Это не просто видимость работы, за которую кто-то получит нехилую зарплату, а натуральное вредительство. Ну ладно ещё наименования Электродепо, ВЧД, Совхоз и Лесхоз, которых по стране до фига, заменить на километраж, но две разных остановки на одном участке исправить на одинаковый "3 км" -- это пипец. Бессергеновкой назвать другой остановочный пункт -- вообще издевательство над пассажирами, подобно тому как несколько лет назад перенесли станцию Усть-Катав на новое место, а назвали её так же, как и старую. Специально, чтобы чужаки заблудились и приехали не туда, куда надо.
Собственно пока не опубликован график электрички (рельсового автобуса) Невинномысск-Черкесск-Невинномысск с 11 декабря. У кого-нибудь есть информация?
#405278 Минеральные Воды
02 дек 2016, 21:56
А кто-нибудь разбирался в вопросе? Может коллеги Губина наехали что надо привести в соответствие с... хрен знает чем но надо.
Gadjonysz
#405280 Vladimir M
02 дек 2016, 21:59
СКППК сцуко еще не имеет новых расписаний, млин.
Хотелось бы, чтобы подогнали расписание рельсового автобуса Невинномысск-Черкесск под 143-й поезд Москва - Кисловодск. Или 143-й ускорить.
Утром РА стыкуется с тройкой "Кавказ", но не стыкуется с 049 СПБ-Кисловодск :(
Утром РА стыкуется с тройкой "Кавказ", но не стыкуется с 049 СПБ-Кисловодск :(
#405575 Себастьян Бах
04 дек 2016, 17:39
По-моему,любое литературное название,хоть и не вполне актуальное, лучше безликих цифр километража.Иван: С чем это связано? Действительно некоторые названия перестали быть актуальными или просто создают видимость работы?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А это вообще не фейк какой-нибудь?
#405988 Vladimir M
06 дек 2016, 18:34
Судя по яндекс расписаниям не фейк...
#409271 Виктор Петрович
04 янв 2017, 21:19
Как сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги, с 1 января 2017 года отменены поезда № 6125 «Кисловодск – Лермонтовский», № 6132 «Лермонтовский – Кисловодск», № 6144 «Минводы – Кисловодск», № 6147 «Кисловодск – Минводы», №6832 «Невинномысская – Минводы», № 6817 «Минводы – Невинномысская», № 6205 «Стодеревская – Минводы», № 6204 «Минводы – Стодеревская».
Источник: http://kavtoday.ru/25789
© www.kavtoday.ru
Источник: http://kavtoday.ru/25789
© www.kavtoday.ru
Немного о пригородном движении в Краснодарском крае.
Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар. При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Мне кажется, нужно сделать следующие пригородные маршруты:
Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Тем более, что видел ещё в 1995 году пригород Анапа-Юровский. А сейчас остановки на всех станция на пути до Анапы от разъезда 9 км затехничены.
Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Вместо этого занимаются ликвидацией маршрутов.
Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар. При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Мне кажется, нужно сделать следующие пригородные маршруты:
Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Тем более, что видел ещё в 1995 году пригород Анапа-Юровский. А сейчас остановки на всех станция на пути до Анапы от разъезда 9 км затехничены.
Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Вместо этого занимаются ликвидацией маршрутов.
А возить вы на чем интересно собираетесь? И оплачивать кто сей банкет будет?
Умом железку не понять!
Опять ВВП писать? И НДС убрали, и денег дали, один хрен - сокращают-оптимизируют...
Опять диванная аналитика. Вы тоже случаем не из Москвы? Почему из первопрестольной все лучше знают, что нужно регионам, нежели спросить у местных?Деятель:Немного о пригородном движении в Краснодарском крае.
Недоумение скорее всего эта ситуация вызывает только у вас. Топология сети части маршрутов в Краснодарском крае (в частности Таманский полуостров) находится в очень не выгодном положении относительно трассировки автомобильных дорог. И это факт проверенный десятилетиями, в т.ч. и пассажиропотоками при СССР.Деятель:Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар.
Вся линия от Юровского до Тамани и Кавказа отдана полностью под грузовое движение, поэтому никакой пригород вставить не дадут. С пуском моста появятся ПДСы, но не пригород, это уж точно. Краснодарский край за то направление никогда и не думал платить, да и местными вопрос не поднимался. Жители Темрюкского района поднимали вопрос по улучшению автобусного движения - вот это я знаю из наших краевых СМИ. Ж.д. местных не интересует из-за своей топологии, по автодороге быстрее можно добраться до нужных городов. Сеть автодорог в крае у нас обширная.Деятель:При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Все эти сегменты вывозятся автобусами, т.к. расстояние по автодороге в 2 раза меньше из-за крюка через Крымская-Юровский-Анапа. Ещё со времён СССР в Тамань, Анапу, Темрюк люди ездили на автобусах. Пригорода здесь не было, кроме одного-двух вагонов пару раз в неделю. Эти направления всегда были чисто автобусными. С чего то это сейчас вдруг эту пустоту будет оплачивать Краснодарский край?Деятель:Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Ой, на этой линии вообще движение пассажирское было представлено ТЭ3 плюс парой ЦМВ несколько раз в неделю. И то наполнялся слабо, как развалился СССР, маршрут продержался кое-как до конца 1990-х, а потом линию перевели на консервацию, т.к. обрушился мост в Ахтарях. Линия была ориентирована чисто на грузовой поток. Сейчас там допустимые скорости составляют 15-25 км/ч, линию готовят к ликвидации в ближайшие годы. Её надобность равна нулю. Все имеющиеся потоки вывозятся автобусами.Деятель:Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410516 Vitaly65535
14 янв 2017, 22:45
Соглашаясь со многим Вами сказанным, замечу, что отсылки ко времени СССР некорректны. Тогда, можно сказать, не было дневных поездов, ускоренных пригородных, да и вообще скорости были на многих ходах ниже, а в последние годы, надо признать, их реально подняли на ряде маршрутов, где ж-д решила поконкурировать с автотранспортом.supermax:
Все эти сегменты вывозятся автобусами, т.к. расстояние по автодороге в 2 раза меньше из-за крюка через Крымская-Юровский-Анапа. Ещё со времён СССР в Тамань, Анапу, Темрюк люди ездили на автобусах. Пригорода здесь не было, кроме одного-двух вагонов пару раз в неделю. Эти направления всегда были чисто автобусными. С чего то это сейчас вдруг эту пустоту будет оплачивать Краснодарский край?
Крымская-Анапа - 95 км по ж-д и примерно 65 по трассе, далее уже зависит, в какую точку Анапы нужно попасть. Ласточка Новороссийск-Крымская идет 1.21 + надо 10 минут на смену кабины. Думаю, такой маршрут все же можно в перспективе довести до ума, и "Кубань-Экспресс-Пригород" лет 5 назад даже пытался что-то такое назначить на локомотивной тяге. Да и после электрификации на Анапу, возможно, и в паре обычных электричек смысл будет, там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
Вот именно! После электрификации запуск электричек там сам бог велел. Про сейчас, понятное дело, речь не идёт. "Ласточки" из Анапы в Краснодар и Керчь вполне можно было бы запустить (ну и из Краснодара в Керчь само собой)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tomtom и гости: 1