В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#410891 Придача 17 янв 2017, 20:53
Волжанин34:
Вопрос решается путём переброски грузов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.
Не забудьте, что значительная часть ветки - однопутка да еще и тепловозная! :*SPITEFUL*:
#410902 supermax 17 янв 2017, 22:41
Волжанин34: Вопрос решается путём переброски грузов с ветки Рыбное-Лиски-Ростов на ветку Ожерелье-Елец-Грязи-Поворино-Волгоград-Тихорецкая. Но проблема в том, что ЮВ не фига не хочет делать на своей территории участка Грязи-Поворино-Иловля.
Рыбное-Лиски мало поможет. Грузовая база формируется с предприятий Московской (Курская область) и Юго-восточной дороги (Воронежская и Липецкая области). Поэтому имеет смысл рассматривать перебросы южнее Лиски, но маршрут через Поворино-Волгоград действительно не выглядит интересным для РЖД - тарифное расстояние увеличивается значительно, Поворино-Иловля не электрифицирован, урезанные весовые нормы (необходимо переформирование составов). Поэтому Гапанович, поддерживая эту идею специализации линий, видно не совсем понимает природу грузопотоков и что не всё реально отклонять, особенно с назначением на Новороссийск-экспорт.
KSM: По Чертково сейчас в районе 20-24 пары грузовых, в Лихой добавляется еще около 20 с Волгограда. Куда они дальше идут - на Украину вряд ли, скорее всего на Ростов. А дальше куда? Опять на юг? С Волгограда можно туда выехать и через Котельниково (сейчас там тоже около 20 - 25 пар). Ход усиливают (реконструируют), появятся резервы - или РЖД сейчас там благотворительностью занимается?
По идее, когда Волгоград-Тихорецкая станет полностью двухпутной, то с Волгоград-Лихая снимут все нитки, который движутся через петлю на юг. Несомненно от Лихой до Тимашевской будет разгрузка хода на 20-25 ежедневных ниток. Но при этом увеличится нагрузка на Волгоград-Тихорецкая:
1) со стороны Приволжской и Куйбышевской растёт грузопоток на Новороссийск;
2) вводятся новые мощности, тот же Гремячинский ГОК. ЕвроХим планирует калийные удобрения экспортировать через Новороссийск.
Поэтому если понадобится увеличить кол-во пассажирских на юг с восточного направления России это будет затруднительно ввиду большого грузового трафика. Либо организовывать параллельным графиком, либо придётся пассажирские гнать крюком через Волгоград-Лихая.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410916 LmV 18 янв 2017, 00:00
EmPeR1oR:
Савеловским ходом будут заниматься, я уже скидывал сюда все сроки. Другое дело, начнут ли? Пока везде конь не валялся, но грузовые ходят.
Ок. А другие моменты? Неужто можно за счёт Савёловского - полностью разгрузить Ярославский ход? Да и, самое главное: неужто там настолько необходимо ускоренное движение аж до Вологды?!
ЗЫ: Ещё сообразил: если поезда на Казань пропускать через Владимир-Ковров-Муром, то придётся их или с Курского, или - с Ярославского пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410921 ВЛ80 18 янв 2017, 00:52
ОАО "РЖД" нарастило объемы ремонтно-путевых работ в 2016 году.

Выполнение ремонтно-путевых работ позволило повысить скорости движения пассажирских и грузовых поездов. В частности, в 2016 году очередным этапом сокращения времени хода скоростных поездов на направлении Москва – Нижний Новгород стало повышение скоростей движения на 117,5 км с реализацией времени в пути поезда "Стриж" 3 ч 30 минут (в безостановочном режиме). Выполнение второго этапа программы повышения скоростей на маршруте Москва – Смоленск позволило поднять скорости на протяжении 237,7 км и с декабря 2016 года сократить время хода электропоезда "Ласточка" с более чем 4 часов до 3 часов 48 минут (в безостановочном режиме). На направлении Москва – Санкт-Петербург повышены скорости движения поездов "Сапсан" на протяжении 69 км.

