Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411572 Пасслипецкого 23 янв 2017, 14:00
John 3 volta: Выгода от стоянки в Ельце не велика...
Более того, эти полчаса вполне реально почикать и сохранив смену тяги - не сказать, что 29 сейчас на участке Елец - Москва летает.
Tote Elch: Что мешает сократить стоянку и гнать от Липецка под тепловозом сразу?
Где в Липецке взять тепловоз?
И вообще, дело, видимо, в обороте электровозов на плечах Елец - Липецк и Елец - Грязи:
Dimjan: от Ельца до Грязей ЭП1м. назад или в Елец или под 29- ый.
С точностью наоборот 30 или 79-ый.
Выгоднее так.
#411580 Tote Elch 23 янв 2017, 15:19
Пасслипецкого:
John 3 volta: Выгода от стоянки в Ельце не велика...
Более того, эти полчаса вполне реально почикать и сохранив смену тяги - не сказать, что 29 сейчас на участке Елец - Москва летает.
Tote Elch: Что мешает сократить стоянку и гнать от Липецка под тепловозом сразу?
Где в Липецке взять тепловоз?
И вообще, дело, видимо, в обороте электровозов на плечах Елец - Липецк и Елец - Грязи:
Dimjan: от Ельца до Грязей ЭП1м. назад или в Елец или под 29- ый.
С точностью наоборот 30 или 79-ый.
Выгоднее так.
Примерно там же где и электровоз.А 79 если гнать под тепловозом то можно и в Грязях стоянку сократить. Это только мне кажется что 2 смены лока на 115 км это перебор?
#411582 Dimjan 23 янв 2017, 15:31
в Грязях смену направления не отменял никто. Что вы там выдумали сократить?
Вообще с этими фантазиями дорога в соответствующую тему по предложениям.

ТЧМ
#411586 Фыва Цукен 23 янв 2017, 15:49
Dimjan: в Грязях смену направления не отменял никто. Что вы там выдумали сократить?
насколько я знаю, есть прямая ветка с волгоградских на орловские. неэлектрифицированная, естественно - но так ведь и предлагается тепловоз на электровоз не менять.

да и тарифная остановка в грязях не очень нужна. липецк рядом. но если есть возможность сделать её на волгоградских - то можно, на пару минут.
#411588 Пасслипецкого 23 янв 2017, 15:51
Фыва Цукен: но так ведь и предлагается тепловоз на электровоз не менять.
Вопрос, зачем. Сокращение времени хода 79/80 можно вполне себе устроить и без изменений плеч тяги.
#411589 Фыва Цукен 23 янв 2017, 15:54
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: но так ведь и предлагается тепловоз на электровоз не менять.
Вопрос, зачем. Сокращение времени хода 79/80 можно вполне себе устроить и без изменений плеч тяги.
одно другому не помеха ::-):
#411592 Пасслипецкого 23 янв 2017, 16:06
Фыва Цукен: одно другому не помеха ::-):
Согласен, но:
- ускорять 79/80 в последние годы в принципе желания никакого не наблюдается (время прохода по ключевым пунктам, может, или боязнь какая-то конкуренции со смежными "грандами" - не знаем, но ::'(: увы);
- устраивать покатушки тепловозов под шнуром - моветон в нынешней системе координат, на данном участке это, подозреваю, просто экономически неэффективно.

Кстати, а катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
#411593 Dimjan 23 янв 2017, 16:09
Фыва Цукен:
Dimjan: в Грязях смену направления не отменял никто. Что вы там выдумали сократить?
насколько я знаю, есть прямая ветка с волгоградских на орловские. неэлектрифицированная, естественно - но так ведь и предлагается тепловоз на электровоз не менять.

