Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409354 Регистр 05 янв 2017, 15:40
Михаил Лучинин: С 404 - поток упал, ФПК убрала поезда, чтоб не терпеть убытков, а УЗ работает в пределах "бизнеса".
Он не упал настолько, насколько сократилось число поездов. Если идентичный вид деятельности приносит одним убытки другим сверхприбыль, то первые не иначе как идиоты.
#409357 SM@TRON 05 янв 2017, 15:49
Ну ладно... Предположим что межгос это действительно офигенно прибыльный бизнес. Почему тогда УЗ не займётся бизнесом и не назначит свои поезда во все возможные российские перди :=-O: ?! Почему вместо расширения полигона обращения поездов УЗ по территории РФ (например за счёт отменённых поездов ФПК) происходит лишь сокращение?! Из всей домайданной благодати осталось лишь 2 ежедневных поезда УЗ на направлении Мск - Харьков и 3.5 на направлении Мск - Киев.

С уважением, Евгений.
1. Потому что ФПК всеми правдами и неправдами не дает назначать
2. Потому что УЗ так же подвержено политическому давлению со стороны негодяев
3. Потому что у УЗ нет вагонов годных для работы на Россию.

Gadjonysz
SM@TRON: Ну да - враги сожгли родную хату :*TIRED*: ...
Именно так. Ситуация аналогична БЧ-ФПК. Да и любому межгому внутри ЕС кроме правильных поездов-электричек.

Gadjonysz
#409363 SM@TRON 05 янв 2017, 16:02
Да?! А вот Губин говорит что перед БЧ как раз таки гнутся... Шо то не сходится в ваших показаниях господа... И кстати, видимо от больших доходов были отменены БЧшные 49/50, 77/78, 131/132 ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#409364 LmV 05 янв 2017, 16:02
Регистр:
Он не упал настолько, насколько сократилось число поездов.
Вполне настолько. Ибо, повторю, когда 6 вагонов (из которых только 4 до станций УЗ, а два - ВБСы на Вену и Прагу, и заполняются только последние), то о какой офигенной бизнес-модели и грандиозном потоке приходится говорить!?
Регистр:
Если идентичный вид деятельности приносит одним убытки другим сверхприбыль, то первые не иначе как идиоты.
Ну да, ну да. ::P: Т.е. то, что пассажиров внезапно нет, и бригады рискуют, это, конечно, идиоты такие перевозчики? :8-):
Или им нужно возить как бобиководы с жёлто-блакитными номерами!? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Или им нужно возить как бобиководы с жёлто-блакитными номерами!? :]:-O:
Если хотят деньги зарабатывать значит будут и так возить. Поток на 100 автобусов, это 5000 человек, он есть.

Gadjonysz
#409366 LmV 05 янв 2017, 16:32
Минеральные Воды:
Если хотят деньги зарабатывать значит будут и так возить. Поток на 100 автобусов, это 5000 человек, он есть.
Что значит: если хотят деньги зарабатывать? Они и так хотят зарабатывать, и не тратить и рисковать, вот и ушли (кроме одного поезда, где НЕбизнес), а вот что УЗ - тоже хочет зарабатывать и не тратить, или как? Они же - тоже свернули дохрена.
И где эти 5000 человек, где!?
Или "хотят зарабатывать" означает - возить за копейки, всюду, и плевать на то, что будет с ПС?! (т.е. как бобики). Ну и где тогда "доходный межгос"? :]:-O: Только до этого даже на УЗ не снизошли, не то что в ФПК, которая и вовсе не обязана заниматься альтруизмом (граничащим с маразмом) на межгосе!
Последний раз редактировалось LmV 05 янв 2017, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409368 LmV 05 янв 2017, 16:34
Exval:Чем рискуют?
Жизнь, здоровьем, имуществом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Они и так хотят зарабатывать, и не тратить и рисковать, вот и ушли
Я вижу как хотят, не только на межгосе, что поездов всё меньше и меньше, самолётов и автобусов всё больше и больше. Не умеют значит. Идиоты.

Gadjonysz
Михаил Лучинин:
Exval:Чем рискуют?
Жизнь, здоровьем, имуществом.
Ну и что? Риски они везде есть. За эти риски они получают тройную сумму.

Gadjonysz
#409372 Фред Спаркс 05 янв 2017, 16:43
Минеральные Воды:
Ну и что? Риски они везде есть. За эти риски они получают тройную сумму.
Хрен с бубликом получаем, а не тройную сумму. С хохлами вообще нужно межгос прекратить.
Фред Спаркс: С хохлами вообще нужно межгос прекратить.
Лучше вообще движение поездов прекратить, убытков будет 0. Я уверяю. А на распродаже имущества даже прибыль будет, таким образом ФПК станет наконец-то прибыльным предприятием.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5