Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#406395 Sfx394402 08 дек 2016, 18:56
leha7729: Они у Sfx394402 учились.

Я Вам как-то говорил, что у меня даже маленькие дети учатся. И после общения с чужим папой (то есть, со мной), дети хотя бы узнают о том, что между Рязанью и Мичуринском, оказывается, есть много всего интересеного. :;-): Вот как можно обзывать Ряжск и Александро-Невский «какой-то там» деревней! :]:-O: ::-D:
Но не знать, что такое Люберцы, Раменское, Бронницы, и т.д. - за это я бы вообще москвичей школьного аттестата лишал о среднем образовании! :]:-O:
#406407 leha7729 08 дек 2016, 20:36
Помнится, я за незнание Государственного Гимна предлагал лишать гражданства. ::-D: И, добавлю, за фразы типа "Я живу на метро Юго-Западное внизу красной ветки" - московской прописки. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А чего надо лишать журналистов ведущего российского агентства новостей за такие вот сообщения - придумайте сами. Равно как и кару для его коллег из владимирской редакции "Комсомольской правды" и регионального агентства "Твой Тамбов", подхвативших новость спустя полчаса. ::-|:
#406411 Sfx394402 08 дек 2016, 21:03
leha7729: Расписание поездов по данному перегону читатели знать не обязаны.
Это верно. Учитывая, что у ПДС там остановок то как таковых и нет. Хотя, что бы изменилось, если бы они написали поезд Нижний Новгород ‒ Москва. По сути вещей, пресса проинформировала о самом происшествии, а не предоставила какую-либо информацию для встречающих пассажиров пострадавших в плане опоздания поездов. Вот на сайте РЖД уже ближе к делу, касаемо непосредственно поездов и их опозданий: Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде перегона Чулково – Денисово Горьковской железной дороги стало причиной задержки поездов. Я думаю, тут уже каждый пассажир сам разберётся со своим встречающим, на какой станции примерно на сколько поезд опоздает.

Так то я изначально не хотел комментировать эту новость, поскольку структурные подразделения МЧС и принцип их разделения по регионам не имеют никакого отношения к железной дороге и тематике форума в целом.
#406445 Sfx394402 08 дек 2016, 23:00
Не, ну не могли нормально название написать?? :]:-O: Столкновение поезда и грузовика!! :*HYSTERIC*:

А вообще, судя по видео, машинист как будто и не пытался тормозить. Да и смысл было останавливать состав в нескольких десятках/сотнях метров от места происшествия, если дело уже и так сделано. Мог бы тогда уж состав хотя бы до Коврова довезти, а там наверняка запасные локи имелись. Да и станция сама большая. Ещё интересно, сколько времени грузовик на путях простоял. Я думаю, если долго, то тётя в будке на переезде могла бы доложить на предыдущую станцию, чтобы состав затормозили до устранения препятствия на путях.
#406448 SM@TRON 08 дек 2016, 23:07
Тётя кстати могла бы зажечь заградительный. Но если там перед переездом кривая то смысла в этом нет никакого.

С уважением, Евгений.
#406450 KSM 08 дек 2016, 23:27
SM@TRON: Тётя кстати могла бы зажечь заградительный. Но если там перед переездом кривая то смысла в этом нет никакого.
Там была не тетя, а дядя. Кроме зажигания заградительного, там еще зажигаются красным ближайшие к нему проходные точки и идет срыв кодирования. Объяснение дежурного - не смог сорвать пломбу с кнопки заградительного на щитке.
Последний раз редактировалось KSM 08 дек 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
#406451 Sfx394402 08 дек 2016, 23:28
SM@TRON: Тётя кстати могла бы зажечь заградительный. Но если там перед переездом кривая то смысла в этом нет никакого.
А это, кстати, предметный и дельный разговор.

 Чулково-переезд


Вопрос к Михаилу (Colonel_Abel): реально ли с такого расстояния увидеть заградительный, а также, хватило бы его для того, чтобы полностью затормозить состав до точки столкновения?
#406486 Светлый 09 дек 2016, 11:01
Sfx394402 » 09-12-2016, 00:28:
SM@TRON: Тётя кстати могла бы зажечь заградительный. Но если там перед переездом кривая то смысла в этом нет никакого.
А это, кстати, предметный и дельный разговор.

