Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409947 LmV 10 янв 2017, 01:41
КАВ: А при Советах, когда и произошла электрификация, к счастью, мощность планировалась с запасом
"Трансформаторный поезд" - это "запас"? А какой запас на Вырица-Оредеж? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409948 Арсений 10 янв 2017, 01:44
SM@TRON: Например на направлении Москва - Минск осталось всего 2 межгосударственных поезда ФПК №№ 7/8 и калининградский 29/30 (подыхающую международку в расчёт не берём), всё остальное прекрасно обслуживается БЧ, и почему-то меня это нисколько не напрягает, даже наоборот - не может не радовать :*THUMBS UP*: ... Почему в сообщении с Украиной должны непременно ходить поезда ФПК а не УЗ я хоть убей не понимаю...
Все же у ФПК вагоны намного лучше ходили в направлении Украины, чем в УЗ (круглогодичные поезда, не допы, хотя летом вагончики могли сравняться). Да и ходит 065/066 Москва-Кишинев ФПК, а в сообщении с Россией откровенно старых вагонов, которые можно назвать сараями и рухлядью на колесах, в поездах БЧ нет. Да и качество вагонов и обслуживания в вагонах в поездах УЗ до поездов ФПК и тем более БЧ (говорю сейчас не о фирменных) явно не дотягивает. По крайней мере в межгос могли бы поставить Польские плацкарты после КВР (так называемый красноплюш), днепры или хотя бы КВЗ и Аммендорфы с минимальным ремонтом (замена окон на стеклопакеты), а ведь ездят такие вагоны, что на них даже смотреть страшно, не точно ехать в них.
#409949 LmV 10 янв 2017, 01:47
КАВ:
Чё такая за неодержимость закрыть вокзал ?!
1) "Неодержимость" - это что такое? :=-O:
2) Где вы увидели желание!? :*WALL*: Я писал про ПДСы (!!!), причём, в виде рассуждения (пока переводить не собираются), и далее написал, что в пригородном виде - ничего хорошего не будет.
КАВ:
Витебский нельзя закрывать по историческим причинам: первый вокзал в РИ/РСФСР/СССР/РФ
Да кто говорит про закрытие вокзала?! Речь была о том, сколько будут ПДСы ходить (рассуждение).
И далее - рассуждения о том, почему вокзал важен для дальнего сообщения!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409950 LmV 10 янв 2017, 01:59
Fhctybq:Все же у ФПК вагоны намного лучше ходили в направлении Украины, чем в УЗ (круглогодичные поезда, не допы, хотя летом вагончики могли сравняться). Да и ходит 065/066 Москва-Кишинев ФПК, а в сообщении с Россией откровенно старых вагонов, которые можно назвать сараями и рухлядью на колесах, в поездах БЧ нет. Да и качество вагонов и обслуживания в вагонах в поездах УЗ до поездов ФПК и тем более БЧ (говорю сейчас не о фирменных) явно не дотягивает. По крайней мере в межгос могли бы поставить Польские плацкарты после КВР (так называемый красноплюш), днепры или хотя бы КВЗ и Аммендорфы с минимальным ремонтом (замена окон на стеклопакеты), а ведь ездят такие вагоны, что на них даже смотреть страшно, не точно ехать в них.
Почему не ставят - вопросы к УЗ (тем более, что КВР как раз на Украине сделать - не проблема).
А про ФПК: не та сейчас ситуация, не та (во всём). Потому - пусть обо всём у керувников-руководятлов УЗ голова болит.
