Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406877 Придача 11 дек 2016, 17:17
Один из способов создать "страну дураков" это распространить на других, то обдиралово которым тебя нагнули.
#406878 Liski 11 дек 2016, 17:30
Wowan:
Вы два круглых дурака. Глаза-то разуйте. В прошлом году был введён Евро-6 — вероятно, последний стандарт, который ещё могут выдержать дизели. Ради соответствия ему автопроизводители раскошелились на миллиарды — ещё одного такого обновления промышленность не выдержит, поэтому в развитие дизеля никто больше не вкладывает, это бессмысленно. Все бюджеты направлены сейчас в электричество. К 2020 году дизельному транспорту вообще запретят въезд в центр Лондона. То же самое вещает парижская мэрша.
Ой, да ладно вам опять дураки, в РФ есть газ, который обеспечивает выбросы меньше, чем Евро-6, причем намного, и программа закупок техники на газомоторном топливе до 2020 года:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56569904/
Никто на дизели сейчас и в РФ по системе госзакупок ставки не делает.
Это все хорошо про электромобили, но не хотят они работать с высокой надежностью в условиях низких температур (емкость сильно падает). И никаких сдвигов в этом плане нет, химическую термодинамику никак не обойти. Минус 20 и плюс 45 пока пределы относительно стабильной работы. Может решат эту проблему, а может она останется навсегда. А на климат Великобритании смешно смотреть, там зимой теплее, чем в Сочи, абсолютный минимум всего минус 9:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B8
Водородная техника поперспективнее в этом плане, но уж слишком плохо проработана и сыра, на этом фоне газ не так уж плох в качестве промежуточной стадии ближайшие 20 - 40 лет.
КАВ:А если ваш говнонадзор вовремя не блюдит за наличием оных в Воронеже - то ...
Улыбайтесь ::-D: ::-D: ::-D: . Это всех раздражает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406881 LmV 11 дек 2016, 17:36
Придача: Один из способов создать "страну дураков" это распространить на других, то обдиралово которым тебя нагнули.
Т.е.чтоб не быть в "Стране дураков" надо гордо сидеть в аульно-колхозном бардаке, и кричать "Меня не зломали!"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406882 Wowan 11 дек 2016, 17:38
Придача:60 летний ПАЗ 652 (под видом ПАЗ 3205) соответствующий нормам ЕВРО лишь на бумаге, я уже не говорю про 30 летний хлам автобусов БВ и прочих. Реально соответствующий нормам ЕВРО 6 общественный транспорт полностью вытеснит нонешний ОТ в РФ лет через 50 только :8-):
30-летние автобусы — это хлам, а 60-летние пазики, значит, вас устраивают? ::-D:
Полное вытеснение и в Западной Европе произойдёт лет через 20–30, в России, наверно, через 40. Стандарты вводятся только для вновь выпускаемой техники. Но если вы не заметили, то мы тут о будущем говорим. И будущего у дизельных автобусов нет, они доживают свой век. Напротив, доля электрического транспорта будет только расти.

А если у вас в Воронеже ездит хлам — так это к говнонадзору. Вот очистят стальные магистрали страны от ЧСов, и сразу за автохлам возьмутся. Ну или занесите пару коробок конфет куда надо для ускорения дела.
Придача:Да нет никакой разрухи, просто вся эта затея с обязаловкой ЕВРО6 и т. п., суть есть бизнес за наш счет.
Ровно наоборот. Это за счёт бизнеса.
И, опять же: это к говнонадзору, они вводят стандарты и стригут купоны.
#406883 Придача 11 дек 2016, 17:47
Вован, вы это серьезно??? Через 40 лет мы с Вами где будем??? :=-O: А насчет ПАЗиков, то я не вижу никаких преимуществ "калориферных" за 50р. - перед ПАЗиками за 15р. Пы. сы. кто Вам сказал, что в ВРН ездит хлам, а в ЛЮБОМ другом городе НЕ хлам? Чем новый ПАЗ ДЛЯ ПАССАЖИРА хуже нового "калориферного"?
#406884 Liski 11 дек 2016, 17:48
Wowan:И, опять же: это к говнонадзору, они вводят стандарты и стригут купоны.
Вова, у вас постоянная каша в голове. Стандарты вводит Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) или профильные министерства. На основе этих стандартов или законов надзорные органы разрабатывают регламенты их контроля и проверки. Никакой самодеятельности со стороны надзорных и контролирующих органов здесь нет. Ни один надзорный орган не вводил ни одного стандарта у них нет на это права. В качестве ликбеза картинка:

