В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407659 ev17 17 дек 2016, 16:50
s3old:
ВЛ8: А куда девались прицепки Киров-Оренбург к Кисловодскому? :=-O:
Так и не было никогда. Только Киров->Самара. В ходу на все ближайшие даты две плацки, один купе, расцепка по Ульяновску.
А вот Вы и не правы - был один вагон плацкартный, с переприцепкой по Самаре. Но видимо с нового графика его отменили из-за нерентабельности

Евгений
#407690 s3old 17 дек 2016, 22:45
Евгений, извините, придётся защищаться. Внимательно слежу за поездами по ст. Киров, буду аргументировать.

С 22.11.2016 (старое расписание) по сей день можно проверить схему состава на сайте mza.ru: прицепка только до Самары.

По служебке 2015 "кировская" прицепка от Самары вагоны 22КР, 23ПЛ, 24ПЛ (все ФПКФ КБШ). Кроме того, факультативные от Самары ф20К, ф21К (все ФПКФ КБШ) и (вот чего я не помнил) от Саратова ф30ПЛ, ф31ПЛ (оба ФПКФ Прив). Служебка висит на этом сайте и доступна к пользованию.
#407698 s3old 17 дек 2016, 23:58
ev17:
А вот Вы и не правы - был один вагон плацкартный, с переприцепкой по Самаре. Но видимо с нового графика его отменили из-за нерентабельности
Тут вообще всё проще.

Переприцеплять по Самаре вообще нечего. Убогий 681Ж/682Й (да простит меня КБШ.ж.д.) вообще не имеет собственных вагонов, а состоит только из прицепки Самара->Киров в обоих направлениях и попутной беспассажирской лабуды. Меня всегда удивлял вопрос пассажирской невостребованности на линии Самара - Ульяновск. Два областных близкорасположенных центра, один из них миллионник, шикарное расписание ночника в обе стороны, и ноль предложений от РЖД кроме кировских вагонов, которые, по крайней мере в сторону Самары, раскупаются ещё в Кирове.
#407765 ВЛ8 18 дек 2016, 21:30
s3old:
ВЛ8: А куда девались прицепки Киров-Оренбург к Кисловодскому? :=-O:
Так и не было никогда.
Недолго, но были... ::-(:
#407774 Vitaly65535 18 дек 2016, 22:12
s3old: Меня всегда удивлял вопрос пассажирской невостребованности на линии Самара - Ульяновск. Два областных близкорасположенных центра, один из них миллионник, шикарное расписание ночника в обе стороны, и ноль предложений от РЖД кроме кировских вагонов, которые, по крайней мере в сторону Самары, раскупаются ещё в Кирове.
Просмотр свободных мест на 681 за несколько предыдущих дней говорит о том, что в каждом рейсе уходили свободными 1-2-3 десятка мест в плацкарте и несколько штук в купе. Схема поезда - 2П * 52 и 1К * 24. Иногда еще бывает сидячка.
При этом в сообщении Ульяновск-Самара курсирует 33 пары автобусов в день, время пути около 5 ч, цена около 550 руб, в сообщении Ульяновск-Тольятти 21 пара автобусов, время пути около 4 ч, цена около 480 руб. Поезд Ульяновск-Самара - при сегодняшнем КГР 750-850 руб в плацкарт и 1300-1500 в купе. Думаю, эти 80-130 пассажиров ночника (из которых часть не из самого Ульяновска, а садится где-то раньше) при таком развитии автобусного сообщения - практически потолок для ночного поезда.
#407779 s3old 18 дек 2016, 22:59
ВЛ8:
s3old:
ВЛ8: А куда девались прицепки Киров-Оренбург к Кисловодскому? :=-O:
Так и не было никогда.
Недолго, но были... ::-(:
Консексус!!! :*DRINK*:
#407780 ev17 18 дек 2016, 23:25
s3old: Евгений, извините, придётся защищаться. Внимательно слежу за поездами по ст. Киров, буду аргументировать.

С 22.11.2016 (старое расписание) по сей день можно проверить схему состава на сайте mza.ru: прицепка только до Самары.

По служебке 2015 "кировская" прицепка от Самары вагоны 22КР, 23ПЛ, 24ПЛ (все ФПКФ КБШ). Кроме того, факультативные от Самары ф20К, ф21К (все ФПКФ КБШ) и (вот чего я не помнил) от Саратова ф30ПЛ, ф31ПЛ (оба ФПКФ Прив). Служебка висит на этом сайте и доступна к пользованию.
Да, по служебке не было в составе этого беспересадочного вагона. Но пару раз приезжая домой в Ижевск, в конце августа и в начале октября, в 367-м видел лично этот вагон. Удивился увиденному, заходил на сайт и смотрел - действительно этот вагон был в схеме и в ходу, а по Самаре он прицеплялся к 32 Москва-Оренбург

