Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406845 Wowan 11 дек 2016, 14:37
Exval:Вот, кстати, убедительное свидетельство того, что у защитников электротранспорта нет никаких логических и фактических аргументов.
Придача: Тему можно закрывать. Все высказались. Электротранспорт не имеет таких преимуществ перед автобусами, которые позволили бы ему развиваться.
Вы два круглых дурака. Глаза-то разуйте. В прошлом году был введён Евро-6 — вероятно, последний стандарт, который ещё могут выдержать дизели. Ради соответствия ему автопроизводители раскошелились на миллиарды — ещё одного такого обновления промышленность не выдержит, поэтому в развитие дизеля никто больше не вкладывает, это бессмысленно. Все бюджеты направлены сейчас в электричество. К 2020 году дизельному транспорту вообще запретят въезд в центр Лондона. То же самое вещает парижская мэрша.
Мы можем сколько угодно спорить, есть ли ещё технический потенциал у дизелей, но ситуацию это не изменит, потому что экономического потенциала уже нет, ареал обитания европейских дизелей к 2020 году ограничится дорогами вне крупных городов.
Спорить уже можно только об электричестве, точнее, о возможных форматах: гибриды, аккумуляторные электробусы с разными вариантами зарядки, бусы под контактной сетью — и о различных сочетаниях технологии.
Международный союз общественного транспорта прогнозирует падение доли дизельных автобусов с 80% в целом по европейскому парку до 34% уже в ближайшие годы — по мере обновления техники.

Конечно, вы можете строить дизельный бобик-рай только в России, но это затея сродни строительству коммунизма в отдельно взятом Воронеже. Не выйдет ничего: Евро-5 в России уже введён, хоть и со скрипом. Лет через пять будет и Евро-6, никуда не денемся. Подозреваю, что перед его введением будут массовые закупки автобусов стандарта Евро-5, чтобы запастись впрок более дешёвой техникой, но капитальных вложений не избежать.
#406851 Придача 11 дек 2016, 16:12
Wowan:
Вы два круглых дурака. Глаза-то разуйте. В прошлом году был введён Евро-6 
Вован расслабься ::-D: может в тебя что то кто то и ввел :;-): а в Центре Вселенной (и во всей стране тоже как я вижу) ходит тот же чуть видоизмененный 60 летний ПАЗ 652 (под видом ПАЗ 3205) соответствующий нормам ЕВРО лишь на бумаге, я уже не говорю про 30 летний хлам автобусов БВ и прочих. Реально соответствующий нормам ЕВРО 6 общественный транспорт полностью вытеснит нонешний ОТ в РФ лет через 50 только :8-):
#406857 LmV 11 дек 2016, 16:27
Ну и что же тогда говорить про то, что трамваи устарели, когда такой автохлам катается? Это ли не говорит о "разрухе в головах"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406860 Придача 11 дек 2016, 16:36
Михаил Лучинин: Ну и что же тогда говорить про то, что трамваи устарели, когда такой автохлам катается? Это ли не говорит о "разрухе в головах"?
Да нет никакой разрухи, просто вся эта затея с обязаловкой ЕВРО6 и т. п., суть есть бизнес за наш счет. Апо поводу трамваев высказался Губин, точнее о том откуда берется электричество для них... Лень было спорить мне просто, что атомная энергетика (Чернобыль, Фукусима), гидроэнергетика (затопление части страны, а иначе ГЭС ну никак не построить, ТЭЦ (тут просто мрак в плане экологии) - все это бред.
#406861 КАВ 11 дек 2016, 16:37
Губин Александр: Выводы

Меня расстроил один момент...За всё время дискуссии так и не понял, чем же так плох пазик, который в разы удобнее любого транспорта, на котором я ездил в своем городе за три с лишним десятка лет. Он удобнее трамвая, в нем тепло, в нем мягкие сидения и их много, ездит каждые 2 - 3 минуты (я ждать 10 минут не хочу), он целесообразен существующим потокам (не спорю есть некоторые проблемы в пиковое время, но они были на транспорте всегда), в нем всегда играет музыка ::-D:
.

Я Вам уже говорил: не приводите тепло в ПАЗике в качестве аргумента за него ?
В Москве все транспортные средства тёплые, потому что везде работают воздушные калориферы.
А если ваш говнонадзор вовремя не блюдит за наличием оных в Воронеже - то ...
#406862 КАВ 11 дек 2016, 16:43
Exval:
Почему-то, когда Вы выступали здесь в личине яростного адепта ВСМ, вас это не смущало.
А что, не имею право?
Exval:Потом Вы, помнится, занимались созданием идеального расписания подмосковных электричек, теперь вот решили выступить в облике главного эксперта по городскому электротранспорту. Как, то бишь, назван подобный типаж в "12 стульях": "Деятельный бездельник"?
Представьте себе, имею право выступать на любую тему. Облик главного эксперта приписали мне Вы только что, я нигде себя таковым не называл. Ну что ж, спасибо за оказанную честь...
Про деятельность или бездеятельность - знаете ли, я не обязан перед Вами отчитываться от слова "совсем". Но сделаю любезность: все перечисленные Вами вопросы находятся на повестке дня. К примеру новую концепцию пригородного движения буду представлять ДепТрансу в начале 2017 года, концептуальные графики готовы.
#406865 КАВ 11 дек 2016, 16:48
galinov85:

