Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408222 Колхозник 24 дек 2016, 22:00
galinov85:
Колхозник: Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России
Товарищ Колхозник, извините, но Вы похоже влезли в ту область, где проявляете абсолютную некомпетентность! Смею Вас уверить, что все данные в инструкциях придирчиво выверены и взяты точно не с потолка! И если со стороны это выглядит маразмом....ну Вы не правы.

Слова "дебилизм" и "ПТЭ" не просто из разных словарей , но из разных галактик.
а вам в голову не приходило, почему это только в России "выверены и взяты не с потолка"? Я не случайно привожу примеры средненьких западных стран. Или вы только по диагонали читаете?
Последний раз редактировалось Колхозник 24 дек 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408225 Колхозник 24 дек 2016, 22:03
Igor K.:
Колхозник: Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России
У нас раньше такого тоже не наблюдалось, но стоило всего одной электричке на Ярославском вокзале в Москве на скорости въехать в перрон и вот так решили перестраховаться.
да понятно, что были ЧП. Знаете, что такое аллергия? Это НЕадекватный ответ на действия чужеродного агента. И это НЕ является нормой. Или просто и понятно: заставь дурака богу молиться, он себе голову разобьет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408226 v_gildenberg 24 дек 2016, 22:08
Landsberg:
galinov85:
Landsberg:Но на форуме некие теоретики предлагают поезд убрать и "распихать всех по Сапсанам" Круто,ничего не скажешь :*THUMBS UP*:
Сдаётся мне, что никто не жалуется из клиентов Сапсана на его слишком высокие или слишком низкие цены. Народ интуитивно понимает - хочешь ехать помедленее и попроще....вон, белгородская сидячка до Питера с Москвы ездит.
Надо бы её тоже того,прикрыть.А то ишь ты попроще хочешь,когда Сапсаны не заполняются :]:-O:
Хит продаж однозначно "Сапсан". Понимаете ли, многие думают из тех - любителей ночников-ПДС, что ставить знак равенства между этим экспрессом (и многими другими " птичками") и поездом, достойного их внимания (ну и кошелька) это как объявить лапшу быстрого приготовления самым качественным и самым полезным для здоровья продуктом.

Увы! Но в битве человека с конвейером всегда побеждает конвейнер! И бороться за сохранение НЭ в его формате это все равно что бороться с ....
Впрочем, разве кого-то заждался его верный Росинант?! ::-D:
#408227 Дионис 24 дек 2016, 22:09
galinov85:
Колхозник: Придурки- это разработчики инструкций. Безопасность безопасностью, но она не должна доходить до маразма. Если стоять на московском вокзале, встречая поезд, то с момента, как он появился в поле зрения до полной остановки 10 минут. Это реально дебилизм. И только в России
Товарищ Колхозник, извините, но Вы похоже влезли в ту область, где проявляете абсолютную некомпетентность! Смею Вас уверить, что все данные в инструкциях придирчиво выверены и взяты точно не с потолка! И если со стороны это выглядит маразмом....ну Вы не правы.

Слова "дебилизм" и "ПТЭ" не просто из разных словарей , но из разных галактик.
Сейчас специалистов настоящих становится всё меньше, а больше становится перестраховщиков и трусов, в Советское время поезда была десятилетиями проверенная инструкция за 400-500 м не более 20 км/ч, было и безопасно и быстро.
Но пришли сыкуны и решили свои большие оклады прикрыть в ущерб пропускной способности и сделали за 100 не более 10, за 50 не более 5.
#408228 Landsberg 24 дек 2016, 22:15
Колхозник,если разница в цене минимальна,то в чем проблема? Но если НЭ заполняется,а птицы испытывают нехватку клиентов,то значит что-то такое есть? И решить вопрос предлагается отменой НЭ? Может зимой в будние дни птиц слишком много? Но тогда это тоже не "бизнес", а статусный проект РЖД,( тактовое движение)от которого отказываться не хочется. И про самолет сказок не нужно,лень копаться,но на стальные птицы ::-): очень вкусные цены можно найти.
Кстати, с интересом ожидаю полного открытия платной трассы СПб-МСк.Тут уже обсуждали это.Не исключено,что комфортабельные автобусы будут за 8 часов ходить.По совершенно другим ценам. Боюсь и у ФПК,и,особенно , ДОСС стул случится очень жидкий ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408229 Landsberg 24 дек 2016, 22:19
galinov85,разве битва идёт за сохранение НЭ? Он ходит себе и нормально чувствует.Битва,на страницах этого форума, идет за отмену НЭ ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408230 Колхозник 24 дек 2016, 22:20
Повторяю- я категорически против отмены НЭ. Я против его конкуренции с сапсанами- это глупо. Я за использование его для другой ЦА.
С Вами категорически согласен- с открытием платной скоростной трассы РЖД начнёт всем доказывать, что ГХ окт жд тоже убыточен.
А потому что за 25 лет капитализма в РЖД так и не поняли ни про маркетинг, ни про бизнес....ваще ничего не поняли.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408231 Landsberg 24 дек 2016, 22:22
Для какой другой?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408233 Колхозник 24 дек 2016, 22:29
выше уже писал подробно.
если вкратце, то ниша между скоростью сапсанов и ползущими зелеными с 5-6 остановками. Соответственно с такой же ценовой политикой -умеренной
Ну, например, позиционировать сапсан как "скорость", зеленые поезда как "не ссыте- часов за 10 до Москвы доедете, даже бухнуть успеете", ночные фирмачи как "хостел на колесах", НЭ- "умеренная скорость за умеренные деньги для всех категорий пассажиров, в т.ч. колхозников из Окуловки и угловки"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408235 v_gildenberg 24 дек 2016, 22:32
Колхозник:
а вам в голову не приходило, почему это только в России "выверены и взяты не с потолка"? Я не случайно привожу примеры средненьких западных стран. Или вы только по диагонали читаете?
Приведите пример средненькой европейской страны, где какой-нибудь поезд лихо въезжает на тупиковую станцию и в тупиковый путь с начальной скоростью хотя бы не менее 80 км/ч. Я бы сам поглядел бы на это.

