SM@TRON: Дизель-поезд Д1-724 на станции Зеленогорск, Ленинградская область (фото сделано в марте 1986 года)
Мне не так уж и редко приходилось бывать в Зеленогорске в середине-конце 1980-х годов, так вот, хочу сказать, что увидеть дизель-поезд "на Выборг через Приморск" на втором, если считать от вокзала, станционном пути можно было весьма нечасто. В основном они отправлялись с крайнего справа (если смотреть по фото) пути, имевшего низкую платформу. А на тот путь, на котором на снимке стоит дизель, обычно принимались и сейчас принимаются оборачивающиеся по Зеленогорску электропоезда со стороны Ленинграда (Петербурга), а также электропоезда, ставившиеся под обгон. Последнее, правда, в те годы могло происходить, насколько я понимаю, исключительно в случае прохода скорого поезда 33/34 "Репин". "Лев Толстой" исключается, так как всегда шёл в то время, когда попутных электричек на Выборгском ходу не было.
SM@TRON: p.s. Кстати, господа ленинградцы - а поведайте пожалуйста по какой схеме ходили эл-поезда с балтийского и ныне закрытого Варшавского вокзала во времена существования и активной работы последнего?! Откуда и куда можно было уехать?! Няп, пригородных эл-поездов на Варшавском было не так уж и много, раз их абсолютно безболезненно смогли перевести на Балтийский вокзал?!
Евгений, а можно поподробнее вопрос? Что именно интересует? С Балтийского вокзала отходили электрички по Балтийским ходам (это Калище и Гатчина-Балт.), а с Варшавского - по Варшавскому ходу. Плюс имелось, насколько мне помнится, по две пары круговых в обоих направлениях - шли они до Гатчины в одну сторону одним ходом, а назад - другим. И некоторые электрички, не так уж и мало, Варшавского хода прибывали и отправлялись с Балтийского вокзала. Тепловозных пригородных с этих вокзалов в 80-е годы никаких не было - всякие там Питер - Котлы и Питер - Усть-Луга появились только в 90-е, а до Пскова ничего прямого пригородного из Петербурга до последнего времени вообще не существовало. Ивангород "пригородом" не был, а был 661/662-м пассажирским Ленинград - Нарва. До Кингисеппа пригородных в 80-е годы тоже не было - там пользовались пассажирскими поездами на Таллинн. Пригородные же были из Гатчины-Балтийской : до Молосковиц и Веймарна. Гдовский поезд был пассажирским № 673/674.