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406885 v_gildenberg 11 дек 2016, 17:51
Меня вообще забавляют когда на полном серьезе утверждают такие глупые вещи, что, мол, за ликвидацией ОТ стояла серьезно проплаченная банда ГТА-любителей - маршрутчиков, мол, это был, дерзкий и коварный план, который они нагло тиражировали на все города. Такие люди вообще в каждом филантропе прозревают ворюгу, в каждом болтуне – провокатора, в каждом явном свинстве – тайное стремление урвать себе кусок ветчины. «Ни одна развитая структура не может действовать бескорыстно и безвозмездно.... За любым поверьем при глубоких раскопках обнаруживаются чьи-то деньги». Для таких людей очевидно, что россказни о вреде генных технологий подло проплачены производителями ядохимикатов и удобрений, панику вокруг озоновых дыр организовала фирма E.I.DuPont de Nemours (чтобы заменить дешевые фреоны своими дорогими разработками!), страшилки о глобальном потеплении – на совести развитых стран (чтобы отсечьконкурентов в развивающихся странах), тему опасности мобильных телефонов муссируют агенты стационарных телефонных сетей, а дурацкую моду на кактусы возле компьютерных мониторов – «якобы ради защиты от вредоносного электромагнитного излучения» – ввели кактусоводы, чтобы легче впаривать глупому потребителю свой колючий товар…

Что ж, даже если защитникам троллейбуса вдруг не удастся спасти мировой троллейбус, то уж злодеям-кактусоводам от расплаты точно не уйти!!!
#406889 Exval 11 дек 2016, 18:10
КАВ:Приводили, но когда эти аргументы не нравились, то тут же находились "контраргументы" : "это секта, я читал это уже на СТТС" и т.п.
Цифр по эксплуатационным расходам по хозяйствам ГЭТ и ПАТП так и не были приведены. Цифры по ГЭТ Украины, приведенные мною, были проигнорированы.
Я даже сейчас говорю не о цифрах (хотя к ним тоже есть вопросы), а о постоянно декларируемом пренебрежении к автотранспорту, препятствия для движения которого создают троллейбусы, призывы ограничить "частника" ради ОТ и т.д.
Ну а заниматься взаимными упрёками кто лучше / хуже слышит оппонента, кто хитрее / самодурнее - можно до бесконечности.
К демонстрируемому Вами стилю ведения дискуссии, кстати, тоже есть претензии. Чего стОит только постоянно употребляемое слово "либерасты", "либарастический". Вот я, к примеру, никогда не позволю себе употреблять слова "ватник", "путеноид", какие бы веские основания к этому не давал оппонент...
#406898 Colonel_Abel 11 дек 2016, 19:40
Придача: Угу только в Воронеже проезд стоит МАКСИМУМ 15 рублей, а в "КАЛориферном" транспорте Москвы сколько? ::-D:
Не знаю, я бесплатно езжу. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#406899 Exval 11 дек 2016, 19:50
Wowan:К 2020 году дизельному транспорту вообще запретят въезд в центр Лондона. То же самое вещает парижская мэрша.
Мы можем сколько угодно спорить, есть ли ещё технический потенциал у дизелей, но ситуацию это не изменит, потому что экономического потенциала уже нет, ареал обитания европейских дизелей к 2020 году ограничится дорогами вне крупных городов.
Спорить уже можно только об электричестве, точнее, о возможных форматах: гибриды, аккумуляторные электробусы с разными вариантами зарядки, бусы под контактной сетью — и о различных сочетаниях технологии.
Международный союз общественного транспорта прогнозирует падение доли дизельных автобусов с 80% в целом по европейскому парку до 34% уже в ближайшие годы — по мере обновления техники.

