В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411909 supermax 25 янв 2017, 00:28
Идея "Сапсан+" не годится для россиян. Менталитет у нас отличается от людей стран ЕС, где привыкли делать по 2, а то и 3 пересадки (встречал такое на немецких форумах путешественников!). Удобно ведь ехать от пункта А до пункта Б - разложил вещички и собираешься в конце. Не для нас эта фишка с пересадками...
ktdn:Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)
А не поздновато ли? Ладно 21.00 - это приезд в 01.00, а в 23.00 выехал и 03.00 приехали. И успеете на метро доехать до нужной точки?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411910 LmV 25 янв 2017, 00:30
ktdn:
И Вам не жалко авиаторов? ::-D:
Шутка. Реально именно этого рейса и не хватает, да Я бы помечтал и о 23.00 из СПБ, но это уже нереально - там ночники (хотя с появлением нормально-вечернего сапсана один-два исчезнут)
Там другие ночники. К тому же отправление в 23:00 (т.е. прибытие около 3-х ночи) - ставит раком ГХ на все сутки вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411911 Колхозник 25 янв 2017, 00:31
Vitaly65535:
Колхозник:
Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно. РЖД легко заберет их всех с помощью "сапсан+...".
СПб-Владимир летают, в Калугу активно собирались, а может и тоже летают. Что до ряда остальных, то там вопрос с функционированием аэропортов для пассажирских перевозок.
Во Владимир летал то ли АН-26, то ли что-то похожее по вместимости. Но большинству пассажиров из таких городов нужны цены уровня плацкарта, хотя бы фирменного, а не купе-СВ. Если часть мест в летаке СПб-Владимир продают за 2 штуки рублей, то определенное кол-во придется продавать и за 6-10 штук, чтобы концы с концами свести. На такие расстояния пока авиация все же в целом существенно дороже ж-д, кроме мощного маршрута Мск-СПб.
Что касается идеи насчет мест для трансферных пассажиров по спеццене 700 руб за Сапсан СПб-Москва, то во-первых, это очень сильно дешевле средней цены, которая сейчас, подозреваю, где-то на уровне 2800-3500 руб. С чего взяться такой щедрости? А во-вторых, люди, которым нужно из СПб в Москву, в таких случаях будут покупать билеты типа СПб-Тула, раз они такие дешевые.
да летает и в Калугу, и в Брянск. Но пару раз в неделю что-то маленькое и в среднем около 5 руб по цене. Поезда будут рулить.
Щедрость возьмется из того, что РЖД сэкономит на том, что не надо будет возить кучу ПДСов до Питера, а тормозить их в Москве. Плюс более рентабельными станут поезда из Москвы, ибо длиннее станут
Вопрос концепции единого билета по одному маршруту надо обдумывать. Например, при покупке билета от СПб до Тулы система должна давать 700 руб+ 1000 руб. От Москвы до Тулы 400 руб. От СПб до Москвы 1700 руб. Ну это так наброском как пример

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411913 Себастьян Бах 25 янв 2017, 00:34
supermax: Идея "Сапсан+" не годится для россиян. Менталитет у нас отличается от людей стран ЕС, где привыкли делать по 2, а то и 3 пересадки (встречал такое на немецких форумах путешественников!). Удобно ведь ехать от пункта А до пункта Б - разложил вещички и собираешься в конце. Не для нас эта фишка с пересадками...
Когда человек видит, что он реально за те же деньги может преодолеть маршрут не за 40 часов, а за 24, то он уже по другому относится к возможности пересадки. Даже и с приличным багажом.

Не такие уж россияне и тупые :;-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 25 янв 2017, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411914 Колхозник 25 янв 2017, 00:35
Михаил Лучинин:
Колхозник:Авиаторы по-любому не будут летать СПб-Тула, Орел, Рязань, Калуга, Владимир и т.д. Им скучно.
СПб-Тула - овернайт (причём - охренительно удобно,

.
только ехал на владикавказском- охренительно удобно- в 16-35 отправление. В 6 утра прибытие в Тулу. Утром хорошее прибытие, а отправление в 16-35 - это рабочий день убит. Такой овернайт пусть идет куда подальше. Остальное даже каментить не хочу- это совок-извините ничего личного

