Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400889 Алексей_PS 05 ноя 2016, 16:45
Михаил Лучинин:И похерить сообщение вообще. И 73 и 13 отправляются из Тюмени на 5 часов раньше.Ускорить настолько сообщение - не удастся. А кому не хватит билетов - могут пересесть по Тюмени, Ёбургу...
Так что говорить - не о чем.
.
Ямал легко можно ускорить на 3-4 часа. На час позже из ЕКБ отправить ДЭ - и нет проблем с ВБСми. Можно даже двухгрупник замутить.
Даже сейчас, на нитке Ямала сидит пассажирский НУР-ЕКБ с прибытием в Екатеринбург в 2:28 по Москве. Даже с учетом местного времени - прибытие - ахтунг.
Хотя я понимаю - это все фантастика ::'(:
#400892 LmV 05 ноя 2016, 17:18
Алексей_PS:
Ямал легко можно ускорить на 3-4 часа.
Легко? По уренгойскому ходу (который однопутный на всём протяжении, где полно нефтевозов, а графики севернее Сургута - повязаны на то, что на НУР-Коротчаево) - легко?
Алексей_PS:
На час позже из ЕКБ отправить ДЭ
С учётом местного времени - после полуночи.
Алексей_PS:
- и нет проблем с ВБСми. Можно даже двухгрупник замутить.
1) А в обратную сторону его с чем? Если с 74-м, так его ради ВБСов, ИМХО, и оставили.
2) И к чему цеплять? Опять же - к 110-му придётся. Потому что 12-й прибывает в Ёбург - поздно вечером. Только это если с 74-м (или с 14-м). Потому что 72-й - ну никак не поспевает к 12-му.
Т.е. в одну сторону - полюбому с 110-м. И что? Всё равно "уменьшение схемы", 110-го, при 8-ми вагонах 12-го, а обратно - ещё и перецеплять по частной ж.д. станции!

Так что - НЕ годиться.
Или - нихрена не успеть, или - непонятно с чем доставлять, и при любом раскладе - ДЭ после полуночи и прибытие в СПб в позднее время. Да и манёвры по НУР, что категорически не понравится движенцам Ямальской ж.д. компании.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400895 haava 05 ноя 2016, 18:00
Меж тем по станции Пурпе прибытие скорого на 30-40мин ранее графика - частое явление, аналогично по ст. Демьянка. Нагнать 6 часов за часов так 14 хода могут - лично так ехал Торчали перед мостом через Тавду 6часов, за ночь где-то между Сургутом и Ноябрьском вошли в расписание. И ещё - по НУ ПДС стоят только 2часа, потом уходят обратно. Так что не пересекаются там ПДС. Насчет того, кто там где

 схема принадлежности участков

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#400902 LmV 05 ноя 2016, 18:39
Да полюбому: если удалось бы даже уменьшить время хода на 5,5 часов, то обратно - будет же также, как и сейчас. Т.е. всё будет напрасно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400913 ВЛ8 05 ноя 2016, 20:36
При этом Ямал, в котором половина состава с НУР выбита билетами от Перми/Кирова до МСК ходит в 8 вагонном формате. Только не надо кричать про фирму - здесь как раз и соблюдается правило фирменности - есть ежедневная нефирменная альтернатива. Вот и была идея - ускорить Ямал, прицепив к нему Питерские вагоны.
Его могли бы давно ускорить. Техстоянки по 1,5 часа - это перебор. Тем более, что участок от Сургута до Тюмени практически весь двухпутный. Не делают ни Ямал, ни Тюмень техстоянок по 1,5 часа. Они просто на этих перегонах тащутся с минимальной скоростью. Тот же Ямал при движении из Москвы может не делать техстоянку в Отсровном и приехать в Сургут на пол часа раньше. Что я лично наблюдал неоднократно.
+100500!
Это косяк графистов! :]:-O: Они привыкли из года в год делать график по ключевым станциям в одно и то же время, даже несмотря на "одвухпучивание" и, соответственно, на ускорение на участке Сургут-Тюмень!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#401071 raketa 07 ноя 2016, 13:03
Алексею.Надо сократить техстоянки - обстоятельное письмо в Дирекцию движения СВРДЛ ж.д. и копия в Центральную дирекцию движения РЖД!А,еще лучше подкрепить хотя бы сотней-две подписей недовольных пассажиров!Только так!Иначе все останется как есть!Пока шума не будет-никто и не почешется! ::-):
#404433 Албена Декова 28 ноя 2016, 11:46
SM@TRON: Имхо, после полного провала "Байкала" никакого Питера не будет, а с 11/12 будет так-же как с астраханским "Лотосом" – ФПК скорее отменит 109/110 (как в своё время отменили мега-популярный 93/94), лишь бы спасти то, что спасти уже невозможно и с абсолютно дебильной надеждой на то, что пассажиры дешёвого н/ф поезда с улыбками кретинов ломанутся в дорогущий фирмач ::-(: ...
РЖД стремиться делать все против людей

Албена Декова, Болгарочка
#410910 wave 17 янв 2017, 23:09
О чем тут можно говорить, если в топ3 самых медленных поездов от Сургута до Тюмени 2 фирмача.Ямал и Нижневартовск-Москва.
#411200 Maximus71 20 янв 2017, 20:16
Не всё так просто в этом мире. Вторые пути на перегонах построили. А вот платформ на станциях нет. За Тобольском станции, где можно принять больше одного поезда, можно по пальцам пересчитать. Причем одной руки. Так что на сургутском ходу половина техстоянок - на ещё сохранившихся однопутках, а половина - оттого, что на станцию для посадки/высадки принять некуда.
#411213 Фыва Цукен 20 янв 2017, 21:16
Maximus71: Не всё так просто в этом мире. Вторые пути на перегонах построили. А вот платформ на станциях нет.
ну, гм... не с целью подколки, а интересно - что, платформу так дорого построить?
В сети
#411242 haava 20 янв 2017, 23:35
Просто негде. Береговая платформа, очень часто следующий - главный путь, на стандартном межпутевом расстоянии. За ним пути под грузовые.
Так что без перепланировки всего и вся не получится.
Исключение из того, что знаю - Ноябрьск-1 (очень узкая, на 1чел), Сургут, Пыть-Ях, и Тобольск. Но в Тобольске из-за высокой береговой принимают в первую очередь к ней, а на вторую редко. Чаще поезд просто ползет и/или стоит мин 5-10 перед Тобольском, ожидая освобождения береговой платформы
Тобольск
Ноябрьск-1

а вот одноплатформенная Демьянка

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#411251 haava 21 янв 2017, 00:12
Севернее Сургута однопутка, это раз. Поселки везде компактные, сплошь и рядом заканчиваются чуть ли не раньше горловины станции, к тому же севернее Сургута кругом часто болота - это два. Пригородное движение отсутствует, почти везде, кроме двух пар Сургут-Куть-Ях
Стоянки кроме Тобольска, Демьянка, Сургут, Ноябрьск, Пурпе - небольшие. Разъездов куча. ПДС идут от Тюмени до Сургута не чаще раз в час, после Ульт-Ягун в среднем раз в два часа. Сейчас ПДС разъезжаются на разъездах между остановками. Что мешает при новых графиках сделать так же? Согласитесь, что это куда менее затратное дело.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#463463 Doctoryes 25 янв 2018, 08:32
Есть информация от проводников, что ФПК рассматривает вопрос о том, чтобы поменять поезда 11/12 и 109/110 местами. То есть "Ямал" пустить ниткой 110/109 ежедневно, а 109/110 - через день через Н. Тагил.
Кто что думает по этому поводу? Какие соображения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1