Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408178 Wowan 24 дек 2016, 16:38
Всё это очень познавательно. Но на вопросы вы так и не ответили: какая ЦА у поезда и что конкретно вы предлагаете улучшить, разводя поезда по разным ЦА.
#408179 seregathebest 24 дек 2016, 16:38
Колхозник » 24-12-2016, 16:27:демократичные цены в первую очередь для пассажиров, перемещающихся с окуловок, угловок и иже с ними
ну и сколько там пассажиров в этих Окуловках с Угловками?
Да вместе с Тверью даже на 3 вагона не наберется. Окуловка вывозится Ласточками и нескоростной сидячкой за 300-500р. Ну, на самый край-нефирменным плацкартом. Или вы в НЭ тоже за пару сотен возить предлагаете?
#408180 Колхозник 24 дек 2016, 16:40
Вован, Читайте выше. Свое дилетантское предложение по НЭ я уже внес. Но я не работаю в РЖД. Если бы у меня была аналитика, которая есть у ваших маркетологов, я бы внес предложение более конструктивное

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408181 Колхозник 24 дек 2016, 16:43
seregathebest:
Колхозник » 24-12-2016, 16:27:демократичные цены в первую очередь для пассажиров, перемещающихся с окуловок, угловок и иже с ними
ну и сколько там пассажиров в этих Окуловках с Угловками?
Да вместе с Тверью даже на 3 вагона не наберется. Окуловка вывозится Ласточками и нескоростной сидячкой за 300-500р. Ну, на самый край-нефирменным плацкартом. Или вы в НЭ тоже за пару сотен возить предлагаете?
у меня нет в руках аналитики. Основная мысль- разводить по ЦА. Как это делают во всем мире. В той же Финляндии без всякого сомнения НЭ в окуловках, угловках останавливался бы без всяких вопросов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408182 Wowan 24 дек 2016, 16:47
Я в РЖД тем более не работаю, на «НЭ» ездил один раз в жизни, и маркетологов у меня в шкафу нет. Но всё равно интересно: какой смысл портить то, что и так работает? Если «НЭ» нормально заполняется уже сейчас и приносит доход, то ради чего его замедлять на 50% (4 часа → 6 часов)?
Развод по ЦА — ради чего? Просто ради разведения, «шоб было»?

Финляндию в пример не приводим. Во всей Европе ПДСы делают в разы больше промежуточных остановок, чем у нас. У них почему-то умеют быстро разгоняться. У нас — нет. Се ля ви.
#408184 supermax 24 дек 2016, 16:53
Wowan:ТМХ с вами не согласен ни сейчас, ни десять лет назад. Брешут?
Честно говоря никогда не ориентируюсь на сайт ТМХ. Много "странной" информации. Просьба А. Губину прояснить этот вопрос. Он то знает всю правду :;-):
По логике: если НЭ из стали назначили 40 лет, то почему такой же срок службы не устанавливали другим стальным вагонам? Это не нержавейка, каких-то особых конструкций в раме вагона у НЭ не замечено, но при этом он ещё и задействован при перевозках до 200 км/ч.
Колхозник: В той же Финляндии без всякого сомнения НЭ в окуловках, угловках останавливался бы без всяких вопросов
Чтобы не быть голословным прошу вас привести пример финского поезда, который останавливается в подобных окуловках, угловках и имеет примерно такую же маршрутную скорость? Если конечно НЭ замедлить и добавить 3-4 остановки, то тогда и главное преимущество НЭ растворится - скорость. Именно его цена+15 минутная (минимальная от Сапсана) потеря времени и даёт ему хорошую наполняемость. Согласен с Wowan - зачем портить то, что хорошо работает?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408185 Колхозник 24 дек 2016, 16:56
Вован, Вы название темы-то читали?
В маркетинге принято разводить по разным ЦА товар одного бренда для того, чтобы как можно больше продавать, удовлетворяя разные потребности.
В Финляндии до сих пор еще бегают советские локи Sr- нормально разгоняются. А в Польше видели какие локи? Вы думаете наши хуже? Я ведь не случайно молчу про Германию, взяв в пример Польшу.
Так то понятно наши придурки только по платформе на московском вокзале тянут состав 10 минут. Понятно, что на Западе такого нет.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408186 Колхозник 24 дек 2016, 17:04
Супермакс,
1. Определиться, что конкурентное преимущество в скорости на ГХ Окт жд будет у сапсанов. Соответственно, так их позиционировать
2. Следовательно, не гнать за сапсанами по скорости НЭ. Ибо скорость- ниша сапсанов. Вполне логичным будет ниша НЭ между сапсанами и всеми остальными. Т.е. 6 часов хода с максимальным количеством остановок по ценам чуть ниже сапсанов.
Пример - ауди. Позиционируют себя как что-то среднее между бмв и мерседесом. Если бмв- управление, мерс- комфорт. То в ауди говорят, что мы максимально сбалансированны
И поймите, меня не надо понимать буквально. Я говорю лишь о принципе. В руках же ваших маркетологов цифры и иная аналитика- пусть думают. Но то, что есть сейчас- это бред

