Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410951 LmV 18 янв 2017, 15:01
Exval: Как минимум, должен, наконец, исчезнуть регламент переговоров членов бригады, оставшийся практически неизменным с "лохматых" паровозных времён:
"- Выходной зелёный.
-Вижу зелёный!"
::-D:
И очень плохо! Потому что можно НЕ увидеть ни зелёный, ни - вообще нихрена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410955 Exval 18 янв 2017, 15:14
А каким образом второй член бригады, находящийся рядом со своим напарником перед лобовым стеклом кабины, может не увидеть огня светофора, который видит тот?
#410959 LmV 18 янв 2017, 16:16
Exval: А каким образом второй член бригады, находящийся рядом со своим напарником перед лобовым стеклом кабины, может не увидеть огня светофора, который видит тот?
Я про работу в одно лицо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410960 Exval 18 янв 2017, 16:19
Весь мир ездит в одно лицо. Вот, теперь даже и России очередь пришла.
#410961 LmV 18 янв 2017, 16:28
Exval: Весь мир ездит в одно лицо.
Вот только не надо про "весь". Во-вторых - не весь, а во-первых: если "весь мiр" будет содомобрачить, или поклонится Антихристу, или будут младенцев класть рожейна подушку (и пихать сиську везде до 5-ти лет), то это: достойно подражания?
Exval:
Вот, теперь даже и России очередь пришла.
Ну так очередную "экономию" устроили. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410962 Exval 18 янв 2017, 16:36
Михаил Лучинин: Вот только не надо про "весь".
Все познается в сравнении.
Ну так очередную "экономию" устроили.
Разумеется. Поводов устроить очередное расточительство становится все меньше.
#410965 LmV 18 янв 2017, 17:10
Exval: Все познается в сравнении.
Сравнении чего с чем? Я ведь примеры абсолютной дури привёл.
Exval:
Разумеется. Поводов устроить очередное расточительство становится все меньше.
Как говориться "А зачем население? Можно и без населения". Экономить на безопасности и здоровье - одна из самых гадских вещей, которую можно сделать. Оттуда и экономия на "привратниках" с блокировкой турникета и пожарных выходов, при акрилово-поролоново-пенопластовой отделке (01.11.1970,Сен-Лоран-дю-Пон, 146), и метровой толщины пенопластовый потолок, при также заблокированных выходах ( 04.12.2009, Пермь, 156), и многое другое... :]:-O: Можно и вагоны делать "как раньше", наклеивая фанэру на люминевый каркас - тоже экономия (и какой телескопический эффект!) :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410971 LmV 18 янв 2017, 17:44
Экономить на безопасности нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410972 Exval 18 янв 2017, 18:06
Михаил Лучинин: Сравнении чего с чем? Я ведь примеры абсолютной дури привёл.
В сравнении с аналогичной технической деятельностью, разумеется. Вашу дурь я ни с чем сравнивать не собираюсь. ::-D: Мировой опыт свидетельствует, что современный уровень развития техники вполне позволяет обходиться одним оператором для управления поездом. Это мне напоминает споры, ведущиеся среди любителей авиации лет 15-17 назад: какая численность экипажа авиалайнера является оправданной – двухчленный, как на Западе, или же более многочисленный, как у нас? Время дало однозначный ответ на этот вопрос. Теперь вот пришла очередь сокращения численности локомотивных бригад на самой консервативной отечественной транспортной отрасли – железнодорожной. Не сомневаюсь , что и здесь произойдёт приближение к зарубежным стандартам. Что мы уже и наблюдаем. Хотя Вы, как мне помнится, всего несколько месяцев назад уверяли, что это невозможно и помощники машинистов никуда не денутся.

Экономить на безопасности и здоровье - одна из самых гадских вещей, которую можно сделать.
Я не вижу в данном случае экономии на безопасности или здоровье. Экономия делается на том, на чём она уже давно назрела.
#410973 Colonel_Abel 18 янв 2017, 18:19
Exval: Мировой опыт свидетельствует, что современный уровень развития техники вполне позволяет обходиться одним оператором для управления поездом.
Вот когда все локомотивы будут оборудованы бортовым компьютером с диагностикой, автоведением поезда, будет неукоснительно соблюдаться режим труда и отдыха, вот тогда и можно будет говорить о работе в одно лицо на пассажирских локомотивах. Про грузовые я вообще молчу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410974 LmV 18 янв 2017, 18:29
Exval:
В сравнении с аналогичной технической деятельностью, разумеется. Вашу дурь я ни с чем сравнивать не собираюсь. ::-D: Мировой опыт свидетельствует, что современный уровень развития техники вполне позволяет обходиться одним оператором для управления поездом.
Операторы - это у станков с ЧПУ. Здесь - машинисты. Какой-такой мировой опыт? Где-то - в принципе никого быть на путях не должно, а где-то - просто плюнули на всё. Каково машинисту в одно лицо действовать при нештатной ситуации? Или когда он внезапно заболел? Или переутомился? А каково при буране или ледяном дожде одному всё контролировать в кривых и на тяжёлом профиле? Или при посадке, эдак 400 человек разом? Или пока тысячи гуро не получат - не убедятся?
ЗЫ: Даже поссать-посрать не сходить, когда один.
Exval:
Это мне напоминает споры, ведущиеся среди любителей авиации лет 15-17 назад: какая численность экипажа авиалайнера является оправданной – двухчленный, как на Западе, или же более многочисленный, как у нас?