 Чулково-переезд


Вопрос к Михаилу (Colonel_Abel): реально ли с такого расстояния увидеть заградительный, а также, хватило бы его для того, чтобы полностью затормозить состав до точки столкновения?
Здесь ответ очевиден без вашего Михаила. Он там кстати не был. Помимо того, что прямой участок надо брать в расчет погодные условия и рельеф (спуск подъем).
#406551 leha7729 09 дек 2016, 19:57
Какой вообще толк в этом заградительном непосредственно перед переездом? С таким же успехом можно встать на его месте и махать рукой по кругу. Машинист увидит сигнал даже позже, чем препятствие. Реально остановить состав на таком расстоянии можно при скорости не больше 20 км/ч.
KSM: Кроме зажигания заградительного, там еще зажигаются красным ближайшие к нему проходные точки и идет срыв кодирования.
В этом есть смысл только если поезд достаточно далеко, как минимум в начале предыдущего блок-участка.
Короче, в век нанотехнологий застрять на переезде означает то же самое, что и 100 лет назад - ПЦ. Но если тогда был хоть какой-то шанс вытолкнуть транспортное средство с путей, то теперь это не позволят заградительные барьеры. Созданные против любителей объезжать и сбивать шлагбаумы, тех из них, кто успел-таки проскочить на красный, загоняют в ловушку. Интересно, есть ли статистика по количеству происшествий с блокированными на переезде ТС?
KSM: Объяснение дежурного - не смог сорвать пломбу с кнопки заградительного на щитке.
:=-O: Для чего вообще эта пломба? Вроде бы посторонних в будке быть не должно, хулиганские действия исключены.

