В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408918 LmV 01 янв 2017, 16:52
Себастьян Бах: Ну так и железнодорожники могут посадить на следующий рейс "Сапсана". В чем проблема?
1) У нас только Сапсаны есть?
2) А даже когда Сапсан: кого выкидывать оттуда будем?

По большому счету: чувак - сам себе злобный Буратино. И если он поехал с пересадкой, и опоздал, то с чего ему двойную компенсацию платить и что-то там гарантировать за дешево?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408919 Себастьян Бах 01 янв 2017, 16:56
"Сапсан" за один рейс тысячу пассажиров перевозит. Сопоставьте это со всеми коротышами и недотепами, которые мешаются на ГХ, создавая трудности и перевозчику и пассажирам.

Пассажиру удобно то, что он при пересадке доедет до пункта назначения быстрее. Причем в отдельных случаях быстрее на сутки!
Железнодорожникам удобно, поскольку при меньшем числе ниток (условно говоря) будет перевезено гораздо большее количество пассажиров

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408924 SM@TRON 01 янв 2017, 17:22
Себастьян Бах: "Сапсан" за один рейс тысячу пассажиров перевозит.
Ну наконец-то сравнили "Сапсан" с ЭД4М :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
Себастьян Бах: Ну так и железнодорожники могут посадить на следующий рейс "Сапсана". В чем проблема?
В корне иной технологии. И совершенно разными условиями договора на перевозку. Самолёты даже более близки к пригородным поездам нежели к дальним.

Gadjonysz
#408929 Себастьян Бах 01 янв 2017, 17:33
Условности. формальности и бюрократия - вот что стоит на пути решения вопроса

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408932 LmV 01 янв 2017, 17:43
Себастьян Бах:Сопоставьте это со всеми коротышами и недотепами, которые мешаются на ГХ, создавая трудности и перевозчику и пассажирам.
Опять похабство начинается. Это поезда на Волгу - коротыши и недотепы?
Пассажиру удобно то, что он при пересадке доедет до пункта назначения быстрее. Причем в отдельных случаях быстрее на сутки!
Во-первых - кому и что удобно, это - индивидуально, во-вторых: захотел перепрыгивать - его дело. Пусть рискует опоздать из-за своих тараканов. Но его тараканов никто кормить не обязан, т.е.никто не обязан платить двойную компенсацию и куда-то там пристраивать. А уж загонять паксов в это, заодно - вешая себе на шею такое ярмо - тем более.
Железнодорожникам удобно, поскольку при меньшем числе ниток (условно говоря) будет перевезено гораздо большее количество пассажиров
Ну я же говорю: опять старая песня Похабыча. Желание всех загнать на пересадку любой ценой. Даже путем полного маразма и самовысечения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408934 LmV 01 янв 2017, 17:48
Себастьян Бах: Условности. формальности и бюрократия - вот что стоит на пути решения вопроса
Как говориться: если бы у бабушки был мужской орган... ::-D: "Чисто формальность и условности " ::P:
Кажись я понимаю: желание забить птиц разных видов и убить сообщение настолько велико, что плевать уже на все. Уже плевать на деньги, а на комфорт - уже давно мысленно положен болт: превратить Сапсаны в собаки, и возить там стоя на одной ноге, лишь бы урыть "ортодоксальные ведра", ведь так? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408938 ktdn 01 янв 2017, 19:31
SM@TRON:
Себастьян Бах: "Сапсан" за один рейс тысячу пассажиров перевозит.
Ну наконец-то сравнили "Сапсан" с ЭД4М :*THUMBS UP*: !!!
А я хорошо отношусь к ЭД4М, особенно к той ЭД4М, что бегала 807/808. И при графике, конкурентном сапсану (например, 19.00-02.00 из СПБ) я бы брал, что выгодней.
#408940 SM@TRON 01 янв 2017, 19:35
дык и я неплохо... просто тыща пассажиров это... хм... как раз таки ЭД4М, а Сапсан это мягко говоря мест этак на 600 поменьше ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#408942 Себастьян Бах 01 янв 2017, 19:41
Я имел ввиду потенциал сдвоенного "Сапсана"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408945 SM@TRON 01 янв 2017, 19:46
"Потенциал" бывает у члена а у "Сапсана" бывает пассажиропоток ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#409121 Va-dimka 03 янв 2017, 00:37
serg:
Landsberg: Да, это интересно,Случалось так ездить,брал через сайт билеты .Подряд в одно время. Если первый опоздал и на второй я опоздал,вина РЖД несомненна. Какие могут быть действия? Разговор о каких-то 3 часах между поездами считаю пустыми. В билете же указано время прибытия? Допустим 12-оо. А как я успею на следующий поезд мое дело,ты в 12-00 меня доставь на конечный пункт. Очень интересно мнение сведущих узнать))
"невозвратные" билеты Аэрофлота можно обменять на другую дату без доплат (возможно, что и сдать), если пассажир заболел
Можно и сдать. Но билеты не Аэрофлота, а любых а/к РФ. Это законодательная норма, а не "альтруизм" нацпера. Нужно предоставить справку, что авиаперелет запрещен по состоянию здоровья
А давно ли в билетах перед временем прибытия появилось слово "ориентировочно"? Раньше ведь его точно не было, сколько езжу, последние лет десять. Железная дорога более не в состоянии гарантировать точность?Изображение
#409460 комик 06 янв 2017, 09:43
Ерофей Павлович: А давно ли в билетах перед временем прибытия появилось слово "ориентировочно"? Раньше ведь его точно не было, сколько езжу, последние лет десять. Железная дорога более не в состоянии гарантировать точность?Изображение
я так понимаю это поезд 34/33 Москва - Таллинн, прибытием в СПб 11 дек?, если да, то в ночь перехода на новый график поезд шел диспетчерским расписанием на участке Малая Вишера - Сб Гл (в переходной период было несколько таких поездов), о чем была выпущена телеграмма на 3-е суток, по согласованию с ОАО РЖД, было разрешено прибытие поезда с 5.35-5.47
#409474 oleg5955 06 янв 2017, 12:15
всплывал подобный вопрос как-то, по моему у Фывы.. Простой оказался ответ :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217