В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Владимир Дукин: А куда смотрят надзорные органы РФ? Такие вагоны нужно отцеплять.
В вагонах УЗ вообще ездить опасно.
Пусть лучше и дальше в бутылку смотрят. Лучше такие поезда чем никаких как у ФПК. :]:-O:

Gadjonysz
#406981 Владимир Дукин 12 дек 2016, 07:40
У ФПК есть 65/66, лучше бы позаботились его населенностью и приличным графиком, с более поздним отправлением из Москвы. И удобоваримым прибытием в Москву.
#407035 wsa-79 12 дек 2016, 21:13
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: А куда смотрят надзорные органы РФ? Такие вагоны нужно отцеплять.
В вагонах УЗ вообще ездить опасно.
Пусть лучше и дальше в бутылку смотрят. Лучше такие поезда чем никаких как у ФПК. :]:-O:
Лучше никаких, чем такие как описано выше
#407051 vlastelinbab 13 дек 2016, 00:04
Да никто их не отменит. Как ездили- так и будут ездить. Как брали безбилетников-так и будут брать. И никакие инструктора им не указ. А для пассажира это хорошо- есть возможность сэкономить. И ваше мнение, господа в этом вопросе самое малозначимое.
#407064 megapups 13 дек 2016, 08:07
Поезда УЗ по территории России зайцев сейчас не возят. Вернее, возят, но не более, чем в поездах ФПК.
Встречается, правда, "трансграничное" зайцевание типа Харьков-Белгород, Конотоп-Суземка, при этом в большей степени в направлении на Россию, так как украинские пограничники проверяют это дело.
#407093 Александр-2 13 дек 2016, 12:07
megapups: Поезда УЗ по территории России зайцев сейчас не возят. Вернее, возят, но не более, чем в поездах ФПК.
Встречается, правда, "трансграничное" зайцевание типа Харьков-Белгород, Конотоп-Суземка, при этом в большей степени в направлении на Россию, так как украинские пограничники проверяют это дело.
Да зайцевание есть на этих участках но в направлении на Украину так-как наоборот ФСБ РФ при вбивании данных пассажиров заносит и номер места на котором едет пассажир и если пассажир забыл или пересел на другое место то составляется акт погранцами приглашаются инструктора поездных бригад те в свою очередь также делают у ЛНП в рейсовом журнале запись так что если зайцы и есть то с ними проводится проводником беседа место номер.... и пассажир должен внятно сказать номер, а погранцам Украины всё равно на каком месте едет пассажир на направлении Харьков-Белгород это так.
#407098 v_gildenberg 13 дек 2016, 12:17
vlastelinbab: Да никто их не отменит. Как ездили- так и будут ездить. Как брали безбилетников-так и будут брать. И никакие инструктора им не указ. А для пассажира это хорошо- есть возможность сэкономить. И ваше мнение, господа в этом вопросе самое малозначимое.

да ладно! Вы хотите сказать, что реально сейчас на украинском поезде проехаться по территории России - "зайцем", безбилетным?! ни за что не поверю! Еще в 2012 году можно было, сейчас - нет.
#407102 vlastelinbab 13 дек 2016, 14:02
galinov85:
vlastelinbab: Да никто их не отменит. Как ездили- так и будут ездить. Как брали безбилетников-так и будут брать. И никакие инструктора им не указ. А для пассажира это хорошо- есть возможность сэкономить. И ваше мнение, господа в этом вопросе самое малозначимое.

да ладно! Вы хотите сказать, что реально сейчас на украинском поезде проехаться по территории России - "зайцем", безбилетным?! ни за что не поверю! Еще в 2012 году можно было, сейчас - нет.
Придите на Киевский вокзал к отправлению одесского- сами убедитесь, как проводники предложат вам подешевле отправиться поездом.
Никаких актов по безбилетникам сотрудники погранслужбы не составляют- в их компетенцию не входит проверка билетов и уж тем более с привлечением так называемых инструкторов, которые покидают поезд до проведения ПТК.
Всё как и прежде, только конечно не в таких масштабах, как в былые годы. И если по территории РФ они и берут билеты, то только до станции ПТК, да и то не все и не всегда.
А инструктора могут покинуть поезд не обязательно на станции ПТК- сам видел, как в 369О они сошли в Кизилюрте, хотя до Дербента было ещё далеко. Вот вам и инструктора, а вы про ПТК с их участием)))
Каждый ест свой кусок хлеба
#407109 raketa 13 дек 2016, 17:17
Владимир Дукин: У ФПК есть 65/66, лучше бы позаботились его населенностью и приличным графиком, с более поздним отправлением из Москвы. И удобоваримым прибытием в Москву.
А как они позаботятся!Вы же эксперт, должны понимать!Поезд международный.Согласовывать новый график надо было летом с УЗ-ПАТУзом!А не сейчас!Сейчас поезд ушел!Только с декабря 2017 года,раз РЖД стало под Европу работать! :]:-O: :=-O:
#407472 SM@TRON 16 дек 2016, 06:59
С 11 декабря на сети «Укрзализныци» заработал новый график движения пассажирских поездов в международном и внутреннем сообщении.

ПАО «Укрзализныця» перешла на новый график международных и внутренних пассажирских перевозок, пролонгированный на 2016/2017 г.г.

Так, сообщение с Западной Европой будут обслуживать 14 пар поездов формирования УЗ. Охватываемые направления - Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния. Для сравнения: на пике предкризисного роста пассажирского сообщения (2007-2008 г.г.) график «Укрзализныци» на европейском направлении включал свыше 20-ти пар поездов; помимо указанных стран, сообщение охватывало Болгарию, Австрию, Сербию, Македонию, Грецию, Хорватию.

Сообщение с СНГ будут обеспечивать 25 пар поездов формирования УЗ; охватываемые направления - Россия, Беларусь, Молдова. Внутренние перевозки будут обеспечивать 154 пары украинских поездов, из которых около 80% составят скоростные и ускоренные. Напомним, ПАО УЗ спрогнозирован резкий рост спроса на скоростные пассажирские перевозки – сегмент дальнего сообщения, обслуживаемый наиболее современным подвижным составом, пребывающим на балансе перевозчика.

Автор: Владимир Каткевич

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ov-v-mezhd

С уважением, Евгений.
#407493 Арсений 16 дек 2016, 11:29
SM@TRON: С 11 декабря на сети «Укрзализныци» заработал новый график движения пассажирских поездов в международном и внутреннем сообщении.

Внутренние перевозки будут обеспечивать 154 пары украинских поездов, из которых около 80% составят скоростные и ускоренные.
А подвижного состава хватит на 80% ускоренных и скоростных поездов?
#407494 SM@TRON 16 дек 2016, 11:39
Ну дык "хотеть не вредно - вредно не хотеть" (с) :8-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 214