В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407514 Себастьян Бах 16 дек 2016, 14:27
В этом, вероятно. нет. Их еще не наклепали в достаточном количестве на Урале ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#407522 Максим П. 16 дек 2016, 14:44
Kuryanin: Замена белгородских скоростников на Ласточки планируется на этот год?
А она нужна вообще? Пусть эти дневники ходят в том формате, который сейчас.

Тула и Тульская область.
В сети
#407552 Kuryanin 16 дек 2016, 16:34
Я не сторонник Ласточек, но решать как бы не нам это, за нас все сделают. Потому и интересуюсь, долго ли эти походят.
#407559 supermax 16 дек 2016, 17:50
Максим П.:А она нужна вообще? Пусть эти дневники ходят в том формате, который сейчас.
При текущем графике скоростного не справляется ЧС7 ввиду огромных перепадов допустимых скоростей на перегонах. Тяговые характеристики Ласточки (ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП) как раз предназначены для таких манёвров характерных для пригородного режима - быстро набираться и сбрасывать.

А. Губин на trainpix привёл цифру, что согласно ГИД только 17% рейсов пришли по расписанию. График надо тянуть, либо переходить на другой подвижной состав, что и планировалось. Вот и вся история...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407560 lievre71 16 дек 2016, 17:57
Понятно, что ЧС7 не справляется - а ЭП20 не рассматривается на этот маршрут? ЭП20+ЦМВ было бы оптимально по скорости и комфорту. И успешные тестовые поездки ведь были. А для ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП длинноват маршрут с точки зрения комфорта для пассажиров.
#407563 SM@TRON 16 дек 2016, 18:30
Н-да... пригородная-региональная электричка на 6.5-7 часовом маршруте это... совсем беда-печаль ::-(: ... Колпак у РЖД срывает по полной. Всё таки, как ни крути, но вагоны ТВЗ в разы удобнее даже "Ласточки-Премиум".

С уважением, Евгений.
#407567 Kuryanin 16 дек 2016, 19:00
Да, ЧС7 всё-таки не тянет этот график, факт. Ехал в пятницу до Курска на 715, в итоге в Тулу и Орел он опаздывал на 3-5 мин, в Курск прибыл вроде как по расписанию. Но всё этот лишь говорит о том, что нужно обновлять электровозный парк, на более современные и мощные модели. Не дают же хотя бы ЭП2К на данные скоростники (хотя бы на 715/716 на пробу), возможно он бы справлялся с этим графиком.
#407578 Светлый 16 дек 2016, 19:46
Kuryanin » 16-12-2016, 20:00:Да, ЧС7 всё-таки не тянет этот график, факт. Ехал в пятницу до Курска на 715, в итоге в Тулу и Орел он опаздывал на 3-5 мин, в Курск прибыл вроде как по расписанию. Но всё этот лишь говорит о том, что нужно обновлять электровозный парк, на более современные и мощные модели. Не дают же хотя бы ЭП2К на данные скоростники (хотя бы на 715/716 на пробу), возможно он бы справлялся с этим графиком.
До 11 декабря по Туле у 715-го было скрещение с широтным 122. И его принимали на боковой путь, что не заложено графиком. А на участке Тула-Орел до сих пор идут окна. Вот вам и опоздания.
#407595 Максим П. 16 дек 2016, 21:32
Светлый:
Kuryanin » 16-12-2016, 20:00:Да, ЧС7 всё-таки не тянет этот график, факт. Ехал в пятницу до Курска на 715, в итоге в Тулу и Орел он опаздывал на 3-5 мин, в Курск прибыл вроде как по расписанию. Но всё этот лишь говорит о том, что нужно обновлять электровозный парк, на более современные и мощные модели. Не дают же хотя бы ЭП2К на данные скоростники (хотя бы на 715/716 на пробу), возможно он бы справлялся с этим графиком.
До 11 декабря по Туле у 715-го было скрещение с широтным 122. И его принимали на боковой путь, что не заложено графиком. А на участке Тула-Орел до сих пор идут окна. Вот вам и опоздания.
122 уходил и уходит до прибытия 716-го. Т.к он занимал и занимает 1-ый главный путь, не в нём дело.

А время хода у 715/716 даже подзамедлили сейчас.

Тула и Тульская область.
В сети
#407597 Максим П. 16 дек 2016, 21:35
SM@TRON: Всё таки, как ни крути, но вагоны ТВЗ в разы удобнее даже "Ласточки-Премиум".
Но не те, которые от бывшего «Буревестника». Так же сидишь ноги в ноги.

Тула и Тульская область.
В сети
#407599 SM@TRON 16 дек 2016, 21:53
Тут уж на любителя. Многим сам факт "нахождения в купе" даёт плюс к карме вагона.

С уважением, Евгений.
#407611 ktdn 16 дек 2016, 23:58
Максим П.:
SM@TRON: Всё таки, как ни крути, но вагоны ТВЗ в разы удобнее даже "Ласточки-Премиум".
Но не те, которые от бывшего «Буревестника». Так же сидишь ноги в ноги.
В вагонах от Буревестника есть туалеты в достаточном количестве. Зато в ласточке даже типа "похабка" есть несколько вполне нормальных мест. Так что до двух часов ласточка удобней Буревестника, если урвать эти места, а дольше непригодно ни то, ни другое. Ну правда можно выкупить 6 мест - вот тогда хорошо ::-): в Буревестнике.
#407649 ВЛ80 17 дек 2016, 12:10
На мой взгляд, что Буревестник, что Вагонмаш - морально устаревшие вагоны.
#407657 s3old 17 дек 2016, 15:22
ВЛ8: А куда девались прицепки Киров-Оренбург к Кисловодскому? :=-O:
Так и не было никогда. Только Киров->Самара. В ходу на все ближайшие даты две плацки, один купе, расцепка по Ульяновску.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], SVM, Максим П. и гости: 86