Но при этом, что характерно, троллейбусов в крупных европейских городах так и нет. Видел его только в Неаполе (который, впрочем, далёк от идеала во всех отношениях).
#406900 КАВ 11 дек 2016, 19:52
galinov85: Меня вообще забавляют когда на полном серьезе утверждают такие глупые вещи, что, мол, за ликвидацией ОТ стояла серьезно проплаченная банда ГТА-любителей - маршрутчиков, мол, это был, дерзкий и коварный план, который они нагло тиражировали на все города.
И снова - упорная демонстрация нежелания слышать оппонента. Мне, честно говоря, уже лень искать, но на какой-то из страниц Вы лично даже согласились со мной, что проблема качества перевозок при смене организационно-правовой формы перевозчиков существует. Что Чиновник_у выгодно отдавать пассажирские перевозки на частный извоз, тем самым снимая с себя ответственность. Ну а про то, что техзадания пишутся под конкретных исполнителей, а конкурсы под конкретных перевозчиков - это новость ? Про то, что начальниками ДепТрансов часто становятся бывшие владельцы извозочного бизнеса - это тоже поклёп и теория заговора ?

Нет, конечно, всё происходит исключительно по случайным обстоятельствам.
Опять всё по кругу идёт. Аргументы закончились
#406901 КАВ 11 дек 2016, 20:02
Exval:
Я даже сейчас говорю не о цифрах (хотя к ним тоже есть вопросы), а о постоянно декларируемом пренебрежении к автотранспорту, препятствия для движения которого создают троллейбусы, призывы ограничить "частника" ради ОТ и т.д.
А это что, автотранспорт - священная корова ? Заметьте, мы нигде не призываем отказываться от автотранспорта в принципе, как это призываете Вы делать с электротранспортом. Ограничить, сменить приоритеты - да!
Но аргументы Ваши и Вашего коллеги А. Губина, который договорился до того, что "не трожьте выпуск новых автомобилей, а то работники НЛМК останутся без работы", уж никуда не годятся.
Ну а заниматься взаимными упрёками кто лучше / хуже слышит оппонента, кто хитрее / самодурнее - можно до бесконечности.
Exval: К демонстрируемому Вами стилю ведения дискуссии, кстати, тоже есть претензии. Чего стОит только постоянно употребляемое слово "либерасты", "либарастический".
На здоровье, предъявляйте какие угодно претензии. Считайте, что это был сарказм в отношении товарищей, использующих противоположные ярлыки "марксистко-ленинские догмы", "социалистический транспорт" и т.п.
Это как однажды в Сахаров-центре мне поставили в укор, что я цитирую Маркса. А что, я не имею права его цитировать ?
Удивительные вы, демократы: для вас демократия, это только когда хорошо говорят о демократах.
#406905 КАВ 11 дек 2016, 20:09
Exval:

Но при этом, что характерно, троллейбусов в крупных европейских городах так и нет. Видел его только в Неаполе (который, впрочем, далёк от идеала во всех отношениях).
И, что характерно, там, где он есть (Сан-Франциско, Бостон, Цюрих, Женева, Берн, Лион, Лилль, Будапешт, София, Кито, Пекин) его никто не спешит убирать. Но Вы об этом не говорите, потому что для Вас сей факт не удобен.
А мы ведь даже говорим о том, что не нужно спешить убирать, ибо инфраструктуру можно будет использовать для электробусов - электромобилей
#406906 Exval 11 дек 2016, 20:16
КАВ: Но Вы об этом не говорите, потому что для Вас сей факт не удобен.
А мы ведь даже говорим о том,
Кстати, а почему Вы все время именуете себя во множественном числе?
#406908 Liski 11 дек 2016, 20:19
Exval:
КАВ: Но Вы об этом не говорите, потому что для Вас сей факт не удобен.
А мы ведь даже говорим о том,
Кстати, а почему Вы все время именуете себя во множественном числе?
Нет ли здесь признаков тоталитарной секты?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30