаться и частично дублировать, но это уже будет не то.
#406657 Wowan 10 дек 2016, 14:07
galinov85:Вопрос, я не могу понять - зачем нужны эти кружки защитников ГЭТ?!
Воспринимайте их как защитников здравого смысла. А кроется он в том, что у каждого вида НОТ есть свои плюсы и минусы, своя ниша. Бездумное выкорчёвывание приведёт только к ухудшению ситуации.
galinov85:А насчет Москвы.... Я ни разу не ездил ни на их троллейбусе или трамвае. Только на метро!
Ну вот представьте себе, что куча народу ежедневно пользуется наземным транспортом, потому что метро есть далеко не везде.
galinov85:Да отмени этот троллейбус хоть завтра никто и не вспомнит о нем.
Если вместо них запустят автобусы, и они не будут вонять солярой, — да, народу абсолютно безразлично, на каком виде топлива едет коробочка. Ну за исключением особо озабоченных экологией, а таких в России полтора человека. Дикая страна-с.
#406689 supermax 10 дек 2016, 15:23
haava:Есть ложь, большая ложь, а ещё есть статистика. А теперь, как мы узнали, есть ещё статистика по утвержденным методичкам :*THUMBS UP*: И это яркий пример такой статистики.
КАВ: Про три вида лжи (ложь, наглая ложь и статистика) напоминать ?
Мне как человеку изучавшему 2 года статистику в универе, что-то тянет блевать от этого клише с 3-мя видами лжи. Статистика - это чудесная наука. К сожалению, люди неправильно интерпретируют статистические выборки и факты. От того и возникает бред в стиле "статистика нам не нужна, 3-й вид лжи и т.д.". Хочу напомнить, что статистика это факты. В конкретном взятом разрезе. А то что пишет Александр - это просто умелое манипулирование статистикой, но никак не ложь статистики как науки. У меня не пригорает, но вот такое халатное и грубое отношение к этой великой науке меня печалит ::-):
Стоит напомнить аналогично Александр и на трейнпиксе умело передёргивает статистическими фактами, делая определённые серии локомотивов не выгодными. Не учиытвая такие факторы как физический и моральный износ, технические характеристики и т.д.
Александр ранее говорил, что стоимость ежегодного обслуживания ЭП1М дешевле, чем ЧС8 в 2,5 раза (примерной такой был порядок цифр), которые покинули полигон Северо-Кавказской. При том, что ЧС8 на 58% мощнее (больше затрат на ТР, СР, КР) и на 3 десятка лет старше (физический износ даёт о себе знать). Учитесь у гуру как правильно крутить статистику в нужное русло! ::-D:
КАВ:Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=gojGqIDef88 с минуты 2.12 я задал Евгению Фёдоровичу вопрос про Белкоммунмаш - посмотрите, что он ответил
Вот умеете же - кинуть ссылку на длинную многочасовую портянку, которую смотреть тошно (из-за огромного рассинхрона картинки и звука). Так ещё и не верную метку времени дали. Не увидел я на 2.12 вашего вопроса...
К слову на СТТС видел, что у белорусов тоже большие претензии к БКМ. И если бы не политика протекционизма (в России из-за неё приходится покупать убогие Тролзы и украинские троллейбусы для нас закрыты) то может закупали бы троллейбусы у украинского Богдана. Мне тоже кажется, что сейчас самые лучшие троллейбусы по уровню новизны и качеству комплектующих в СНГ выпускает Богдан.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406703 КАВ 10 дек 2016, 16:50
supermax:
Мне как человеку изучавшему 2 года статистику в универе, что-то тянет блевать от этого клише с 3-мя видами лжи. Статистика - это чудесная наука. К сожалению, люди неправильно интерпретируют статистические выборки и факты. От того и возникает бред в стиле "статистика нам не нужна, 3-й вид лжи и т.д.". Хочу напомнить, что статистика это факты. В конкретном взятом разрезе. А то что пишет Александр - это просто умелое манипулирование статистикой, но никак не ложь статистики как науки. У меня не пригорает, но вот такое халатное и грубое отношение к этой великой науке меня печалит ::-):
Ну это же сарказм!
А отношение к статистике как к "третьем виду лжи" только лишь потому, что довольно часто конечные цифры не соответствуют рассчитанным. Либо, как Вы верно подметили, происходит манимулирование, то есть сравниваются заведомо не сравнимые вещи.
#406704 LmV 10 дек 2016, 16:55
Если верить статистике, то среднее население областного центра в СЗФО переваливает за 3 ляма. В ЦФО - ещё круче. И это - когда правда заведена. А если изначально заведена лажа, то и будет - лажа в кубе. А если ещё и интерпретировать...
Последний раз редактировалось LmV 10 дек 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406707 Wowan 10 дек 2016, 17:34
Exval: Из всего вышесказанного следует логичный вывод, что автобусы являются более перспективным видом транспорта, чем трамвай, поэтому их и обновляют более активно.
Чушь какая.
Автобусы обновляют активнее, потому что это тупо легче и дешевле. И для изображения бурной деятельности чиновники и не на такое пойдут.
К тому же автобусы объективно нужно обновлять чаще, они в принципе не способны проездить больше 15–20 лет (а разумный потолок — 10), в то время как трамваи служат по 20–30 лет, а могут — хоть 50.
Почему не способны? В Воронеже есть 30-летний бус из Бельгии, в неплохом, кстати, состояние. Технику раньше по другому делали, с другими запасами прочности. ЧС4т вон до сих пор ездят, и ещё бы проездили хер знает сколько если бы не говнонадзоры всякие. А что-то ЭП1 сыпятся как говно сушёное (да, когда оно высыхает, оно рассыпается), и так и сгниют на БЗ откуда множество их никто уже не вытащит.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24