В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408037 nataly-m 23 дек 2016, 08:19
leha7729:Были четырёхместные купе.
SM@TRON: В шестивагонных, няз, были лежачие, в трёхвагонных только сидячие.
А габарит вагона ( по ширине) какой?
Если такой же как у Д1 - то где ж там полноценную лежанку поместить?.. Полки будут как как в плацкарте, если не короче...
#408046 Wowan 23 дек 2016, 12:46
Первые три в еврогабарите делали, шириной кузова 2800 мм, остальные уже в нашем, в трёхметровой шириной. А плацкарт-то тут при чём? Там полки короткие, чтобы боковушки поместить, а здесь-то не надо. На длину полок в спальных РИЦах вроде никто не жаловался, а у них кузов как раз шириной 2,85 м.
#408051 SM@TRON 23 дек 2016, 13:44
Только не в "нашем" а в аргентинском (а он ещё покруче чем у нас) :;-): .

С уважением, Евгений.
#408069 leha7729 23 дек 2016, 19:32
Наглядное сравнение габаритов.
Автор фото - А. С. Бернштейн. 1955 год.
Вложения
Дизель-поезд ДП-01 и электропоезд Ср-2885 у платформы Планерная
#408216 leha7729 24 дек 2016, 21:37
По данным parovoz.com, протяжённость железных дорог в Аргентине составляет:
колеи 750 мм - 700 км
колеи 1000 мм - 9860 км
колеи 1435 мм - 2900 км
колеи 1676 мм - 18829 км
Если верить Википедии, трёхвагонные дизель-поезда, попавшие в СССР по репарациям, строились для колеи 1000 мм. С 1949 до конца 50-х они ходили по маршрутам Рига - Вильнюс - Таллин и Минск - Вильнюс - Рига. Но тот, что на Вашем фото - шестивагонный, построенный по заказу СССР для колеи 1524 мм.
#408385 Wowan 26 дек 2016, 11:23
Инфа получена эмпирически и визуально. Глазами. ::-D:
Вот сегодняшнее табло, например.
Вложения
#408426 SM@TRON 26 дек 2016, 19:13

https://fotki.yandex.ru/next/users/nik2 ... iew/599301

https://fotki.yandex.ru/next/users/nik2 ... iew/598756

С уважением, Евгений.
#408436 Colonel_Abel 26 дек 2016, 21:01
Чехи еще без светоотражающих полос.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#408442 Придача 26 дек 2016, 21:20
leha7729: Судя по истории локомотива, 1963 год. По погоде подходят некоторые дни мая - сентября.
Ну не обязательно. что засняли именно в первый год эксплуатации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Михаил И и гости: 231