да и тарифная остановка в грязях не очень нужна. липецк рядом. но если есть возможность сделать её на волгоградских - то можно, на пару минут.
Грязи - Орловские - Грязи Волгоградские электрофицирована.
то есть отменить стоянку в Грязях ради того чтоб ТЭП давать на проход?? О_о

ТЧМ
#411596 Фыва Цукен 23 янв 2017, 16:16
Dimjan:то есть отменить стоянку в Грязях ради того чтоб ТЭП давать на проход?? О_о
если на волгоградских тарифная невозможна - то да.
Пасслипецкого:катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
угу. питер-сонково и питер-костомукша от самого питера идут под тепловозом. ну, и с витебского всё идёт под тепловозом, но там технические сложности с приёмом пдс под электровозом. а на ладожском и финляндском таких сложностей нет.
#411597 John 3 volta 23 янв 2017, 16:20
Пасслипецкого:
катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
СПб - Смоленск ходит от Бологое до поворота на Лихославль парк, СПб - Кузнечное пассажирский идет под ТЭП, Иловля-Волгоград, Волоколамск - Шаховская. Это первое, что вспомнил.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#411599 Фыва Цукен 23 янв 2017, 16:30
John 3 volta:
Пасслипецкого:
катается сейчас системно хоть что-нибудь пассажирское на дизеле под проводами на сети?
СПб - Смоленск ходит от Бологое до поворота на Лихославль парк, СПб - Кузнечное пассажирский идет под ТЭП, Иловля-Волгоград, Волоколамск - Шаховская. Это первое, что вспомнил.
да, ещё александров-бельково.
#411603 v_gildenberg 23 янв 2017, 17:21
...и ещё тот же 79 поезд до Иловли с Волгограда идёт под контактной сетью! И 47 Балаковский с Саратова до Сенной и далее идёт на теплотяге. А если напрячься, то можно с Саратова до Мичуринска "девятку" тащить с тепловозом. Сделать три остановки по 2 минутам : Ртищево, Кирсанов и Тамбов.
Вопрос в другом - и я не знаю этого - там парк тепловозов пассажирских только волгоградский на участке Грязи - Волгоград. Или смешанный: юго-восточный с приволжской дорогой.
#411605 Фыва Цукен 23 янв 2017, 17:46
galinov85: ...и ещё тот же 79 поезд до Иловли с Волгограда идёт под контактной сетью!
с иловли-1 до волгограда вообще для всех поездов теплотяга. а от колоцкого (где им можно было бы сменить локомотив) до волгограда 90 км, что всего на 25 км меньше, чем грязи-елец.
#411608 zdr 23 янв 2017, 18:11
В 2016 году ОАО "РЖД" закупило 493 новых локомотива

В 2016 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива.

В структуре поставок тягового подвижного состава – 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 35 единиц; ЭП20 – 4 единицы) и 218 грузовых (2ЭС6 – 89 единиц; 2ЭС10 – 15 единиц; 2ЭС5К -20 единиц; 3ЭС5К –78 единиц; 3ЭС4К – 15 единиц 2ЭС7 – 1 единица).

Также было закуплено 232 тепловоза. Среди них 118 грузовых (2ТЭ25А – 4 единицы; 2ТЭ25КМ – 100 единиц; 2ТЭ116У – 6 единиц, 2ТЭ116УД – 6 единиц, 3ТЭ116У – 1 единица; ГТ1h (газотурбовоз) – 1 единица), 15 пассажирских (ТЭП70БС) и 2 грузопассажирских (ТГ16М). Кроме того, парк компании пополнили 97 маневровых тепловозов (ТЭМ18ДМ – 83 единицы; ТЭМ14 – 14 единиц).

По программе модернизации и продления срока службы в 2016 году отремонтировано 1608 секций локомотивов, из них 1016 секций тепловозов и 592 – электровозов. На эти цели компанией было направлено 5,6 млрд рублей.
#411611 Придача 23 янв 2017, 18:18
Вообще нужно (ИМХО) не использовать дорогущую тепловозную тягу да еще и окучивая "буранные полустанки" к тому же по однопуткам, а направлять поезда по быстрым недорогим электрифицированным линиям через крупные города способные дать к тому же хороший пассожиропоток. Например: от Липецка САБЖ пустить на Поворино (и далее) не через Жердевку и Терновку по тепловозной однопутке, а через Воронеж (миллионник) и Лиски (крупнейший хаб) по электрифицированной (переменкой!) линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23