Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 027Б/028Б Москва - Брест
--
Поездка была 17.09.07 по маршруту Барановичи-Москва .Внешний вид-отличный,всё переливается :)Вагон купейный,днепропетровский(со слов проводника-милой девушки Оксаны),построен в 2005 г.Т.к. все скорые поезда БЧ,следующие за пределы Белоруссии выглядят весьма прилично,то грязи не ожидал ;)Внутри также всё очень опрятно и чисто,туалеты хоть и не био,но с бумагой и табло у входа,мыло же в одноразовых наборах в комплекте с бельём.Чай и кофе присутствовал в неограниченном количестве.НО!после того,как поезд набрал приличную скорость внутренности вагона начали греметь!Причём,грохот шёл из-под пластиковой обшивки вагона(примерно,как если маленькую гирьку привязать на веревке между плоскостями и раскачивать её),а в коридоре грохот был ещё сильнее.Как только,скорость стихала,то шум прекращался.В общем,сказывается некачественная сборка,однозначно!Проводница была очень доброжелательная и приятная.Т.к.сплю я в поездах плохо,то и будить меня ей не пришлось,и так не спал ;)Из Бреста вагон шёл почти пустой,весь народ,как правило заходит в Минске,что произошло и в этот раз.Кстати,по пятницам ко всем(ну или почти ко всем)поездам из Москвы,проходящим через Минск,цепляют по 4-6 доп.вагонов,поэтому старайтесь не брать билеты в вагоны с нумерацией после 14-го и далее(касается РЖД,по БЧ не знаю)Сами же пассажиры вполне приличные люди,командированные и чиновники средней руки(раз на раз,вероятно,не приходится)Так что из-за недоброкачественной сборки вагона приходится, скрепя сердце,поставить 6/10,хотя по всему остальному нужно ставить8-9/10...
                
            --
Поездка была 17.09.07 по маршруту Барановичи-Москва .Внешний вид-отличный,всё переливается :)Вагон купейный,днепропетровский(со слов проводника-милой девушки Оксаны),построен в 2005 г.Т.к. все скорые поезда БЧ,следующие за пределы Белоруссии выглядят весьма прилично,то грязи не ожидал ;)Внутри также всё очень опрятно и чисто,туалеты хоть и не био,но с бумагой и табло у входа,мыло же в одноразовых наборах в комплекте с бельём.Чай и кофе присутствовал в неограниченном количестве.НО!после того,как поезд набрал приличную скорость внутренности вагона начали греметь!Причём,грохот шёл из-под пластиковой обшивки вагона(примерно,как если маленькую гирьку привязать на веревке между плоскостями и раскачивать её),а в коридоре грохот был ещё сильнее.Как только,скорость стихала,то шум прекращался.В общем,сказывается некачественная сборка,однозначно!Проводница была очень доброжелательная и приятная.Т.к.сплю я в поездах плохо,то и будить меня ей не пришлось,и так не спал ;)Из Бреста вагон шёл почти пустой,весь народ,как правило заходит в Минске,что произошло и в этот раз.Кстати,по пятницам ко всем(ну или почти ко всем)поездам из Москвы,проходящим через Минск,цепляют по 4-6 доп.вагонов,поэтому старайтесь не брать билеты в вагоны с нумерацией после 14-го и далее(касается РЖД,по БЧ не знаю)Сами же пассажиры вполне приличные люди,командированные и чиновники средней руки(раз на раз,вероятно,не приходится)Так что из-за недоброкачественной сборки вагона приходится, скрепя сердце,поставить 6/10,хотя по всему остальному нужно ставить8-9/10...
                    
В вагоне до Минска ехало 5 человек и где-то 20 зашло там,т.е. вагон был полупустой до самой Москвы.ВР представляет собой Аммендорф после КР,цены на выпивку очень даже божеские,в частности Туборг Грин 0,5 стоит около 50 руб.Контингент в купейных вагонах вполне приличный и спокойный,всё чинно-благородно,а насчёт плацкартных,проводники не рекомедуют ими пользоваться по причине загруженности,вони и пьянства пассажиров,которое нередко заканчивается ближе к утру.Единственное,что несколько подпортило впечатления,так это то,что вагон раза 3 очень сильно подбрасывало вверх и в результате на меня сыпалось содержимое столика,хорошо ,что ехал один и ничем не облился и не испачкался 
 Среди плацкарта были и КВЗ без всякого КВР. Но большей частью они были со стеклопакетами. А вот, если правильно помню, среди купейников были крюковские вагоны.
                    
















