Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#409515 Vitaly65535 06 янв 2017, 19:20
Себастьян Бах:
Иных причин, почему нет зеркальной Ласточки (утром в СПб, вечером в Бологое), кроме как в наличии ПДСных сидячек, не вижу. Буду рад, если укажете что-то иное
Там пытались запустить такую Ласточку года 2 назад, Тверь-Питер, даже нитку разработали. Теперь, когда есть сапсаний такт и в т.ч. Сапсан в 5.хх утра из Москвы, есть проблема с пропуском поездов утром на участке Любань-СПб. Даже у единственной новгородской Ласточки не нитка, а безобразие. Ну а во-вторых, Ласточка со скоростной нумерацией будет убыточна, если только не заломить тариф тысячи полторы от Бологого, но тогда просто почти никто не поедет, и проблема убыточности так и останется.

Что касается ВСМ, то во-первых, самый по-настоящему проблемный участок для пригородного сообщения - это от Крюково и примерно до Решетниково. Ну и СПб-Тосно-Любань - безобразие то еще.
А во-вторых, обоснованность ВСМ в том, чтобы обеспечить время пути Мск-СПб где-то на уровне 2 ч 40 мин... 3 ч, а также пропуск штук 30 пар скоростных поездов в сутки (называлось 42 пары).
#409618 SM@TRON 07 янв 2017, 21:11
К счастью от идиотии с обрезкой конаковских "собак" по Решетниково отказались :*THUMBS UP*: . Курицы там кстати не останавливаются ::-X: .

С уважением, Евгений.
#409702 Exval 08 янв 2017, 14:48
Вообще не понимаю - вокруг чего ломаются копья. Понятно, что ехать на обычной электричке от Твери до Москвы будет долго из-за того, что она неизбежно будет ставиться под обгон более скоростными Сапсанами и Ласточками. Поэтому ехать надо на Ласточке. Но для этого она, разумеется, должна иметь остановки на небольших промежуточных станциях. Вот это и надо сделать, а не пытаться мудрить с "собаками". Для тех же пассажиров, которые удавятся за лишнюю копейку, и существуют эти социальные электрички. Но они идут долго, да. Однако одновременно быстро и дешево не бывает.
#409705 SM@TRON 08 янв 2017, 14:53
Между прочим проезд в "Ласточках" стОит в 2 (два) раза дороже :]:-O: !!! И льгот там нет ни для кого кроме федералов и москвачей... И расписание у них, уж простите (но это факт), составлено довольно по идиотски.

С уважением, Евгений.
#409707 Exval 08 янв 2017, 15:07
SM@TRON: Между прочим проезд в "Ласточках" стОит в 2 (два) раза дороже :]:-O: !!! И льгот там нет ни для кого кроме федералов и москвачей... И расписание у них, уж простите (но это факт), составлено довольно по идиотски.
Есть один объективный критерий успешности. Если эти Ласточки ходят не пустыми, если они заполняются пассажирами - значит, и тариф нормальный, и расписание.
#409724 SM@TRON 08 янв 2017, 17:23
У нас со Сходни разница почти в 2 раза. 135 руб в Похабке против 80 руб на обычной "собаке".

С уважением, Евгений.
#409879 grant 09 янв 2017, 19:01
Новые бесконтактные смарт-карты вводятся в обращение на Московском и Волховстроевском направлениях Октябрьской железной дороги с 1 февраля

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" информирует пассажиров о том, что в связи с модернизацией турникетного оборудования с 1 февраля 2017 года на Московском и Волховстроевском направлениях Октябрьской железной дороги вводятся в обращение бесконтактные смарт-карты (БСК) нового образца.

В период с 3 января по 31 января 2017 года пассажиры смогут оформить абонементные билеты на БСК старого образца, но при условии совершения поездок до 5 февраля 2017 года. С 1 февраля 2017 года проход через турникетные линейки по картам старого образца (до окончания срока действия абонементного билета) будет возможен только через багажные турникеты.

Оформление абонементных билетов, срок действия которых начинается с 1 февраля 2017 года, будет производиться на БСК нового образца. Пассажиры смогут оформить все виды абонементов на БСК нового образца во всех кассах Московского и Волховстроевского направлений. Залоговая стоимость новых бесконтактных смарт-карт составляет 80 рублей.

