#411013 Советский Плацкарт
19 янв 2017, 01:09
ПРЕДЫСТОРИЯ
Как-то совершенно неожиданно посчастливилось мне узнать, что у старого доброго знакомого открылась вакансия гитариста. Решил попробовать свои силы и там (ну а почему нет?). Успешно закинув удочку на концертах 26 и 27 ноября в московских клубах, ждал, каково же будет продолжение. Под Новый год вокалист группы сообщает новость, что его коллектив удостоен чести представлять Москву на фестивале "Старый Новый Рок" в Екатеринбурге 13 января. От души поздравил коллегу по музыкальному цеху, особо ни на что не надеялся, так как своих планов и дел было навалом. И тут узнаю, что у него опять некоторые проблемы с гитаристом. Ну а я что? Мне только этого и надо было! Конечно же, я не раздумывая, дал свое согласие съездить в столицу Уральского Федерального округа РФ, но поставил условие: я еду поездом, пусть и за свои деньги. Долго пытался сагитировать группу поехать со мной, тем более, что на момент разговора вариантов было два вагона и большая прицепка . Но группа решила полететь самолетом авиакомпании "Победа", мотивируя свой выбор тем, что билеты стоят всего 1500 руб. и лететь всего-то 3 часа. Мои доводы, что халявный сыр только в мышеловке и за инструменты придется доплачивать, действия не возымели. Мое беспокойство по поводу нелетной погоды и сомнения в безопасности авиаперевозок также не возымели действия. В итоге по земле поехал только я. И все-таки практика показала, что я оказался очень даже прав: за каждый музыкальный инструмент авиакомпания запросила сверху по 2000 русских денег, также за дополнительное место багажа в салоне тоже что-то с них сняло. Посему ребята схитрили и отправили гитары и элементы ударной установки со мной , обещая встретить на вокзале в Екатеринбурге. Опять же, пришлось проявить дотошность и заставить оформить багажную квитанцию, ибо я опасался перевеса и дополнительных проблем в дороге. Но в конечном счете все обошлось, никто не домогался (тем более, что и перевеса-то никакого не оказалось). Тут ребята были полностью правы и я должен это признать.
Кроме этого, попутно нарисовался дополнительный концерт там же, в Екатеринбурге, отсюда следовало, что в Городе на Исети я задержусь на сутки и есть возможность хотя бы на метро покататься (что я и сделал). Были также предложения от организаторов из Тюмени на 15 января, но ответа мы ждали долго, а билеты-то у меня уходили! В итоге Тюмень сорвалась (а жаль!) по причине невозможности организовать и согласовать транспортные перевозки группы, насчитывавшей семь человек. Денег на билеты у них не оказалось, а фургона или микроавтобуса у них в наличии не было. Ну да ладно, это уже их проблемы, а не наши, хотя, отчасти, наверное и наши тоже.
Итак, когда все вводные были известны, я принялся изучать предложения от ОАО "РЖД", чтобы к утру 13 числа или днем того же 13 числа оказаться на месте. Вариантов-то у меня было не особо много: либо прибывать раньше и искать ночлег, либо прибывать среди ночи и дожидаться группу, прилетавшую в 5 утра по местному, либо приезжать впритык к концерту в 5-6 вечера по местному, что тоже не есть гуд. Были соблазнительные мысли проехать по Казанскому ходу на каком-нибудь улан-удинском или красноярском поезде, но все же я остановил свой выбор на поезде №100, идущем через Ярославль-Кострому-Шарью-Киров-Пермь. Подкупило меня не только то, что у него крайне удобный для меня график с неранним прибытием, но и возможность посмотреть шарьинский ход.
С обратной дорогой вариантов было побольше:
- 043 Хабаровск - Москва (но на момент просмотра предложений нижнего небокового плацкарта не было, а купе что-то дюже дорогое по ДЦ)
- 109 Н.Уренгой - Москва (уж больно много я про вахтовиков начитался, да и опять же, нижнего плацкарта там не оказалось, а купе хоть и было дешевым, но боязнь оказаться в купе с пьяной гоп-компанией радости не добавляла)
- 015 Екатеринбург - Москва (мест было навалом и ход интересный, но прибытие в половине десятого утра показалось мне для зимы ранним, да и отправление в 10 утра по местному тоже, так что казанский ход остался без моего внимания)
- 067 Абакан - Москва (нижнего плацкарта там не было на момент просмотра предложений, но было много купе без ДЦ, и применив свою скидку, я имел возможность заплатить всего 3670 руб. за нижнюю полку без услуг)
- 001 Владивосток - Москва (мест было навалом, график удобный, но смущала цена в 4000 рублей за плацкарт)
- 029 Кемерово - Москва (и график удобный, и купе с услугами с моей скидкой по ДЦ выходили в 4600, но я пожмотился)
- 069 Чита - Москва (ну тут все понятно - прибытие в Москву в 4.11 ни я, ни группа, встречающая меня с их инструментами не выдержали и прокляли бы меня сразу)
В итоге остановил свой выбор в пользу ФПКФ "Енисейский", обслуживающей 67 поезд
За пять дней до отправления добавили плацкарт и в хабаровский, и в абаканский, выкинули в продажу и пекинскую "тройку", но я билет уже менять не стал. И ничуть не пожалел. Ну а всякие 55, 135 и 81 отмел сразу по причине сверхраннего отправления и сверхраннего же прибытия.