Образно говоря, мы тактично так объясняем Вам, что мысль о хроническом убыточности ГЭТ в городах России, мягко говоря, не слишком нова.
Это повтор, троллинг. На эти аргументы я и другие ваши оппоненты отвечали много раз. Но Вы упорно делаете вид, что их не замечаете, да ещё и переходите к воспитанию. Повторять ничего не буду, как и переубеждать Вас. Считаете электротранспорт анахронизм - ради Бога, я так не считаю, и не только я.
galinov85: Давайте, исключим СПб и Москву из нее, там свои традиции, хотя и они не окажутся в стороне от данного тренда.
Москва - является законодателем мод в этой стране, факт. Как плохих, так и хороших.

galinov85:Занавес! Все актеры разъехались по домам. Уважаемый зритель! Не будьте в положении Рипа Ван Винкля, который проспал двадцать лет!
"Ну я же объяснил ему, что троллейбус - это убыточно и холодно, а он, негодяй, самодур, не хочет верить". И не буду верить Вам, есть основания
#406867 КАВ 11 дек 2016, 16:52
Придача: Угу только в Воронеже проезд стоит МАКСИМУМ 15 рублей, а в "КАЛориферном" транспорте Москвы сколько? ::-D:
А сколько ?! 1000 руб. за 60 поездок - это 16,67 руб. Я вообще пользуюсь квартальным квитком: 2500 за три месяца без ограничения количества поездок. Есть ещё годовой за 8000
#406868 LmV 11 дек 2016, 16:54
Придача: Угу только в Воронеже проезд стоит МАКСИМУМ 15 рублей, а в "КАЛориферном" транспорте Москвы сколько? ::-D:
Да можно вообще возить людей на тракторной телеге за 5 рублей, и радоваться "не обдирают на Евро-6, и нахрен не уперлись нам калориферы". ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406869 КАВ 11 дек 2016, 17:01
Exval:
Вот, кстати, убедительное свидетельство того, что у защитников электротранспорта нет никаких логических и фактических аргументов. Потому что, если бы они существовали - то их бы привели. Но их нет. Остаётся использовать в дискуссии лишь бессмысленные лозунги, типа "мы защищаем здравый смысл" или "мы выступаем за всё хорошее против всего плохого". В принципе, это можно понять и простить, ибо никому не хочется сказать: "Мы просто ослы, выступающие за возврат к милому нашему сердцу прошлому".
Приводили, но когда эти аргументы не нравились, то тут же находились "контраргументы" : "это секта, я читал это уже на СТТС" и т.п.
Цифр по эксплуатационным расходам по хозяйствам ГЭТ и ПАТП так и не были приведены. Цифры по ГЭТ Украины, приведенные мною, были проигнорированы.
Ну а заниматься взаимными упрёками кто лучше / хуже слышит оппонента, кто хитрее / самодурнее - можно до бесконечности.
#406870 Придача 11 дек 2016, 17:07
КАВ:
Придача: Угу только в Воронеже проезд стоит МАКСИМУМ 15 рублей, а в "КАЛориферном" транспорте Москвы сколько? ::-D:
А сколько ?! 1000 руб. за 60 поездок - это 16,67 руб. Я вообще пользуюсь квартальным квитком: 2500 за три месяца без ограничения количества поездок. Есть ещё годовой за 8000
50 р. :*THUMBS UP*: Вы бы еще зайцев вспомнили или льготников ::-D:
#406871 Придача 11 дек 2016, 17:10
Михаил Лучинин:
Придача: Угу только в Воронеже проезд стоит МАКСИМУМ 15 рублей, а в "КАЛориферном" транспорте Москвы сколько? ::-D:
Да можно вообще возить людей на тракторной телеге за 5 рублей, и радоваться "не обдирают на Евро-6, и нахрен не уперлись нам калориферы". ::P:
Дык хоть пешком идите :;-): Есть ПАЗ за 15 рублей и есть "КАЛориферный" БВ в 2-3 раза дороже. А зачем мне переплачивать за то же самое??? :8-): Дураков нет (по крайней мере в Воронеже) :*BYE*:
#406874 LmV 11 дек 2016, 17:14
Один из верных способов создать "страну дураков" является использование принципа "здесь дураков нет" для обоснования жлобства и бардака.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot], Ванди и гости: 26