Минеральные Воды:
Порезали только электрички Москва - Тверь благодаря ласточкам, это не связано с сапсанами. Простите, не Вы ли агитируете постоянно за межобластные экспрессы?
Обгоны, согласен, зло. Теперь будет полегче, сапсанам надо иметь перед собой всего-лишь 5 минут.
По поводу Тверь и далее - все поезда были отменены по инициативе МТППК. Напомню, что МТППК должно так же вносить свои предложения. Пересадки не согласованы в результате прямого нарушения графистом инструкции по разработке графика, с преступного молчания и бездействия перевозчика МТППК у которого никаких претензий и предложений нет.
Так дело не только в том, что порезали, но и в том, что интервалы по 50 минут-часу каждые 2 часа севернее Крюково. Качество сообщения не определяется же тупо одним количеством поездов. Как раз то, что убирают какие-то простые электрички Москва-Тверь при таком кол-ве Ласточек не страшно, если интервал не становится огромным, и народ битком не едет. Насчет инициативы МТППК - то есть, Тверская область заказывала все эти маршруты и собиралась оплатить, но МТППК отказалась возить? В любом случае, их решения - это решения совета директоров, в котором всегда было достаточно людей из РЖД. Но я честно не в курсе того, что и как у них там принималось, и вообще в последние годы почти не знаком с деятельностью на октябрьском полигоне.
И даже задержки поездов на обгонах не составляют какой-либо значимой доли расходов у МТППК. Вы же сами, Виталий, приводили цифры что поезд прибылен при населенности 10 и более человек на вагон. При этих расчётах даже знаменитая 6770 была прибыльна.
10 с небольшим чел на вагон - это при 10-вагонном составе, при 6-вагонном все равно человек 90 на поезд нужно, причем, оплативших проезд от начальной станции маршрута до конечной. В Тверской области крайний раз на электричке ездил года 2 назад, из Торжка в Тверь, оплата пассажирами неполного тарифа по договоренности с РБКшниками в некотором кол-ве вполне имела место.