Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409107 Landsberg 02 янв 2017, 23:45
Себастьян Бах явно болеет сапсанизмом))))) Или работает на нем. Так что воздержусь от дискуссии,с мономаном её вести бесполезно :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409108 Арсений 02 янв 2017, 23:48
Landsberg: Себастьян Бах явно болеет сапсанизмом))))) Или работает на нем. Так что воздержусь от дискуссии,с мономаном её вести бесполезно :;-):
У нас есть догадки, что под эти ником сидит всем известный на форуме пользователь Похабыч, который пропагандировал Ласточки везде и вся.
#409109 Себастьян Бах 02 янв 2017, 23:49
Fhctybq:Назовите, в Болталке почти все можно
То-то тему прикрыли соседнюю про скоростное движение на юг :8-):
Ну очень трудно вам представить, что дорога к отдыху на море уже является своеобразной прелюдией, да? ::-[: И что ночь в поезде для обеспеченного пассажира - удобный случай в уютной обстановке уже начать близкое знакомство с новой подругой, секретаршей, партнершей по бизнесу и т.д. :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409110 Landsberg 02 янв 2017, 23:51
Помнится был в теме. ВСМ некоторый ярый проводник этих безумных идей.Ето не он? Тема ВСМ несколько подзавяла, очень похоже, что Мск-Казань завязла по уши,а других не слышно. Перекинулся сюда?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409111 Арсений 02 янв 2017, 23:54
Себастьян Бах:
Fhctybq:Назовите, в Болталке почти все можно
То-то тему прикрыли соседнюю про скоростное движение на юг :8-):
Ну очень трудно вам представить, что дорога к отдыху на море уже является своеобразной прелюдией, да? ::-[: И что ночь в поезде для обеспеченного пассажира - удобный случай в уютной обстановке уже начать близкое знакомство с новой подругой, секретаршей, партнершей по бизнесу и т.д. :;-):
Знаете, если дальше продолжите в этом духе, придется модераторам и эту тему прикрыть. А в той теме вы аргументы против вашей идеи слышать не хотели, все только на своем. Поэтому или перестаете нести ваши фантазии в общие массы, или будем с вами что-то решать.
#409112 Себастьян Бах 02 янв 2017, 23:59
Fhctybq:А в той теме вы аргументы против вашей идеи слышать не хотели, все только на своем.
С чего вы взяли. что я слышать возражения не хотел? Все я слышу, всё вижу и читаю.
Просто я с вашей точкой зрения не согласен. Или этого, по-вашему, уже достаточно. чтобы и темы закрывать и оппонента своего банить?
Очень некрасиво, между прочим :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409113 Арсений 03 янв 2017, 00:08
Не одного у меня из модераторов есть желание вас забанить. Были в бане, на форуме было все тихо и спокойно. У вас именно фантазия, без каких-либо конкретных фактов. У того же Александра Губина, хоть мнение его расходится с мнением части пользователей, всегда в сообщениях приведенные данные и факты. Или приводите реально факты или прекращайте фантазировать. Так как сейчас новогодние праздники, то многие отдыхают, в том числе и модераторы, и заходят на форум редко. Думаю, не будет ничего страшного, если пока принимать будут решение один. PS: если вам не нравится, что вы попали в бан, создайте свой форум со своими правилами. Со своим уставом в чужой монастырь лезть не нужно!
#409114 Себастьян Бах 03 янв 2017, 00:19
Не пойму. какой бан, какие правила?

