В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411814 Фыва Цукен 24 янв 2017, 17:38
2024675/2024900:
Фыва Цукен: хм.

интересно, а в международных кассах до белорусских станций билет продадут? или до смоленска, скажем?
Продадут в Беларусь, но по глобальным ценам.
::-(:
#411827 Хома 24 янв 2017, 19:32
Надо с дискриминацией отечественного пассажира бороться! Я бы до Смоленска ездил, но.. не дают...
#411828 Фыва Цукен 24 янв 2017, 19:34
Хома: Надо с дискриминацией отечественного пассажира бороться! Я бы до Смоленска ездил, но.. не дают...
ну как не дают. вон, пишут - по глобальным ценам пожалуйста ::-(:
#411969 2024675/2024900 25 янв 2017, 11:16
Фыва Цукен:
Хома: Так то до Беларуси пишут...
а, ну да.

а до смоленска не продают? тогда до орши можно... ::-[:
Сами Особые условия по глобалке запрещают оформлять билеты между станциями одного государтва.
#412621 Wowan 29 янв 2017, 16:08
supermax » 29-01-2017, 15:40:
Wowan: Мне кажется, так вагонами считать нельзя, там другие вагоны.
Я считаю не длиной вагонов, а распределением стоимости всех вагонов на 414 пассажиров. Есть же разница, когда 1,1 млрд. руб. (2хЭС1) размазывается на 906 мест или 1,2 млрд. на 414 мест.
В «Аллегро» 423 места, а он ещё дороже, чем ЭП20+«Тальго» при тех же примерно характеристиках (220 против 200 км/ч).
То есть, деньги уплачены не за количество жопомест, а по техническим характеристикам.
supermax:…но зачем эта хрень на Москва-НН - понять очень сложно. Наверное опять вляпались в какой-то опцион и поэтому надо было выкупить определённое кол-во. На международку больше 2 составов не надо и решили поставить во внутреннем сообщении.
Да нет, составов с самого начала покупали семь: три на Берлин, четыре на Киев. Когда в Киеве победила демократия, поезда решили запустить в Нижний Новгород. Видимо, это единственное направление, на котором хотя бы отчасти удалось реализовать скоростные характеристики — 180 же едет кое-где.
supermax:Времена сейчас не те, когда малая вместимость составов рулит. Как раз чем больше вместится, тем дешевле.
Дешевле перевозчику. А вот для пассажиров такого правила нет, цена не прямо пропорциональна себестоимости.
#412625 supermax 29 янв 2017, 16:25
Wowan:В «Аллегро» 423 места, а он ещё дороже, чем ЭП20+«Тальго» при тех же примерно характеристиках (220 против 200 км/ч).
Так и ценник соответствующий, что процветают автобусные трансферты в финку из СПб. Что не опровергает мой тезис по поводу того, что стоимость состава поделённая на кол-во мест имеет ключевое влияние на гибкость ценообразования :;-):
Wowan:четыре на Киев. Когда в Киеве победила демократия
Да, спасибо, что напомнили. Подзабыл, что контракт появился до революции гидности.
Wowan:Дешевле перевозчику. А вот для пассажиров такого правила нет, цена не прямо пропорциональна себестоимости.
Скажем так, что иногда из-за не благоразумия перевозчиков пассажир не получает выгоду от снижения себестоимости в расчёте на место. Можно лишь подтвердить, что появляется техническая возможность снижать стоимость билетов во время низкого спроса. У Тальго такой возможности нет. Если не будет заполняться под 100% купе+СВ, то чтобы вытянули себестоимость состава+аренду ЭП20+инфраструктуру пассажиры на сидячках ценник придётся держать выше 2к. Т.е. у Тальго очень большая зависимость от премиум-пассажиров. Сдует их ветром - Тальго уйдёт в жёсткий минус и его можно будет убирать с Москва-НН...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412629 ktdn 29 янв 2017, 17:10
supermax:купе+СВ, то чтобы вытянули себестоимость состава+аренду ЭП20+инфраструктуру пассажиры на сидячках ценник придётся держать выше 2к.
В Тальго самое дорогое летом было - сидячка 1Р. А купэ там вообще нет. Ценник летом был (в 8 утра на старте) - сидячка 1Р 2850, СВ (с туалетом/душем) - 2500
supermax: Так и ценник соответствующий, что процветают автобусные трансферты в финку из СПб. Что не опровергает мой тезис по поводу того, что стоимость состава поделённая на кол-во мест имеет ключевое влияние на гибкость ценообразования :;-):
Особенно наличие Lux Express. Уровень - сидячка 1-го класса. При появлении таких автобусов мне многие поезда не нужны, или если такой автобус дешевле сидячки 1Р или СВ- я уйду на него.
#412690 KSM 30 янв 2017, 00:07
Wowan: Да нет, составов с самого начала покупали семь: три на Берлин, четыре на Киев. Когда в Киеве победила демократия, поезда решили запустить в Нижний Новгород. Видимо, это единственное направление, на котором хотя бы отчасти удалось реализовать скоростные характеристики — 180 же едет кое-где.
Ехать свыше 160 он может сейчас только на участке Болдино - Ундол - Колокша.
Примерно с ноября реализуется проект, по которому он сможет ехать больше 160 на участке Петушки - Владимир, Ковров - Мстера, Вязники - Денисово. Возможно на паре перегонов и 200 можно будет, хотя он 180 с трудом тянет.
#412693 Wowan 30 янв 2017, 00:43
«Тальго» с трудом тянет? Или перегон?
#412694 LmV 30 янв 2017, 01:02
supermax:
Так и ценник соответствующий, что процветают автобусные трансферты в финку из СПб.
Эти автобусные трансфер(т)ы( ::-D: ) - в Лаппеенранту (точнее - в Нуйямуу), либо в Иматру, и имеют цель единственную цель: "откататывание визы" с параллельным затариванием в "Лапландии", "Дисосе", "Скандинавии". Откатывать визу два раза на "Аллегро" - действительно дорого, да и магазинов в Вайниккале нет подходящих (надо ехать в Лаппу).
Когда-то ещё были в аэропорт Лаппеенранты, но сейчас - уже нет смысла.
"Аллегру" для прямых поездок используют (не "откатать", хотя один раз, бывает, и откатывают, в той же Коуволе), и на ней больше финских пассажиров (есть и из Швеции), что едут в СПб и далее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412697 Alexey OZD 30 янв 2017, 02:01
Михаил Лучинин: автобусные трансфер(т)ы( ::-D: )
Хорошо написал, Михаил ! ::-D: И главное, грамотно выделил нужное ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#412804 KSM 30 янв 2017, 22:31
Wowan: «Тальго» с трудом тянет? Или перегон?
Перегон здесь не при чем. На обкатке этих перегонов 180 далось почему-то тяжело, может сейчас прикатались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254