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408187 DIWIN 24 дек 2016, 17:19
Губин Александр:
А. Губин, кстати, всегда любил и любит НЭ. И вообще любит сидячку лицом к лицу, а также рассматривать посторонних напротив сидящих людей, жрать у всех на виду.
Забирайте НЭ в качестве третьего дневника Москва-Воронеж ::-D:
Может и питание там лучше, и интернет, и ещё чего, но поймите, что предложение превышает спрос. А убирать Сапсаны с ГХ просто некуда. И правильнее будет убрать НЭ. Что касается бюджетного дневного обычного скорого поезда с остановками, то он конечно нужен, только использовать для него вагоны от НЭ считаю неправильным. Тут как раз подойдут обычные сидячки ТВЗ или Ласточки-Премиумы.

Дмитрий
#408188 Liski 24 дек 2016, 18:08
DIWIN:
Забирайте НЭ в качестве третьего дневника Москва-Воронеж ::-D:
Да с удовольствием. Буду сидеть жрать "Вечерний Воронеж". Можно, кстати и ласточку с "Сапсаном" к нам, я не против, только вагоны по 36 и 54 места нам не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408189 Wowan 24 дек 2016, 18:08
Колхозник:В маркетинге принято разводить по разным ЦА товар одного бренда для того, чтобы как можно больше продавать, удовлетворяя разные потребности.
С точки зрения капитализма прибыль всё-таки поважнее объёма продаж. В авиации ещё можно гнаться за объёмом, зная, что пассажиры доплатят на трансфере, но на железной дороге сквозных билетов нет, транзитные пассажиры роли не играют.
Что возвращает нас в исходную точку: насколько больше можно будет заработать, введя дополнительные остановки «Невскому экспрессу»?

Лично я не имею ничего против быстрых дневных поездов со бо́льшим числом остановок. Но ведь такие поезда уже были — «Юность» и «Аврора». И отменили их как раз потому, чтобы не мешались «Сапсанам». А сейчас вы предлагаете превратить «НЭ» в «Юность». Но зачем тогда вагоны на 200 км/ч?
#408192 Colonel_Abel 24 дек 2016, 19:17
Wowan: то ради чего его замедлять на 50% (4 часа → 6 часов)?
То есть 4 часа это 50% от 6 часов? Ну если маркетологи от РЖД так же мыслят, то с ними все ясно. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#408194 Colonel_Abel 24 дек 2016, 19:20
Колхозник:
Так то понятно наши придурки только по платформе на московском вокзале тянут состав 10 минут.
А можно с этого места поподробнее? Придурки это машинисты, да? Прочитайте инструкцию какой скоростной режим и кривую снижения скорости ОБЯЗАН выдерживать машинист при въезде на тупиковую станцию, ну и, заодно, при следовании на запрещающий сигнал. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#408195 Landsberg 24 дек 2016, 19:25
Не прочел покуда все,что написали,но изумился самой постановке вопроса. Если билеты на Невский распродаются,то значит хватает пассажиров,которых все это устраивает.Ну и? Я уж много раз писал-ж\д не для любителей тех или иных поездов, их 0,0001 процента,наверно)),, а для перевозки граждан. Сапсан,кстати,тоже постоянно мажет. В этой логике их тоже нужно того
Я лично один раз всего НЭ ездил,он мне неудобен,но тем не менее.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408196 Landsberg 24 дек 2016, 19:27
Alexey OZD:
Wowan: непонятно, почему нужно отменять именно «НЭ»?
Потому, что именно с него, а не с "Сапсанов", песок сыпется. Он уже, мягко говоря, не блещет новизной.
А это плохо вяжется с категорией "скоростной поезд". Да ещё и недешёвый.
Ну, так Вы и не покупаете билет на него ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10