В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#10250 Мария З 25 ноя 2004, 17:43
ДОбрый день!

Скажите, пожалуйста, при задержке поезда и в результате этого при опоздании на другой поезд возвращается ли стоимость купленного билета? Возвращается ли полная стоимость билета? И выплачиваются ли другие компенсации , например, в связи с невозможностью попасть к запланированному сроку в гостиницу, где забронированы на определенное число номера, а также оплачена вся турпоездка ?
#10253 НИКОЛА 25 ноя 2004, 18:37
Можно попробовать через суд, но шансов мало. Компенсация при опоздании поезда выплачивается, если он опоздал более чем на час, но составляет она копейки.
Внутренними документами РЖД вроде как запрещено продавать билеты на поезд, если время на пересадку менее трех часов.
#10254 Dmitriy.Fox 25 ноя 2004, 21:24
Возвращают всё (даже сборы) и полностью, если поезда были согласованы - это точно.
Согласованными (а это уже неточно) считаются поезда, билеты на которые были куплены в одной кассе и, видимо, подряд (по времени). Но такие билеты продают при времени между поездами 3 ч. и более (т.к., видимо, иначе с кассира спросят).

Спасибо за внимание
#10261 НИКОЛА 26 ноя 2004, 11:42
Но опоздания более трех часов если случаются, то только из-за ЧП, что является обстоятельством непреодолимой силы и жд за него ответственности не несет...
#408746 grant 30 дек 2016, 17:24
ОАО "РЖД" вносит изменения в порядок выплаты компенсаций за возможные опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро"

С 1 января 2017 года ОАО "РЖД" вносит изменения в порядок выплаты компенсаций в случае опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро".

Объем компенсаций за возможные опоздания поездов "Сапсан" и "Аллегро" денежных средств зависит от времени их опоздания на станцию назначения по вине перевозчика:

от 60 до 119 минут (включительно) – в размере 25% от стоимости проезда (билет и плацкарта);
от 120 минут (включительно) – в размере 50% от стоимости проезда (билет и плацкарта).

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов не производится, если опоздание произошло вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности технических средств, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, или вследствие иных, не зависящих от перевозчиков обстоятельств.

Выплаты компенсаций за замену поездов "Аллегро" другим типом подвижного состава или другими транспортными средствами осуществляется в размере 20% от стоимости проездного документа на поезд "Аллегро".

Выплаты денежной компенсации производятся тем перевозчиком, у которого приобретен билет.

Срок рассмотрения претензий пассажирам по выплатам за опоздание поездов "Сапсан" и "Аллегро" составит 30 рабочих дней с момента их подачи. Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору.

В случае, если пассажиру необходим билет для отчета по месту требования или время стоянки поезда на станции назначения не позволяет оформить претензию в поезде, пассажир может направить претензию по почте по указанному на конверте адресу не позднее 45 дней с даты опоздания поезда "Сапсан" и не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро".

В бланке претензии нужно указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации и ИНН.

В случае проезда пассажира в поезде по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа не указывается.

Образцы претензионных бланков для пассажиров поездов "Сапсан" находятся в "Часто задаваемых вопросах" о поездах "Сапсан", в вопросе "О правилах заполнения претензии на компенсацию денежных средств за опоздание скоростного поезда "Сапсан" и его передачи перевозчику", для пассажиров поездов "Аллегро" – в "Часто задаваемых вопросах" о поездах "Аллегро", в вопросе "О правилах заполнения претензии на компенсацию денежных средств за опоздание скоростного поезда "Аллегро" и его передачи перевозчику".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89151
#408748 Landsberg 30 дек 2016, 17:32
Да, это интересно,Случалось так ездить,брал через сайт билеты .Подряд в одно время. Если первый опоздал и на второй я опоздал,вина РЖД несомненна. Какие могут быть действия? Разговор о каких-то 3 часах между поездами считаю пустыми. В билете же указано время прибытия? Допустим 12-оо. А как я успею на следующий поезд мое дело,ты в 12-00 меня доставь на конечный пункт. Очень интересно мнение сведущих узнать))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408778 Себастьян Бах 30 дек 2016, 23:56
Рано или поздно железная дорога должна прийти к опробованной авиаперевозчиками системе оформления прямых проездных документов при стыковке двух и более рейсов. Другое дело, что подобная система подразумевает бОльшую ответственность работников всех служб.