Вас же только это смущает?! Но иначе нельзя.

Помню,когда обкатывали расписание 41 поезда, частенько выходной светофор по ст. Волгоград с того пути куда принимался поезд, переделывали на зелёный, что позволяло поезду врываться на станцию как обезумевшему коню! Сразу вспоминалась Тверь!
#408238 Wowan 24 дек 2016, 22:36
galinov85:Товарищ Колхозник, извините, но Вы похоже влезли в ту область, где проявляете абсолютную некомпетентность! Смею Вас уверить, что все данные в инструкциях придирчиво выверены и взяты точно не с потолка! И если со стороны это выглядит маразмом....ну Вы не правы.
В этом вопросе поддерживаю Колхозника на все сто. Инструкции у нас дошли до полнейшего маразма. Вам хочется в сотый раз поднять тему процедуры смены локомотива? Наконец-то нашлось логичное объяснение, почему с 1958 по 2000 год в Можайске и Вязьме успевали сменить лок за 10–15 минут, а теперь никак не меньше 23 минут нужно?
#408239 Колхозник 24 дек 2016, 22:37
galinov85, вам уже Мюнхен, по-моему, выше приводили как пример. Сами по европам поездите и посмотрите, как работает железка. Ничего общего с нашим "мы пойдем своим путем"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408240 v_gildenberg 24 дек 2016, 22:42
Колхозник: "не ссыте- часов за 10 до Москвы доедете, даже бухнуть успеете"
Не садитесь в поезд без алкоголя! Или хотя бы где нет ресторана. Поезд без кабака это что мёд без ложки, Шмуль без пейсов или сапоги без подошв!
#408241 Landsberg 24 дек 2016, 22:53
Колхозник: выше уже писал подробно.
если вкратце, то ниша между скоростью сапсанов и ползущими зелеными с 5-6 остановками. Соответственно с такой же ценовой политикой -умеренной
Ну, например, позиционировать сапсан как "скорость", зеленые поезда как "не ссыте- часов за 10 до Москвы доедете, даже бухнуть успеете", ночные фирмачи как "хостел на колесах", НЭ- "умеренная скорость за умеренные деньги для всех категорий пассажиров, в т.ч. колхозников из Окуловки и угловки"
В таком разе это не НЭ должен быть, а двухэтажная сидячка.Но предвижу комменты,где возопят, что она тоже пассажиров у сапсанов уведет ::-): Но,имхо,это ложная тема для обсуждения. Тогда должна быть настоящая ВСМ и обычная железка.На ВСМ дорого,но и поезд 2.5 часа максимум идет,на обычной красные,зеленые и любые другие традиционные поезда. Перископ в своем ЖЖ писал про такое дело в Китае. Там все это сосуществует и местами даже параллельно идет,видео выкладывал. На ГХ Октябрьской все не так и неизвестно будет ли так.Сапсаны стараются заполнить отменой прочих поездов.Но упомянутые мной автобусы могут эти планы очень резко порушить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408245 Колхозник 24 дек 2016, 23:07
Landsberg, не берусь судить, какой состав должен ходить. Я за концептуальный подход.
Повторюсь- с вами полностью солидарен в отношении открытия скоростной трассы. РЖД ждут трудные времена, может быть тогда они начнут заниматься настоящим маркетингом. И я Вас уверяю, что открытие трассы никак не скажется на НЭ при моем предложении его позиционирования.
Отдельные ВСМ имхо России пока не нужны. Вполне достаточным будет ускорение обычных поездов до 80 км в час в среднем. С постепенным ускорением на 10 км в час каждые 10 лет.
Сапсаны заполнились желанием людей ездить быстро. Отменили юность , аврору, эр-200, взамен пустили 12 пар сапсанов. Очевидно, что их заполнение не за счет отмены других поездов. Скорее люди, которые ранее не имели дневной быстрой альтернативы, бросили ночники при ее появлении+ у самолетов откусили реально. Во всяком случае в моей сфере полностью перестали использовать ночные фирмачи- все гоняют на сапсанах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot] и гости: 27