Придача: Так, что там с электрификацией подъезда к мосту, моста и в целом? (в том числе какой ток пост/перем?)
Согласно проектной документации Вышестеблиевская-Портовая будет электрификация, подрядчик: Трансюжстрой.
Согласно проектной документации подходов к Багерово - электрификации нет в проекте, указывается её возможное появление в будущем. Подрядчик ещё не определился, 2 раза заваливался аукцион. Стартовал 3-й:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7116000049Согласно ведомостям Стройгазмонтажа вот что они будут делать по контракту на мосту:
http://savepic.net/8827342.png
http://savepic.net/8790478.png
http://savepic.net/8796622.png
Если судить по ведомостям работ контактной сети не будет.
Я от знакомых из РЖД слышал такой вариант развития событий: если даже пассажирские и будут в Крым, то электровозом будут довозить до ст. Тамань-Пассажирская (у жителей появится свой вокзал и сообщение со многими городами России), далее будут менять на тепловоз, который потащит до Джанкоя. В Джанкое разменяют на электровоз. Такой вариант не стоит исключать, если посмотреть на то какие работы реализуются сейчас.
Кстати, есть 2 момента, которые характеризуют, что даже руководство страны не верит в успех ж.д. сообщения с Крымом (по крайней мере пассажирское):
1) вице-премьер Козак отверг план по строительству спрямления ж.д. к Симферополю, т.к. это экономически нецелесообразно.
2) Джанкой-Багерово не будут полностью одвухпучивать. Планируется лишь снабдить двухпутными вставками.
Вот такой вот прагматизм наверху. Я бы тоже особо не подавал надежд на ж.д. при таком крюке и длительности хода. Аксёнов сказал, что в Крыму будут усилять аэропорт Симферополя (планируют выйти на 8 млн. пасс. в год), а также согласовали с военными использование полос на севастопольском Бельбеке, что тоже даст дополнительные 2-3 млн. пассажиров после модернизации терминала.