В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#409677 Михаил Блинков 08 янв 2017, 07:50
tolik-8422:
А если сделать Сыктывкар - Москва через Киров и Нижний.... ?

Сыктывкар - 24
Котлас - 7
Киров - 15
Москва - 5 утра
Зачем же портить самые лучшие поезда ?! У "Сыктавкара", по-моему, самый удобный график на том направлении, да ещё и без захода в Котлас-южный ! Единственный поезд, который не страдает этим идиотизмом. Из Сыктывкара в Киров на поезде никто не ездит, там на автобусе ехать 7 часов, и ходят они часто. Что касается пересадок с Воркуты на восток по Кирову, то там они и так есть, п Воркута - НН приб в Киров 02.05, а в 5-6 утра на восток идут сразу три поезда. Обратно отпр из Кирова на Воркуту в 23.00, можно пересесть как с п 99 из Владивостока, так и с Н. Уренгоя и Приобья. Из Сыктывкара в Пермь есть автобус и самолёт. Из Лабытнанги - Салехарда летают самолёты в Тюмень и Ебург ежедневно. Так что с воркутинской ветки на восток - никаких проблем, вот только регион там депрессивный, и оттуда на восток мало кто поедет, кроме освободившихся зеков. Вот с Мурманска и Архангельска на восток если уж не отдельный поезд, то хотя бы удобные стыковки надо сделать.
#409696 KSM 08 янв 2017, 13:46
Михаил Блинков:При чём тут Вятка ? Её задача - быстро и с комфортом доставлять людей из Кирова в Москву и обратно. Основная задача 440-го (преемника поезда Москва - Шарья) - развозить людей по Костромской глубинке. Однако, конечная для него идеальна всё-таки в Кирове, а не в Шарье и не в Котласе. Я сам удивлён, что Киров дал целых 409 пассажиров, сколько людей, оказывается, предпочитают нефирменный медленный поезд быстрому фирменному.
Сейчас каких только допов нет и многие битком. В Москву намного круче летнего сезона получается. К тому же надо учитывать длинные выходные, когда не столь важно время поездки (представьте себе поездку на обычные выходные на этом поезде до Кирова туда и обратно).
Про Вятку - она сегодня тоже идет схемой в 20 вагонов на Москву. А в несезон усыхает до 10. Я не думаю, что Кировский резерв будет рад какому-то еще поезду до Москвы в ущерб Вятки. Хотя это мое личное мнение. И кто формирует состав 440? Северная? - так ей удобней маршрут по своей дороге проложить. А если будет Горьковская?
Что касается развозить людей по глубинке....Так ГЖД, например, на участке в 300 км от Нижнего до Шерстков не оставила остановку ни одному Московскому поезду кроме Шахуньи. Даже из дополнительных не один не поставила. Со своей колокольни я тоже могу сказать, что надо туда медленный поезд с Кирова до Москвы, чтобы люди могли ездить на выходные. И те же 409 пассажиров с Кирова поехали бы по другому маршруту.
Михаил Лучинин: появились призывы от невероятных поездах типа Екб-Архангельск.
А что сразу не Костомукша-Балезино через Лузу и Обозерскую???? :*CRAZY*:
Мурманск\Архангельск -Урал\Сибирь и самолётов-то вроде как прямых не осталось. А раньше пачками летали
#409766 Vitaly65535 08 янв 2017, 22:02
светлана краснова: ::-): конечно я тоже за что что бы конечный был киров у поезда 440 а не котлас
ваш мнений очень важен ржд обязательно на пишите письмо президент и позвонить вчд сообщить чтобы да
#409794 LmV 09 янв 2017, 00:00
Михаил Блинков: Из Сыктывкара в Киров на поезде никто не ездит, там на автобусе ехать 7 часов, и ходят они часто. Что касается пересадок с Воркуты на восток по Кирову, то там они и так есть, п Воркута - НН приб в Киров 02.05, а в 5-6 утра на восток идут сразу три поезда. Обратно отпр из Кирова на Воркуту в 23.00, можно пересесть как с п 99 из Владивостока, так и с Н. Уренгоя и Приобья. Из Сыктывкара в Пермь есть автобус и самолёт. Из Лабытнанги - Салехарда летают самолёты в Тюмень и Ебург ежедневно. Так что с воркутинской ветки на восток - никаких проблем, вот только регион там депрессивный, и оттуда на восток мало кто поедет, кроме освободившихся зеков. Вот с Мурманска и Архангельска на восток если уж не отдельный поезд, то хотя бы удобные стыковки надо сделать.
1) Как гриться: "большое видится на расстоянии". Т.е. чем дальше от себя, тем больше желания "осчастливить, а то у них нет". :;-): А чем ближе, тем больше "реализьма". Т.е. Предуралье "перетопчется", а у Архангельска и Мурманска - "ай, батюшки, проблемы: не доехать бедным!" :*ROFL*:
2) Отдельный поезд - это вообще через край, и не просто не оправдано, а даже вредно, и единственное, что можно и нужно сделать - подогнать расписание по Архангельскому ходу - к поездам СПб-Урал.