Ну вот, начало положено, можно собираться.
Снаряжение (мое личное):
- электрогитара (вес 3,5 кг)
- набор педалей эффектов на педалборде в специальной сумке (8 кг)
- кабели коммутационные 2 шт. по 3 м, 1 шт. 5 м и 1 шт. 9 м (не более 500 г)
- концертные шмотки и личные вещи (4 кг)
- мыльно-рыльное оборудование (не более 800 г)
- аптечка (цитрамон, аспирин, лоперамид, смекта, активированный уголь, ксилен, еще какой-то антибиотик типа сумомеда, энтерофурил)
- самопальное служебное расписание до и от Екатеринбурга поездов №100 и №67 со всеми встречными-попутными (составлено по W-Train)
- ручка
- тетрадка
- две фляги водочной настойки на чаях (по 0,5 л каждая)
- с цветным дисплеем ХуаВей (телефон такой с фотоаппаратом)
- Запас продуктов до Екатеринбурга (4 Доширака Химических, упаковка сырокопченой кобласы, 2 банки паштета, батон нарезного белого хлеба, чай пакетированный черный, 2 бутылки чая Липтон с лимоном Химического по 0,5 л. В дороге докуплены еще одна бутылька Липтона и одна бутылька Аква Минерале)
В дороге туда на жратву потрачено не более 600 руб.
Не свое оборудование:
- акустическая гитара вокалиста (1,5 кг)
- бас-гитара басиста (4 кг)
- малый барабан барабанщика (3 кг)
- набор "железа" (4,5 кг)
Перевеса нет, я могу ехать легально без багажной квитанции
Затравку дал, ждите продолжения
Как-то совершенно неожиданно посчастливилось мне узнать, что у старого доброго знакомого открылась вакансия гитариста. Решил попробовать свои силы и там (ну а почему нет?). Успешно закинув удочку на концертах 26 и 27 ноября в московских клубах, ждал, каково же будет продолжение. Под Новый год вокалист группы сообщает новость, что его коллектив удостоен чести представлять Москву на фестивале "Старый Новый Рок" в Екатеринбурге 13 января. От души поздравил коллегу по музыкальному цеху, особо ни на что не надеялся, так как своих планов и дел было навалом. И тут узнаю, что у него опять некоторые проблемы с гитаристом. Ну а я что? Мне только этого и надо было! Конечно же, я не раздумывая, дал свое согласие съездить в столицу Уральского Федерального округа РФ, но поставил условие: я еду поездом, пусть и за свои деньги. Долго пытался сагитировать группу поехать со мной, тем более, что на момент разговора вариантов было два вагона и большая прицепка . Но группа решила полететь самолетом авиакомпании "Победа", мотивируя свой выбор тем, что билеты стоят всего 1500 руб. и лететь всего-то 3 часа. Мои доводы, что халявный сыр только в мышеловке и за инструменты придется доплачивать, действия не возымели. Мое беспокойство по поводу нелетной погоды и сомнения в безопасности авиаперевозок также не возымели действия. В итоге по земле поехал только я. И все-таки практика показала, что я оказался очень даже прав: за каждый музыкальный инструмент авиакомпания запросила сверху по 2000 русских денег, также за дополнительное место багажа в салоне тоже что-то с них сняло. Посему ребята схитрили и отправили гитары и элементы ударной установки со мной , обещая встретить на вокзале в Екатеринбурге. Опять же, пришлось проявить дотошность и заставить оформить багажную квитанцию, ибо я опасался перевеса и дополнительных проблем в дороге. Но в конечном счете все обошлось, никто не домогался (тем более, что и перевеса-то никакого не оказалось). Тут ребята были полностью правы и я должен это признать.