Вот более полное видео: https://www.youtube.com/watch?v=xZfCKDyJ75A Обратите внимание на разговоры за кадром. И на проехавшую мимо фуру, у водителя которой было не менее 1,5 минут, чтобы помочь коллеге.
#406558 nord 09 дек 2016, 20:52
leha7729: Какой вообще толк в этом заградительном непосредственно перед переездом?
Это светофор последнего сигнала, машинист уже должен затормозить до него. После того как дежурная включит заградительный (загорится красный), то на предупредительном светофоре (устанавливается не менее чем за 1000 м до заградительного) загорится жёлтый. В ИСИ это чётко определено:
Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт
Раздел III, п. 26. Т.е. к заградительному светофору подтяг, именно поэтому его устанавливают близко к переезду. А тормозить машинист начнёт с предупредительного.
leha7729:С таким же успехом можно встать на его месте и махать рукой по кругу.
Такой вариант тоже рабочий. Хочу напомнить, что в ИСИ есть глава с ручными сигналами (V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте).
Если уж мадам до того как пройдёт поезд (а время судя по телеграмме у неё было) не могла сорвать пломбу, то надо было рвануть карасиком как можно дальше в сторону предупредительного и с помощью красного огня ручного фонаря или круговым движением фонаря с любым цветом подать сигнал. Любой квалиифицированный машинист правильно интерпретирует этот сигнал в соответствии с п. 50 раздел V ИСИ.
leha7729:В этом есть смысл только если поезд достаточно далеко, как минимум в начале предыдущего блок-участка.
В этом по любому был смысл, т.к. перед заградительным там был предупредительный. Они есть везде на участках с интенсивным движением, к которому относится и сабж, где случилось происшествие.
leha7729:Короче, в век нанотехнологий застрять на переезде означает то же самое, что и 100 лет назад - ПЦ. Но если тогда был хоть какой-то шанс вытолкнуть транспортное средство с путей, то теперь это не позволят заградительные барьеры. Созданные против любителей объезжать и сбивать шлагбаумы, тех из них, кто успел-таки проскочить на красный, загоняют в ловушку. Интересно, есть ли статистика по количеству происшествий с блокированными на переезде ТС?
Единичные случаи. Потому что на охраняемом переезде со шлагбаумом есть чёткое указание включать заградительный. Плюс не забываем такую вещь, что у дежурной есть радиостанция. Она могла связаться с бригадой. При заступлении на пост работоспособность радиостанции проверяется.
Т.е. существовало в этой ситуации как минимум 2 варианта, кроме включения заградительного. Почему мадам ими не воспользовалась - это уже вопрос к ней...
Да и никакие нанотехнологии не спасут от главного паразита - "ошибки дурака".
#406560 leha7729 09 дек 2016, 21:26
Запрещающий сигнал на переезде включается при приближении состава на расстояние 1500 м. Через 8 с начинают закрываться шлагбаумы, ещё через 15 с поднимаются барьеры. В данном случае от включения светофора до появления поезда прошла ровно 1 минута, т. е. шёл он со скоростью 90 км/ч и в момент поднятия барьеров находился на расстоянии 925 м. Если кто-то пролез под шлагбаум и остановился на путях перед барьером, включать заградительный, вызывать машиниста по рации, подавать ручные сигналы уже поздно.
Но возвращаемся к обсуждаемому случаю. По хронометражу "длинного" видео понятно, что до столкновения было как минимум 3 минуты. Времени уйма не только для включения заградительных, но и для оповещения бригады по установленному регламенту переговоров (если, конечно, рация была, дежурный знал номер поезда и отсутствовали помехи в эфире). Для связи через ДСП по телефону уже маловато. Непонятно только, кто эти люди, которые снимали картинку с монитора и звеня посудой обсуждали происходящее на характерном поволжском говоре. Особенно доставляет фраза про какую-то заднюю крышку, и ответ: "Да нет, скажи, сейчас фотографировать надо". :]:-O: ::-|:
#406932 KSM 11 дек 2016, 21:52
leha7729: Какой вообще толк в этом заградительном непосредственно перед переездом? С таким же успехом можно встать на его месте и махать рукой по кругу. Машинист увидит сигнал даже позже, чем препятствие.
Написал же, что окромя заградительного, загорятся красным ближайшие к нему проходные точки (с обоих сторон), на локомотивном светофоре загорится белый (отсутствует кодирование). А Вы что еще хотите? Правда в журнале АСИ была статья, что есть мысль на охраняемых переездах внедрить речевой информатор, если включается ЗГ, то по поездной радиосвязи идет об этом сообщение (аналогично УКСПС).
leha7729: Но если тогда был хоть какой-то шанс вытолкнуть транспортное средство с путей, то теперь это не позволят заградительные барьеры. Созданные против любителей объезжать и сбивать шлагбаумы, тех из них, кто успел-таки проскочить на красный, загоняют в ловушку.
Какая ловушка? Если Вы имеете ввиду УЗП, то оно не препятствует выезду с закрытого переезда, если машина оказалась там. Посмотрите как оно выглядит. При наезде со стороны переезда плита закроется.
leha7729: :=-O: Для чего вообще эта пломба? Вроде бы посторонних в будке быть не должно, хулиганские действия исключены.
Как минимум для того, чтобы ее по ошибке случайно не нажали (перед поездом например). Включение заградительных относится к ответственным действиям дежурного.
#406947 leha7729 11 дек 2016, 22:47
KSM: загорятся красным ближайшие к нему проходные точки (с обоих сторон)
А если локомотив уже проехал ближайший проходной светофор? И, тем более, предупредительный?
leha7729: шёл он со скоростью 90 км/ч и в момент поднятия барьеров находился на расстоянии 925 м. Если кто-то пролез под шлагбаум и остановился на путях перед барьером, включать заградительный, вызывать машиниста по рации, подавать ручные сигналы уже поздно.
KSM: на локомотивном светофоре загорится белый (отсутствует кодирование).
Что должен делать машинист в этом случае (не зная причины срыва)?
KSM: Правда в журнале АСИ была статья, что есть мысль на охраняемых переездах внедрить речевой информатор, если включается ЗГ, то по поездной радиосвязи идет об этом сообщение (аналогично УКСПС).
Хорошая идея, но... Какое расстояние пройдёт состав за время звучания сообщения?
KSM: Как минимум для того, чтобы ее по ошибке случайно не нажали (перед поездом например). Включение заградительных относится к ответственным действиям дежурного.
А вот это многое объясняет. Ещё раз смотрим "длинное" видео: https://www.youtube.com/watch?v=xZfCKDyJ75A Грузовик стоит на переезде с включёнными аварийными сигналами за 3 минуты до прохождения поезда. При скорости 90 км/ч это соответствует расстоянию 4,5 км. У дежурного для включения ЗГ есть ещё 2 минуты с лишним. А на самом деле - намного больше, т. к. машина застряла явно раньше. Почему он этого не сделал сразу?
KSM: Объяснение дежурного - не смог сорвать пломбу с кнопки заградительного на щитке.
Как надо закрепить пломбу, чтобы взрослый мужик за две минуты не смог её сорвать? :=-O:
Кмк, он просто боялся ответственности. Машина сейчас заведётся, дёрнется пару раз, и уедет (наверняка бывало неоднократно, в т. ч. и в его смены), а дежурному потом давать объяснения за свои действия, вызвавшие срыв графика. Не исключена и ответственность вплоть до увольнения (постоянно читаю о подобном на данном форуме). Возможно, похожими мотивами руководствовался и проехавший мимо водитель фуры (хотя ему-то уж точно ничего не будет, если успеет предотвратить ДТП; а если не успеет - затаскают как свидетеля).

И всё-таки я хочу услышать комментарии специалистов по поводу видеосъёмки с монитора и разговоров людей за кадром. Никаких попыток предотвратить аварию они не предпринимают...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0