По Волхову же, скорее, работа ДЖДВ, чем ФПК нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409816 Михаил Блинков 09 янв 2017, 06:43
Михаил Лучинин: единственное, что можно и нужно сделать - подогнать расписание по Архангельскому ходу - к поездам СПб-Урал.
По Волхову же, скорее, работа ДЖДВ, чем ФПК нужна.
Всё-таки корень проблемы здесь в расписании поездов, идущих из Питера на восток, т.к. все эти три поеда идут пачкой с разницей в несколько минут, а должны быть раскиданы на разное время (один днём, второй вечером, третий ближе к ночи). Тогда никаких проблем с пересадками не будет. У поезда 15 Архангельск - Москва удобный график с отпр. из Ар-ска в восемь вечера, заполняется он прекрасно, и корректировать ему ничего не надо.
#409830 Колхозник 09 янв 2017, 11:10
Михаил Блинков:
Михаил Лучинин: единственное, что можно и нужно сделать - подогнать расписание по Архангельскому ходу - к поездам СПб-Урал.
По Волхову же, скорее, работа ДЖДВ, чем ФПК нужна.
Всё-таки корень проблемы здесь в расписании поездов, идущих из Питера на восток, т.к. все эти три поеда идут пачкой с разницей в несколько минут, а должны быть раскиданы на разное время (один днём, второй вечером, третий ближе к ночи). .
Вы правы. Даже если взять европейский опыт. Пересадка с поезда на поезд в норме вещей. Правда расписание так подогнано, что больше часа ожидать не придется. Плюс РЖД что-то надо решать с билетами из конца в конец с пересадками- чтобы они не стоили, как сумма двух отдельных билетов.
И ещё имхо здесь слишком много уделяется обсуждению времени прибытия поездов. Гляньте на самолеты- прилеты и вылеты могут быть в любое время суток. И что-то я не слышал и не видел недовольных. И сам вылетал и прилетал и в полночь, и в 2-3 часа ночи- нормально. Поэтому имхо не надо напукивать проблему, так где ее реально нет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#409883 LmV 09 янв 2017, 20:56
Михаил Блинков:
Всё-таки корень проблемы здесь в расписании поездов, идущих из Питера на восток, т.к. все эти три поеда идут пачкой с разницей в несколько минут, а должны быть раскиданы на разное время (один днём, второй вечером, третий ближе к ночи).
Уже с десяток раз обсуждали в течении многих сезонов формирования графика, даже предложения по графикам выкладывали. Результат: "Нет!". Это связано с:
особенностями времени прибытия и оборота поездов уральского филиала;
временем прохода товарных станций на северном подходе к Транссибу;
возможно, ИМХО, с БН (дабы не размывать).
Михаил Блинков:
Тогда никаких проблем с пересадками не будет. У поезда 15 Архангельск - Москва удобный график с отпр. из Ар-ска в восемь вечера, заполняется он прекрасно, и корректировать ему ничего не надо.
Вообще-то речь шла о о Вологда-Мурманск и Мурманск-Вологда, который "и так, и - по всякому".
Не надо корректировать Архангельск-Москва, потому что он прекрасно заполняется? Так имеющиеся поезда СПб-Урал (и обратно) тоже вполне заполняются и ротируются по Вологде, и их - не хотят корректировать. Ну а в плане пересадки по Волховстрою-1 - вообще не о чем говорить: там вообще ничего корректировать не надо - и так пересаживаются (безальтернативно, кстати).
Это я к тому, что СПб-Урал не пожелали корректировать, значит, если что подгонять, то - другие поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409885 Себастьян Бах 09 янв 2017, 21:02
Если кто не обратил внимания - в праздники с СПб на восток поезда, включая допы, шли в течение всех суток - и утром и днем и вечером и в ночь. Видимо, нитки проложить проблемы нет. Вопрос в востребованности

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409888 LmV 09 янв 2017, 21:06
Себастьян Бах: Если кто не обратил внимания - в праздники с СПб на восток поезда, включая допы, шли в течение всех суток - и утром и днем и вечером и в ночь. Видимо, нитки проложить проблемы нет. Вопрос в востребованности
Так то - допы. В том то и дело, что видя это - неоднократно писали тем, кто уполномочен. Но - всё по прежнему. Вывод - там техническая трудность для круглогодичных ниток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409889 Себастьян Бах 09 янв 2017, 21:10
Ну а почему, к примеру, из Москвы в Самару все три прямых круглогодичных поезда приходят в одно и то же время - около 9 часов утра? Вредительство или клиентоориентированность? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409891 Колхозник 09 янв 2017, 21:24
Себастьян Бах: Ну а почему, к примеру, из Москвы в Самару все три прямых круглогодичных поезда приходят в одно и то же время - около 9 часов утра? Вредительство или клиентоориентированность? ::-):
консерватизм и ригидность до мозга костей. Ну, и убеждение, что все поезда во всей стране должны в конечный пункт прибывать в 8-10 утра и никак иначе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#409894 SM@TRON 09 янв 2017, 21:28
Это логично, ибо публика в ночных поездах намного более консервативна. А возможность приехать на место утром (причём в разное время начиная с 5-6 и до 10-11 утра) это именно плюс ночников а не минус.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216