В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#402850 авиапассажир 19 ноя 2016, 19:31
Fhctybq:
supermax:

И в отличие от некоторых я не страдаю субъективизацией.
Значит, мне всегда везло с вагонами в поездах БЧ, даже не с вагонами, а с обслуживанием проводником :;-):
И не попадались пьяные проводники? Мне попадались. Правда я давно (5 лет) не пользуюсь БЧ.
#402852 Liski 19 ноя 2016, 19:35
авиапассажир:
И не попадались пьяные проводники? Мне попадались. Правда я давно (5 лет) не пользуюсь БЧ.
Проводники у них, действительно, очень приличные. Про составы 301/302, 389/390, 445/446 и 67/68 я такого сказать не могу. За последние 4 года ездил на них, абсолютно не в восторге, уровень 90-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402855 Арсений 19 ноя 2016, 19:39
Губин Александр:
авиапассажир:
И не попадались пьяные проводники? Мне попадались. Правда я давно (5 лет) не пользуюсь БЧ.
Проводники у них, действительно, очень приличные. Про составы 301/302, 389/390, 445/446 и 67/68 я такого сказать не могу. За последние 4 года ездил на них, абсолютно не в восторге, уровень 90-х.
Гродненские проводники больше всего нравились, про проводников из резерва в Минске ничего сказать не могу.
#402858 SM@TRON 19 ноя 2016, 19:54
Губин Александр:
SM@TRON: ..на межгос в сообщении с Россией БЧ всегда старалась и старается выпихнуть всё самое лучшее что у них есть.
Уровень Махачкалы судя по тому, что я видел.
Скорее уровень 15/16 Москва - Волгоград, 33/34 Мск - Одесса и 93/94 Мск - Астрахань (некогда одних из самых приличных н/ф поездов у ФПК на которых мне довелось проехать). А Махачкала всегда была убогим помоищем ::-!: ... Впрочем, вполне возможно что в Воронеж и Адлер БЧ действительно ставит убогие сарайки - тут я спорить не буду... По этому маршруту я не ездил и к счастью никогда не поеду :8-): .

С уважением, Евгений.
#402887 Пётр_35-ый 19 ноя 2016, 21:17
::'(: :=-O: Такое ощущение, что некоторых уважаемых форумчан, на станции Гомель Нечётный выбросили из поезда, ну или же где-то в Езерище обидели, не пустили в дизель до Витебска.

Лично для меня БЧ-шные составы являются образцом, естественно после фирменных РЖДшных, но строго после них твёрдым вторым номером. Если сравнить с некоторыми 300-ми - 500-ми ФПКшными помойками ... ::-!: ::-!: :]:-O:

А уж мнение из Воронежа безусловно так важно для БЧ ... ::-D: ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#402905 Wowan 19 ноя 2016, 23:50
supermax:Сравнивать КРПшные (и до КРПшные) вагоны БЧ и новые ФПК это даже не знаю...за гранью добра и зла.
Да запросто, если честно. Мне не особо нравятся новые гомельско-украинские вагоны, и к плавности хода вроде бы были вопросы (хотя для чистоты эксперимента надо сравнить в идентичных условиях), но именно по качеству сборки семейство 61-779 даст сто очков вперёд любым тверским поделкам, где интерьерные панели стыкуются на глазок. А уж с «аммендорфами» и «гёрлицами», кои на БЧ (особенно в Минске и Гомеле) сохраняются в состоянии «мухи не сношались», тверяки и рядом не стоят.
Впрочем, это старая песня: что лучше, ТВЗ или ГДР. Мои симпатии тут на стороне немецких вагонов, и это вряд ли уже изменится. Тем более, «немцам» на БЧ проводят аккуратный КР-2 с установкой нормальных стеклопакетов и ЭЧТ. А убогим тверским купейникам уже ничто не поможет. У ТВЗ есть одна нормальная модель — 61-4458. Интересно, как выглядел бы межобластник из ГДР?
supermax:Но то что в среднем по больнице у БЧ выше уровень содержания вагонов - не отрицаю.
Именно об этом и речь. Что среднее состояние вагонов на БЧ заметно лучше. К тому же в России палитра богаче: есть лучшие фирмачи, есть страшнее скотовозы.