Евгений
#407783 s3old 18 дек 2016, 23:56
Vitaly65535: Просмотр свободных мест на 681 за несколько предыдущих дней говорит о том, что в каждом рейсе уходили свободными 1-2-3 десятка мест в плацкарте и несколько штук в купе. Схема поезда - 2П * 52 и 1К * 24. Иногда еще бывает сидячка.
При этом в сообщении Ульяновск-Самара курсирует 33 пары автобусов в день, время пути около 5 ч, цена около 550 руб, в сообщении Ульяновск-Тольятти 21 пара автобусов, время пути около 4 ч, цена около 480 руб. Поезд Ульяновск-Самара - при сегодняшнем КГР 750-850 руб в плацкарт и 1300-1500 в купе. Думаю, эти 80-130 пассажиров ночника (из которых часть не из самого Ульяновска, а садится где-то раньше) при таком развитии автобусного сообщения - практически потолок для ночного поезда.
Будучи не жителем ни Самары, ни Симбирска, подозревал о "схваченности" маршрута автобусниками, но без аргументов. Получил их от Вас.
Может быть, отвлечь ж/д паксов от автобусов можно ВБСами, действительно, до Оренбурга в одном направлении, и от Самары до Саранска (Чебоксар, Нижнего, Тамбова, Липецка, Воронежа) в обратном?..
#407786 s3old 19 дек 2016, 00:06
ev17:Да, по служебке не было в составе этого беспересадочного вагона. Но пару раз приезжая домой в Ижевск, в конце августа и в начале октября, в 367-м видел лично этот вагон. Удивился увиденному, заходил на сайт и смотрел - действительно этот вагон был в схеме и в ходу, а по Самаре он прицеплялся к 32 Москва-Оренбург
Евгений, я только ЗА!!!

У меня у кировского одноклассника сын служил в 2013-2014 на Тоцком полигоне. Мы, собираясь его навестить, договаривались воссоединиться (он из Кирова, я из Москвы) по Сызрани или Самаре.

Полностью одобряю ВБС Киров->Оренбург!
#407787 Иван12 19 дек 2016, 00:17
При движении обратно вагон долго стоял в Самаре.
Последний раз редактировалось Иван12 19 дек 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
#407791 Vitaly65535 19 дек 2016, 00:27
s3old:Будучи не жителем ни Самары, ни Симбирска, подозревал о "схваченности" маршрута автобусниками, но без аргументов. Получил их от Вас.
Может быть, отвлечь ж/д паксов от автобусов можно ВБСами, действительно, до Оренбурга в одном направлении, и от Самары до Саранска (Чебоксар, Нижнего, Тамбова, Липецка, Воронежа) в обратном?..
Если речь идет конкретно о маршруте Ульяновск-Самара, то зачем этим пассажирам какие-то ВБС? Здесь нужны только дневные сидячки удобным графиком и по цене уровня автобуса. Кстати, по железке все это за 4.45-4.50 вполне может проехать с ключевыми остановками, если использовать дизельный МВПС, который в Сызрани-1 поменяет кабину за 10 минут. Что касается потоков в более дальние областные центры, то они традиционно должны быть на порядок меньше, чем в соседний мегаполис-доминатор, а ФПК не любит заморачиваться ВБСами, особенно когда это всего 1 вагон.
#407794 supermax 19 дек 2016, 00:40
Vitaly65535:Здесь нужны только дневные сидячки удобным графиком
ФПК не стала бы включать сидячки ради одного сегмента, чтобы места простаивали в другом. Да и вообще идея с добавлением сидячих вагонов в ПДСах не задалась. И есть ли они ещё у КБШ филиала? Парк сидячих вагонов неуклонно сокращается по сети, судя по статистике ФПК...
Vitaly65535:и по цене уровня автобуса.
С оговоркой, если автобусные перевозчики являются плательщиками налогов, т.е. уплачен НДС, НДФЛ (в случае предприятия или по УСН, если ИП), транспортный налог, налог на имущество. В ином случае не вижу смысла ФПК пытаться догонять, ибо нелегал всегда найдёт, где поджать издержки и все попытки отбить пассажиров будут выглядеть как борьба с ветряными мельницами.
Vitaly65535:если использовать дизельный МВПС,
На РА2? Только все 6 ед. задействованы на пригороде. Не вариант.

По многим факторам ФПК и не пытается цепляться за сегментарные направления, начиная от невозможности конкурировать с нелегальными автоперевозчиками, заканчивая большими издержками при организации ВБСов или маршрутов коротышей с риском везти 1,5 землекопа.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407887 supermax 20 дек 2016, 04:49
lievre71: Понятно, что ЧС7 не справляется - а ЭП20 не рассматривается на этот маршрут? ЭП20+ЦМВ было бы оптимально по скорости и комфорту. И успешные тестовые поездки ведь были. А для ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП длинноват маршрут с точки зрения комфорта для пассажиров.
ЭП20 не рассматривается по причине бредовости эксплуатации двухсистемника на одном роде тока. Даже на ГХ не стали мириться с маразмом и реанимировали через ЯЭРЗ все ЧС200.

