авиапассажир:
Богатые муниципалитеты могут позволить себе содержать трамваи и троллейбусы в исправном состоянии, равно как и автобусы. И во многих странах муниципальный транспорт исправно функционирует и пользуется спросом местных жителей и туристов. Маршрутные такси, заменяющие муниципальный транспорт, это удел бедных городов и стран. Воронеж, как раз относится к бедным дотационным регионам и не в состоянии содержать свой городской транспорт. Частные конторы, зачастую принадлежащие городским чиновникам, вот предельные возможности города.
И получается, что на фоне разбитого муниципального транспорта, ПАЗик выглядит как эталон городского транспорта. И воронежцы лучшего то не видели!
Богатые муниципалитеты, а особенно в странах Западной Европы давно отказались от троллейбуса, кроме пары единичных городов. Можете пройти по списку троллейбусных систем мира в Википедии и посмотреть сколько там чего уже закрыто. Один из самых богатых муниципалитетов в России Тюмень преспокойно закрыл свой троллейбус в 2009 году и абсолютно не парится.
Тем временем, видимо, скоро ликвидируют троллейбус в Волгограде
"В Волгограде запускают 7 новых автобусных маршрутов.
До 1 февраля на линию будут выпущены 149 новеньких автобусов."
http://gorvesti.ru/society/v-volgograde ... 35880.htmlЛично я проехался на одном из автобусов из аэропорта, и потом до посёлка ГЭС. Скажу так, многие пассажиры оценили автобус, его частоту курсирования, порой в Часы Пик туда и не влезть. Трамвай скоростной с кое-какими простыми маршрутами останется, но все остальное ГЭТ выпилят.
Так что седлайте своих Росинантов верные идальго - любители ГЭТ и вперёд на защитуТроллейбуса!