Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409749 Wowan 08 янв 2017, 21:11
Мне кажется, любой парижский вокзал оборачивает в десятки раз больше поездов в день, чем любой московский. От чего разгружать полупустой Киевский или Курский вокзалы, вообще непонятно.
#409752 SM@TRON 08 янв 2017, 21:14
Да ни от чего не надо разгружать... Надо перенаправить потоки с электричек на МЦК (до чего-же убогая аббревиатура - и почему почти каждого московского фюрера так не устраивают традиционные названия ::-!: ?), вот и всё...

С уважением, Евгений.
#409755 Vitaly65535 08 янв 2017, 21:28
Wowan: От чего разгружать полупустой Киевский или Курский вокзалы, вообще непонятно.
Вообще-то, Курский вокзал на 2-м месте по пассажиропотоку, после Ярославского.
#409757 Wowan 08 янв 2017, 21:31
Да похер, на каком он месте. В абсолютных цифрах там не так уж много — на то количество путей, что есть, можно раза в два больше пригородных поездов принимать, чем сейчас. ПДСов же почти не осталось.
#409764 Vitaly65535 08 янв 2017, 21:50
Wowan: Да похер, на каком он месте. В абсолютных цифрах там не так уж много — на то количество путей, что есть, можно раза в два больше пригородных поездов принимать, чем сейчас. ПДСов же почти не осталось.
Если эти пригородные поезда пролезут по линии. Я думаю, под разгрузкой вокзала понимается далеко не только количество пассажиров в расчете на 1 посадочную платформу. Тем более, основная загрузка там за счет горьковских тупиков.
#409765 SM@TRON 08 янв 2017, 21:57
Горьковские тупики это не показатель. В советское время тупиков было меньше, пригородных "собак" больше, а путей было всего 2 - и всё прекрасно пролезало :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#409767 Vitaly65535 08 янв 2017, 22:09
SM@TRON: Горьковские тупики это не показатель. В советское время тупиков было меньше, пригородных "собак" больше, а путей было всего 2 - и всё прекрасно пролезало :*TIRED*: .
Раньше ведь много где график был ближе к параллельному, да и межпоездные интервалы та СЦБ не позволяла ли меньшие держать? Но я думаю, тов. Хуснуллин задумался не о пропускной способности самого РЖДшного вокзала и перронов, а, например, о загрузке метро Курская.
#409768 AQL 08 янв 2017, 22:14
Vitaly65535:
SM@TRON: Горьковские тупики это не показатель. В советское время тупиков было меньше, пригородных "собак" больше, а путей было всего 2 - и всё прекрасно пролезало :*TIRED*: .
Раньше ведь много где график был ближе к параллельному, да и межпоездные интервалы та СЦБ не позволяла ли меньшие держать? Но я думаю, тов. Хуснуллин задумался не о пропускной способности самого РЖДшного вокзала и перронов, а, например, о загрузке метро Курская.
Он задумался об очередной стройке. Которая ему выгодна. Как и все подобные стройки.
#409771 SM@TRON 08 янв 2017, 22:31
Vitaly65535: Но я думаю, тов. Хуснуллин задумался не о пропускной способности самого РЖДшного вокзала и перронов, а, например, о загрузке метро Курская.
Так и метро в то время было 2 станции а не 3 как сейчас. И тоже всё прекрасно работало. Тем более что на этих двух Курских висел практически весть столичный и подмосковный поток паксов на Юга. А это мега-толпы народу. Петухи и Похабки по сравнению с тем что там было нервно покуривают ::-X: ... Да, тогда не было такой катастрофической маятниковой миграции "на работу в столицу и обратно", зато были толпы дачников и толпы приезжих "за колбасой". Да, и не было такого кол-ва автомобилей - все были равны и ездили на "собаках".

С уважением, Евгений.
#409779 supermax 08 янв 2017, 22:44
Вся эта программа "Развитие Московского транспортного узла" (входит в программу ФЦП "Магистральный железнодорожный транспорт") выглядит как одна большая чёрная дыра по выкачке средств из федерального бюджета. Какие 3 и 4 пути, когда толком на 2 не могут составить нормальный график? С такими успехами может и 3/4 не хватить. Вот это больше всего и печалит. На более нужные проекты (Усть-Луга, Волгоград-Тихорецкая, Крымская-Вышестеблиевская и т.д.) выжимают по капле, а на Мосузел выделяют ежегодно по 12 млрд. (судя по госконтрактам), а каких-то улучшений в пригороде не видно. А может оно и не надо там вообще? Чёрные дыры они такие...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409788 Wowan 08 янв 2017, 23:29
Летом я неожиданно для себя ездил на электричках по ярославскому направлению. Несколько раз — в самый час пик, уезжая из Москвы около шести вечера. И так и не понял, чем заняты эти четыре пути до Мытищ и нафига нужны стопиццот платформ в самих Мытищах.
#409790 Фред Спаркс 08 янв 2017, 23:39
Wowan: Летом я неожиданно для себя ездил на электричках по ярославскому направлению. Несколько раз — в самый час пик, уезжая из Москвы около шести вечера. И так и не понял, чем заняты эти четыре пути до Мытищ и нафига нужны стопиццот платформ в самих Мытищах.
А что вы должны были увидеть? Ваша электричка не пушкинская случайно была? ::-):
#409804 Vitaly65535 09 янв 2017, 00:49
AQL:
Он задумался об очередной стройке. Которая ему выгодна. Как и все подобные стройки.
Это понятно, но должно быть относительно разумное обоснование.
SM@TRON:Так и метро в то время было 2 станции а не 3 как сейчас. И тоже всё прекрасно работало. Тем более что на этих двух Курских висел практически весть столичный и подмосковный поток паксов на Юга.
Надо смотреть динамику пасспотоков в метро за эти годы, а также распределение загрузки по времени дня. Но в любом случае, разгрузка адового ада под названием Московский Метрополитен в час пик - дело нужное. Другое дело, как перераспределятся потоки при этом, если через Кожуховскую линию эти толпы попрут в центр по Калининской, особенно, если значительную часть поездов тупо обрежут по Карачарово и людям будет некуда деваться, то будет полный аллес.
#409819 SM@TRON 09 янв 2017, 08:07
Няп, Кожуховская линия в перспективе должна стать единым целым с северным участком ТПК и Солнцевским радиусом. Таким образом можно будет проехать с Юго-Востока на Юго-Запад минуя центр по большой дуге (через Авиамоторную - Рижскую - Динамо - Полежаевскую - Деловой Центр). Кстати, в этом случае лично я-бы воспользовался пересадкой в Карачарово :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#409833 КАВ 09 янв 2017, 11:48
Все версии не верны. Разгрузка Курского вокзала - это лишь прикрытие. Истинная причина сооружения этой дурацкой зонной станции Карачарово пролоббирована ООО "Скоростные магистрали". Мотивировка такая: все спутники остаются до Курского вокзала, на участке от Карачарово до Москвы - Курской они переводятся на 1, 2 пути. 3 и новый 4-ый будут использоваться только для поездов ВСМ с выходом с восточной стороны сквозного перронного парка. Соответственно, как минимум, те нитки зелёных, которые поедаются переведёнными Спутниками оборачиваются по Карачарово.

Моё мнение: это полный бред. Народ, который будет выходить из электрички, оборачиваемой по Карачарово, ни на какое МЦК не пойдёт, а будет ждать следующую до Курвокла. Есть решение, как этого избежать.
Последний раз редактировалось КАВ 09 янв 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Seryi77 и гости: 13