Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410915 Colonel_Abel 17 янв 2017, 23:39
Давно уже.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410925 Фред Спаркс 18 янв 2017, 01:22
Могу назвать Ярославско-Горьковский ход. Чисто случайно наткнулся на телегу, которая требует от ДСП обеспечить безопасный проход по их вотчинам поездам в одно лицо.
Полковник или другие причастные могу продолжить список участков.
#410929 Colonel_Abel 18 янв 2017, 08:10
Мурманск - Кандалакша несколько машинистов на ЭП1М в одно лицо рассекают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410932 К_В_ 18 янв 2017, 09:49
Мск - Ярославль одна пара 1хх практикуется, Мск-Владимир, Мск-Волоколамск, Владимир-Н.Новгород
#410933 supermax 18 янв 2017, 09:58
Не причастный, но знаю, что в ТЧЭ Киров есть колонна однолицых. С одним из них общаюсь. Очень доволен ездить без балласта за левым крылом, ну и как никак +50% к ставке, более упрощённый режим работы, другие алгоритмы работы при неисправностях и т.д. Многие стремятся в однолицые, но фиг ещё туда возьмут. Как говорится: если для работы машинистом в пассах надо иметь здоровье космонавта, то для однолицых - космонавта в квадрате! ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410934 zdr 18 янв 2017, 10:13
буквально вчера в Гудке было...

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13615 ... 2017.01.17
Персональная тяга

Технология вождения поездов без помощника машиниста поможет добиться экономии и повысит эффективность использования локомотивов

Машинисты пассажирского движения Западно-Сибирской дирекции тяги начали водить поезда по Транссибу без помощников. На Транссибирской магистрали, где интенсивность движения очень высока, такая технология внедрена впервые.
По прогнозам Западно-Сибирской дирекции тяги, экономический эффект от реализации проекта в двух депо может превысить 7 млн руб. в год.

Как отметил начальник Западно-Сибирской дороги Анатолий Регер, более 240 современных пассажирских электровозов ЭП2К, эксплуатирующихся сегодня в депо Барабинск, соответствуют всем нормативным требованиям вождения поездов и выполнения маневровой работы машинистами без помощников.
«Магистраль будет поэтапно переходить на эту технологию, – сказал он. – Успешному её внедрению способствовал накопленный опыт эксплуатационного локомотивного депо Барабинск в вождении пассажирских поездов».

На ЗСЖД действуют графики работы машинистов без помощников на участках Барабинск – Новосибирск, Барабинск – Омск и Тайга – Томск, где эксплуатируются электровозы ЭП2К.

Пассажирские поезда под управлением одного машиниста водили и на других дорогах сети, но на второстепенных путях.

Сейчас же эту практику решили применить на главном ходу – там, где поезда ходят один за другим и ответственность намного выше.

По словам начальника Западно-Сибирской дирекции тяги Сергея Ахмадеева, подготовка к внедрению метода началась около года назад. Западносибирцы подготовили и согласовали со всеми причастными службами и дирекциями инструкцию по вождению. Затем она была утверждена в ОАО «РЖД». В подразделениях Западно-Сибирского центра профессиональных квалификаций были обучены 22 машиниста: 14 – из депо Барабинск и 8 – из депо Тайга.
«Что касается отсутствия помощника машиниста, то сейчас у меня даже больше помощников, – поделился первый машинист, проведший поезд в «одно лицо» по участку Барабинск – Новосибирск, Алексей Кузнецов. – Часть функций помощника машиниста, в частности при возникновении нестандартной ситуации, теперь переложена на поездную бригаду».

Как отметил Анатолий Регер, новая технология позволит добиться повышения производительности труда и эффективности использования локомотивов.

Александр Матвеев,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск
#410935 Арсений 18 янв 2017, 10:31
А если платформа со стороны помощника, как машинист может увидеть, что проводники дали добро на отправку поезда? Или сейчас проводники штабного и хвостового вагонов не провожают станцию с желтым флагом днем и фонарем белого цвета ночью?
#410938 SM@TRON 18 янв 2017, 11:01
Fhctybq: Или сейчас проводники штабного и хвостового вагонов не провожают станцию с желтым флагом днем и фонарем белого цвета ночью?
Видимо по регламенту для "однолицых" посадка полностью заканчивается до подачи сигнала на отправление. Т.е. при подаче ЛНП сигнала на отправление поезда все двери по умолчанию закрыты. Машинист по окончании стоянки выглянул в дверь, увидел жёлтый флажок, сел за контроллер, дал сигнал и поехали... Ну и камеры с мониторами на локах наверное тоже есть.

С уважением, Евгений.
#410940 supermax 18 янв 2017, 12:36
Ответ такой от однолицых: "По радиостанции начальник поезда докладывает о готовности к отправлению по каждой станции посадки-высадки. По зеркалам видно всё".

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410945 Wowan 18 янв 2017, 14:19
supermax:более упрощённый режим работы, другие алгоритмы работы при неисправностях и т.д.
А расскажите подробнее, что тут изменилось.
#410947 Exval 18 янв 2017, 14:51
Как минимум, должен, наконец, исчезнуть регламент переговоров членов бригады, оставшийся практически неизменным с "лохматых" паровозных времён:
"- Выходной зелёный.
-Вижу зелёный!"
::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18