К примеру, от какого-то крошечного городка на вологодчине (назовем его Великий Устюг) самолетом до СПб можно добраться за 3 часа, из которых 40 минут занимает пересадка по Череповцу. Обратите внимание: не три часа на пересадку (как у железнодорожников), а три часа на всю поездку с таежной глубинки до современного европейского мегаполиса. Вот это настоящая интеграция страны!

С вводом прямых проездных документов при стыковке рейсов железнойдороге волей-неволей придется взять на себя ответственность и за судьбу пассажира, опоздавшего на стыковочный рейс по вине задержки поезда.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408887 Serge& 01 янв 2017, 11:42
Ох, представляю, какую цену с пассажира она заломит за эту ответственность!
#408896 Себастьян Бах 01 янв 2017, 14:08
Ну ведь у авиаперевозчиков даже промотарифы обычно есть на маршруты, состоящие из нескольких сегментов со стыковками

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408898 megapups 01 янв 2017, 14:21
Даже часто бывает, что билет, условно Самара-Москва-Нижний Новгород стоит дешевле, чем Самара-Москва или Москва-Нижний Новгород.
#408901 Себастьян Бах 01 янв 2017, 14:30
Абсолютно верно!
И на железной дороге можно делать так, чтобы билет от Самары или Казани до СПб с пересадкой по Москве на "Сапсан" стоил рублей на 500 всего дороже прямого билета от этих волжских городов до Москвы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Авиаперевозчики тупо сажают на ближайший рейс и всё, а то и вовсе круголями отправят, если это выгоднее чем в гостиницу запихать; причём пассажир с билетом на тот самый рейс может остаться с носом, если не зарегистрировался. Вообще совершенно иная система нежели на ж.д.

Gadjonysz
#408912 serg 01 янв 2017, 15:43
Landsberg: Да, это интересно,Случалось так ездить,брал через сайт билеты .Подряд в одно время. Если первый опоздал и на второй я опоздал,вина РЖД несомненна. Какие могут быть действия? Разговор о каких-то 3 часах между поездами считаю пустыми. В билете же указано время прибытия? Допустим 12-оо. А как я успею на следующий поезд мое дело,ты в 12-00 меня доставь на конечный пункт. Очень интересно мнение сведущих узнать))
Прежде всего, зафиксировать время опоздания, затем следует обратиться к дежурному по вокзалу, с которого отправляется поезд, на который вы опоздали. Допускаю, что Вам может быть предложен какой-то вариант, который прописан в каких-то внутренних инструкциях. К примеру узнал недавно, что "невозвратные" билеты Аэрофлота можно обменять на другую дату без доплат (возможно, что и сдать), если пассажир заболел. Если такого не предусмотрено - покупаете новый билет и пишете претензию на возврат излишне оплаченных денег. В случае отказа - обращаетесь в суд, который с вероятностью 99,9% удовлетворит Ваш иск. Естественно, это при условии, что "правило о трех часах" нигде не прописано.
В сети
#408914 Себастьян Бах 01 янв 2017, 16:21
Минеральные Воды: Авиаперевозчики тупо сажают на ближайший рейс и всё, а то и вовсе круголями отправят, если это выгоднее чем в гостиницу запихать; причём пассажир с билетом на тот самый рейс может остаться с носом, если не зарегистрировался. Вообще совершенно иная система нежели на ж.д.
Ну так и железнодорожники могут посадить на следующий рейс "Сапсана". В чем проблема?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408917 LmV 01 янв 2017, 16:45
Себастьян Бах: Абсолютно верно!
И на железной дороге можно делать так, чтобы билет от Самары или Казани до СПб с пересадкой по Москве на "Сапсан" стоил рублей на 500 всего дороже прямого билета от этих волжских городов до Москвы
Нельзя. Формирование цен разное на разные поезда. И главное: зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], serg и гости: 219