Возврат БСК старого образца производится во всех кассах Московского и Волховстроевского направлений с оформлением квитанции возврата и выплатой залоговой стоимости в размере 59 рублей по окончании срока действия абонементного билета.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89163
#409936 Vitaly65535 10 янв 2017, 00:56
И немного про новгородские Ласточки. Летом была такая новость:

https://news.novgorod.ru/news/150753/

В октябре снова изменится схема составов поездов «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Вместо «Ласточки-Премиум», которая начнёт ходить со следующей недели, вновь будет стандартный поезд.
Напомним, для улучшения качества обслуживания было решено с 28 августа перевозить пассажиров поездом «Ласточка-Премиум». В нём, в отличие от обычной «Ласточки», есть вагон бизнес-класса, в салоне более комфортные кресла, в каждом вагоне находятся видеомониторы и столики. По данным системы бронирования «РЖД», в конце августа стоимость билетов на эти поезда составит от 593 до 1386 рублей.
Как прокомментировали «Новгород.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги, после многочисленных просьб пассажиров с октября решили вернуться к «Ласточкам-Стандарт». Немногие готовы покупать билеты в первый класс, а в обычных поездах больше мест эконом-класса. Кроме того, в поездах «Ласточка-Премиум» эконом-класс также стоит дороже.
Продажа билетов на поезда «Ласточка-Стандарт» открывается 17 и 18 августа соответственно. Стоимость билетов составит от 237 до 387 рублей.

-------------------

Теперь же будет еще веселее - останется пригородный состав, но на полный маршрут цену поднимут почти до уровня "Премиума".
#409938 Себастьян Бах 10 янв 2017, 01:05
Ну это не новость. За толщину сидения мало кто готов переплачивать. Ценят скорость перемещения, комфорт поездки, удобство графика. А уж на сколько сантиметров кресло шире или мягче - дело десятое

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409945 LmV 10 янв 2017, 01:30
Себастьян Бах: Ценят скорость перемещения, комфорт поездки, удобство графика. А уж на сколько сантиметров кресло шире или мягче - дело десятое
Так комфорт поездки очень сильно зависит от сиденья и его расположения. :;-):
А что до того, что сейчас стало: очень сомневаюсь, что за полную стоимость будет много народу ездить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409984 DIWIN 10 янв 2017, 15:16
Vitaly65535:Предлагаю всем заинтересованным отправить в СЗППК нечто подобное:
Ласточку СПб-Новгород перенести на 19.15, вместо 6513 до М-Вишеры. Вишеру на 19.21.
А может сделать в 19:15 сдвоенную Ласточку СПб-Новгород / Малая Вишера с расцепкой в Чудово? И нитку одну сэкономим. ::-):

Дмитрий
#410030 Vitaly65535 10 янв 2017, 22:02
DIWIN:
А может сделать в 19:15 сдвоенную Ласточку СПб-Новгород / Малая Вишера с расцепкой в Чудово? И нитку одну сэкономим. ::-):
Зачем нужен ПС Ласточка на Малую Вишеру?? Хорошо что не из Кеми в Маленгу. Я думаю, что на Новгород достаточно скоро при таком пассажиропотоке придется менять Ласточку на менее затратный ПС.
#410037 zz27 10 янв 2017, 22:53
Вы задаёте опасные вопросы. Следующим будет "Зачем вообще нужны Ласточки на нескоростных направлениях"? ::-):
Vitaly65535:
DIWIN:
А может сделать в 19:15 сдвоенную Ласточку СПб-Новгород / Малая Вишера с расцепкой в Чудово? И нитку одну сэкономим. ::-):
Зачем нужен ПС Ласточка на Малую Вишеру?? Хорошо что не из Кеми в Маленгу. Я думаю, что на Новгород достаточно скоро при таком пассажиропотоке придется менять Ласточку на менее затратный ПС.
Из Кеми в Маленгу ласточка очень бы пригодилась между прочим, так что не надо.

Gadjonysz
#410334 LmV 13 янв 2017, 00:54
Минеральные Воды:
Из Кеми в Маленгу ласточка очень бы пригодилась между прочим, так что не надо.
Это стёб? :8-): Какая там Похабка, когда не разогнаться (да и незачем), при этом сообщение - 3 раза в неделю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1