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411916 Vitaly65535 25 янв 2017, 00:38
Колхозник: Далее большинство пассажиров, едущих из СПб на поезде в Адлер, Казань, Астрахань, Волгоград, Саратов, Тамбов, Воронеж с удовольствием сэкономит часов 6-7 часов (а где-то и 10) с помощью "сапсан+" при условии, что на цене поездки это не скажется.
Учитывая, что Сапсан Мск-СПб экономит 4-5 часов по сравнению с обычным поездом, но в плюс добавим около часа на пересадку, экономия будет меньше. Хорошо, будет возможность пересесть на более быстрый ночник из Москвы, еще минус час-два на некоторых направлениях.
Думаю, это актуально главным образом для городов, куда прямой поезд едет часов 15-18, а так можно уместиться в 10-12, то есть, почти овернайт. Выехал из Питера 19-часовым Сапсаном, в 7 утра на месте. Поэтому для Астрахани с Волгоградом и подобным вряд ли это будет столь интересно, тут уже авиация даст больший выигрыш. Также и условие той же цены выглядит возможным либо для сильно предварительной покупки, либо для категории типа фирменного купе.
Я бы поостерегся утверждать про большинство пассажиров, но такая услуга однозначно востребована, думаю, через какое-то время в том или ином виде появится, вот и будет как-то понятен спрос.
#411917 Себастьян Бах 25 янв 2017, 00:41
Сейчас на данном этапе главное убрать с ГХ все дальнобои - Челябинск, Ижевск, Казань, Уфа, Самара, Астрахань, Волгоград, Владикавказ, Махачкала, Кисловодск и т.п.

С Черноземьем еще можно смотреть. Если удастся сделать ночник СПб-Воронеж с приемлимым временем хода (как СПб--НН), почему бы ему не быть? Или СПб-Белгород/Брянск/Смоленск/Ярославль ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411919 LmV 25 янв 2017, 00:59
Колхозник:
Щедрость возьмется из того, что РЖД сэкономит на том, что не надо будет возить кучу ПДСов до Питера, а тормозить их в Москве. Плюс более рентабельными станут поезда из Москвы, ибо длиннее станут
Ничего они не станут. Это - предел. Дальше - иные виды транспорта берут. Автотранспорт: который уже гипертрофирован и растёт, и растёт (как пригородно-районный, так и на 1000 км и более), и таки авиация в мегаполисы и крупные города.
Колхозник:
Вопрос концепции единого билета по одному маршруту надо обдумывать. Например, при покупке билета от СПб до Тулы система должна давать 700 руб+ 1000 руб. От Москвы до Тулы 400 руб. От СПб до Москвы 1700 руб. Ну это так наброском как пример
Обдумать: как бы устроить из СПб "Колхоз "Тёмное пламя коммунизьма"? Изображение
Чего думать?! Такой демпинг: Похабщина это... "от мастера"! В том и достоиство ж.д., что есть прямые. И при прямых - всегда можно с пересадкой, а отсутствии прямых - хрен напрямую. И совершенно нехрен гробить последнее преимущество, и устраивать из мегаполиса - деревню.
Кстати, маршрут приведён такой, что на нём исторически, либо: Тула-Москва и Москва-СПб (всегда так было), либо - прямой овернайт, крайне удобный. Чего мудрить?

ЗЫ: Ну как всегда: одному из пользователей - лишь бы в любой теме развести теорию о необходимости гибели "ортодоксальных", и о продвижениии пересадкок. Везде троллоло. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411921 Колхозник 25 янв 2017, 01:03
Лучинину: да-да, всегда так было. Только никогда не было составов по 8 вагонов. Даже зимой. А вот я ехал в пятницу на 121- насчитал 8 вагонов. Обратно в Сб в 82 было 8-9 вагонов. Чего стоит ваша ортодоксальность? НИЧЕГО
Да- и овернайт с прибытием в 11-00 в СПб тоже не нужен. Рабочий день убит. Выходной тоже.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411923 Колхозник 25 янв 2017, 01:07
Vitaly65535:
Колхозник: Далее большинство пассажиров, едущих из СПб на поезде в Адлер, Казань, Астрахань, Волгоград, Саратов, Тамбов, Воронеж с удовольствием сэкономит часов 6-7 часов (а где-то и 10) с помощью "сапсан+" при условии, что на цене поездки это не скажется.
Учитывая, что Сапсан Мск-СПб экономит 4-5 часов по сравнению с обычным поездом, но в плюс добавим около часа на пересадку, экономия будет меньше. Хорошо, будет возможность пересесть на более быстрый ночник из Москвы, еще минус час-два на некоторых направлениях.
.
Считайте сами. 121 до Тулы идет 13 часов. Если запилить сапсан на курский вокзал+часовая пересадка на белгородский экспресс, то получается всего 7 часов. Т.е. 13 часов против 7 часов. Если цена не будет отличаться, то большинство однозначно проголосуют за 7 часов вместо тухлого плацкартного овернайта с неудобными 13 часами