Здесь болталка. Никто оппонентов не оскорбляет, ненормативную лексику не использует. Не сбавить ли обороты, дружище? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409119 Vitaly65535 03 янв 2017, 00:33
Себастьян Бах: То-то тему прикрыли соседнюю про скоростное движение на юг :8-):
Ну очень трудно вам представить, что дорога к отдыху на море уже является своеобразной прелюдией, да? ::-[: И что ночь в поезде для обеспеченного пассажира
Скажите пожалуйста, сколько дней в году из 365 актуальны массовые поездки в данном формате?
Сейчас, вроде бы, самое время смотаться в Сочи на пьяную неделю, покататься на лыжах и просто повалять дурака, однако, на грядущее утро вижу 290 мест в бронепоезде и более сотни в 102-м (оба поезда 23 с небольшим часа в пути), и цену в купе даже скинули чуть ниже 5 тыс руб.
Да, можно рассчитывать на один быстрый ночной поезд Москва-Ростов, часов 14 в пути, может, два поезда. Да, актуальны дневные сидячки от Москвы в Воронеж, Липецк и Тамбов. Но что даст ускорение до ЧПК с 23 часов до 18 (или сколько там?), если большинство этих ниток чисто сезонные на 3 месяца? СтОит ли ради этого так надрываться, может, лучше развивать авиацию на данном маршруте? Сорри за оффтоп.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 03 янв 2017, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
#409120 Арсений 03 янв 2017, 00:35
Себастьян Бах: Не пойму. какой бан, какие правила?
Здесь болталка. Никто оппонентов не оскорбляет, ненормативную лексику не использует. Не сбавить ли обороты, дружище? ::-):
Я вам не дружище, это раз. Публично обсуждать действия модераторов по правилам форума запрещено. Это два. В болталке можно все, но в меру. Этой мерой не нужной пренебрегать. Это три. И даже в болталке не желательно гнать во всех сообщениях только свою линию. Прислушивайтесь к другим.
#409122 Vitaly65535 03 янв 2017, 00:53
Минеральные Воды:
Порезали только электрички Москва - Тверь благодаря ласточкам, это не связано с сапсанами. Простите, не Вы ли агитируете постоянно за межобластные экспрессы?
Обгоны, согласен, зло. Теперь будет полегче, сапсанам надо иметь перед собой всего-лишь 5 минут.
По поводу Тверь и далее - все поезда были отменены по инициативе МТППК. Напомню, что МТППК должно так же вносить свои предложения. Пересадки не согласованы в результате прямого нарушения графистом инструкции по разработке графика, с преступного молчания и бездействия перевозчика МТППК у которого никаких претензий и предложений нет.
Так дело не только в том, что порезали, но и в том, что интервалы по 50 минут-часу каждые 2 часа севернее Крюково. Качество сообщения не определяется же тупо одним количеством поездов. Как раз то, что убирают какие-то простые электрички Москва-Тверь при таком кол-ве Ласточек не страшно, если интервал не становится огромным, и народ битком не едет. Насчет инициативы МТППК - то есть, Тверская область заказывала все эти маршруты и собиралась оплатить, но МТППК отказалась возить? В любом случае, их решения - это решения совета директоров, в котором всегда было достаточно людей из РЖД. Но я честно не в курсе того, что и как у них там принималось, и вообще в последние годы почти не знаком с деятельностью на октябрьском полигоне.
И даже задержки поездов на обгонах не составляют какой-либо значимой доли расходов у МТППК. Вы же сами, Виталий, приводили цифры что поезд прибылен при населенности 10 и более человек на вагон. При этих расчётах даже знаменитая 6770 была прибыльна.
10 с небольшим чел на вагон - это при 10-вагонном составе, при 6-вагонном все равно человек 90 на поезд нужно, причем, оплативших проезд от начальной станции маршрута до конечной. В Тверской области крайний раз на электричке ездил года 2 назад, из Торжка в Тверь, оплата пассажирами неполного тарифа по договоренности с РБКшниками в некотором кол-ве вполне имела место.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 03 янв 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
#409123 Себастьян Бах 03 янв 2017, 00:54
Vitaly65535: СтОит ли ради этого так надрываться, может, лучше развивать авиацию на данном маршруте? Сорри за оффтоп.
Это же не мои фантазии. Это планы, которые были озвучены первыми лицами корпорации.
Да, внезапно произошли события на Украине. Да, возникли временные сложности - сооружение дороги в обход границы, мост в Крым и т.д. Но перспектива есть перспектива.
До запуска "Сапсанов" многие также говорили об авиации, о невостребованности, о грузовых поездах и т.д. Полетели стальные "птицы" - и все сомнения остались в прошлом.
Так и здесь. Будет отмашка сверху - и грузовым найдется дорога и пассажирские мигом разгребут ::-): Главное - дождаться окончания строительства Керченского моста

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409124 Vitaly65535 03 янв 2017, 01:09
С Сапсанами авиация работает примерно в одном сегменте, по сути, это услуга доставки пассажира из столицы в столицу днем за 4-5 часов, с некоторыми нюансами в реализации. По ночным поездам, как известно, у РЖД не первый год идет провал, а конкурентоспособность поезда, идущего 18-20 часов, по сравнению с самолетом, когда весь путь от и до уложится в 6 часов, под сомнением, пока что общий тренд негативный, и не видно каких-то оптимистичных результатов, не видно необходимости запускать второй двухэтажник в Адлер, кроме разве что 3 летних месяцев. Что касается ж-д сообщения с Крымом, то прицепка из 5 вагонов к Нальчикскому поезду отменена из-за низкого спроса примерно год назад. Какой будет потенциал сообщения после постройки моста - думаю, не очень большой, все равно время пути выйдет огромное. Но это через несколько лет увидим. А от лиц РЖД много бывает разных заявлений, что-то реализуется, а что-то нет, не стоит к каждому из них относиться всерьез.
Она и сейчас там процветает эта договоренность, видимо, на данном направлении это не искоренимо в принципе.
Тверская область заказывает то, что предлагает МТППК. МТППК предложило 3 пары в Бологое. Убытки, типа. Какие, на хрен, убытки? Там вообще их надо дотировать перестать. Интересно подсчеты ведутся (да и не только у МТППК): у 6770 (условно) убыток 10%, у 6778 прибыль 280%, но 6770 вы дотируйте. С какого хрена, простите?
Может это в отдельную тему вынести, если продолжать обсуждение.

Gadjonysz
#409128 supermax 03 янв 2017, 03:16
Vitaly65535: Но это через несколько лет увидим.
Увидим, что стратегия Похабыча улетела в анус (это я касательно его фантазий про южный коридор).
ФПК готовится окончательно слиться, Базэл Аэро решил в дерегулированном сегменте ФПК отобрать 90% пассажиров (которым реально вылететь из аэропортов).
Раз: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/21/400634.html
Два: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/01/401485.html
Посмотрим как будет крутиться зондер машина на Маши Порываевой, когда авиагавань Анапы будет способна принять 3 млн. пассажиров, а Сочи выйдет на планируемые 8 млн. пассажиров в год к 2020 году!

Насчёт слишком больших ожиданий по поводу моста и потенциальных потоков всегда говорил, что это бред и 90% турпотоков Крыма примет на себя обновлённый аэропорт: http://glava.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/335618.htm

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7