Для ЭС1 и ЭС2Г маршрут не годится по компоновке, но их и не планировали туда ставить.
ЭС2ГП - это ярко выраженный межрегионал.
Объясню почему при такой аббревиатуре, где вроде как "городской премиум", он является всё же межрегионалом (600-700 км):
1) В пригороде нет деления классов применяемого в ЭС2ГП - бизнес, турист, эконом. Даже названия больше похоже из классов межрегионала аля страны ЕС или Сапсан.
В бизнес и турист имеется регулировка наклона спинки, индивидуальная розетка для зарядки мобильных устройств. Эконом - столик из переднего сидения. Сами сидения в экономе отличаются от ЭС2Г. Эргономика изменена. Аналогично в бизнес/турист различается от ЭС1 Премиум.
2) На 5 вагонов 5 туалетов. Это много даже для пригорода с оборотом 200 км. По 2 туалета в головных вагонах, 1 в 3-м вагоне.
3) Места для багажа больше чем в стандартном сидячем вагоне ТВЗ, следовательно уж ни о каком то пригороде 200 км тоже речи нет.
4) Да и зачем в классе турист нужны такие большие столы? Чтобы в пригороде вылазить каждые 40-50 км из-за них?
Поезд по всем признакам компоновки, наполнения межрегионал.
А на деле это и есть тот пресловутый ЭМ. Только не в 10, а 5 вагонной базовой комплектации. РЖД вряд ли захочет ЭМ в базовой 10 вагонной комплектации. Да и чем он будет отличаться от ЭС2ГП? Мест даже больше чем в сдвоенном ЭС2ГП (326*2) - 708 (ущемление комфорта?). Разве что поставят кейтеринговые автоматы....
Выпускать 10 вагонку - это обречь себя на большой риск с поиском маршрутов со стабильным спросом на 10 вагонов. Куда проще секционировать, соединяя по СМЕ в пиковые рейсы.

Вот только на маршруте мы его не скоро увидим. Испытывается слишком много российского оборудования. Ласточка воистину становится "русской" поэтому комплекс испытаний займёт в сумме 1.5 года где-то. Там много чего нашего разработано - начиная с МПСУиД на Ethernet шине (разработка опережает европейские, только собираются внедрять на новом ICE), заканчивая внедрением ксенонового прожектора от инженера Давыдова: http://nclkt.ru/stati/lobovoy-prozhekto ... o-sostava/
Ещё, по инсайду, не мало геморроя доставила замена Кнор-бремзовских тормозов на разработку с нуля московского Трансмаша. Тормоза это ключевой компонент любого транспортного средства, поэтому их долго мурыжат на ВНИИЖТ, устраняя попутно все выявленные косяки, чтобы они не перетекли в серию.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407910 lievre71 20 дек 2016, 13:25
supermax:
ЭП20 не рассматривается по причине бредовости эксплуатации двухсистемника на одном роде тока. Даже на ГХ не стали мириться с маразмом и реанимировали через ЯЭРЗ все ЧС200.
При этом двухсистемные Velaro и Desiro, однако, ездят себе по постояннотоковому ГХ ОКТ - маразмом и бредом это, судя по всему, никто не считает ::-): . НЭ, кстати, по-прежнему стабильно под ЭП20 - видимо, реанимировать почти 40-летние ЧС200 до такой степени, чтобы они смогли выдержать его график, таки не удаётся.
#407913 комик 20 дек 2016, 13:41
В связи со снижением пассажиропотока ОТМЕНЯЮТСЯ:
п. 5/6 СПб Гл. – Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из СПб Гл. 11, 18, 24/2; 4, 11, 18, 25/3
отпр. из М-вы Окт. 11, 18, 24/2; 4, 11, 18, 25/3
п. 7/8 СПб Гл. – Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из СПб Гл. 31/1; 1, 7, 8, 14, 15, 21, 28/2;
1, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29/3
отпр. из М-вы Окт. 31/1; 1, 7, 8, 14, 15, 21, 28/2;
1, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29/3


НАЗНАЧАЮТСЯ высокоскоростные поезда «Сапсан»:
п. 759 СПб Гл. – Москва Окт.
отпр. из СПб Гл. 6, 7/1 в 9-10
приб. в М-ву Окт. 6, 7/1 в 13-00
п. 772 Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из М-вы Окт. 6, 7/1 в 15-40
приб. в СПб Гл. 6, 7/1 в 19-30
п. 773/774 СПб Гл. – Москва Окт. – СПб Гл.
отпр. из СПб Гл. 8/1 в 17-00
приб. в М-ву Окт. 8/1 в 20-50
отпр. из М-вы Окт. 8/1 в 17-30
приб. в СПб Гл. 8/1 в 21-20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 199