А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб былоVladimir M: Может на Врн сначала хотя бы 160 гденить разрешить?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб былоVladimir M: Может на Врн сначала хотя бы 160 гденить разрешить?
Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов!maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было![]()
Спасибо не надо :-) У нас в области высоких платформ нет от слова совсем. Требуйте его к себе в Липецк.Пасслипецкого:Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов!maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было![]()
![]()
Требуем двухгруппный "Цнаворонежский экспресс" с расцепкой по Мичуринску
И интермодальное сообщение с Воронежем. С Придачей, конечно жеWowan: Значит, скоростной поезд Москва — Мичуринск в шесть вагонов.
Это где это? Первый путь Мичуринска-Уральского? Эта платформа повыше обычных будет, но до московских всё равно сильно не дотягивает. На неё тоже без лестницы не спустишься.Wowan: В Мичуринске есть.
Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
ЭС2Г.Kuryanin: Есть одно постояннотоковое направление, само собой напрашивается.Называть даже уже не буду.
![]()
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться. Двухэтажные вагоны, скажем так есть версия 2.0 вагонов невского экспресса. Редукторного привода на вагонах НЭ от средней части оси быть не может, ибо по ГОСТ он допускается при конструкционной до 160, а вагоны же для высокоскоростного движения . А чем запитываться!? Только от локомотива! а на вагонах внутри уже напиханы преобразователи. Другое дело, что экономика НЭ позволяет содержать его на достаточно отличном прибыльном уровне, выдавать под него дорогой эп200 или эп20 лишь на ГХ ОКТ ж.д.,Ластовка М.О.:Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
Потому что на переменке питание 3кВ от электровоза будет переменным током, а эти вагоны сделаны под постоянку.v_gildenberg:
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться.
Почему единственный частный перевозчик "гранд экспресс" там, а не в другом месте!? Тем более, раз эти вагоны для высокоскоростного движения, то где ж оно есть кроме как на ГХ Окт ж.д.!?
Конечно ясно, на электровозах переменного тока вывод от обмотки транса - 3кВ переменного.LmV: ИМХО, тут всё ясно.
На ЭС2М или хотя ЭС2Г соглашусь скрипя сердцем, но только не ЭС1.Ластовка М.О.:ЭС2Г.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15