И сравнивать надо сравнимое, я согласен. Статус адлерских поездов для БЧ — это скотовозы на юга, чуть повыше скотовозов на украинские юга. И это всегда было так, потому что так уж воспринимают в Беларуси российское ЧПК. Если для России ЧПК — это своё, родное, то для Беларуси — достаточно маргинальное место отдыха.
Губин Александр:А вы знаете, что вскоре вагоны старше 25 лет не будут пускать на инфраструктуру РЖД? Ространснадзор с 2017 года начнет мониторинг. Найдется ли столько вагонов?
Уже обсуждали на белорусском форуме. Фактически это ограничение уже введено и соблюдается, так что вагонов хватит. А если будут проблемы, то решатся. И Роснадзор утрётся, как это регулярно происходит с белорусскими креветками и мидиями.
#403323 tk 22 ноя 2016, 20:56
Wowan: Интересно, как выглядел бы межобластник из ГДР?
Примерно так ( http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... R-Amhe.jpg ) , только в компоновке 2+2. Эта серия предполагалась и к исполнению в "широких кузовах" 1-ВМ, но в начале 90-х все карты пришлось смешать заново, так что кроме тюнингованного K/kiz мы ничего, увы, не увидели.
Wowan:Уже обсуждали на белорусском форуме. Фактически это ограничение уже введено и соблюдается, так что вагонов хватит. А если будут проблемы, то решатся. И Роснадзор утрётся, как это регулярно происходит с белорусскими креветками и мидиями.
Мда. Когда вместо нормального ухоженного Аммендорфа 1988 года едет недобитый тверской купейный года эдак 1994-го, это полный бред. Надо ужесточать требования к ТО-3 и ДР-1, а не сроки с потолка брать.
#403352 SM@TRON 23 ноя 2016, 05:35
Сформировано новое международное расписание Белорусской железной дороги на 2016-2017 годы.

Расписание международного сообщения Белорусской железной дороги на 2016-2017 годы предусматривает курсирование 56 пар поездов, 20 из которых будут формировать другие ж/д администрации. Новый график вступит в силу 11 декабря.

В пресс-службе БЖД уже дали понять, что действующие маршруты к Черноморскому побережью, связывающие Беларусь с такими городами как Анапа, Адлер, Новоалексеевка, Одесса, Херсон и Сочи, никуда не денутся – их обязательно сохранят. Вместе с тем были учтены и отдельные периоды повышенного спроса в российском сообщении. Так, поезда № 50/49 Брест – Санкт-Петербург, № 78/77 Гродно – Москва и № 132/131 Брест – Москва будут ежедневно курсировать в следующих временных отрезках: с 22 декабря текущего года по 9 января следующего, а в 2017 году, соответственно, с 23 марта по 3 апреля, с 27 апреля по 10 мая, с 1 июня по 31 августа, с 26 октября по 8 ноября. Подробное расписание можно найти на сайте БЖД – rw.by.

Автор: Степан Ратников

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... 2017-gody/

С уважением, Евгений.
#407473 SM@TRON 16 дек 2016, 07:07
БЧ предлагает единый билет "поезд-автобус" до города Каменец с пересадкой на вокзале Брест-Центральный.

В целях повышения уровня доступности услуг железнодорожного и автомобильного транспорта для населения Белорусская железная дорога совместно с ОАО «Брестоблавтотранс» предлагает пассажирам новый вид услуги по одновременному оформлению проезда в прямом смешанном сообщении железнодорожным и автомобильным транспортом (поезд и автобус) по маршруту Минск — Брест — Каменец и обратно.

Из Минска до г. Каменца (Брестская область) пассажиры могут добраться, одновременно оформив проезд в любой кассе Белорусской железной дороги, осуществляющей продажу проездных документов на поезда в межрегиональном сообщении, на поезд № 607 Минск — Брест и автобусный рейс № 379 Брест — Каменец. Пересадка в автобус осуществляется на пригородном железнодорожном вокзале в г. Бресте.

В обратном направлении, выезжая из Каменца, билеты на автобусный рейс № 384 Каменец — Брест и поезд № 652 Брест — Минск можно одновременно оформить в кассах автостанции Каменец с аналогичной пересадкой в г. Бресте.

Продажа проездных документов (билетов) для проезда из Минска до Каменца и обратно заканчивается за 1 час до отправления поезда (автобуса) с начальной станции маршрута их следования.

http://railwayz.info/news/10295

С уважением, Евгений.
#407685 LmV 17 дек 2016, 21:10
SM@TRON:
В целях повышения уровня доступности услуг железнодорожного и автомобильного транспорта для населения Белорусская железная дорога совместно с ОАО «Брестоблавтотранс» предлагает пассажирам новый вид услуги по одновременному оформлению проезда в прямом смешанном сообщении железнодорожным и автомобильным транспортом (поезд и автобус) по маршруту Минск — Брест — Каменец и обратно.
Вот это я понимаю: мультимодал. Там, где реально нет ж.д. Т.е. улучшение.
А не замена (с ухудшением) при наличии. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409615 SareN 07 янв 2017, 20:20
СКВЖД: А куда и насколько делся ресторан из 301/302. Так внезапно пропал... ::'(:
Губин убрал. ::'(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#409675 Liski 08 янв 2017, 07:21
Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#409694 Арсений 08 янв 2017, 13:01
Губин Александр: Там кормили вредной едой. Я позвонил куда надо.
Белорусские драники прямо очень вредная еда? Во всех ресторанах и вагонах-ресторанах белорусские драники - фирменное блюдо.
#409718 seriyshanson 08 янв 2017, 17:08
А где находится пригородный вокзал в Бресте? Лол. )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 195