Exval:Вот, кстати, убедительное свидетельство того, что у защитников электротранспорта нет никаких логических и фактических аргументов.
Вы два круглых дурака. Глаза-то разуйте. В прошлом году был введён Евро-6 — вероятно, последний стандарт, который ещё могут выдержать дизели. Ради соответствия ему автопроизводители раскошелились на миллиарды — ещё одного такого обновления промышленность не выдержит, поэтому в развитие дизеля никто больше не вкладывает, это бессмысленно. Все бюджеты направлены сейчас в электричество. К 2020 году дизельному транспорту вообще запретят въезд в центр Лондона. То же самое вещает парижская мэрша.Придача: Тему можно закрывать. Все высказались. Электротранспорт не имеет таких преимуществ перед автобусами, которые позволили бы ему развиваться.
Мы можем сколько угодно спорить, есть ли ещё технический потенциал у дизелей, но ситуацию это не изменит, потому что экономического потенциала уже нет, ареал обитания европейских дизелей к 2020 году ограничится дорогами вне крупных городов.
Спорить уже можно только об электричестве, точнее, о возможных форматах: гибриды, аккумуляторные электробусы с разными вариантами зарядки, бусы под контактной сетью — и о различных сочетаниях технологии.
Международный союз общественного транспорта прогнозирует падение доли дизельных автобусов с 80% в целом по европейскому парку до 34% уже в ближайшие годы — по мере обновления техники.
Конечно, вы можете строить дизельный бобик-рай только в России, но это затея сродни строительству коммунизма в отдельно взятом Воронеже. Не выйдет ничего: Евро-5 в России уже введён, хоть и со скрипом. Лет через пять будет и Евро-6, никуда не денемся. Подозреваю, что перед его введением будут массовые закупки автобусов стандарта Евро-5, чтобы запастись впрок более дешёвой техникой, но капитальных вложений не избежать.