Если же между Брянском и Москвой, то лучше, ИМХО, "Паристым", дабы его не отменили совсем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409951 Арсений 10 янв 2017, 02:01
Михаил Лучинин:
Если же между Брянском и Москвой, то лучше, ИМХО, "Паристым", дабы его не отменили совсем.
Так из Москвы 099Ч единственный ночной, с оптимальным временем прибытия. А 085Ч, 023 приезжают глубокой ночью.
#409983 RF7000 10 янв 2017, 15:15
Михаил Лучинин: "Трансформаторный поезд" - это "запас"? А какой запас на Вырица-Оредеж? :;-):
Питер - Вырица действительно "нормальная" электрификация, в том числе под грузовое движение. Причем такой она стала только в середине 80-х годов. Изначально для пригородного движения там были всего три подстанции: Проспект Славы, Антропшино и Вырица. Когда приняли решение пропускать грузовые поезда с электровозами в Шушары, построили подстанцию в Детском Селе. Тогда же электрифицировали пути в Детском Селе, Павловске, Антропшино, Кобралово. Спустя еще пару лет для пущей надежности пригнали "трансформаторный поезд" в Шушары. А вот Вырица - Оредеж - действительно для пригородного движения сделана. Но если есть большое желание, по одному "грузовики" можно пропускать. Там только главные пути станций кое-где не электрифицированы ::-):
#410091 Алексей_PS 11 янв 2017, 13:12
RF7000:
Михаил Лучинин: "Трансформаторный поезд" - это "запас"? А какой запас на Вырица-Оредеж? :;-):
Питер - Вырица действительно "нормальная" электрификация, в том числе под грузовое движение. Причем такой она стала только в середине 80-х годов. Изначально для пригородного движения там были всего три подстанции: Проспект Славы, Антропшино и Вырица. Когда приняли решение пропускать грузовые поезда с электровозами в Шушары, построили подстанцию в Детском Селе. Тогда же электрифицировали пути в Детском Селе, Павловске, Антропшино, Кобралово. Спустя еще пару лет для пущей надежности пригнали "трансформаторный поезд" в Шушары. А вот Вырица - Оредеж - действительно для пригородного движения сделана. Но если есть большое желание, по одному "грузовики" можно пропускать. Там только главные пути станций кое-где не электрифицированы ::-):
Небольшая поправочка - нормальная электрификация сделана до Кобралово. В самой Вырице под проводом всего 3 пути. 1-й и 6-й для электричек, 4-й раньше использовался для отстоя вырицких электричек.
ВЛ10 никогда дальше Кобралово не заезжали - они едут со строны Гатчины/Луги.
#410092 Фыва Цукен 11 янв 2017, 13:19
Алексей_PS:Небольшая поправочка - нормальная электрификация сделана до Кобралово. В самой Вырице под проводом всего 3 пути. 1-й и 6-й для электричек, 4-й раньше использовался для отстоя вырицких электричек.
ВЛ10 никогда дальше Кобралово не заезжали - они едут со строны Гатчины/Луги.
в сущности, это неважно - поезда с гх на витебский ход будут попадать только в павловске. от тосна до новолисина, насколько я знаю, тоже электрификация, сделанная под грузовое движение. соответственно, вопрос только в участке новолисино-павловск. но там, имхо, если подстанций и не хватает, то, имхо, одной дополнительной будет вполне достаточно.

