Maximus71, бездумное копирование системы ДЦ по типу "у авиаторов работает, почему бы нам не сделать" не катит для ж.д. Неужели в ФПК это не осознали до сих пор? Эффективность ДЦ очень низкая и уменьшается с каждым годом. Отчёт ФПК подтверждает это - уменьшается выручка от дерегулируемого сегмента год от года:
в дерегулированном сегменте, 2013/2014/2015, млрд. руб.: 88,5/79,3/73,9
в регулируемом государством сегменте, 2013/2014/2015, млрд. руб.: 86,8/85,0/86,1
Обратите внимание, что в сегменте с фиксируемыми ценами (здесь не важен фактор субсидируемости) сохраняется тенденция стабильности по потокам и получаемой выручки. А по дерегулированному сегменту чем больше охват ДЦ, тем быстрее валится выручка.
Тогда логично спросить: зачем нужна ДЦ, которая убивает привлекательность купе и СВ для пассажира?
Лучше вернуться к фиксированным ценам. Поставить планку - добиться рентабельности в 15% (это нормальный уровень для пассажирской транспортной компании). Сейчас же из-за ДЦ много ёмкостей ходят пустыми, часть поездов из рентабельных превратилось в нерентабельные и вот успехи ФПК - рентабельность продаж упала до 3,35%.
в дерегулированном сегменте, 2013/2014/2015, млрд. руб.: 88,5/79,3/73,9
в регулируемом государством сегменте, 2013/2014/2015, млрд. руб.: 86,8/85,0/86,1
Обратите внимание, что в сегменте с фиксируемыми ценами (здесь не важен фактор субсидируемости) сохраняется тенденция стабильности по потокам и получаемой выручки. А по дерегулированному сегменту чем больше охват ДЦ, тем быстрее валится выручка.
Тогда логично спросить: зачем нужна ДЦ, которая убивает привлекательность купе и СВ для пассажира?
Лучше вернуться к фиксированным ценам. Поставить планку - добиться рентабельности в 15% (это нормальный уровень для пассажирской транспортной компании). Сейчас же из-за ДЦ много ёмкостей ходят пустыми, часть поездов из рентабельных превратилось в нерентабельные и вот успехи ФПК - рентабельность продаж упала до 3,35%.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/