Кроме этого, попутно нарисовался дополнительный концерт там же, в Екатеринбурге, отсюда следовало, что в Городе на Исети я задержусь на сутки и есть возможность хотя бы на метро покататься (что я и сделал). Были также предложения от организаторов из Тюмени на 15 января, но ответа мы ждали долго, а билеты-то у меня уходили! В итоге Тюмень сорвалась (а жаль!) по причине невозможности организовать и согласовать транспортные перевозки группы, насчитывавшей семь человек. Денег на билеты у них не оказалось, а фургона или микроавтобуса у них в наличии не было. Ну да ладно, это уже их проблемы, а не наши, хотя, отчасти, наверное и наши тоже.
Итак, когда все вводные были известны, я принялся изучать предложения от ОАО "РЖД", чтобы к утру 13 числа или днем того же 13 числа оказаться на месте. Вариантов-то у меня было не особо много: либо прибывать раньше и искать ночлег, либо прибывать среди ночи и дожидаться группу, прилетавшую в 5 утра по местному, либо приезжать впритык к концерту в 5-6 вечера по местному, что тоже не есть гуд. Были соблазнительные мысли проехать по Казанскому ходу на каком-нибудь улан-удинском или красноярском поезде, но все же я остановил свой выбор на поезде №100, идущем через Ярославль-Кострому-Шарью-Киров-Пермь. Подкупило меня не только то, что у него крайне удобный для меня график с неранним прибытием, но и возможность посмотреть шарьинский ход.
С обратной дорогой вариантов было побольше:
- 043 Хабаровск - Москва (но на момент просмотра предложений нижнего небокового плацкарта не было, а купе что-то дюже дорогое по ДЦ)
- 109 Н.Уренгой - Москва (уж больно много я про вахтовиков начитался, да и опять же, нижнего плацкарта там не оказалось, а купе хоть и было дешевым, но боязнь оказаться в купе с пьяной гоп-компанией радости не добавляла)
- 015 Екатеринбург - Москва (мест было навалом и ход интересный, но прибытие в половине десятого утра показалось мне для зимы ранним, да и отправление в 10 утра по местному тоже, так что казанский ход остался без моего внимания)
- 067 Абакан - Москва (нижнего плацкарта там не было на момент просмотра предложений, но было много купе без ДЦ, и применив свою скидку, я имел возможность заплатить всего 3670 руб. за нижнюю полку без услуг)
- 001 Владивосток - Москва (мест было навалом, график удобный, но смущала цена в 4000 рублей за плацкарт)
- 029 Кемерово - Москва (и график удобный, и купе с услугами с моей скидкой по ДЦ выходили в 4600, но я пожмотился)
- 069 Чита - Москва (ну тут все понятно - прибытие в Москву в 4.11 ни я, ни группа, встречающая меня с их инструментами не выдержали и прокляли бы меня сразу)
В итоге остановил свой выбор в пользу ФПКФ "Енисейский", обслуживающей 67 поезд
За пять дней до отправления добавили плацкарт и в хабаровский, и в абаканский, выкинули в продажу и пекинскую "тройку", но я билет уже менять не стал. И ничуть не пожалел. Ну а всякие 55, 135 и 81 отмел сразу по причине сверхраннего отправления и сверхраннего же прибытия.
Ну вот, начало положено, можно собираться.
Снаряжение (мое личное):
- электрогитара (вес 3,5 кг)
- набор педалей эффектов на педалборде в специальной сумке (8 кг)
- кабели коммутационные 2 шт. по 3 м, 1 шт. 5 м и 1 шт. 9 м (не более 500 г)
- концертные шмотки и личные вещи (4 кг)
- мыльно-рыльное оборудование (не более 800 г)
- аптечка (цитрамон, аспирин, лоперамид, смекта, активированный уголь, ксилен, еще какой-то антибиотик типа сумомеда, энтерофурил)
- самопальное служебное расписание до и от Екатеринбурга поездов №100 и №67 со всеми встречными-попутными (составлено по W-Train)
- ручка
- тетрадка
- две фляги водочной настойки на чаях (по 0,5 л каждая)
- с цветным дисплеем ХуаВей (телефон такой с фотоаппаратом)
- Запас продуктов до Екатеринбурга (4 Доширака Химических, упаковка сырокопченой кобласы, 2 банки паштета, батон нарезного белого хлеба, чай пакетированный черный, 2 бутылки чая Липтон с лимоном Химического по 0,5 л. В дороге докуплены еще одна бутылька Липтона и одна бутылька Аква Минерале)
В дороге туда на жратву потрачено не более 600 руб.
Не свое оборудование:
- акустическая гитара вокалиста (1,5 кг)
- бас-гитара басиста (4 кг)
- малый барабан барабанщика (3 кг)
- набор "железа" (4,5 кг)
Перевеса нет, я могу ехать легально без багажной квитанции
Затравку дал, ждите продолжения
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!