ну, и на пдс-ных путях витебского электрификация нужна. пусть не на всех, а только на первом. под дебаркадер её тянуть совершенно не нужно - путь рассчитан примерно на 20 вагонов с локомотивом, а под дебаркадером помещается два вагона с локомотивом. то есть, если не заезжать под дебаркадер, на первый путь можно принять 18-вагонный поезд.
#410094 LmV 11 янв 2017, 13:27
Фыва Цукен:
ну, и на пдс-ных путях витебского электрификация нужна. пусть не на всех, а только на первом
5-м.

Фыва Цукен:
под дебаркадер её тянуть совершенно не нужно - путь рассчитан примерно на 20 вагонов с локомотивом, а под дебаркадером помещается два вагона с локомотивом. то есть, если не заезжать под дебаркадер, на первый путь можно принять 18-вагонный поезд.
Ну там так и можно сделать. А перед дебаркадером табличка: "Конец контактной подвески" и знак "Опусти пантограф".
Другое дело, что если, например, переводить поезда, идущие через Ярославль, то можно и обойтись без электрификации вокзала вовсе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410109 Фыва Цукен 11 янв 2017, 14:14
Михаил Лучинин:5-м.
ну, в общем, самом восточном. не помню уже, какой у него номер.
Михаил Лучинин:так и можно сделать. А перед дебаркадером табличка: "Конец контактной подвески" и знак "Опусти пантограф".
ну да.
Михаил Лучинин:Другое дело, что если, например, переводить поезда, идущие через Ярославль, то можно и обойтись без электрификации вокзала вовсе.
гм.

сейчас эти поезда (в количестве двух штук - ивановский и самаро-уфимский) идут под электровозом от питера до бологого. а будут, получается, от самого питера?

как-то это неправильно, имхо.
#410111 RF7000 11 янв 2017, 14:20
Фыва Цукен: в сущности, это неважно - поезда с гх на витебский ход будут попадать только в павловске. от тосна до новолисина, насколько я знаю, тоже электрификация, сделанная под грузовое движение. соответственно, вопрос только в участке новолисино-павловск.
Весь это кусок сети электрифицировался тогда же - в 80-е. И электрифицировался именно для пропуска грузовых поездов из Тосно и Мги в Шушары. Поэтому "электрических" проблем с пропуском пассажирских поездов там не было, а после строительства еще одной подстанции в Новолисино и быть не должно.
ну, и на пдс-ных путях витебского электрификация нужна. пусть не на всех, а только на первом
Да уж лучше два. Хотя бы на случай ремонтов. Все равно опоры ставить. Последний раз возможность электрификации путей для ПДСов на Витебском рассматривалась году в 2006 - 07. Но свободных средств не нашлось и на это дело в очередной раз плюнули.
#410112 Фыва Цукен 11 янв 2017, 14:23
RF7000: Весь это кусок сети электрифицировался тогда же - в 80-е. И электрифицировался именно для пропуска грузовых поездов из Тосно и Мги в Шушары. Поэтому "электрических" проблем с пропуском пассажирских поездов там не было, а после строительства еще одной подстанции в Новолисино и быть не должно.
ну и совсем замечательно тогда.
RF7000:Да уж лучше два. Хотя бы на случай ремонтов. Все равно опоры ставить.
в общем, да.

вот, кстати, интересно - таллинскому лок по-прежнему будут в питере менять, или всё-таки потащат электровозом до веймарна?
#410113 LmV 11 янв 2017, 14:31
Фыва Цукен:
вот, кстати, интересно - таллинскому лок по-прежнему будут в питере менять, или всё-таки потащат электровозом до веймарна?
Ну заезд тупиковый, на тупиковый вокзал (на Мосбан), и потому, естественно, тот же лок - перецепить невозможно. По этому, смена на тепловоз - вполне удобна по СПб.
Далее. Чтоб менять по Веймарну, нужно эстонский теплак туда пригонять. Да и бригаду электровоза - куда девать на время отстоя?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410116 Tote Elch 11 янв 2017, 14:48
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
вот, кстати, интересно - таллинскому лок по-прежнему будут в питере менять, или всё-таки потащат электровозом до веймарна?
Ну заезд тупиковый, на тупиковый вокзал (на Мосбан), и потому, естественно, тот же лок - перецепить невозможно. По этому, смена на тепловоз - вполне удобна по СПб.
Далее. Чтоб менять по Веймарну, нужно эстонский теплак туда пригонять. Да и бригаду электровоза - куда девать на время отстоя?
А есть сильные проблемы эстонский тапок пустить до Веймарна? Если это невозможно,то действительно проще в Питере менять лок и не париться,пусть будет как было
#410120 Фыва Цукен 11 янв 2017, 14:50
Tote Elch:А есть сильные проблемы эстонский тапок пустить до Веймарна? Если это невозможно,то действительно проще в Питере менять лок и не париться,пусть будет как было
ну, собственно, я о том же.

а организовать в веймарне комнату отдыха для одной бригады, имхо, не проблема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9