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#411924 LmV 25 янв 2017, 01:10
Себастьян Бах: Сейчас на данном этапе главное убрать с ГХ все дальнобои - Челябинск, Ижевск, Казань, Уфа, Самара, Астрахань, Волгоград, Владикавказ, Махачкала, Кисловодск и т.п.
Убрать ради чего? Чтоб не было? Грузилы пойдут известно где - всё уже в соседних темах обсуждено.
Узанные поезда, кстати, половина из них - трамваины. И хрен ли убирать? Что Похабычам было весело?
Особенно относительно СПб-Уфа/Самара (супертрамвай), или СПб-Ижевск/Челябинск (последний уже, ИМХО, было бы пора возращать на Вологодский ход, если бы не надобность его в НН). Кстати, СПб-Екб-Челябинск, внезапно - очень хороший спрос.
Или только ради того, чтоб птиц кормить? А покормить быстролётных птиц - не желаете? До журавля в небе - не допрыгнешь, а вот лоб разбить - вполне. :*CRAZY*:
ЗЫ:Ну ничего - трасса М-11 кое-кого образумит. Не разрешали цари и генсеки запиливать новое шоссе, чтоб не мешало железке, а вот - нате, коли такой зуд относительно эрзац-птиц. :8-):

ЗЫЗЫ: Колхознику: сейчас вообще поток на ж.д. сильно упал. Если люди не имеют притяжения или многих дел в этом месте, то и поезд, тем более - в несезон, мал. Просто так - уже не ездят. Ну а если параллельно с одним поездом идёт ещё такой же - то о какой особой наполняемости речь?
Про Тулу: не надо всюду размахивать заведомо убойными по времени поездами. Овернайт удобный - 115/116, причём - в обе стороны. В сторону СПб, ещё, вполне сойдёт - 120.
Про остальное - про "тухлость", совок и т.п.:(придание вращенья) :*MOIL*: ...ничего личного :;-): ::-D: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411927 Арсений 25 янв 2017, 01:42
Себастьян Бах: Сейчас на данном этапе главное убрать с ГХ все дальнобои - Челябинск, Ижевск, Казань, Уфа, Самара, Астрахань, Волгоград, Владикавказ, Махачкала, Кисловодск и т.п.
Хотят сделать такт Сапсанов, постройте отдельную дорогу, а то точно все поезда поставят раком. А вам не пришло в голову, что нужна новая партия, так как первой партии (поправьте меня, если ошибаюсь, первая партия Сапсанов поступала в 2009 году) уже 7 лет, составы нужно на плановый ремонт, а если поставить составы на ремонт, то тогда на чем ездить? И куда дальнобои убирать? Пускай они там и остаются.
Себастьян Бах:С Черноземьем еще можно смотреть. Если удастся сделать ночник СПб-Воронеж с приемлимым временем хода (как СПб--НН), почему бы ему не быть? Или СПб-Белгород/Брянск/Смоленск/Ярославль ::-):
Да можно ночники такие сделать, только все равно они упрутся в Сапсаны или будут прибывать рано, или отправляться рано из СПб.

Колхознику, если много вещей, то замучаешься с пересадкой, а если налегке, то почему бы и нет. Ладно, поезд прибывает на Ленинградский, а отправляется с Ярославского или Казанского. В этом случае, все понятно - просто перейти с одного вокзала на другой. Но когда поезд отправляется с Киевского, Курского, Белорусского или Рижского вокзала, то нужно ехать на метро. И не нужно говорить, что между Курским и Ленинградским всего лишь одна остановка на метро. Комсомольская - самая перегруженная станция метро из привокзальных. Да и удобно ли будет пассажирам скакать с одного вокзала на другой? Если много вещей, думаю, не очень удобно. Да и по цене, проезд из города А в Санкт-Петербург через Москву может получиться дороже, чем прямой из А до СПб.
#411929 LmV 25 янв 2017, 01:47
И самое главное: зачем ломать то, что и так работает? Тем более - гробить трамваи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411931 Арсений 25 янв 2017, 01:50
Михаил Лучинин: И самое главное: зачем ломать то, что и так работает? Тем более - гробить трамваи.
Ломать - не строить.
#411932 LmV 25 янв 2017, 01:53
[quote="Fhctybq"]
Ломать - не строить.[/quote]
Вот-вот. Да ещё мешая те направления, которые и так ездили с пересадко немало, и те, где всегда была нужда в прямой поездке, где расписание - самое то (или не важно), и где - не пришей кобыле хвост. Да и не разбираясь в каждом поезде конкретно. А на сезон - вообще плевать. Куда-там... Главное в деле "антиордоксальности" - разрушить до основанья, а там... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 245