Повышены скорости на протяжении 131,6 км на маршруте Москва – Белгород, что позволило на 1 час (с 7 часов 45 минут до 6 часов 45 минут) сократить время хода поезда № 715/716. Инфраструктура участка Москва – Воронеж подготовлена для сокращения времени хода поездом № 45/46 с 6 часов 30 минут до 6 часов (в безостановочном режиме) за счет повышения скорости движения на 154,3 км.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=89207
#410922 EmPeR1oR 18 янв 2017, 00:53
Михаил Лучинин:
EmPeR1oR:
Савеловским ходом будут заниматься, я уже скидывал сюда все сроки. Другое дело, начнут ли? Пока везде конь не валялся, но грузовые ходят.
Ок. А другие моменты? Неужто можно за счёт Савёловского - полностью разгрузить Ярославский ход? .
Если сделают все, как написано в проекте, со вторыми путями и прочими печенюшками - то большую часть трафика с Вологдского хода заберем.
#410923 LmV 18 янв 2017, 00:58
EmPeR1oR:
Если сделают все, как написано в проекте, со вторыми путями и прочими печенюшками - то большую часть трафика с Вологдского хода заберем.
Это хорошо ::-): , но так ли ускоренное движение нужно? Или это - "побочка"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410926 supermax 18 янв 2017, 01:29
Модернизация Савеловского хода это конечно хорошо, но перевод на него грузопотока с электрифицированного Вологодского это плохо. Если учесть, что перед РЖД Правительство ставит повышение энергоэффективности и сокращению расхода дизельного топлива на тягу не менее 1% в год. А как тут посокращаешь с таким большим тепловозным плечом Савелово-Калязин-Овинище-Будогощь.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410927 ТЭП-70 18 янв 2017, 02:04
Михаил Лучинин:если поезда на Казань пропускать через Владимир-Ковров-Муром, то придётся их или с Курского, или с Ярославского пускать.
А что, есть препятствия для отправления с Казанского и последующего пропуска по соединительной линии Перово - Кусково?
#410997 Волжанин34 18 янв 2017, 22:23
supermax:маршрут через Поворино-Волгоград действительно не выглядит интересным для РЖД - тарифное расстояние увеличивается значительно, Поворино-Иловля не электрифицирован, урезанные весовые нормы (необходимо переформирование составов).
Ещё раз повторю - там вся проблема "лежит" между Поворино и Грязями. И именуется ЮВ ж.д. Участок той же ветки Грязи-Иловля, проходящий по ПРИВ ж.д. за последние 5 лет претерпел кучу ремонтов и капремонтов. На ЮВ ж.д. - этого и близко нет. Хотя что можно говорить про участок Поворино-Грязи, если ЮВ не может (не хочет) делать реконструкцию узлов (Мичуринск и Грязи - тому пример).
supermax: имеет смысл рассматривать перебросы южнее Лиски,
Южнее Лисок перебрасывать-то как раз некуда.
supermax:
По идее, когда Волгоград-Тихорецкая станет полностью двухпутной, то с Волгоград-Лихая снимут все нитки, который движутся через петлю на юг. Несомненно от Лихой до Тимашевской будет разгрузка хода на 20-25 ежедневных ниток.
Примерно половина грузов участка Волгоград-Лихая идёт с назначением на Таганрог-экспорт + ешё несколько с назначением Ростов-на-Дону, поэтому все нитки не снимут. А основная цель строительства сплошной двухпутки Волгоград-Тихорецкая - это снятие транзитных ниток с участка Пенза-Лиски (тех, которые идут с назначением Новороссийск).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#410999 LP2017 18 янв 2017, 22:26
ВЛ80: ОАО "РЖД" нарастило объемы ремонтно-путевых работ в 2016 году.

Инфраструктура участка Москва – Воронеж подготовлена для сокращения времени хода поездом № 45/46 с 6 часов 30 минут до 6 часов (в безостановочном режиме) за счет повышения скорости движения на 154,3 км.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=89207
Это что, № 45/46 переведут в безостановочный режим?
#411004 KSM 18 янв 2017, 23:11
Волжанин34: А основная цель строительства сплошной двухпутки Волгоград-Тихорецкая - это снятие транзитных ниток с участка Пенза-Лиски (тех, которые идут с назначением Новороссийск).
Сколько людей, столько и мнений. На каком-то форуме товарищ с Прив жд вещал, что там собираются модернизировать линию (Карталы) Красногвардеец - Пугачевск - Сенная (или Ершов - Саратов) для обхода загруженной КБШ ж/д. Имхо, вряд ли у кого здесь есть точные сведения (доверять интервью со всякими руководителями ж/ д в газетах я бы не стал). Тем более РЖД "играет" вагонопотоками как хочет. Все может еще 10 раз поменяться.
#411014 supermax 19 янв 2017, 02:47
KSM:Имхо, вряд ли у кого здесь есть точные сведения (доверять интервью со всякими руководителями ж/ д в газетах я бы не стал). Тем более РЖД "играет" вагонопотоками как хочет. Все может еще 10 раз поменяться.
Вряд ли поменяется координально, т.к. всё равно к Новороссийску как ни крути 2 коридора - либо через Ростов, либо через Волгоград. Один двухпутный, второй однопутный с частичной расшивкой.
В отчёте НМТП за 2015 г.:
Уголь
Перевалка угля выросла в 2015  г. на  0,4 млн т, или 33,3%, и достигла 1,6 млн т. Это в несколько раз превышает удельный рост перевалки угля в российских портах, составивший 6,0% в 2015 г., и выше, чем в портах Азово-Черноморского бассейна — 19,2%.
Увеличение экспорта угля через Новороссийск произошло за счет роста отгрузок компаний «Промугольсервис» и «Кузбассразрезуголь» в Турцию.
Из-за недостаточной пропускной способности транспортной и портовой инфраструктуры России на  южном направлении экспортные отправки угля продолжают осуществляться в значительных объемах через порты Украины. Их грузооборот по углю в 2015 г. сократился на 0,4 млн т, или 12,2%, но остается на высоком уровне — 3,0 млн т, что является потенциалом для увеличения грузооборота российских черноморских портов в будущем.
Вот к примеру 3 млн. т не могут протолкнуть из-за узких мест Волгоград-Тихорецкая поэтому Кузбасский уголь уходит в Одессу и Мариуполь, что явный маразм учитывая насколько удлиняется плечо. Уголь теряет свою маржинальность при таком излишнем пробеге по суше.

