Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401691 haava 10 ноя 2016, 23:36
Ноги растут видимо отсюда:
Московский метрополитен определился с планами ремонта Филёвской линии московского метро. На первом этапе, который стартует 29 октября, закроются платформы станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра, западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль станции «Студенческая». Чтобы попасть на станции, пассажиры могут проехать на одну станцию вперёд и затем вернуться и выйти с противоположной стороны. Это увеличит время в пути на 6-8 минут.

Ремонт на Филёвской линии планируется проводить в несколько этапов, чтобы не закрывать станции полностью. Первый этап продлится до 1 марта 2017 года. Всего же работы на линии собираются завершить до конца 2017 года.

Строители усилят несущие конструкции станций, укрепят фундамент платформ и вестибюлей, заменят инженерные системы и сети, проложат новые кабели, восстановят кровельные навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей, проведут ремонт пассажирских зон станций.
Но объявление, согласен, дурацкое. Пути нумеровать на станциях стали только недавно, да и неудобно в принципе. Ладно постоянные пассажиры рано или поздно привыкнут,но в Москве полно разовых пассажиров, они то точно ни в зуб ногой, куда первый, куда второй путь ведут, в центр, от центра...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#401706 leha7729 11 ноя 2016, 00:11
Пассажир12: Скорее всего, ответственный за информирование пассажиров тупо скопировал технический текст из какого-нибудь служебного циркуляра в текст объявления для пассажиров. А головой подумать не получилось))
Раньше всегда думали. И объявляли "от центра" или "к центру". Или "в сторону станции Кунцевская", "в сторону станции Александровский сад". Номера путей могли использоваться только в объявлениях в пределах станции, где они нанесены на указатели.
haava: Ноги растут видимо отсюда:
И где в приведённой цитате номера путей? :*DONT_KNOW*:
haava: Пути нумеровать на станциях стали только недавно
Очень давно. Ещё во время проектирования. ::-X: И не только на станциях, но и на перегонах, и в депо.
haava: да и неудобно в принципе.
Очень удобно. Как ещё их различать? На железных дорогах тоже нумеруют. Другое дело, что обозначать номера путей на указателях для пассажиров стали совсем недавно: с начала 90-х только на станциях с путевым развитием, лет пять спустя - на всех. Стало заметно удобнее. При организации движения по неправильному пути информировать пассажиров стало намного проще.
#407185 grant 14 дек 2016, 10:11
Пассажиры помогли машинисту московской подземки поймать «зацепера»

Машинист московского метро поймал хулигана, катавшегося между вагонов, сообщает телеканал 360. Противостояние «зацепера» и работника метрополитена попало на видео.

После того, как пассажиры сообщили о молодом человеке, нарушающем правила пользования метро, машинист состава принял решение задержать поезд на станции «Проспект Мира». Подросток попытался незаметно убежать от служащего подземки, однако последний сумел задержать хулигана.

Между юношей и работником метрополитена завязалась потасовка, однако очевидцы помогли машинисту задержать хулигана до прихода сотрудников полиции.

[media]
#407293 leha7729 14 дек 2016, 18:30
Странная новость. Датирована 13 декабря 16:01, видео на Ютубе - 22 ноября, а снято, судя по всему, во время парада ретро поездов 15 мая. Почему о происшествии стало известно только сейчас? :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось leha7729 14 дек 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
#407294 SM@TRON 14 дек 2016, 18:32
Потому что зацепперы уже давным давно никого всерьёз не интересуют. Даже в виде мёртвой или хорошо прожаренной тушки - а тут вполне себе живой.

С уважением, Евгений.
#407297 leha7729 14 дек 2016, 18:56
Парад поездов в день рождения метрополитена снимали многие фанаты и любители. Нигде не встречал упоминания об инциденте, вызвавшем задержку движения. Возможно, Вы правы. А зацепер, похоже, специально ждал "первого" состава метро, чтобы на нём прокатиться. Каждый фанат прикасается к истории любимого вида транспорта по-своему...
P. S. Вы, наверное, слышали, что сделали граффитчики с настоящим первым вагоном метро, когда тот возвращался в Измайлово с ЭКСПО 1520?
#407298 SM@TRON 14 дек 2016, 19:13
Конечно слышал. Руки некому им оторвать :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#408576 grant 28 дек 2016, 13:22
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что на станции Московского метрополетена «Парк Победы» смонтировали самый длинный эскалатор в мире, передает ТАСС.

«Запустили эскалатор на «Парке Победы» — самый длинный в мире. Можно подавать заявку в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал он.

Также Хуснуллин добавил, что длина этого эскалатора составляет почти 130 м, в нижней точке он находится на глубине 68 м.

По его словам, всего в 2016 году было введено в строй 16,3 км тоннелей метро (8 станций, 2 депо), что составляет треть от ввода за последние шесть лет.

https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ ... 9207.shtml
#408614 leha7729 28 дек 2016, 22:02
Гм... А как же эскалатор на "Адмиралтейской" в Санкт-Петербурге - 134,4 м, высота подъёма 68,7 м?
Кстати, открытый ровно 5 лет назад. ::-):
Последний раз редактировалось leha7729 28 дек 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
#408640 Дизелист 29 дек 2016, 08:11
Автоматические двери на входе в общественные здания изобрели далеко не вчера - почему до сих пор в сабже их не возьмут на вооружение на входе на станции? Эти традиционные тяжеленные подпружиненные двери жутко неудобны (особенно для пассажиров с багажом, а также для инвалидов и престарелых) и порой просто опасны, особенно для детей.
#408692 leha7729 29 дек 2016, 19:28
В часы пик, а на некоторых станциях и почти весь день, они будут постоянно открыты. Наружный воздух будет поступать непрерывным потоком; на станциях, имеющих больше одного выхода, возникнут сквозняки, притом весьма мощные. Двери с качающимся полотном обеспечивают прерывание воздушных потоков и защищают от сквозняков и переохлаждения пассажирских помещений.
#408707 Иван 29 дек 2016, 23:18
leha7729: В часы пик, а на некоторых станциях и почти весь день, они будут постоянно открыты. Наружный воздух будет поступать непрерывным потоком; на станциях, имеющих больше одного выхода, возникнут сквозняки, притом весьма мощные. Двери с качающимся полотном обеспечивают прерывание воздушных потоков и защищают от сквозняков и переохлаждения пассажирских помещений.
Так и есть, по-моему, это даже регламентировано в здоровенном СП 120.13330.2012 "Метрополитены" и, скорее всего, каким-нибудь ВСН или ГОСТ.
Другое дело, что пора бы на станциях ставить лёгкие двери, которые сейчас устанавливают после ремонта вестибюлей. А вот что касается дубовых дверей на станциях - объектах культурного наследия, то я даже не знаю, чем можно заменить эти тяжеленные двери (да стоит ли вообще их заменять).
#408717 Дизелист 30 дек 2016, 06:32
Интересно, а в метрополитенах цивилизованного мира как - тоже проходят на станции и выходят с них, вручную толкая изо всех сил двери (а то и несколько оных, установленных последовательно)?
#408727 Wowan 30 дек 2016, 10:25
Сравнить особо не с чем. Метрополитенов с таким пассажиропотоком в мире не так уж много. В Европе, конечно, автоматические двери обычно стоят, но и наземные вестибюли — редкость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19