#410911
Фред Спаркс
17 янв 2017, 23:10
А как давно у нас на некоторых пассажирских машинисты в одно лицо ездят ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ни разу не видел. На каких участках такое практикуют?Colonel_Abel: Давно уже.
Персональная тяга
Технология вождения поездов без помощника машиниста поможет добиться экономии и повысит эффективность использования локомотивов
Машинисты пассажирского движения Западно-Сибирской дирекции тяги начали водить поезда по Транссибу без помощников. На Транссибирской магистрали, где интенсивность движения очень высока, такая технология внедрена впервые.
По прогнозам Западно-Сибирской дирекции тяги, экономический эффект от реализации проекта в двух депо может превысить 7 млн руб. в год.
Как отметил начальник Западно-Сибирской дороги Анатолий Регер, более 240 современных пассажирских электровозов ЭП2К, эксплуатирующихся сегодня в депо Барабинск, соответствуют всем нормативным требованиям вождения поездов и выполнения маневровой работы машинистами без помощников.
«Магистраль будет поэтапно переходить на эту технологию, – сказал он. – Успешному её внедрению способствовал накопленный опыт эксплуатационного локомотивного депо Барабинск в вождении пассажирских поездов».
На ЗСЖД действуют графики работы машинистов без помощников на участках Барабинск – Новосибирск, Барабинск – Омск и Тайга – Томск, где эксплуатируются электровозы ЭП2К.
Пассажирские поезда под управлением одного машиниста водили и на других дорогах сети, но на второстепенных путях.
Сейчас же эту практику решили применить на главном ходу – там, где поезда ходят один за другим и ответственность намного выше.
По словам начальника Западно-Сибирской дирекции тяги Сергея Ахмадеева, подготовка к внедрению метода началась около года назад. Западносибирцы подготовили и согласовали со всеми причастными службами и дирекциями инструкцию по вождению. Затем она была утверждена в ОАО «РЖД». В подразделениях Западно-Сибирского центра профессиональных квалификаций были обучены 22 машиниста: 14 – из депо Барабинск и 8 – из депо Тайга.
«Что касается отсутствия помощника машиниста, то сейчас у меня даже больше помощников, – поделился первый машинист, проведший поезд в «одно лицо» по участку Барабинск – Новосибирск, Алексей Кузнецов. – Часть функций помощника машиниста, в частности при возникновении нестандартной ситуации, теперь переложена на поездную бригаду».
Как отметил Анатолий Регер, новая технология позволит добиться повышения производительности труда и эффективности использования локомотивов.
Александр Матвеев,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск
Только в свое и увидит.mvy: А в зеркало не увидит?
Видимо по регламенту для "однолицых" посадка полностью заканчивается до подачи сигнала на отправление. Т.е. при подаче ЛНП сигнала на отправление поезда все двери по умолчанию закрыты. Машинист по окончании стоянки выглянул в дверь, увидел жёлтый флажок, сел за контроллер, дал сигнал и поехали... Ну и камеры с мониторами на локах наверное тоже есть.Fhctybq: Или сейчас проводники штабного и хвостового вагонов не провожают станцию с желтым флагом днем и фонарем белого цвета ночью?
А расскажите подробнее, что тут изменилось.supermax:более упрощённый режим работы, другие алгоритмы работы при неисправностях и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18