Или вот оттуда же:
Черные металлы
Перевалка черных металлов и  чугуна выросла, достигнув 11,7 млн т в 2015 г. Прирост составил 2,2 млн т, или 23,2%. Это почти в  два раза выше, чем  удельный рост перевалки черных металлов в российских портах, составивший 12,0% в 2015 г.
Увеличение грузооборота Группы НМТП обеспечено ростом экспортных продаж черных металлов ОЭМК, ЕВРАЗа, ММК, «Новоросметалла» и РЭМЗ, а также чугуна «Уральской стали», что компенсирует перенаправление части объемов НЛМК на  собственные перегрузочные мощности в портах Санкт-Петербург и Туапсе.
При увеличении пропускной способности транспортной инфраструктуры на подходах к Новороссийску значительная часть объема российского чугуна, экспортируемого через порты Балтии и  Украины, могла бы переваливаться в  Новороссийске в  объеме до 2 млн т ежегодно.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411063 Волжанин34 19 янв 2017, 18:31
Готовность проекта строительства железнодорожной линии Журавка – Миллерово по итогам 2016 года составила почти 50%

ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта по строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Общая готовность проекта по состоянию на начало января 2017 года составляет 47%.

Цель строительства – увеличение пропускной способности инфраструктуры в направлении Центр - Юг, а также обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

Всего в рамках реализации проекта будут построены 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, а также реконструирована станция Журавка. Для электрификации магистрали будут реконструированы две и построены три новые тяговые подстанции.

Запланировано возведение 98 искусственных сооружений, включая 4 больших и 1 средний мост, 1 эстакаду, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 19 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

К концу 2016 года была построена большая часть искусственных сооружений – 70 объектов (71%), отсыпано 34,3 млн м³ земляного полотна (86%), уложено 40,2 км звеньев верхнего строения пути (12%), в том числе на перегонах Журавка – Зайцевка, Зайцевка – Сергеевка, на станциях Журавка, Зайцевка, Сергеевка.

Работы по строительству верхнего строения пути и электрификации линии продолжаются; в 2017 году запланировано открытие движения поездов.

Ранее для реализации проекта было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.

Были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=89231

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#411103 RF7000 19 янв 2017, 23:47
supermax: Это не вызывает вопросов, т.к. на 65 км двухпутной магистрали с 80 парами грузовых в сутки 1 тяговая подстанция. Собирались 1х25 кВ и 2 ТП, но потом посчитали, что дешевле сделать автотрансформаторы и было предложено оставить ТП только в Кирпили.
Одна новая подстанция и две существующие "по краям". И еще огромное НО. На существующих подстанциях 1х25 кВ на границах участках нам придется установить много дополнительного оборудования. Считай, еще по подстанции 2х25 кВ построить. Мне кажется, это дороговато.
#411120 bu906 20 янв 2017, 03:47
supermax: Модернизация Савеловского хода это конечно хорошо, но перевод на него грузопотока с электрифицированного Вологодского это плохо. Если учесть, что перед РЖД Правительство ставит повышение энергоэффективности и сокращению расхода дизельного топлива на тягу не менее 1% в год. А как тут посокращаешь с таким большим тепловозным плечом Савелово-Калязин-Овинище-Будогощь.
Тем не менее ЛЭП 2х110КВ Пестово - Неболчи - Бокситогорск и Неболчи - Водогон под нужды электрофикации успели сделать. Тормознулись в Тверской (Пестово-Брейтово), да по нитке Водогон - Вишера. Хотя не исключаю, что что-то отъела БТС от мощностей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 182