Или одночленный, как были влажные мечты у руководлятла Рунеэйра? ::-D:
То, что твориться в авиации - требует отдельной темы, но при настолько сложном оборудовании - бортиженер (или штурман-оператор), зачастую, необходим. Ведь компьютер кто-то должен настраивать.
Exval:
Время дало однозначный ответ на этот вопрос.
Время даёт однозначный ответ только на вопрос: "Всему ли приходит конец?".
Exval:
Теперь вот пришла очередь сокращения численности локомотивных бригад на самой консервативной отечественной транспортной отрасли – железнодорожной. Не сомневаюсь , что и здесь произойдёт приближение к зарубежным стандартам. Что мы уже и наблюдаем. Хотя Вы, как мне помнится, всего несколько месяцев назад уверяли, что это невозможно и помощники машинистов никуда не денутся.
Ну так и в гибель СССР мало кто верил, однако, как оказалось, нет невозможного для построянного ухудшения ситуации даже в том случае, когда, казалось, хуже быть не может, или - всё монолитно.
Это всё - ветры перемен, известно откуда веющие, и их деструктивные последствия.
Exval:
Я не вижу в данном случае экономии на безопасности или здоровье. Экономия делается на том, на чём она уже давно назрела.
Да у тех, кто любит оптимизировать ВСЁ -экономия уже везде назрела. Предельная экономия - вообще обойтись, как говориться "мне кофе без сахара, без ложки, без чашки, и без кофе"(С)
ЗЫ: Вот только осуществить "наивысшую экономию и оптимизацию" у них - кишка тонка. :;-): :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410975 LmV 18 янв 2017, 18:33
Colonel_Abel:Вот когда все локомотивы будут оборудованы бортовым компьютером с диагностикой, автоведением поезда, будет неукоснительно соблюдаться режим труда и отдыха, вот тогда и можно будет говорить о работе в одно лицо на пассажирских локомотивах. Про грузовые я вообще молчу.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410976 supermax 18 янв 2017, 18:38
Wowan:А расскажите подробнее, что тут изменилось.
Т.к. нет помощника приёмка локомотива сокращённая. Если возникла неисправность в пути, то машинист останавливает сразу поезд и сообщает о ситуации ДСП. Даётся 15 минут на попытку привести локомотив в движение, если крокодилы и реанимация не помогают - однолицый вызывает вспом. локомотив. Как упомянул ранее у однолицых больше контакта с начальником поезда. Когда едут полноценной бригадой с ним столько не общаются.
Фред Спаркс: У Миши обострение? :=-O:
Не весна же :8-):
Colonel_Abel:Вот когда все локомотивы будут оборудованы бортовым компьютером с диагностикой, автоведением поезда, будет неукоснительно соблюдаться режим труда и отдыха, вот тогда и можно будет говорить о работе в одно лицо на пассажирских локомотивах. Про грузовые я вообще молчу.
Михаил Юрьевич, для однолицых созданы все условия.
Во-первых, отбор жёсткий (это к словам Михаила Лучинина, что не заметишь запрещающий сигнал, хотя как такое возможно при работающей КЛУБ-У?).
Во-вторых, все локомотивы должны быть подготовлены в одно лицо (в т.ч. допускаются только локомотивы с КЛУБ-У). Есть серии не приспособленные в одно лицо, есть те где органы управления находятся в области охвата машиниста сидя. Мне известно несколько пассажирских локомотивов имеющих возможность в одно лицо (или уже ездят) - ЭП1М, ЭП2К (планируют на З-СИБ), ЧС7, ЧС4Т.
В-третьих, однолицых предлагают только в пассажирском движении, т.к. там есть возможность сокращения функционала помощника до 0. В грузовых без помощника обойтись нереально, иначе придётся урезать весовые нормы до европейских стандартов винтовой сцепки - до 3,5 тыс. т максимум. РЖД такое счастье не надо.
В-четвёртых, режим труда и отдыха соблюдается сейчас очень серьёзно у бригад, а у однолицых следят вдвойне строже, ибо привилегированные колонны. Не более 6 часов ездят в одно лицо. Многим работать кайф. Недолго, без дурацкого пустопорожнего регламента (который проговаривают скорее для КВАРЦа чем для коллеги), выше оклад и не сложнее чем с помощником. В Кирове уже лет 5 работает такая система. Мечтают попасть многие, но не всех берут. Отбор как полёт на Марс ::-(:
Последний раз редактировалось supermax 18 янв 2017, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410977 rs-basique 18 янв 2017, 18:41
Colonel_Abel:Вот когда все локомотивы будут оборудованы бортовым компьютером с диагностикой, автоведением поезда, будет неукоснительно соблюдаться режим труда и отдыха, вот тогда и можно будет говорить о работе в одно лицо на пассажирских локомотивах. Про грузовые я вообще молчу.
По поводу режима труда и отдыха, то вроде как не более 7 часов в одну сторону и не в ночное время.
Добавлю, что в пассажирском движении это ещё как-то возможно (в силу наличия поездной бригады), то в грузовом (где вас всего двое на все эти тысячи тонн и сотни осей), а также в пригороде (где от работников компании-перевозчика для локомотивной бригады, если честно, больше головной боли, нежели пользы, особенно во время "заячьего гона", тем более что устроители этого самого "гона" за безопасность пассажиров не отвечают от слова "никак") - это прямая дорога к хаосу.
И даже в пассажирском движении ввод однолицых на рекордных плечах и в ночное время тоже ведёт к хаосу. Работать ночью в одно лицо - сами топите урановые ломы во ртути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22